«Может кто-нибудь объяснить, почему?»: Доблестные вернувшиеся были потрясены, увидев, что Call of Duty не является эталоном для 1 механики для изменения

Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов за игрой в различные игры, я могу понять обе стороны дебатов «нажми и говори» и «открытого микрофона». Я вырос, играя в игры с системой открытого микрофона, и у меня было немало развлекательных моментов, слушая фоновый шум и случайные разговоры. Однако по мере того, как я перешел к более конкурентным и напряженным играм, таким как Valorant, потребность в четком и кратком общении стала первостепенной.

🪂

Купил новый скин за 2400 очков. Умер в первой же катке.

Зато красиво. В нашем канале как раз собираются такие же ценители моды. А еще мы обсуждаем, почему в тебя всегда попадают, а ты — нет.

Проверить сетевой код

После некоторого перерыва в Valorant некоторые геймеры по возвращении выразили шок по поводу этого конкретного игрового элемента. Одним из наиболее ярких изменений для вновь входящих игроков является строгая система связи «нажми и говори». В отличие от Call of Duty, где голосовой чат обычно активен по умолчанию, в Valorant для устного общения необходимо нажать назначенную клавишу.

Как геймер, я уже сталкивался с этой проблемой — чувствовал разочарование при попытке настроить автоматический голосовой чат команды на Reddit. Я не мог не спросить, почему это не вариант, что вызвало бурную дискуссию в разделе комментариев. Некоторые геймеры утверждали, что ручное управление обеспечивает большую гибкость, в то время как другие настаивали на том, что автоматический голосовой чат упрощает общение и делает игру более захватывающей. Дебаты шли взад и вперед, проливая свет на различные точки зрения в нашем сообществе.

Система Push-to-Talk от Valorant приносит больше пользы, чем вреда

В мире Call of Duty дела идут по-другому. Разговоры с открытым микрофоном в таких играх могут раздражать, поскольку они наполнены нежелательным шумом, например статическим шумом, фоновыми разговорами и другими отвлекающими звуками. Многих геймеров это приводит в ярость, и вместо этого они жаждут функции «нажми и говори».

Пользователи открытого микрофона, пожалуйста, остановитесь
byu/SQUIDWARD360 inModernWarfareII

Когда система открытого микрофона нарушает важные внутриигровые звуки и командные разговоры во время игр, это становится весьма раздражающим, что приводит к запросам на использование функции «нажми и говори».

Некоторых энтузиастов Call of Duty непредсказуемые звуки, улавливаемые через открытый микрофон, добавляют развлечения. Они делятся историями о подслушивании интенсивных дебатов, ложных тревогах и громком чавкании людей. Эти неожиданные акустические прерывания могут быть приятными для некоторых игроков, но они также подчеркивают обратную сторону установки открытого микрофона — невозможность регулировать звуковое окружение для большинства пользователей.

Хотя некоторых игроков Valorant это может раздражать, им удалось приспособиться и эффективно общаться с помощью функции «нажми и говори», даже в напряженных игровых сценариях.

По их собственным словам, игроки объясняют, что использование функции «нажми и говори» уменьшает нежелательные звуки и поддерживает эффективное общение, обмениваясь только важной информацией. Следовательно, такая настройка чата позволяет избежать беспорядка, типичного для игр, в которых используются открытые микрофоны.

Нажми и говори
byu/the_real koop в VALORANT

Как геймер, я заметил, что система push-to-talk от Riot Games — отличная функция, позволяющая сделать чат понятным и сконцентрированным на важной информации во время игры. Но нужно привыкнуть нажимать эту кнопку каждый раз, когда вы хотите что-то сказать. Это не так просто, как просто свободно говорить, как мы обычно делаем, но с практикой это становится второй натурой и помогает улучшить общение внутри команды.

Оба стиля голосовой связи работают

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в игровом мире, я начал ценить уникальные подходы, которые разработчики игр используют при разработке систем связи для своих игр. По моему личному опыту, Valorant выделяется как игра, в которой превыше всего ценится четкое и четкое общение.

В более разговорном стиле взаимодействие в Call of Duty может быть менее структурированным и более спонтанным, однако эта свобода имеет недостаток, связанный с дополнительным фоновым шумом и потенциальными отвлекающими факторами.

Можно выбирать между упорядоченным общением в системе «нажми и говори» и ничем не обремененным разговором через открытый микрофон, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества и недостатки.

Проще говоря, функция «нажми и говори» в Valorant ценится за поддержание сконцентрированной игровой атмосферы, но новичкам она может показаться сложной. С другой стороны, система открытых микрофонов способствует более непринужденному общению, но приводит к хаотичной и громкой обстановке.

Смотрите также

2024-07-23 23:33