«Это особенность всех игр, это раздражает»: The First Descendant страдает от проблемы, которую даже Call of Duty не исправляет годами

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать одновременно разочарование и впечатление от сообщества The First Descendant. С одной стороны, я встречал игроков, которые ставят свои индивидуальные цели выше командных, делая такие режимы, как «Зоны оккупации», испытанием, а не совместным опытом. Прискорбно видеть, что некоторые игроки отказываются работать вместе ради общего блага.

🪂

Купил новый скин за 2400 очков. Умер в первой же катке.

Зато красиво. В нашем канале как раз собираются такие же ценители моды. А еще мы обсуждаем, почему в тебя всегда попадают, а ты — нет.

Проверить сетевой код

The First Descendant — это командный шутер, в котором важны быстрая реакция и точное прицеливание, как и во многих других играх, особенно в тех, в которых предусмотрены многопользовательские онлайн-сессии в целевом режиме.

В этом общем игровом режиме, который благоприятствует совместной игре, члены команды должны контролировать определенные области, занимая их. Это напоминает штаб-квартиру Call of Duty, но может вызвать раздражение у некоторых игроков из-за своих сложностей.

Игроки первых потомков жалуются на отсутствие единства и командной работы

В каждой командной игре некоторые игроки могут действовать независимо и игнорировать командную стратегию. Это не является большой проблемой в таких режимах, как Team Deathmatch. Однако, когда игровой режим требует совместной работы как единого целого, такое поведение может создать проблемы. Первый потомок решает эту проблему через зоны оккупации, но, похоже, не все игроки знают об этом правиле.

В таких играх, как Call of Duty, зоны оккупации функционируют аналогично зонам захвата. Эти области становятся проще и продвигаются быстрее, когда присутствует больше игроков. Это не только ускоряет шкалу прогресса, но и дает тактическое преимущество для защиты. Однако, как отметил пользователь Reddit hansuma69, некоторые игроки предпочитают действовать самостоятельно, а не сосредотачиваться на цели миссии.

PSA: Зоны оккупации развиваются быстрее, если в них больше людей, точки внизу показывают, сколько людей находится в зоне (т. е. 3 на картинке)
byu/hansuma69 в First Descendant

Для Банни, главных игроков «Первого потомка», проблема сообщества — не единственная проблема. Хотя Банни — широко выбранный персонаж, не все геймеры могут эффективно овладеть ее навыками. Фактически, некоторые фанаты предложили, чтобы Банни снабдила ее дополнительными модификациями здоровья, чтобы предотвратить частые нокдауны.

Комментарий
автора/hansuma69 из обсуждения
в TheFirstDescendant

В каждой игре есть игроки, которые ставят собственное удовольствие выше успеха команды, несмотря на необходимость присутствия всех игроков в зонах оккупации «Первого потомка». Хотя обращение к сообществу может быть попыткой повлиять на их поведение, оно вряд ли приведет к значительным изменениям.

Поклонники The First Descendant хвалят разработчиков за технические решения

Игроки не только выразили недовольство сообществом, но и столкнулись с различными техническими проблемами. NEXON Games усердно работает над решением как можно большего количества проблем. Примечательно, что фанаты высоко оценили реакцию студии на проблему с золотом и эксплойтом Койпера.

Студия решила не ослаблять и не уменьшать производительность других аванпостов, а, скорее, увеличила их производительность до уровня фермы. Это противоречит общепринятой практике других студий, которые обычно предпочитают усложнять игру, устраняя такие стратегии.

Я в восторге от недавних решений, принятых NEXON, и не одинок в своей признательности. Многие фанаты выражают свою благодарность и хвалят NEXON за впечатляющие исправления. Некоторые даже заявляют, что сейчас на рынке нет других разработчиков, похожих на них. Студия заработала репутацию, подобную Arrowhead Games, известной своей работой над Helldivers 2, своими быстрыми и эффективными исправлениями.

Смотрите также

2024-07-23 15:44