8 вещей, которые следует учитывать при выборе физического реквизита в игре DnD

Если вы планируете провести живую сессию Dungeons & Dragons, вы можете задаться вопросом, как создать увлекательный опыт в современной обстановке. В качестве альтернативы вы можете подумать о том, как запустить захватывающую игру, не тратя при этом денег.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Один из подходов, который вы можете рассмотреть, — это снабдить себя и свою группу искателей приключений материальными инструментами и аксессуарами. Эти предметы могут упростить вашу роль Мастера Подземелий (DM), помочь игрокам или глубже погрузить их в опыт своих персонажей. Следующие предложения предлагают некоторые идеи о том, что использовать и как использовать их эффективно.

8.

Мини и карты

Проще говоря, во время ваших игровых сессий миниатюры и карты, как правило, являются наиболее часто используемыми инструментами, хотя они и не являются необходимыми. Вы можете эффективно вести все бои и игровой процесс, используя только свое воображение — технику, известную как «театр разума».

Использование карты, независимо от того, нарисована ли она на картоне от руки или нет, может помочь игрокам понять структуру игры. Аналогичным образом, использование миниатюрных фигурок, таких как скрепки, детали «Монополии» или игральные кости, позволяет вам и другим игрокам отслеживать местоположение персонажей в сеттинге, гарантируя, что у всех будет общее понимание.

Вместо этого рассмотрите возможность улучшения игрового процесса, предоставив осязаемую, легкодоступную карту мира, которую игроки смогут разворачивать в любое время для справки.

7.

Правители и направляющие

Использование инструментов измерения движения, заклинаний и т. д. помогает поддерживать порядок и снижает потребность в обширных мысленных вычислениях Мастера Подземелий. Таким образом, вы можете быстро подтвердить, осуществимы ли действия в заданном диапазоне. Для игроков наличие этих инструментов позволяет им самостоятельно оценивать свои варианты и принимать обоснованные решения о своих действиях.

Как геймер, я считаю, что руководства, отображающие дальность действия или область действия заклинаний, невероятно полезны. Они позволяют мне эффективно вырабатывать стратегию своих действий, точно зная, на кого или что будет влиять заклинание. Их использование во время ходов для планирования заранее может ускорить игровой процесс за счет минимизации ненужных действий. По сути, они служат ценным инструментом, позволяющим поддерживать вовлеченность каждого и делать игровой процесс более захватывающим.

6.

Маркеры состояния состояния

1. Это последний дополнительный инструмент, который может быть полезен всем, собравшимся за столом. В сценарии, где вы противостоите десяти гоблинам, легко потерять счет того, кто выведен из строя. Чтобы следить за ситуацией, можно использовать маркеры состояния, гарантирующие, что все будут в курсе состояния поля боя.

2. Это дополнительный инструмент, который не является обязательным, но может быть полезен всем, кто участвует в обсуждении. Когда вы сталкиваетесь с десятью гоблинами, может оказаться сложно вспомнить, кто был ослеплен, а кто снова оглушен. Использование маркеров состояния помогает всегда держать всех в курсе того, что происходит на поле боя.

3. Последний доступный дополнительный ресурс не обязателен, но может помочь всем, кто участвует в игре. В ситуации, когда вы столкнулись с десятью гоблинами, может быть сложно вспомнить, кто был ослеплен или оглушен. Использование маркеров состояния гарантирует, что каждый будет в курсе условий на поле боя.

4. Это последний дополнительный инструмент, который может пригодиться всем участникам собрания. Если вы окажетесь в окружении десяти гоблинов, вам может быть трудно вспомнить, кто был ослеплен или оглушен. Используя маркеры состояния, каждый может быть в курсе состояния поля боя.

5. Это последний бонусный инструмент, который потенциально может помочь всем, кто примет участие в мероприятии. В ситуации, когда вы встретите десять гоблинов, может оказаться сложно отследить, кто был ослеплен или оглушен. Использование маркеров состояния помогает гарантировать, что каждый всегда будет в курсе условий на поле боя.

Для стандартных миниатюр совсем не обязательно приобретать специализированные. Не стесняйтесь использовать любые предметы, которые у вас уже есть или которые вы найдете в качестве альтернативы. Например, предметы повседневного обихода или недорогие варианты могут подойти.

  • Цветные резинки
  • Кольца для бутылок или выступы для банок
  • Монеты
  • Фантики от конфет
  • Картонные вырезы

5.

Зелья

На протяжении всего вашего приключения вы, скорее всего, будете собирать различные эликсиры здоровья и магические усиления в бутылочках. Чтобы повторить этот опыт, подумайте о создании настоящих бутылок для зелий. Для выполнения этой задачи доступно множество методов.

В некоторых играх Dungeons & Dragons Мастера подземелий используют уникальные методы лечения персонажей. Некоторые используют бутылки с кубиками, обычно два d4, которые персонажи бросают, когда им нужно восстановить свое здоровье. С другой стороны, другие DM предпочитают создавать зелья, наполненные разноцветными шипучими жидкостями, которые не потребляются, а вместо этого используются, удерживая их, а затем возвращая DM всякий раз, когда персонажу необходимо использовать их в целительных целях. Вы можете настроить этот аспект в зависимости от того, сколько зелий вам нужно в игре.

Вам следует тщательно готовить свои смеси, гарантируя, что они будут употреблены быстро или что вы сможете легко открыть и заменить их содержимое, чтобы обеспечить безопасность используемых жидкостей.

4.

Тюрьмы для кубиков или тюрьмы для персонажей

Время от времени у всех нас бывают моменты, когда удача не на нашей стороне при бросках кубиков. Чтобы добавить немного развлечения в эти случаи, игроки часто используют так называемую «тюрьму для игральных костей», чтобы ограничить свои неправильные игральные кости. Хотя у каждого игрока обычно есть своя личная тюрьма для игры в кости, совместное использование общей может способствовать укреплению духа товарищества и сделать игру более интерактивной. Будучи Мастером подземелий, вы также можете использовать его, чтобы создать захватывающее испытание для своих игроков в будущем. В этой общей тюрьме каждый кубик представляет собой потенциальное нападение врага. Во время каждой сессии каждый должен выбрать и положить кубик, который он не сможет использовать до конца игровой сессии. Это добавляет в игру дополнительный уровень стратегии и непредсказуемости.

Альтернативной функцией такого предмета может быть использование в качестве временной камеры для персонажей. Если персонаж исчерпал свои шансы на спасбросок от смерти, задержите его здесь, пока другие игроки не примут решение о своем следующем шаге, символизируя, что его дух заперт в другом мире. В случае, если персонаж пропадает, используйте эту ячейку как укрытие, пока группа ищет его, чтобы в конечном итоге его нашли и освободили.

3.

Групповая башня для игральных костей или лоток для игральных костей

Если вы знакомы с Измерением 20, вы можете догадаться, о чем этот совет. Каждому игроку зачастую полезно иметь свой собственный лоток для кубиков, но наличие общего лотка для решающих бросков тоже может оказаться полезным. Например, если вам нужно сделать спасбросок, чтобы не окаменеть, сделайте это в общем трее.

Это устройство служит двойной цели: оно позволяет вам убедиться, что игроки честно бросают свои кости, и помогает всем за столом, если отдельные лотки для кубиков недоступны. Поднос можно переносить от поворота к повороту. Кроме того, удержание подноса указывает, чья сейчас очередь, поскольку именно он контролирует ход игры.

2.

Прокручивается как информация

Вместо устного объяснения загадочного свитка, найденного вашими персонажами во время расследования дела о пропавшем волшебнике, предоставьте им сам свиток как часть игровых материалов. Этот метод хорошо работает в различных ситуациях, обогащая погружение и загадочность.

  • Письма
  • Карты сокровищ
  • Журнал или дневниковые записи
  • Инструкции
  • Пазлы

Как геймер, мне нравится, когда мой Мастер подземелий (DM) добавляет дополнительный уровень погружения, передавая нам физические предметы, связанные с нашими внутриигровыми открытиями. Например, если мы нашли магический артефакт, наличие реального объекта для изучения делает этот опыт более аутентичным. Точно так же получение реального приглашения на мероприятие в игровом мире добавляет азарта и вовлеченности. Эти тактильные элементы действительно помогают оживить игру, поскольку теперь мы можем по-настоящему взаимодействовать с тем, что переживают наши персонажи.

1.

Игровые наборы

В Dungeons & Dragons у игроков есть множество вариантов досуга во время простоя, одним из которых являются традиционные азартные игры. Хотя вы можете просто бросать кости или следовать определенным правилам для этих мини-игр в своей игре, если вы хотите получить захватывающий опыт, рассмотрите возможность использования реквизита, напоминающего игровые наборы, необходимые для более аутентичного ощущения.

Как геймер, я делаю так, чтобы развлечения моего персонажа отражали мои собственные. Если мой персонаж играет в шахматы, позвольте ему вытащить настоящую шахматную доску и заняться реальной игрой. Если они раздают карты для блэкджека, позвольте им перетасовать физическую колоду. Это выходит за рамки азартных игр; когда мой персонаж посещает гадалку, они тянутся к картам Таро, а для дружеской игры в шарады используют бумажные подсказки. В цифровом мире я живу своей жизнью, но в реальном я слежу за тем, чтобы мой персонаж тоже жил.

Если игроки хотят использовать магию или хитрые стратегии, чтобы помочь своей команде в этих играх, вы можете подражать этому, используя вместо этого предметы повседневного обихода. Например, пусть игрок тайно держит туз из колоды или манипулирует шахматными фигурами, когда персонаж, не являющийся игроком, отвлекается, и так далее.

Смотрите также

2025-01-14 05:04