Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции видеоигр от скромного начала понга до захватывающих миров, которые мы исследуем сегодня, я должен сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии.
С момента своего дебюта PlayStation стала гигантом игрового мира. Он не только послужил основой для множества увлекательных игр, но также послужил платформой для некоторых из самых впечатляющих игр, когда-либо разработанных.
Эти исключительные игры для PlayStation не только собрали высокие показатели продаж и положительные отзывы критиков, но и существенно сформировали наш взгляд на игры как на повествовательный инструмент и художественное средство.
Как геймер, я был частью движения, меняющего имидж всей индустрии видеоигр. Будь то инновационная игровая механика, захватывающий сюжет или захватывающая дух графика — эти эксклюзивы для PlayStation навсегда изменили игровой ландшафт. Вот обзор девяти революционных игр нынешнего и предыдущих поколений, которые оказали неизгладимое влияние на наш игровой мир.
9) Гран Туризмо
Gran Turismo (1997) Кадзунори Ямаути, изначально задуманная как нишевый проект для оригинальной PlayStation, превратилась в одну из самых успешных франшиз гоночных игр в истории. Помимо коммерческого успеха, она также установила стандарты в этом жанре и укрепила свои позиции культовой игры в истории семейства PlayStation.
Динамика вождения в игре была реалистичной, заставляя геймеров поверить, что они действительно сидят на месте водителя.
Она не только предлагала впечатляющий набор возможностей персонализации автомобилей (что было редкостью среди гоночных игр той эпохи), но также получила признание критиков и коммерчески успешную: было продано около 11 миллионов экземпляров.
8) Души Демона
Выпуск FromSoftware для PlayStation 3 в 2009 году, первоначально переживавший трудности и, казалось бы, обреченный проект, неожиданно изменил ситуацию, омолодив всю компанию и выгравировав имя Хидэтаки Миядзаки в пантеон легенд разработки игр.
Эта игра служит основой для жанра Souls, характеризующегося возрождением противников в точках сохранения, потерей предметов после поражения и погружением игроков в атмосферу, где каждый противник и босс могут заставить вас рвать на себе волосы в считанные секунды.
7) Последний из нас
В свежем виде игра на выживание от третьего лица от Naughty Dog 2013 года, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, во многом опиралась на уроки, почерпнутые из их прошлых проектов. В этой игре речь шла не только о том, чтобы выдержать суровые условия; он был в равной степени сосредоточен на изучении сложности персонажей и их связей друг с другом.
В игре отношения между Джоэлом и Элли были ее сутью и сутью, и презентация продемонстрировала, что видеоигры способны затрагивать зрелые, глубокие темы и сплетать повествования с таким же эмоциональным воздействием и сложностью, как это делают фильмы или телесериалы.
Это была не первая игра, в которой это произошло, но она была одной из самых успешных и хорошо сделанных.
6) Uncharted: Удача Дрейка
Как преданный фанат, я не могу не восхвалять выдающийся талант Эми Хенниг и то, что серия Uncharted стала синонимом ее таланта. Когда эта игра появилась на PlayStation 3, это было не что иное, как просмотр остросюжетного блокбастера у меня на ладони.
Эта смесь действия, исследования и поиска сокровищ не была чем-то новаторским, но была представлена в захватывающей и оригинальной манере. Персонаж, Натан Дрейк, стал одним из самых запоминающихся героев игр, положив начало серии игр и фильмов, последовавших его примеру.
Хенниг сыграл значительную роль в разработке игры, приложив усилия к созданию увлекательной сюжетной линии, дополняющей захватывающий игровой процесс и приключения.
5) Сайлент Хилл
Выбрать выдающуюся игру из этой серии непросто, поскольку многочисленные выпуски оставили настолько значительный след, что стали источником создания аналогичного контента на различных медиа-платформах, таких как видеоигры, фильмы и телешоу.
В 1999 году дебютировала игра, которая с тех пор завоевала культовый статус среди любителей хоррор-игр, в основном играя на психологических и атмосферных элементах, а не на обычных скримерах или скримерах. Он вызывал у игроков напряжение и страх, используя символизм, захватывающие визуальные эффекты и запутанные сюжетные линии.
Аналогичным образом, другие игры следуют этому примеру, исследуя отдельные сюжетные линии. Этот инновационный подход к играм ужасов представил беспрецедентный стиль, в котором ужас проистекал из незнакомого и скрытого.
4) Ико
Ico, выпущенная в 2001 году, представляет собой игру, разработанную Team Ico и Japan Studio для PlayStation 2. В ней рассказывается история молодого персонажа с рогами, который был изолирован от своей деревни из-за того, что его считали предвестником несчастья.
Игра продавалась не очень хорошо, но оставила значительный след в игровом мире. Такие игры, как «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», «Uncharted 3» и «The Legend of Zelda: Twilight Princess», находились под сильным влиянием этой игры с точки зрения повествовательной структуры, визуальных эффектов (в ней была представлена техника цветущего освещения), и динамика персонажей.
Такие влиятельные видеоигры, как «Ico», были признаны такими создателями, как Хидетака Миядзаки и Дженова Чен, важным источником вдохновения для их собственных работ. Более того, режиссер Гильермо дель Торо назвал его настоящим шедевром.
3) Последняя фантазия 7
Первоначальный выпуск этой игры для PlayStation представлял собой значительный шаг вперед в глубине повествования, представляя персонажей, вызывающих искреннее сочувствие, захватывающую среду, дышащую жизнью, и сюжет, который увлекательно погружается в насущные проблемы экоактивизма и глобального потепления.
1) Эта игра вызвала идеальный отклик, проведя игроков через эмоционально насыщенное и душераздирающее приключение. Это была одна из новаторских ролевых игр, которые успешно вышли на массовый рынок Запада, тем самым открыв двери для аналогичных консольных игр за пределами Японии.
Кроме того, она могла похвастаться впечатляющими для своего времени технологическими достижениями, включая потрясающе красивые предварительно отрендеренные фоны и культовые ролики, которые оставили неизгладимый след в истории видеоигр.
2) PT (Сайлент Хиллз)
Хотя в данный список входит Silent Hill, важно отметить, что влияние P.T. на игровую индустрию требует отдельного отдельного признания.
Эта напряженная и загадочная двухчасовая игра, первоначально представлявшая собой краткую уникальную превью исключительно для PlayStation 4, теперь признана выдающейся демонстрацией психологического террора и убедительным исследованием этого жанра.
Несмотря на то, что действие происходит в длинном непрерывном коридоре, который зацикливается на самом себе, ему удается вселить непреодолимое чувство страха и ужаса, умело манипулируя предположениями игрока с помощью тонких звуковых и визуальных подсказок.
С момента своего выпуска игра породила множество игр на тему ужасов. Хотя оригинальная игра, возможно, не получит продолжения, мы благодарны за множество отличных побочных эффектов ужасов, которые она вдохновила.
1) Метал Гир Солид
Когда Хидео Кодзима представил свою стелс-игру, многие студии неожиданно начали публиковать игры с персонажами, которые незаметно перемещались из угла в угол, уделяя больше внимания уклонению от столкновений, а не нападению прямо на них.
Короче говоря, Metal Gear Solid произвел революцию в игровом процессе, представив идею стратегического шпионажа, побуждая геймеров разрабатывать стратегии и адаптироваться к окружающей среде для достижения успеха. Даже спустя столько лет его схема управления и механика движения продолжают впечатлять своей оригинальностью.
Игра не ограничивается геймплеем; он имеет сходство с такими играми, как Uncharted. Это скорее интерактивный фильм с подробными сюжетными линиями, озвучкой и захватывающими видеороликами.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-02 22:03