
Как опытный игрок в Duel Links с многолетним опытом за плечами, я видел все это. Мета постоянно развивается, но некоторые колоды, кажется, просто возвышаются над остальными, оставляя нас, меньших игроков, в пыли. Но не бойтесь, мои коллеги-дуэлянты! Сегодня я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о коллекции карт, специально разработанных для ослабления определенных стратегий и колод в игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ отличие от других версий Yu-Gi-Oh!, список банов Master Duel управляется уникально. Вместо разрозненных модификаций Master Duel использует свою цифровую настройку, чтобы лучше контролировать, какие карты можно использовать и как. Список банов обновляется ежемесячно, обычно примерно в конце каждого месяца.
В банлист вошли карты, запрещенные для поддержания сбалансированной конкурентной среды за счет ограничения доминирования мощных архетипов, а также те, которые создают нежелательный игровой опыт. Чтобы быть заблокированной, карта должна иметь значительное негативное влияние, а ограничения на карты могут отрицательно повлиять на их последовательность.
Запрещенные карты

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в моей коллекции есть определенные карты, которыми мне просто нельзя пользоваться. Эти запрещенные карты запрещены в любой колоде, несмотря ни на что. Причина в том, что они обладают невероятной силой, которая может радикально изменить динамику игры вокруг их присутствия.
|
Имя карты |
Причина бана |
|---|---|
Амазонка-лучница |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Барьерная статуя Штормграда |
Слишком легко вызвать в колодах WIND и предотвращает специальный призыв любых монстров, не относящихся к WIND. |
Назначитель Красного Лотоса |
Нарушение действий рук с минимальными затратами. Запрещено мешать игрокам забрать важную карту у своих противников до того, как наступит их ход. |
Карта безопасного возврата |
Предоставлено слишком много мощности для стратегий кладбища. |
|
Пушечный солдат МК-2 |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Солдат-пушка |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Блок-дракон |
Включены комбинации ЗЕМЛИ и предоставлено слишком большое преимущество по картам для колод на основе камня. |
Кинжал-бабочка — Эльма |
Включен FTK с Железным Рыцарем Герфридом. |
Конфискация |
Слишком сильное разрушение рук. |
Кристрон Халкифибракс |
Включены комбинации со многими монстрами тюнера для облегчения восхождения по ссылкам. |
Чёрное Крыло — Гофу Смутная Тень |
Предоставлено три материала со ссылками без использования обычного призыва. |
Карта гибели |
Предоставлено слишком большое преимущество по картам для контрольных колод. |
Волна холода |
Отключает все, кроме карт монстров. |
Катапульта-черепаха |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Cyber Jar |
Предоставлено слишком большое преимущество по картам и бесплатный специальный призыв. |
Правитель Хаоса, Хаотический Магический Дракон |
Откладывает слишком много карт на кладбище, повторяется, и его слишком легко сделать. |
Кибер-Штайн |
Включены различные FTK на основе дополнительных колод. |
Одуванчик |
На поле боя предоставлено слишком много монстров для синхронного и связанного призыва. |
Дуэт правонарушителей |
Слишком хорошо срывать руки. |
ГЕРОЙ Судьбы — Небесный |
Чтобы ослабить мощь двигателя Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer. |
Слияние измерений |
Слишком сильная комбо с изгнанными картами. |
|
Божественный Меч — Клинок Феникса |
Добавлено множество комбинаций, вернув их в руки и повторно использовав. |
|
Джинн, осуществляющий ритуалы |
Проще говоря, эта карта слишком сильна, когда дело доходит до предотвращения активации особого призыва, но при этом обеспечивает чрезмерную надежность для колод, основанных на ритуалах. |
Затменная Виверна |
Из-за отсутствия эффектов, повторяющихся один раз за ход, его эффект слишком легко зацикливать. |
Старшее существо Азатот |
В ход вашего противника это легко выявить с помощью карты заклинания повышения ранга. Его способность не инициирует цепочку и, следовательно, в нее нельзя вмешиваться. |
Старшая сущность Норден |
Легко вызвать, эффект срабатывает при любом специальном призыве, а не только при вызове слияния. |
Фиберная банка |
Сбрасывает игру, не забанен по причине уровня мощности. |
Фишборгский бластер |
Легко повторно вызвать с кладбища, не один раз за ход. |
Гандора-X, Дракон Разрушения |
Включен FTK, когда его эффект копируется другими монстрами с 8000 АТК. |
Гигантская трубада |
Слишком силен против задних колод. |
Светящаяся лампочка |
Я давний поклонник коллекционных карточных игр, и в свое время мне особенно запомнилась колода, посвященная «Кристальной тюрьме» и «Восхождению по ссылкам». Эта колода предоставляла свободную основу как для призыва по ссылке, так и для синхронного призыва, что делало ее невероятно универсальной и мощной. Однако именно Кристон Халкифибракс действительно вывел ситуацию на новый уровень. Я до сих пор помню ощущение доминирования за столом, когда я вызывал этого монстра с его огромными 3500 АТК, оставляя моих оппонентов безмолвными. Но, увы, те дни неконтролируемой власти были недолгими, поскольку Кристону Халкифибраксу в конечном итоге запретили участвовать в соревновательных играх. Всегда горько и сладко оглядываться назад на воспоминания о прошлых победах, но я могу оценить баланс, который достигается при сохранении честности игры для всех игроков. |
Изящная благотворительность |
При обустройстве кладбища предоставлено слишком большое преимущество по картам. |
Голем-измельчитель |
Слишком легко дает вам двух монстров за призыв по ссылке. |
Дракон-страж Агарпейн |
Стало слишком легко обманывать монстров-драконов из дополнительной колоды. |
Элпий-страж |
Стало слишком легко выманивать монстров-драконов из руки или колоды. |
Сильный шторм |
Слишком силен против задних колод. |
Король Бедствия Горячего Красного Дракона |
В ход вашего противника легко выявить это и помешать его действиям. Как только оно появится, они не смогут вмешаться. |
В Мировой Чаше Юстициария |
Легко вызвать, слишком единообразно для колод, использующих карты World Legacy. |
Имперский порядок |
Слишком силен в отключении карт заклинаний на протяжении всей дуэли. |
Мгновенное слияние |
Бесплатный специальный призыв, который можно использовать для дальнейших игр дополнительной колодой. |
Колизей Кайзера |
Слишком сильно замедляет игру. |
|
Кельбек Древний авангард |
Слишком общий подход, предоставляющий слишком много возможностей для фрезерования колод. |
Кошмарный гоблин |
Предоставлена слишком большая защита и бесплатный обычный призыв. |
Рыцарь-Русалка |
Обеспечено слишком много единообразия для карт Knightmare (чаще всего используемых в Orcust). |
Последний ход |
В лучшем случае включены псевдо-FTK, в худшем — рисует. |
Последняя воля |
Простые условия для вызова прямо из колоды — один из лучших эффектов в игре. |
Цепочка Лавальваля |
Слишком легко вызвать, но слишком мощные эффекты дают слишком большую последовательность. |
Пожиратель уровней |
Легко повторно вызвать с кладбища для облегчения восхождения по ссылкам. |
Уравнитель жизни |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Линкросс |
Слишком легко сделать и дают бесплатные тела для синхронного призыва. |
Магический взрыв |
Используется для FTK. |
Ученый-маг |
Включены различные FTK на основе Extra Deck. |
Драйвер масс |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Мастер Мир, Истинный Король Драконоубийц |
Эти карты оказывают минимальное влияние на типичные колоды из-за простоты использования. Монстры-боссы чрезвычайно сильны, что делает их подходящими для разных типов колод. |
Метаморфозы |
Слияние призыва монстров, требующих определенных материалов, стало слишком простым. |
Повелитель разума |
Эффект «не один раз за ход» включал несколько ОТК и FTK, которые блокировали вашего противника из игры. |
Мираж Кошмара |
Предоставляет слишком большое преимущество по картам, и его можно удалить, прежде чем вам придется сбросить вытянутые карты. |
Мистическая шахта |
Слишком сильно замедлила игру. |
|
Шоковый мастер номер 16 |
Слишком легко вызвать, и можно слишком легко отключить целые типы карт. |
Героический чемпион номер 86 — Ронгоминиада |
Включены псевдо-FTK, которые не позволяют противнику вызывать монстров. |
Номер 89 Диаблозис, хакер разума |
В колодах Каштиры вы можете защитить все зоны своих противников, что приведет к изгнанию избытка карт лицевой стороной вниз. |
Номер 95 Галактика-Глаза Дракон Темной Материи |
Слишком силен в создании кладбища в колодах Дракона. |
|
Номер S0 Утопический ZEXAL |
Эта способность с минимальными усилиями с вашей стороны подавляет способность вашего противника участвовать в игре, предоставляя вам возможность активировать эффекты. |
Болезненный выбор |
У вас впечатляющая способность обустроить кладбище; вам также посчастливилось бесплатно вытянуть мощную карту. |
Представление Plushfire |
Обеспечено слишком много единообразия для колод Pendulum. |
|
Призрачный Лорд Ультимитл Бишбаалкин |
Используется в FTK для сжигания с номером 33: Механизм Хронамали Мачу, когда у Бишбаалкина 8000 АТК. |
Финиксидское скопление Амариллис |
Включен FTK, когда его эффект копируется другими монстрами с 8000 АТК. |
Горшок жадности |
Предоставляется слишком большое преимущество по картам бесплатно. |
Преждевременное захоронение |
В тактике кладбищ они превосходили других, что делало чрезвычайно простым воскрешение главного монстра после его уничтожения. |
|
Красноглазый темный драгун |
Грозный монстр-босс, обладающий впечатляющим арсеналом мощных способностей. Легко вызывается с помощью Predaplant Verte Anaconda. |
Возврат из другого измерения |
Слишком сильная комбо с изгнанными картами. |
Королевское угнетение |
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я начал ценить карты, которые могут стратегически мешать моим противникам, одновременно принося пользу мне. Одна из таких карт, которая приходит на ум, — это карта, которая, выражаясь разговорным языком, «замедляет игру», предотвращая какой-либо специальный призыв. Эта тактика дает мне драгоценное время для накопления ресурсов и планирования следующих действий. |
Кнопка самоуничтожения |
Чтобы предотвратить преднамеренные ничьи в дуэлях. |
Установить поворот |
Добавлено слишком много единообразия для колод, ориентированных на полевые заклинания. |
Силлва, военачальник Темного мира |
Слишком хорошо умеет уничтожать противника, если у него нет взаимодействия. |
Шестое чувство |
Либо предоставлено слишком большое преимущество по картам, либо перемешано шесть или меньше карт. |
Дымовая граната вора |
Слишком сильная рука для разрушения. |
Кража |
Принудительно выполнить отрицание, иначе это бесплатный захват босса-монстра противника. |
Заряд души |
Предоставлено слишком много рекурсии на кладбище. |
Substitoad |
Включены FTK на основе Frog. |
Призвать волшебницу |
Стало слишком легко вызывать любого монстра прямо из вашей колоды бесплатно. |
|
Сверхтяжелая самурайская броня душелома |
Включает FTK на базе Superheavy Samurai. |
Слезы Меррли |
Чтобы царствовать во власти Слез. |
Маг бури |
Включены FTK на основе счетчика заклинаний. |
Терраформирование |
Добавлено слишком много единообразия для колод, ориентированных на полевые заклинания. |
Сильный часовой |
Слишком сильная рука для разрушения. |
Тиран Нептун |
Вы дали эффектному монстру на вашем кладбище возможность наносить смертельный урон, скопировав его эффект и увеличив его очки атаки до 8000. |
Печать времени |
Чтобы не вынудить вашего оппонента потерять свою дро на ходу. |
Потрясающе |
Слишком легко вызвать и обеспечить слишком много единообразия для колод ВОДЫ и Аква. |
Мультяшный солдат-пушка |
Включены FTK с уроном от ожогов. |
Топологический Гамблярный Дракон |
Слишком легко заставить противника сбросить большую часть своей руки. |
Пылевая ловушка |
Слишком сильная рука для разрушения. |
Истинный король всех бедствий |
Слишком мощный эффект, чтобы свести на нет активации и атаки монстров вашего противника. |
Идеальное предложение |
Слишком легко вызвать несколько монстров за один ход. |
Юнион Кэририер |
Слишком легко вызвать, бесплатный способ отправить любого монстра на кладбище. |
Пустота тщеславия |
Слишком хорошо умеет отключать специальный призыв. Может быть перевернуто после того, как вы специально вызвали своих монстров, так что от этого пострадает только ваш противник. |
Вивербертер Белого Дракона |
Добавление Black Dragon Collapserpent в колоды Хаоса и Дракона слишком сильно нарушает баланс, поскольку его непоследовательность не ограничивается одним разом за ход. |
Заводной охотник |
Слишком хорош в разрушении рук в колодах Wind-Up. |
Зоодиак Бродбулл |
Слишком легко вызвать и придать слишком много единообразия любой колоде Зверя-Воина. |
|
Агидо Древний страж |
Слишком общий подход, предоставляющий слишком много возможностей для фрезерования колод. |
Фирменное исключение |
Чтобы ослабить силу фирменных колод. |
Ограниченные карты
Проще говоря, «ограниченные карты» относятся к типам карт, которые можно включить в вашу колоду, но каждая карта такого типа может появиться только один раз. Целью ограничения карт обычно является снижение силы и последовательности определенных архетипов или карт с сильными эффектами, хотя они все равно могут обладать примечательными способностями и не считаются заслуживающими полного запрета.
|
Имя карты |
Причина ограничения |
|---|---|
Амано-Ивато |
Чтобы ослабить силу оглушающих колод. |
Астрограф-колдун |
Чтобы ослабить силу Маятниковых Магов. |
Блестящий синтез |
«Уменьшение требований для призыва Самоцветного Рыцаря Серафинита, возможность дополнительного обычного призыва и наличие Светлого монстра на кладбище.» |
Пылающий Феникс, Пылающая бомбардировочная птица |
Чтобы ослабить комбо, активирующие FTK. |
Фирменный фьюжн |
Чтобы ослабить силу фирменных колод. |
Фирменное открытие |
Чтобы ослабить силу фирменных колод/колод Деспии. |
Бистальный Друисвурм |
Чтобы ослабить мощь пакета Bystial. |
Быстиал Магнамхут |
Чтобы ослабить силу пакета «Бистиал» и колод «Дракон». |
Бистиал Саронир |
Чтобы ослабить силу пакета «Быстиал» и Фирменных колод. |
Уничтожение карты |
Чтобы предотвратить слишком частые случаи бесплатного сброса и повторных розыгрышей. |
Хронограф Волшебник |
Чтобы ослабить силу Маятниковых Магов. |
Указатель перекрестия |
Чтобы ослабить последовательность отрицания ловушек для рук. |
Диаграмма Дракона |
Чтобы ослабить силу колод Истинного Дракона/Истинного Короля. |
Искоренитель эпидемического вируса |
Чтобы ослабить способность контрольных колод принудительно сбрасывать карты Заклинаний и Ловушек. |
|
Эксодия, Запретная |
Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Левая рука Запретного |
Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Правая рука Запретного |
Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Левая нога Запретного |
Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Правая нога Запретного |
Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Флуандериз и Эмпен |
Чтобы ослабить силу колод Floowandereeze. |
Floowandereeze и великолепная карта |
Чтобы ослабить силу колод Floowandereeze. |
Дурацкие погребальные принадлежности |
Чтобы ослабить согласованность, положите карту Заклинания/Ловушки на кладбище. |
Глупые похороны |
Чтобы ослабить согласованность отправить монстра на кладбище. |
|
Ворота шести |
Чтобы ослабить силу колод Шести Самураев. |
Золотой саркофаг |
Чтобы ослабить силу колод Громового Дракона (которые хотят изгнать свои карты). |
Матча Гозена |
Чтобы ослабить прочность шлюзов. |
|
Перья Гарпии |
Ограничение возможности устранения всех карт заклинаний и ловушек без каких-либо недостатков или предварительных условий. |
Враги тяжелого металла Электрумит |
Чтобы ослабить силу монстров-маятников. |
|
Вестник оранжевого света |
Чтобы ослабить силу пакета Вестник/Контрфея. |
Инспектор Бордер |
Чтобы ослабить силу оглушающих колод. |
Каштира Фенрир |
Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что чрезмерное использование бесплатно призванных монстров в различных колодах приводило к тому, что разработчики ограничивали их согласованность. |
|
Келдо Священный защитник |
Чтобы ослабить мощь пакета Ishizu. |
Математический диаметр |
Чтобы ослабить силу колод Матмехов. |
Монстр возрождается |
Чтобы ослабить последовательность бесплатного возрождения карт из кладбища. |
Морфинг Jar |
Чтобы ослабить способность FTK, повторно используя эффект переворота Morphing Jar несколько раз за ход. |
|
Мудора Оракул Меча |
Чтобы ослабить мощь пакета Ishizu. |
M-X-Sabre Invoker |
Слишком общий подход и ослабляет согласованность колод на основе Воина Земли и Воина Зверя. |
Проворный бобер |
Чтобы ослабить согласованность колод, требующих монстров третьего уровня. |
|
Один день мира |
Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Один за одного |
Чтобы ослабить последовательность вызова свободного монстра из колоды. |
|
Идеальный пятирадужный волшебник |
Слишком сильный шлюз, ограниченный из-за его совместимости с колодами Сверхтяжелых Самураев. |
Горшок желаний |
Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Горшок двойственности |
Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Горшок экстравагантности |
Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Горшок процветания |
Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Предаплант Верте Анаконда |
Ослабляет последовательность призыва слияния из колоды, если исходная копия удаляется. |
Планета Уэйтсот под давлением |
Чтобы ослабить силу Каштирских колод. |
Первобытная планета Перлерейно |
Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
PSY-Фреймлорд Омега |
Это несложное правило, которое позволяет вам забирать у противника только одну карту каждый ход, чтобы предотвратить копирование и удаление нескольких карт. |
Чисто восхитительные воспоминания |
Чтобы ослабить силу колод Purrely. |
|
Укрепление армии |
Чтобы ослабить согласованность всех колод, играющих монстрами-воинами. |
Соперничество военачальников |
Чтобы ослабить прочность шлюзов. |
Разрушение Руника |
Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Фонтан Руник |
Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Ужас черепа Сарьюджи |
Чтобы ослабить согласованность комбо-колод. |
Утечка навыков |
Чтобы ослабить прочность шлюзов. |
Механизм Sky Striker — дроны Hornet |
Чтобы ослабить силу колод Sky Striker. |
Ясень змеиного глаза |
Чтобы ослабить силу колод Змеиного Глаза. |
Лимит призыва |
Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Сверхтяжелый самурай-пронзитель душ |
Чтобы ослабить силу колод «Сверхтяжелый самурай». |
Голодный яд Верховного Короля Драконов |
Чтобы ослабить FTK, построенные на копировании определенного эффекта другого монстра. |
Поменять лягушку |
Чтобы ослабить силу колод WATER Aqua и Frog. |
Зона синхронизации |
Чтобы ослабить силу шлюзов, слишком мощных против колод, не содержащих Synchro. |
Т.Г. Гипербиблиотекарь |
«Уменьшение количества карт, которые могут вытягивать эти комбо-колоды на основе Synchro, сделает их последовательность слабее». |
Слезы Хавниса |
Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Слезы Каштиры |
Чтобы ослабить силу колод «Каштира» и «Слеза». |
Слезы Киткаллоса |
Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Слезы Саллика |
Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
|
Эта трава выглядит зеленее |
Чтобы ослабить консистенцию мельниц. |
Может быть только один |
Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Колосс Громового Дракона |
Чтобы ослабить силу колод Громового Дракона |
Реинкарнация Трикстара |
Чтобы ослабить силу сжигающих колод Trickstar. |
Разыскивается искатель греховной добычи |
Чтобы ослабить силу колод Диабеллстар. |
Зодиакальная крыса |
Чтобы ослабить силу колод Зоодиака. |
Полуограниченный
Полуограниченные карты в вашей колоде можно дублировать максимум в двух экземплярах. Термин «полуограниченный» относится к картам, которые не часто ограничиваются из-за их умеренной силы. Эти карты обычно ограничены в использовании, чтобы поддерживать сбалансированный игровой процесс и предотвращать доминирование в метаигре. Таким образом, они подвергаются частичному ограничению ради единообразия.
|
Имя карты |
Причина полуограничения |
|---|---|
Алубер Шут из Деспии |
Чтобы ослабить силу фирменных колод. |
Аромат против заклинаний |
Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Костер |
Чтобы ослабить согласованность колод, использующих поджигателей. |
|
Призванный могилой |
Чтобы ослабить последовательность отмены активации ловушек для рук. |
Перемена взглядов |
Чтобы ослабить последовательность, нужно украсть монстра противника. |
Пространство Хаоса |
Чтобы ослабить силу колод Хаоса (Светлая/Темная). |
Cynet Mining |
Чтобы ослабить согласованность колод, использующих монстров Cyberse. |
Д.Д. Динамит |
Чтобы предотвратить FTK. |
Destiny HERO — злонамеренный |
Чтобы предотвратить использование способности более одного раза. |
Сдвиг размеров |
Чтобы ослабить силу шлюзов. |
|
Божественный арсенал АА-ЗЕВС |
Чтобы ослабить согласованность вызова нескольких копий после удаления. |
Аварийный телепорт |
Чтобы ослабить последовательность комбо-колод, основанных на экстрасенсорах. |
Судьба Fusion |
Чтобы ослабить согласованность движка Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer. |
Панель запуска Infernity |
Чтобы ослабить согласованность колод Infernity. |
Каштирский единорог |
Чтобы ослабить силу Каштирских колод и последовательность бесплатного специального призыва. |
Лабринт Чандральер |
Чтобы ослабить силу колод Лабринта. |
Лабринт Стови Торби |
Чтобы ослабить силу колод Лабринта. |
Смена маски II |
Чтобы ослабить способность колод призывать ГЕРОЯ в Маске Темного Закона в колодах, не являющихся ГЕРОЯМИ. |
Слуга Надир |
Чтобы ослабить силу колод Догматики. |
Некрофейс |
Чтобы ослабить согласованность FTK на основе мельниц. |
Параллельное расширение |
Чтобы ослабить постоянство получения двух копий на поле битвы после призыва по ссылке. |
PSY-Framegear Gamma |
Чтобы ослабить последовательность открытия ловушки для рук. |
Чисто |
Чтобы ослабить силу колод Purrely. |
Чисто |
Чтобы ослабить силу колод Purrely. |
Быстрый запуск |
Чтобы ослабить силу колод с использованием карт Роккет. |
Райгеки |
Чтобы ослабить последовательность рисования одностороннего вытеснения доски. |
Красная перезагрузка |
Чтобы ослабить возможность отключения колод на основе ловушек. |
|
Воздушный подъемник Rescue-ACE |
Чтобы ослабить силу колод Rescue-ACE. |
Проклятия Руника |
Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Сон Руника |
Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Совет Руника |
Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Свет Секки |
Чтобы ослабить преимущество по картам, предоставляемое колодам, в которых не используются другие карты Заклинаний или Ловушек. |
Спрайт-синий |
Чтобы ослабить силу карт Спрайта. |
Спрайт-стартер |
Чтобы ослабить силу карт Спрайта. |
Спрайт |
Чтобы ослабить силу карт Спрайта. |
Сверхтяжелый самурайский фургон |
Чтобы ослабить силу колод «Сверхтяжелый самурай». |
Слезы Шайрена |
Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Световая сцена Trickstar |
Чтобы ослабить силу колод Trickstar. |
Тришула, Дракон Ледяного Барьера |
Чтобы ослабить согласованность вызова нескольких копий. |
Водная волшебница храма |
Чтобы ослабить мощность движка Adventure Token. |
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Приблизительная дата выхода Зверополис 3, новости и обновления
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Магнит акции прогноз. Цена MGNT
- Истинная причина смерти Рагнара Лодброка в четвёртом сезоне сериала «Викинги»
- Fallout London: все основные квесты
2024-07-18 03:10