Когда вы начинаете новую игру в Frostpunk 2, одним из первоочередных задач должно стать сосредоточение на исследованиях и их ‘дереве идей’. Однако, учитывая множество доступных вариантов с самого начала, может оказаться сложной задачей решить, какие именно исследования необходимы для обеспечения немедленного выживания города.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмС удовольствием, вне зависимости от того, в каком городе я нахожусь, всегда найдется несколько исследовательских вариантов и концепций, которые можно поддержать на начальном этапе, обеспечивая прочное начало. Если мне удастся быстро раскрыть эти идеи, у меня будут все необходимые элементы для формирования надежной стратегии середины игры.
Жилищное обеспечение на основе заслуг
Раздел | Город, Распределение Жилищ |
---|---|
Требования к фракции | Протейны, Пилигримы, Холодники, Торговцы, Сторожи, Надзиратели, Путешественники |
Эффект | Увеличить вместимость жилищного района на 10 процентов, Увеличить доход от системы теплосетей |
Обнаружив дерево блоков жилья на ранних стадиях, вы можете увеличить свои доходы от теплоштампов для финансирования проектов и сэкономить ресурсы за счет уменьшения потребности в строительных материалах из-за меньшего спроса на жилье.
1. Данный вариант исследования крайне экономически эффективен, так как для его разработки требуется всего 50 нагревальных штампов, обеспечивая значительную отдачу от инвестиций. Более того, хотя принятие соответствующего закона необходимо для реализации, это будет способствовать укреплению доверия среди группировок и позволит нам развивать отношения, получая при этом выгоды. 2. Это бюджетное исследование требует только 50 нагревальных штампов для изучения, что обещает высокую прибыль. Однако потребуется принятие закона, который повысит доверие между фракциями и предоставит возможность строить связи, одновременно позволяя воспользоваться выгодами. 3. Этот вариант исследования предлагает значительные преимущества при затратах всего на 50 нагревальных штампов. Несмотря на необходимость принятия соответствующего законодательства, его утверждение поможет установить доверие среди группировок и даст шанс укрепить связи, получая плоды своего труда.
Штаб Выживальщиков

Раздел | Ледяная земля, Штаб-квартира разведчиков |
---|---|
Требования фракции | Протеане, паломники, морозные земли |
Эффект | Существенно сократить время исследования и уменьшить уровень угрозы территории на одну ступень |
Для сборки | Рабочей силы 400 человек, штамповок тепла 120 штук, блоков зданий 60 единиц |
По сравнению с Штабом Разведчиков, Штаб Выживальщиков предлагает улучшенные возможности. В отличие от стандартной версии, где время исследования уменьшается на два уровня, версия для Выживальщиков сокращает это время ещё на один уровень, делая общее сокращение равным трём уровням без дополнительных затрат.
Необходимо немедленно открыть главный офис, чтобы исследовать большую территорию в Морозных землях. Построение только двух структур или одной структуры вместе с концептом разведчиков-скаутов позволит вам получить доступ ко всей территории Морозных земель.
Обучение Больница

Раздел | Общество, Больница |
---|---|
Требования фракции | Твердыни мыслители |
Эффект | Значительно — Заболевание, Значительно + Скорость исследований |
Чтобы построить | x300 Рабочая сила, x100 Теплоотметки, x50 Готовые элементы |
Иметь обучающую больницу особенно выгодно, поскольку это приносит исключительную пользу — значительно ускоряет темпы исследований в каждом регионе и также показывает больший эффект по снижению заболеваемости по сравнению с обычными больницами.
В больнице общего профиля есть несколько потенциальных минусов: она требует немного большего количества персонала и со временем может создать небольшое дополнительное напряжение. Однако уровень создаваемого напряжения настолько мал, что для заметного влияния потребовалось бы множество таких больниц в вашем городе.
Во время Утопического Строятеля-Маяка Надежды мы можем найти способы снизить затраты на строительство и потребности в рабочей силе для данного проекта.
Сдвиги, ориентированные на машины

Раздел | Ресурсы, рабочие смены |
---|---|
Требования фракции | Механики |
Эффект | Существенно Уменьшите Требование Работы, Незначительно Увеличьте Squalo |
Инвестирование в машинные изменения на начальных этапах проекта, что доступно и не требует строительства, может быть выгодно двумя способами: во-первых, это помогает укрепить доверие, а во-вторых, способствует более эффективному управлению рабочей силой в периоды максимальной сложности с набором персонала.
Чтобы реализовать это на практике, сначала нужно составить и утвердить закон, что даст вам возможность его отменить позднее при необходимости, например из-за трудностей в управлении беспорядками или обнаружения более подходящего подхода для вашего стиля. Тем временем изучение этого предлагаемого закона будет полезным, когда у вас появится свободное время.
Базу логистики: любую

Vanguard Logistics Bay | Автоматизированный логистический залив | |
---|---|---|
Раздел | Frostland, Logistics Bays | |
Требования к фракции | Мыслители, лорды, морозильные, паломники, протеаны, фуражиры | Стойкие, новые лидеры, механизмы, торговцы |
Выход | 20 разведчиков | 15 разведчиков |
Построить | x600 рабочая сила, x120 Heatstamps, x90 Prefabs | x500 рабочая сила, x120 Heatstamps, x80 Prefabs |
Затраты на бег | X600 рабочая сила | X500 рабочая сила |
Начало игры, по крайней мере, с одним логистическим заливом полезно, поскольку команды Frostlander (или исследователи) играют жизненно важную роль в вашем первоначальном исследовании внешнего мира. Наличие большего количества исследователей означает более быстрые темпы обнаружения, позволяя вам собирать и перевозить больше ресурсов обратно на вашу базу.
Поскольку каждая часть Frostland требует как минимум десяти разведчиков для разведки, и первоначально логистические районы могут поставлять только 15 разведчиков (без расширения), вы часто обнаружите, что вам придется принять решение между приоритетом для разведки или аванпоста.
4.
Скайвей

Раздел | Frostland, Skyways |
---|---|
Требования к фракции | Никто |
Эффект | Способность строить Skyways, +100 передача ресурсов на Skyways |
Построить | x10 Frostland Teams; 50 тепловых камней, 20 префабов на сегмент |
Транспортная сумма | 600 в каждую сторону; 1200 всего |
Как пылкий поклонник роста Frostlands, я искренне согласен с тем, что Skyways необходимы. Первоначально идея инвестирования в них может показаться крутой из -за их стоимости, но помните, что эти Skyways служат жизненной силой наших форпостов и колоний, что значительно усиливает ресурсы, которые мы можем переносить между ними. В долгосрочной перспективе они оказались достойными инвестициями.
Важным аспектом строительства Skyway является их способность расширяться и в регионы, к которым не могут получить доступ. В горных районах трассы могут стать более дорогими с течением времени из -за необходимости многочисленных сегментов, чтобы соединить один маршрут с другим. Строительство Skyways изначально может привести к значительной экономии ресурсов и общему планированию в долгосрочной перспективе.
3.
Изоляция корпуса

Раздел | Отопление, изоляция жилья и усовершенствованная изоляция жилья |
---|---|
Требования к фракции | Никто |
Эффект | Способность изолировать жилищные районы; +1/+2 температура в изолированных районах (нормальный/продвинутый) |
Построить | x50 Heatstamps, x50 Prefabs |
Инвестирование в изоляцию жилья обеспечивает существенную прибыль за скромные расходы. Изолируя целые районы, вы значительно снижаете энергию, необходимую для согревания в городе, и одновременно снижают расходы на строительство для медицинских учреждений для борьбы с заболеваниями, усугубляемыми холодными или низкими температурами.
Одним из преимуществ изучения изоляции жилья заключается в том, что после установки вам не придется многократно обновлять корпус со свежей изоляцией, избегая дополнительных расходов. Примечательно, что усовершенствованная жилищная изоляция предназначена для расширения своих преимуществ на все области, которые уже изолированы, без каких -либо дополнительных затрат.
2.
Все делать для обслуживания

Раздел | Город, обязанности по техническому обслуживанию |
---|---|
Требования к фракции | Легионы, паломники, богемцы, предприниматели |
Эффект | Радикально сократить спрос на материалы |
Наличие достаточных запасов материалов жизненно важно, так как они сильно влияют на производство и функционирование в ключевых областях вашего города. Внедряя относительно недорогое законодательство, вы можете значительно уменьшить количество материалов, необходимых для городских операций.
Изучение этой концепции не имеет значительных недостатков, помимо потенциальных последствий на ваши фракционные альянсы. Это не требует никакой дополнительной рабочей силы. Следовательно, если вы сохраняете свои фракции дружелюбны, углубление в это исследование кажется очевидным выбором.
1.
Фабрика спасения

Раздел | Ресурсы, товары |
---|---|
Требования к фракции | Протеаны, паломники, обморозители |
Выход | 10/неделя префабов, 40 в неделю, +болезнь |
Построить | x400 рабочая сила, x180 Heatstamps, x90 Prefabs |
На ранних стадиях моего городского путешествия по строительству города, создание прочной основы для производства префабских сооружений и товаров имеет важное значение для обеспечения стабильности и непрерывного расширения. К счастью, это здание служит неоценимым активом, предлагая мне средства для производства как сбора, так и товаров с самого начала.
Эта фабрика поможет в увеличении доходов от Heatstamp, предлагая основные материалы для производства товаров. Это также снимает некоторое давление со стороны ваших первоначальных зон извлечения в отношении производства изготовления. По сути, эта структура может служить важным инструментом для поддержания непрерывного потока строительства и прогресса на протяжении всего вашего игрового процесса.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-05-20 19:36