Как давний поклонник FromSoftware и работ Хидетаки Миядзаки, я не могу не быть впечатлен их последним творением, Elden Ring. Игра установила высокую планку того, какой должна быть видеоигра, и дело не только в отсутствии микротранзакций.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KElden Ring, созданный FromSoftware, часто хвалят за то, что он сформулировал основные элементы идеальной видеоигры. Захватывающее повествование, захватывающая боевая система и грозные противники вызвали отклик у игроков. Примечательно, что недавно компания представила DLC, вызвавшее значительный ажиотаж в игровом сообществе.
В игре отсутствуют микротранзакции — спорный элемент, который некоторые критики называют самой ненавистной инновацией в играх, но который продолжает набирать популярность. По иронии судьбы, отсутствие этой функции улучшает игровой процесс для многих игроков, и, похоже, среди фанатов существует общее мнение, что это долгожданное изменение.
Микротранзакции Elden Ring – как FromSoftware делает что-то правильно
Как заядлый геймер, я сталкивался с внутриигровыми покупками или микротранзакциями, которые позволяют мне покупать льготы и предметы, которые иначе были бы недоступны. Некоторые люди выступают против этих платных каналов, но, к сожалению, мы еще не совсем готовы отказаться от них полностью.
Игры FromSoftware, в том числе Elden Ring, часто получают похвалы за этот аспект из-за отсутствия микротранзакций. По словам пользователя Reddit, геймеры в восторге от отсутствия скрытых платежей или платного доступа, затрудняющих доступ к специальным предметам в игре.
Я так рада, что микротранзакций нет.
byu/Jayken inEldenring
Стремление студии предоставлять первоклассные игровые возможности позволяет им отказаться от дополнительных функций, таких как микротранзакции из «Elden Ring». Тем не менее, это не единственный аспект игры, который попадает в цель.
Игра года 2022: почему Elden Ring — видеоигра поколения
Проще говоря, игра в игру, разработанную Хидэтакой Миядзаки, часто означает встречу со сложными противниками. Чувство триумфа, когда вы в конце концов побеждаете босса и переходите на следующий уровень, невероятно полезно.
Вместо того, чтобы следовать линейному пути, как в своих предыдущих работах, режиссер Elden Ring выбрал дизайн открытого мира. Этот сдвиг предлагает ему беспрецедентные возможности для изучения новых творческих возможностей.
Меня всегда восхищала неутолимая жажда инноваций Миядзаки в его игровых творениях, при этом сохраняя единую основную тему, которая находит отклик у аудитории и приводит к созданию любимых видеоигр.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Как правильно использовать яды в DnD
2024-07-20 13:03