Как преданному геймеру и поклоннику игровой индустрии, мне посчастливилось стать свидетелем исключительной работы двух легендарных режиссеров: Хидео Кодзимы и Хидетаки Миядзаки. Оба этих провидца оставили неизгладимый след в истории игр своим уникальным стилем, новаторским повествованием и непоколебимой преданностью своему делу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак заядлый геймер, я всегда восхищался Хидео Кодзимой — вдохновителем некоторых из самых захватывающих историй о видеоиграх. Его работа принесла ему не только похвалу со стороны коллег-геймеров, но и уважение в индустрии. Создание таких игр — занятие не для всех, но для меня это сплетение замысловатых историй, которые глубоко перекликаются с нашим общим человеческим опытом.
Кодзима, уважаемая фигура в игровом мире, на протяжении всей своей карьеры постоянно признавал и превозносил вклад своих коллег. Его скромность, определяющая черта его личности, не позволяет ему считать себя выше других, что делает его еще более достойным восхищения в глазах многих.
Режиссер Хидео Кодзима — один из самых скромных разработчиков игр на свете
После ухода из Konami режиссер был очень занят, и игровое сообщество с большим нетерпением ждет предстоящего проекта Хидео Кодзимы: Death Stranding 2: On the Beach, который скоро выйдет. на PlayStation 5 в следующем году. Оригинальная игра поначалу вызвала неоднозначную реакцию, но с тех пор мнения изменились, демонстрируя новаторский творческий подход режиссера.
Кодзима отметил семилетний юбилей своей независимой студии, уделив время беседе, в которой он поделился мыслями о том, как самоуправление позволило ему углубиться в концепции, которые были запрещены во время его работы у бывшего работодателя.
Как геймер и создатель контента, я в ходе своего путешествия понял, что очень важно взять на себя роль собственного продюсера, если вы действительно хотите воплотить свои идеи в жизнь. Такие режиссеры, как Николас Виндинг Рефн и Гильермо дель Торо, которыми я восхищаюсь, продемонстрировали это, продюсируя свои собственные фильмы. Конечно, важно найти хорошего продюсера, который соответствует вашему видению, но это не всегда просто.
Далее он заявил:
В моей творческой деятельности мне выгодно заниматься как художественными, так и деловыми аспектами, например, продвижением. Кажется, это довольно редкое явление в современной японской игровой индустрии, но я считаю, что г-н Миядзаки из FromSoftware — один из тех людей, которые неустанно работают с обеих сторон.
Кодзима выразил признательность Хидетаке Миядзаки, японскому игровому директору и генеральному директору FromSoftware, специализирующемуся на играх типа Souls, за его вклад. Он также подчеркнул, что японских разработчиков игр не так уж и много. Несмотря на разные подходы к разработке игр, работы Кодзимы и Миядзаки были хорошо приняты игровым сообществом.
Ключевые фигуры киноиндустрии часто посещали студии Kojima Productions, вызывая любопытство среди фанатов, ожидающих их потенциального участия в предстоящем продолжении Death Stranding. Сила Кодзимы заключается в его подходе к сотрудничеству, который способствовал созданию прочной сети друзей как внутри, так и за пределами игровой индустрии.
Режиссер Хидэтака Миядзаки добился успеха в жанре Soulslike
Миядзаки часто признает, что он и его команда черпают вдохновение из других работ, которые, в свою очередь, вдохновляют их самих. Этот преданный своему делу японский режиссер ценит любовь и уважение, которые он заслужил со стороны игрового сообщества и своих коллег.
Режиссер с ностальгией вспоминает период, который он потратил на разработку Bloodborne и сыграл немалую роль в ее триумфе. Хотя жанр Soulslike может понравиться не всем игрокам, Миядзаки постоянно создавал исключительные игры и переносил игровую механику в последующие проекты.
Эти дальновидные режиссеры новаторски формируют мир видеоигр, заставляя фанатов с нетерпением ждать их будущих проектов. Такие примечательные личности, как Кодзима и Миядзаки, возможно, имеют разные стили, но они оба стремятся создавать исключительные игровые впечатления. Конкуренция в отрасли может быть безжалостной, однако те, кто обладает непоколебимой решимостью, часто процветают.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- 9 игр с обманом
- Миссия невыполнима: Джереми Реннер отказался от появления в Fallout из-за смерти персонажа
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Почему приквел Джона Уика может разрушить легенду о его невыполнимой миссии
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
2024-08-01 12:22