Полное руководство по бан-листу Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль

Как опытный игрок в Duel Links с многолетним опытом за плечами, я видел все это. Мета постоянно развивается, но некоторые колоды, кажется, просто возвышаются над остальными, оставляя нас, меньших игроков, в пыли. Но не бойтесь, мои коллеги-дуэлянты! Сегодня я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о коллекции карт, специально разработанных для ослабления определенных стратегий и колод в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В отличие от других версий Yu-Gi-Oh!, список банов Master Duel управляется уникально. Вместо разрозненных модификаций Master Duel использует свою цифровую настройку, чтобы лучше контролировать, какие карты можно использовать и как. Список банов обновляется ежемесячно, обычно примерно в конце каждого месяца.

В банлист вошли карты, запрещенные для поддержания сбалансированной конкурентной среды за счет ограничения доминирования мощных архетипов, а также те, которые создают нежелательный игровой опыт. Чтобы быть заблокированной, карта должна иметь значительное негативное влияние, а ограничения на карты могут отрицательно повлиять на их последовательность.

Запрещенные карты

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в моей коллекции есть определенные карты, которыми мне просто нельзя пользоваться. Эти запрещенные карты запрещены в любой колоде, несмотря ни на что. Причина в том, что они обладают невероятной силой, которая может радикально изменить динамику игры вокруг их присутствия.

Имя карты

Причина бана

Амазонка-лучница

Включены FTK с уроном от ожогов.

Барьерная статуя Штормграда

Слишком легко вызвать в колодах WIND и предотвращает специальный призыв любых монстров, не относящихся к WIND.

Назначитель Красного Лотоса

Нарушение действий рук с минимальными затратами. Запрещено мешать игрокам забрать важную карту у своих противников до того, как наступит их ход.

Карта безопасного возврата

Предоставлено слишком много мощности для стратегий кладбища.

Пушечный солдат МК-2

Включены FTK с уроном от ожогов.

Солдат-пушка

Включены FTK с уроном от ожогов.

Блок-дракон

Включены комбинации ЗЕМЛИ и предоставлено слишком большое преимущество по картам для колод на основе камня.

Кинжал-бабочка — Эльма

Включен FTK с Железным Рыцарем Герфридом.

Конфискация

Слишком сильное разрушение рук.

Кристрон Халкифибракс

Включены комбинации со многими монстрами тюнера для облегчения восхождения по ссылкам.

Чёрное Крыло — Гофу Смутная Тень

Предоставлено три материала со ссылками без использования обычного призыва.

Карта гибели

Предоставлено слишком большое преимущество по картам для контрольных колод.

Волна холода

Отключает все, кроме карт монстров.

Катапульта-черепаха

Включены FTK с уроном от ожогов.

Cyber ​​Jar

Предоставлено слишком большое преимущество по картам и бесплатный специальный призыв.

Правитель Хаоса, Хаотический Магический Дракон

Откладывает слишком много карт на кладбище, повторяется, и его слишком легко сделать.

Кибер-Штайн

Включены различные FTK на основе дополнительных колод.

Одуванчик

На поле боя предоставлено слишком много монстров для синхронного и связанного призыва.

Дуэт правонарушителей

Слишком хорошо срывать руки.

ГЕРОЙ Судьбы — Небесный

Чтобы ослабить мощь двигателя Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer.

Слияние измерений

Слишком сильная комбо с изгнанными картами.

Божественный Меч — Клинок Феникса

Добавлено множество комбинаций, вернув их в руки и повторно использовав.

Джинн, осуществляющий ритуалы

Проще говоря, эта карта слишком сильна, когда дело доходит до предотвращения активации особого призыва, но при этом обеспечивает чрезмерную надежность для колод, основанных на ритуалах.

Затменная Виверна

Из-за отсутствия эффектов, повторяющихся один раз за ход, его эффект слишком легко зацикливать.

Старшее существо Азатот

В ход вашего противника это легко выявить с помощью карты заклинания повышения ранга. Его способность не инициирует цепочку и, следовательно, в нее нельзя вмешиваться.

Старшая сущность Норден

Легко вызвать, эффект срабатывает при любом специальном призыве, а не только при вызове слияния.

Фиберная банка

Сбрасывает игру, не забанен по причине уровня мощности.

Фишборгский бластер

Легко повторно вызвать с кладбища, не один раз за ход.

Гандора-X, Дракон Разрушения

Включен FTK, когда его эффект копируется другими монстрами с 8000 АТК.

Гигантская трубада

Слишком силен против задних колод.

Светящаяся лампочка

Я давний поклонник коллекционных карточных игр, и в свое время мне особенно запомнилась колода, посвященная «Кристальной тюрьме» и «Восхождению по ссылкам». Эта колода предоставляла свободную основу как для призыва по ссылке, так и для синхронного призыва, что делало ее невероятно универсальной и мощной. Однако именно Кристон Халкифибракс действительно вывел ситуацию на новый уровень. Я до сих пор помню ощущение доминирования за столом, когда я вызывал этого монстра с его огромными 3500 АТК, оставляя моих оппонентов безмолвными. Но, увы, те дни неконтролируемой власти были недолгими, поскольку Кристону Халкифибраксу в конечном итоге запретили участвовать в соревновательных играх. Всегда горько и сладко оглядываться назад на воспоминания о прошлых победах, но я могу оценить баланс, который достигается при сохранении честности игры для всех игроков.

Изящная благотворительность

При обустройстве кладбища предоставлено слишком большое преимущество по картам.

Голем-измельчитель

Слишком легко дает вам двух монстров за призыв по ссылке.

Дракон-страж Агарпейн

Стало слишком легко обманывать монстров-драконов из дополнительной колоды.

Элпий-страж

Стало слишком легко выманивать монстров-драконов из руки или колоды.

Сильный шторм

Слишком силен против задних колод.

Король Бедствия Горячего Красного Дракона

В ход вашего противника легко выявить это и помешать его действиям. Как только оно появится, они не смогут вмешаться.

В Мировой Чаше Юстициария

Легко вызвать, слишком единообразно для колод, использующих карты World Legacy.

Имперский порядок

Слишком силен в отключении карт заклинаний на протяжении всей дуэли.

Мгновенное слияние

Бесплатный специальный призыв, который можно использовать для дальнейших игр дополнительной колодой.

Колизей Кайзера

Слишком сильно замедляет игру.

Кельбек Древний авангард

Слишком общий подход, предоставляющий слишком много возможностей для фрезерования колод.

Кошмарный гоблин

Предоставлена ​​слишком большая защита и бесплатный обычный призыв.

Рыцарь-Русалка

Обеспечено слишком много единообразия для карт Knightmare (чаще всего используемых в Orcust).

Последний ход

В лучшем случае включены псевдо-FTK, в худшем — рисует.

Последняя воля

Простые условия для вызова прямо из колоды — один из лучших эффектов в игре.

Цепочка Лавальваля

Слишком легко вызвать, но слишком мощные эффекты дают слишком большую последовательность.

Пожиратель уровней

Легко повторно вызвать с кладбища для облегчения восхождения по ссылкам.

Уравнитель жизни

Включены FTK с уроном от ожогов.

Линкросс

Слишком легко сделать и дают бесплатные тела для синхронного призыва.

Магический взрыв

Используется для FTK.

Ученый-маг

Включены различные FTK на основе Extra Deck.

Драйвер масс

Включены FTK с уроном от ожогов.

Мастер Мир, Истинный Король Драконоубийц

Эти карты оказывают минимальное влияние на типичные колоды из-за простоты использования. Монстры-боссы чрезвычайно сильны, что делает их подходящими для разных типов колод.

Метаморфозы

Слияние призыва монстров, требующих определенных материалов, стало слишком простым.

Повелитель разума

Эффект «не один раз за ход» включал несколько ОТК и FTK, которые блокировали вашего противника из игры.

Мираж Кошмара

Предоставляет слишком большое преимущество по картам, и его можно удалить, прежде чем вам придется сбросить вытянутые карты.

Мистическая шахта

Слишком сильно замедлила игру.

Шоковый мастер номер 16

Слишком легко вызвать, и можно слишком легко отключить целые типы карт.

Героический чемпион номер 86 ​​— Ронгоминиада

Включены псевдо-FTK, которые не позволяют противнику вызывать монстров.

Номер 89 Диаблозис, хакер разума

В колодах Каштиры вы можете защитить все зоны своих противников, что приведет к изгнанию избытка карт лицевой стороной вниз.

Номер 95 Галактика-Глаза Дракон Темной Материи

Слишком силен в создании кладбища в колодах Дракона.

Номер S0 Утопический ZEXAL

Эта способность с минимальными усилиями с вашей стороны подавляет способность вашего противника участвовать в игре, предоставляя вам возможность активировать эффекты.

Болезненный выбор

У вас впечатляющая способность обустроить кладбище; вам также посчастливилось бесплатно вытянуть мощную карту.

Представление Plushfire

Обеспечено слишком много единообразия для колод Pendulum.

Призрачный Лорд Ультимитл Бишбаалкин

Используется в FTK для сжигания с номером 33: Механизм Хронамали Мачу, когда у Бишбаалкина 8000 АТК.

Финиксидское скопление Амариллис

Включен FTK, когда его эффект копируется другими монстрами с 8000 АТК.

Горшок жадности

Предоставляется слишком большое преимущество по картам бесплатно.

Преждевременное захоронение

В тактике кладбищ они превосходили других, что делало чрезвычайно простым воскрешение главного монстра после его уничтожения.

Красноглазый темный драгун

Грозный монстр-босс, обладающий впечатляющим арсеналом мощных способностей. Легко вызывается с помощью Predaplant Verte Anaconda.

Возврат из другого измерения

Слишком сильная комбо с изгнанными картами.

Королевское угнетение

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я начал ценить карты, которые могут стратегически мешать моим противникам, одновременно принося пользу мне. Одна из таких карт, которая приходит на ум, — это карта, которая, выражаясь разговорным языком, «замедляет игру», предотвращая какой-либо специальный призыв. Эта тактика дает мне драгоценное время для накопления ресурсов и планирования следующих действий.

Кнопка самоуничтожения

Чтобы предотвратить преднамеренные ничьи в дуэлях.

Установить поворот

Добавлено слишком много единообразия для колод, ориентированных на полевые заклинания.

Силлва, военачальник Темного мира

Слишком хорошо умеет уничтожать противника, если у него нет взаимодействия.

Шестое чувство

Либо предоставлено слишком большое преимущество по картам, либо перемешано шесть или меньше карт.

Дымовая граната вора

Слишком сильная рука для разрушения.

Кража

Принудительно выполнить отрицание, иначе это бесплатный захват босса-монстра противника.

Заряд души

Предоставлено слишком много рекурсии на кладбище.

Substitoad

Включены FTK на основе Frog.

Призвать волшебницу

Стало слишком легко вызывать любого монстра прямо из вашей колоды бесплатно.

Сверхтяжелая самурайская броня душелома

Включает FTK на базе Superheavy Samurai.

Слезы Меррли

Чтобы царствовать во власти Слез.

Маг бури

Включены FTK на основе счетчика заклинаний.

Терраформирование

Добавлено слишком много единообразия для колод, ориентированных на полевые заклинания.

Сильный часовой

Слишком сильная рука для разрушения.

Тиран Нептун

Вы дали эффектному монстру на вашем кладбище возможность наносить смертельный урон, скопировав его эффект и увеличив его очки атаки до 8000.

Печать времени

Чтобы не вынудить вашего оппонента потерять свою дро на ходу.

Потрясающе

Слишком легко вызвать и обеспечить слишком много единообразия для колод ВОДЫ и Аква.

Мультяшный солдат-пушка

Включены FTK с уроном от ожогов.

Топологический Гамблярный Дракон

Слишком легко заставить противника сбросить большую часть своей руки.

Пылевая ловушка

Слишком сильная рука для разрушения.

Истинный король всех бедствий

Слишком мощный эффект, чтобы свести на нет активации и атаки монстров вашего противника.

Идеальное предложение

Слишком легко вызвать несколько монстров за один ход.

Юнион Кэририер

Слишком легко вызвать, бесплатный способ отправить любого монстра на кладбище.

Пустота тщеславия

Слишком хорошо умеет отключать специальный призыв. Может быть перевернуто после того, как вы специально вызвали своих монстров, так что от этого пострадает только ваш противник.

Вивербертер Белого Дракона

Добавление Black Dragon Collapserpent в колоды Хаоса и Дракона слишком сильно нарушает баланс, поскольку его непоследовательность не ограничивается одним разом за ход.

Заводной охотник

Слишком хорош в разрушении рук в колодах Wind-Up.

Зоодиак Бродбулл

Слишком легко вызвать и придать слишком много единообразия любой колоде Зверя-Воина.

Агидо Древний страж

Слишком общий подход, предоставляющий слишком много возможностей для фрезерования колод.

Фирменное исключение

Чтобы ослабить силу фирменных колод.

Ограниченные карты

Проще говоря, «ограниченные карты» относятся к типам карт, которые можно включить в вашу колоду, но каждая карта такого типа может появиться только один раз. Целью ограничения карт обычно является снижение силы и последовательности определенных архетипов или карт с сильными эффектами, хотя они все равно могут обладать примечательными способностями и не считаются заслуживающими полного запрета.

Имя карты

Причина ограничения

Амано-Ивато

Чтобы ослабить силу оглушающих колод.

Астрограф-колдун

Чтобы ослабить силу Маятниковых Магов.

Блестящий синтез

«Уменьшение требований для призыва Самоцветного Рыцаря Серафинита, возможность дополнительного обычного призыва и наличие Светлого монстра на кладбище.»

Пылающий Феникс, Пылающая бомбардировочная птица

Чтобы ослабить комбо, активирующие FTK.

Фирменный фьюжн

Чтобы ослабить силу фирменных колод.

Фирменное открытие

Чтобы ослабить силу фирменных колод/колод Деспии.

Бистальный Друисвурм

Чтобы ослабить мощь пакета Bystial.

Быстиал Магнамхут

Чтобы ослабить силу пакета «Бистиал» и колод «Дракон».

Бистиал Саронир

Чтобы ослабить силу пакета «Быстиал» и Фирменных колод.

Уничтожение карты

Чтобы предотвратить слишком частые случаи бесплатного сброса и повторных розыгрышей.

Хронограф Волшебник

Чтобы ослабить силу Маятниковых Магов.

Указатель перекрестия

Чтобы ослабить последовательность отрицания ловушек для рук.

Диаграмма Дракона

Чтобы ослабить силу колод Истинного Дракона/Истинного Короля.

Искоренитель эпидемического вируса

Чтобы ослабить способность контрольных колод принудительно сбрасывать карты Заклинаний и Ловушек.

Эксодия, Запретная

Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам.

Левая рука Запретного

Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам.

Правая рука Запретного

Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам.

Левая нога Запретного

Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам.

Правая нога Запретного

Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам.

Флуандериз и Эмпен

Чтобы ослабить силу колод Floowandereeze.

Floowandereeze и великолепная карта

Чтобы ослабить силу колод Floowandereeze.

Дурацкие погребальные принадлежности

Чтобы ослабить согласованность, положите карту Заклинания/Ловушки на кладбище.

Глупые похороны

Чтобы ослабить согласованность отправить монстра на кладбище.

Ворота шести

Чтобы ослабить силу колод Шести Самураев.

Золотой саркофаг

Чтобы ослабить силу колод Громового Дракона (которые хотят изгнать свои карты).

Матча Гозена

Чтобы ослабить прочность шлюзов.

Перья Гарпии

Ограничение возможности устранения всех карт заклинаний и ловушек без каких-либо недостатков или предварительных условий.

Враги тяжелого металла Электрумит

Чтобы ослабить силу монстров-маятников.

Вестник оранжевого света

Чтобы ослабить силу пакета Вестник/Контрфея.

Инспектор Бордер

Чтобы ослабить силу оглушающих колод.

Каштира Фенрир

Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что чрезмерное использование бесплатно призванных монстров в различных колодах приводило к тому, что разработчики ограничивали их согласованность.

Келдо Священный защитник

Чтобы ослабить мощь пакета Ishizu.

Математический диаметр

Чтобы ослабить силу колод Матмехов.

Монстр возрождается

Чтобы ослабить последовательность бесплатного возрождения карт из кладбища.

Морфинг Jar

Чтобы ослабить способность FTK, повторно используя эффект переворота Morphing Jar несколько раз за ход.

Мудора Оракул Меча

Чтобы ослабить мощь пакета Ishizu.

M-X-Sabre Invoker

Слишком общий подход и ослабляет согласованность колод на основе Воина Земли и Воина Зверя.

Проворный бобер

Чтобы ослабить согласованность колод, требующих монстров третьего уровня.

Один день мира

Слишком хорош в получении преимущества по картам.

Один за одного

Чтобы ослабить последовательность вызова свободного монстра из колоды.

Идеальный пятирадужный волшебник

Слишком сильный шлюз, ограниченный из-за его совместимости с колодами Сверхтяжелых Самураев.

Горшок желаний

Слишком хорош в получении преимущества по картам.

Горшок двойственности

Слишком хорош в получении преимущества по картам.

Горшок экстравагантности

Слишком хорош в получении преимущества по картам.

Горшок процветания

Слишком хорош в получении преимущества по картам.

Предаплант Верте Анаконда

Ослабляет последовательность призыва слияния из колоды, если исходная копия удаляется.

Планета Уэйтсот под давлением

Чтобы ослабить силу Каштирских колод.

Первобытная планета Перлерейно

Чтобы ослабить силу колод «Слезы».

PSY-Фреймлорд Омега

Это несложное правило, которое позволяет вам забирать у противника только одну карту каждый ход, чтобы предотвратить копирование и удаление нескольких карт.

Чисто восхитительные воспоминания

Чтобы ослабить силу колод Purrely.

Укрепление армии

Чтобы ослабить согласованность всех колод, играющих монстрами-воинами.

Соперничество военачальников

Чтобы ослабить прочность шлюзов.

Разрушение Руника

Чтобы ослабить мощность двигателя Руника.

Фонтан Руник

Чтобы ослабить мощность двигателя Руника.

Ужас черепа Сарьюджи

Чтобы ослабить согласованность комбо-колод.

Утечка навыков

Чтобы ослабить прочность шлюзов.

Механизм Sky Striker — дроны Hornet

Чтобы ослабить силу колод Sky Striker.

Ясень змеиного глаза

Чтобы ослабить силу колод Змеиного Глаза.

Лимит призыва

Чтобы ослабить силу шлюзов.

Сверхтяжелый самурай-пронзитель душ

Чтобы ослабить силу колод «Сверхтяжелый самурай».

Голодный яд Верховного Короля Драконов

Чтобы ослабить FTK, построенные на копировании определенного эффекта другого монстра.

Поменять лягушку

Чтобы ослабить силу колод WATER Aqua и Frog.

Зона синхронизации

Чтобы ослабить силу шлюзов, слишком мощных против колод, не содержащих Synchro.

Т.Г. Гипербиблиотекарь

«Уменьшение количества карт, которые могут вытягивать эти комбо-колоды на основе Synchro, сделает их последовательность слабее».

Слезы Хавниса

Чтобы ослабить силу колод «Слезы».

Слезы Каштиры

Чтобы ослабить силу колод «Каштира» и «Слеза».

Слезы Киткаллоса

Чтобы ослабить силу колод «Слезы».

Слезы Саллика

Чтобы ослабить силу колод «Слезы».

Эта трава выглядит зеленее

Чтобы ослабить консистенцию мельниц.

Может быть только один

Чтобы ослабить силу шлюзов.

Колосс Громового Дракона

Чтобы ослабить силу колод Громового Дракона

Реинкарнация Трикстара

Чтобы ослабить силу сжигающих колод Trickstar.

Разыскивается искатель греховной добычи

Чтобы ослабить силу колод Диабеллстар.

Зодиакальная крыса

Чтобы ослабить силу колод Зоодиака.

Полуограниченный

Полуограниченные карты в вашей колоде можно дублировать максимум в двух экземплярах. Термин «полуограниченный» относится к картам, которые не часто ограничиваются из-за их умеренной силы. Эти карты обычно ограничены в использовании, чтобы поддерживать сбалансированный игровой процесс и предотвращать доминирование в метаигре. Таким образом, они подвергаются частичному ограничению ради единообразия.

Имя карты

Причина полуограничения

Алубер Шут из Деспии

Чтобы ослабить силу фирменных колод.

Аромат против заклинаний

Чтобы ослабить силу шлюзов.

Костер

Чтобы ослабить согласованность колод, использующих поджигателей.

Призванный могилой

Чтобы ослабить последовательность отмены активации ловушек для рук.

Перемена взглядов

Чтобы ослабить последовательность, нужно украсть монстра противника.

Пространство Хаоса

Чтобы ослабить силу колод Хаоса (Светлая/Темная).

Cynet Mining

Чтобы ослабить согласованность колод, использующих монстров Cyberse.

Д.Д. Динамит

Чтобы предотвратить FTK.

Destiny HERO — злонамеренный

Чтобы предотвратить использование способности более одного раза.

Сдвиг размеров

Чтобы ослабить силу шлюзов.

Божественный арсенал АА-ЗЕВС

Чтобы ослабить согласованность вызова нескольких копий после удаления.

Аварийный телепорт

Чтобы ослабить последовательность комбо-колод, основанных на экстрасенсорах.

Судьба Fusion

Чтобы ослабить согласованность движка Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer.

Панель запуска Infernity

Чтобы ослабить согласованность колод Infernity.

Каштирский единорог

Чтобы ослабить силу Каштирских колод и последовательность бесплатного специального призыва.

Лабринт Чандральер

Чтобы ослабить силу колод Лабринта.

Лабринт Стови Торби

Чтобы ослабить силу колод Лабринта.

Смена маски II

Чтобы ослабить способность колод призывать ГЕРОЯ в Маске Темного Закона в колодах, не являющихся ГЕРОЯМИ.

Слуга Надир

Чтобы ослабить силу колод Догматики.

Некрофейс

Чтобы ослабить согласованность FTK на основе мельниц.

Параллельное расширение

Чтобы ослабить постоянство получения двух копий на поле битвы после призыва по ссылке.

PSY-Framegear Gamma

Чтобы ослабить последовательность открытия ловушки для рук.

Чисто

Чтобы ослабить силу колод Purrely.

Чисто

Чтобы ослабить силу колод Purrely.

Быстрый запуск

Чтобы ослабить силу колод с использованием карт Роккет.

Райгеки

Чтобы ослабить последовательность рисования одностороннего вытеснения доски.

Красная перезагрузка

Чтобы ослабить возможность отключения колод на основе ловушек.

Воздушный подъемник Rescue-ACE

Чтобы ослабить силу колод Rescue-ACE.

Проклятия Руника

Чтобы ослабить мощность двигателя Руника.

Сон Руника

Чтобы ослабить мощность двигателя Руника.

Совет Руника

Чтобы ослабить мощность двигателя Руника.

Свет Секки

Чтобы ослабить преимущество по картам, предоставляемое колодам, в которых не используются другие карты Заклинаний или Ловушек.

Спрайт-синий

Чтобы ослабить силу карт Спрайта.

Спрайт-стартер

Чтобы ослабить силу карт Спрайта.

Спрайт

Чтобы ослабить силу карт Спрайта.

Сверхтяжелый самурайский фургон

Чтобы ослабить силу колод «Сверхтяжелый самурай».

Слезы Шайрена

Чтобы ослабить силу колод «Слезы».

Световая сцена Trickstar

Чтобы ослабить силу колод Trickstar.

Тришула, Дракон Ледяного Барьера

Чтобы ослабить согласованность вызова нескольких копий.

Водная волшебница храма

Чтобы ослабить мощность движка Adventure Token.

Смотрите также

2024-07-18 03:10