«Иногда мы писали по 15 страниц в день»: новый фильм Дакоты Джонсон, вдохновленный «Мандалорцем», использует настолько революционную технологию, что она спасет инди-киноиндустрию

Как опытный геймер и киноэнтузиаст, переживший бесчисленные кинематографические приключения, я должен сказать, что недавнее развитие последнего инди-проекта Дакоты Джонсон «Даддио» действительно пробудило у меня интерес. Инновационная технология, используемая для создания динамичных сцен, вдохновленная «Мандалорцем», потенциально может произвести революцию в инди-киноиндустрии и сделать ее более доступной для независимых постановок, подобных моей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я, как геймер, могу сказать, что набег Дакоты Джонсон в мир супергероев с «Мадам Паутиной», возможно, был менее запоминающимся, но вместо этого она вернулась на большой экран со сдержанной инди-продукцией. В этом независимом драматическом фильме под названием «Даддио» я делил экран с Шоном Пенном.

Как человек, много лет проработавший в независимой киноиндустрии, я видел бесчисленные проекты, которые пытались сбалансировать креативность с бюджетными ограничениями. Но с технологией, вдохновленной «Мандалорцем», изображенной в упомянутом вами проекте, я считаю, что мы, возможно, наконец нашли переломный момент.

В новом фильме Дакоты Джонсон Даддио использована технология, вдохновленная Мандалорцем

После неудачной рекламы и критики «Мадам Паутина» актриса Дакота Джонсон взяла на себя главную роль в «Даддио», независимом драматическом фильме, написанном и снятом Кристи Холл. Джонсон не только играет главную роль в этом спектакле, но и входит в число его продюсеров. Распространением фильма займется компания Sony Pictures Classics.

В центре сюжета фильма — поездка на такси из аэропорта имени Джона Кеннеди в Манхэттен, в которой рассказывается разговор между женщиной и ее водителем. Из-за финансовых ограничений производственная группа не смогла получить разрешения на съемку во всех местах Нью-Йорка или в значительной степени полагалась на зеленые экраны и компьютерные изображения.

Применив творческий подход, напоминающий технологию Volume, показанную в «Мандалорце», режиссер Кристи Холл и ее команда разработали умное решение возникшей проблемы. Как рассказал Холл в интервью IndieWire, они использовали светодиодные экраны высокой четкости, чтобы передать аутентичную атмосферу во время поездки на такси.

Я наметил дорогу, и мы сняли ее на машине с девятью камерами.

Как преданный энтузиаст, я делюсь этим открытием: я заметил, что сцены поездки на такси были предварительно сняты, как пояснил Холл.

Как энтузиаст кино, я хотел бы поделиться интересным фактом, закулисным: режиссер умело использовал светодиодные экраны для проецирования кадров нашей поездки в такси. Эти экраны были не просто статичными; их можно было перемещать и настраивать так, чтобы они соответствовали фону, снятому на звуковой сцене, где происходила настоящая поездка на такси. Этот инновационный подход значительно сократил производственные затраты.

Режиссер Кристи Холл объясняет новую технологию, которая может спасти индустрию независимого кино

В разгар этого интервью я поделился некоторыми мыслями о революционной роли этой новой технологии во всем нашем производственном процессе. Я упомянул, что это значительно упростило работу нашей преданной команды. Что касается эффекта, позвольте мне сказать вам, что эта технология позволила нам ускорить съемку с невероятной скоростью. Проще говоря, мы как будто нашли секретное усиление эффективности!

Иногда мы писали по 15 страниц в день. И это выглядит невероятно.

По объяснению Холла, очевидно, что эта новаторская технология значительно сократила затраты на съемки на шумных улицах Нью-Йорка и, более того, ускорила сроки производства, что, возможно, привело к сокращению общего бюджета.

Более того, Холл подробно рассказал о том, как эта технология значительно улучшила визуальное качество фильма во время производства. Режиссер объяснил, что это нововведение позволило захватить как передний, так и задний план в одном кадре, тем самым обеспечив актерам более захватывающую среду. Следовательно, исходя из заявлений Холла, становится ясно, что эта новая технология представляет собой значительный прогресс в повышении рентабельности независимых фильмов.

Смотрите также

2024-08-07 18:43