«Честно говоря, смешно, как боссы…»: у первых боссов-потомков игроки спрашивают, что им следует делать, чтобы выиграть сейчас

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях в различных игровых мирах, я должен признать, что The First Descendant стала для меня волнующим путешествием. Динамичный бой и способности персонажей зацепили меня, но есть одна проблема, которая меня не давала покоя — кажущаяся непревзойденная точность прицеливания боссов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Миллионы геймеров влюбились в The First Descendant с момента ее дебюта благодаря сочетанию стремительных сражений и персонализированных навыков персонажей, которые делают каждый бой уникальным и увлекательным.

Тем не менее, в игре возникло несколько проблем, таких как баланс персонажей и сбои. Совсем недавно игроки обнаружили еще одну проблему, не обязательно ошибку, а неприятную особенность боссов, из-за которой их чрезвычайно сложно победить.

Игроки хотят, чтобы The First Descendant ослабил аимбот боссов

«Первый наследник» изобилует многочисленными противниками и грозными боссами, которых геймерам предстоит победить. Успешное завершение квеста и подчинение этих боссов дает игрокам чертеж, необходимый для доступа к нескольким персонажам и вооружению. Недавно было обнаружено, что эти боссы демонстрируют пугающую точность в своих атаках, из-за чего их сложно перехитрить, и некоторые игроки считают, что это дает несправедливое преимущество.

В этой игре есть персонаж по имени Банни, который обладает исключительной скоростью и ловкостью, позволяющей быстро уклоняться от атак противника. Тем не менее, некоторым боссам все же удается поразить ее и других персонажей благодаря их высокой точности, почти как аимботу. Эта функция усложняет игровой процесс, поскольку часто делает способности персонажей неэффективными в определенных ситуациях.

Пользователь Reddit WanderWut поднял тему аимбота в недавних обсуждениях, и с тех пор игровое сообщество активно обсуждает этот вопрос. Многие игроки выражают недовольство случаями, когда противники наносили им удары в, казалось бы, невозможных сценариях. Игроки призывают разработчиков пересмотреть программирование боссов, связанных с этой функцией.

Честно говоря, смешно, что у боссов есть 100% аимбот.
byu/WanderWut inTheFirstDescendant

Игроки рассказали, что помимо Болотного ходока есть и другие враги, которые делают это.

Комментарий
автора/WanderWut из обсуждения
в TheFirstDescendant

Некоторые игроки разочарованы тем, что эти враги могут убить их даже с одного выстрела.

Комментарий
автора/WanderWut из обсуждения
в TheFirstDescendant

В то время как другие утверждают, что даже идеальное уклонение в большинстве случаев помогает.

Комментарий
автора/WanderWut из обсуждения
в TheFirstDescendant

Геймеры считают, что дизайнерам следует обратить внимание на этот аспект, поскольку в основе игры лежат битвы с боссами. Обычно эти сражения предназначены для того, чтобы бросить вызов игрокам и проверить их способности, но если они не бросают этот вызов, их существование становится неактуальным.

Nexon должна устранить растущую негативную реакцию игроков

Nexon довольно активно занимался решением различных проблем, возникших в «Первом потомке». Они открыто признали проблемы, связанные с балансом персонажей и сбоями в скорости выпадения, и уже реализовали несколько решений для устранения этих проблем.

Nexon демонстрирует твердую приверженность улучшению игрового процесса в своей игре. Несмотря на это обязательство, геймеры продолжают выражать недовольство сохраняющейся проблемой с точностью попадания босса, поскольку считают эту проблему упущенной из виду с точки зрения срочности.

Добиться соответствующего уровня сложности между тяжелыми битвами и слишком сильными противниками может быть довольно сложно, особенно в случае наших текущих встреч с боссами. Чтобы гарантировать игрокам незабываемый и насыщенный игровой процесс, разработчикам крайне важно быстро решать эти проблемы, сохраняя при этом требовательный аспект.

В конечном счете, пока разработчики работают над решением проблемы, дискуссия об уровне сложности игровых боссов в сообществе не утихнет, подчеркивая решающую важность справедливости в создании увлекательной игровой среды.

Смотрите также

2024-08-03 19:53