90-минутная презентация Death Stranding 2 на следующей неделе все еще может не дотянуться до презентации игр Sony 2016 года, которая оставила всех в восторге

90-минутная презентация Death Stranding 2 на следующей неделе все еще может не дотянуться до презентации игр Sony 2016 года, которая оставила всех в восторге

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что стал свидетелем действительно замечательных моментов в игровой индустрии. От эпических битв World of Warcraft до душераздирающих историй The Last of Us — я видел все. Однако есть несколько событий, которые выделяются как самые незабываемые, и презентация God of War на E3 2016, безусловно, является одним из них.


Как заядлый геймер, я не могу сдержать волнения по поводу Death Stranding 2: On the Beach! Это долгожданное продолжение выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 5. И вот — Kojima Productions готовится к масштабной маркетинговой кампании, которая стартует в этом году на Tokyo Game Show! Если вы помните, оригинальная Death Stranding вышла еще в 2019 году и украсила экраны владельцев PlayStation 4 по всему миру. Но на этом все не закончилось: позже игра была обновлена ​​для PS5 и появилась и на платформах ПК. Игровое сообщество до сих пор обсуждает новаторское творчество Хидео Кодзимы!

90-минутная презентация Death Stranding 2 на следующей неделе все еще может не дотянуться до презентации игр Sony 2016 года, которая оставила всех в восторге

В настоящее время события имеют большое значение, учитывая впечатляющие достижения, достигнутые другими разработчиками игр в прошлом. Существует небольшая вероятность того, что это предстоящее событие не превзойдет волнение и не оставит такого же неизгладимого впечатления, как презентация того, что широко считается самым знаковым и популярным эксклюзивом для PlayStation, который был продемонстрирован во время E3 2016.

Предстоящая панель Death Stranding 2: On the Beach может не сравниться с презентацией на E3 2016

90-минутная презентация Death Stranding 2 на следующей неделе все еще может не дотянуться до презентации игр Sony 2016 года, которая оставила всех в восторге

Как ярый поклонник, я очень рад тому, что Kojima Productions готовится и ускоряет процесс, представляя свежие идеи и контент о Death Stranding 2: On the Beach! Никто иной, как сам легендарный Хидео Кодзима, вышел в эфир, чтобы сообщить, что он будет украшать Tokyo Game Show в этом году в сопровождении нескольких неожиданных гостей предстоящей панели. Вдохновитель сцены даже намекнул, что это ознаменует его возвращение на сцену после долгих пяти лет — перерыв, пугающе напоминающий мир, который мы находим в самой Death Stranding.

Для разработчиков это всегда прекрасная возможность организовать специальное мероприятие или панельную дискуссию для предстоящей игры, такой как Death Stranding 2: On the Beach, где геймеры с нетерпением ждут свежего контента, такого как новая сюжетная линия или кадры игрового процесса, подробности о новых персонажах и подтвержденная информация. дата запуска. Режиссер известен тем, что держит все в секрете, поэтому мы можем быть уверены, что история Death Stranding 2 будет столь же захватывающей, если не более захватывающей, чем ее предшественница.

На TGS 2024 «DEATH STRANDING 2» окажется в центре внимания!

— KOJIMA PRODUCTIONS (Англия) (@KojiPro2015_EN) 24 сентября 2024 г.

Хотя существует небольшая вероятность того, что это предстоящее событие может не сравниться с впечатляющим успехом Sony Interactive Entertainment и Santa Monica Studio во время E3 2016 с God of War, важно помнить волнующий момент, когда режиссер Кори Барлог показал живую демо-версию Бог войны. Это выступление поразило игровое сообщество и теперь считается одним из самых запоминающихся моментов в истории игр. Сам Барлог признался, что испытывал страх и беспокойство по поводу возможных ошибок перед тысячами людей, но, похоже, удача была на его стороне.

Демонстрация в реальном времени в сочетании с живым оркестром предоставила игровому сообществу возможность заглянуть в мягкую перезагрузку и продолжение God of War 2018 года, вызвав предвкушение на выставке E3. Я горячо надеюсь, что предстоящая панель Death Stranding 2: On the Beach предложит аналогичный дразнящий взгляд, не раскрывая слишком много деталей.

Живая демо-версия и презентация God of War на E3 были поистине монументальными

90-минутная презентация Death Stranding 2 на следующей неделе все еще может не дотянуться до презентации игр Sony 2016 года, которая оставила всех в восторге

С тех пор технологии, необходимые для создания отличных видеоигр, изменились. Студия Санта-Моники решила, что лучше всего существенно переработать «Скандинавскую сагу», чтобы выделить ее из оригинальной трилогии, и это сотворило чудеса. Режиссеру Хидео Кодзиме подарили движок Decima от Guerrilla Games, и скачки в визуальных эффектах и ​​графике между первой Death Stranding и сиквелом происходят день и ночь. Некоторые фанаты считают, что одни только тизеры показывают, что эта грядущая игра будет самой реалистичной видеоигрой, когда-либо созданной.

Игровые шоу служат платформой для демонстрации предстоящих произведений искусства и игр, предлагая краткий обзор и лакомую информацию перед официальными датами выпуска, чтобы поддерживать интерес в игровом сообществе. Например, после презентации долгожданной Pro-версии PlayStation 5 появились предположения, что Sony Interactive Entertainment может снова сотрудничать с Kojima Productions, как они это сделали пять лет назад с PlayStation 4, для разработки специальной модели ограниченного выпуска. .

Как мой коллега-геймер, я в восторге от Tokyo Game Show в этом году! Несмотря на то, что в следующем году планируется выпустить несколько серьезных игр, игровое сообщество, похоже, не может насытиться видением Кодзимы для Death Stranding 2. Первый тизер мало что раскрыл, но он определенно оставил нас желая большего! Предстоящая дискуссия, возможно, даст нам некоторые ответы о том, куда Сэм Портер Бриджес направляется дальше, и кто знает, может быть, даже поднимет еще несколько вопросов, чтобы заставить нас гадать!

Kojima Productions тщательно рассмотрела как похвалу, так и критику со стороны первой игры, особенно в отношении таких аспектов, как продолжительность кампании, повествование и игровая механика. Помня об этих идеях, Хидео Кодзима стремится устранить любые недостатки, чтобы создать более универсальный продукт в следующей версии игры.

Смотрите также

2024-09-26 10:52