
Создание игры — это сложный и разнообразный процесс. В зависимости от типа игры и особенностей, таких как детализированная графика или озвучка, на создание играбельной версии могут уйти годы. Термин «development hell» существует не зря — некоторые игры, кажется, находятся в разработке вечно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОднако некоторые игры удивительно быстро выходят, несмотря на обычно длительное время разработки. Это может произойти, когда разработчики используют готовые ресурсы, сохраняют игру относительно простой или просто невероятно увлечены и трудолюбивы. Эти успешные игры демонстрируют, что длительный процесс разработки не обязательно равен высококачественной игре.
8. Fallout: New Vegas
Восемнадцать месяцев

Восемнадцать месяцев – это не короткий срок для разработки игры, но на самом деле это довольно быстро, учитывая, что Fallout: New Vegas был таким же сложным, а то и более, чем Fallout 3. Создание Fallout 3 заняло около четырех лет, поэтому завершение New Vegas компанией Obsidian Entertainment менее чем вдвое большем времени – действительно примечательно.
Большая часть контента в New Vegas изначально была создана для Fallout 3, благодаря движку Gamebryo. Однако, Obsidian всё ещё пришлось создавать множество новых функций с нуля, включая системы фракций, способ взаимодействия компаньонов и всю карту Mojave Wasteland.
Невероятно быстрые восемнадцать месяцев разработки были не просто впечатляющим достижением для Obsidian; это был строгий срок, установленный Bethesda, которая заказала игру. Команда Obsidian столкнулась с очень плотным графиком, чтобы выпустить игру в течение этих восемнадцати месяцев. Учитывая, как мало у них было времени, высокое качество игры является настоящей демонстрацией таланта разработчиков.
7. Super Smash Bros. Melee
Thirteen Months
Учитывая длительные сроки разработки недавних игр Super Smash Bros., вы можете ожидать, что Super Smash Bros. Melee также потребовала много времени на создание. Но, что удивительно, она была разработана всего за чуть более года.
Super Smash Bros. Melee был не просто продолжением первой игры; он задумывался как флагманская игра для новой Nintendo GameCube. Его выпуск должен был идеально совпадать с запуском консоли, и он должен был стать огромным хитом, демонстрируя передовую графику и игровой процесс системы, чтобы гарантировать успех. Это давление, по словам создателя Масахиро Сакураи, сделало это время невероятно трудным в его жизни.
Создание Melee было невероятно сложной задачей для Сакураи и его команды. Они работали практически не переставая, жертвуя праздниками и личным временем. Хотя никто не любит такие интенсивные периоды работы, конечный продукт говорит сам за себя: Melee имел огромный успех, и Сакураи по-прежнему гордится всем, чего достигла его команда.
6. The Legend Of Zelda: Majora’s Mask
Twelve Months
Игра The Legend of Zelda: Majora’s Mask знаменита своим уникальным трехдневным временным циклом, где Линк постоянно возвращается к началу, а персонажи следуют фиксированному расписанию. Удивительно, но это была не просто креативная особенность — это на самом деле помогло разработчикам игры сэкономить время во время производства.
Как огромный фанат Zelda, я всегда поражался, насколько быстро собралась Majora’s Mask! Она была создана всего за год, что безумно, если учесть, что Ocarina of Time потребовала около четырех лет. Изначально команда собиралась сделать своего рода улучшенную версию Ocarina для этого аддона, эксклюзивного для Японии, для N64, 64DD, но эта идея их особо не воодушевила. Поэтому Миямото-сан бросил им вызов: использовать все, что они уже сделали для Ocarina, и создать совершенно новую игру, и сделать это быстро!
Создание этой игры было невероятно сложным, требующим огромной работы от разработчиков. К счастью, им удалось использовать существующие ресурсы из Ocarina of Time и умный механизм временной петли. Временная петля позволила им создать игру, которая ощущалась содержательной, не делая её чрезмерно длинной. Хотя она не продалась в таком количестве экземпляров, как Ocarina of Time, игра имела критический успех и до сих пор считается одной из лучших в серии.
5. Left 4 Dead 2
Twelve Months
Я отчетливо помню объявление о Left 4 Dead 2 на E3 в 2009 году и её удивительно быструю релиз в том же году. Учитывая, что первая Left 4 Dead была выпущена менее чем за год до этого, фанаты вполне закономерно были разочарованы. В сети было много гнева, и некоторые люди даже пытались организовать бойкот. В конечном итоге, бойкот провалился, и игра оказалась отличной, но первоначальная реакция была сильной.
Разработка Left 4 Dead 2 началась очень скоро после выхода первой Left 4 Dead в ноябре 2008 года. Разработчики чувствовали, что оригинальная игра недостаточно хороша, и исправление её проблем потребует полной переработки. Именно поэтому они, по сути, перестроили игру с нуля.
Left 4 Dead 2 развила своего предшественника, повторно использовав некоторые элементы из оригинала, но также добавила значительное количество нового контента. Это включало новое оружие, новые типы зомби (‘Special Infected’) и множество новых реплик, произнесенных новыми персонажами игры. Учитывая все это, примечательно, что игра была выпущена всего через год после первой, в ноябре 2009 года.
4. Grand Theft Auto: Vice City
Nine Months
После огромного успеха Grand Theft Auto 3 в 2001 году, Rockstar Games быстро стала невероятно популярной. Осознавая этот импульс, они начали планировать расширение, чтобы использовать свой успех. Хотя первоначальная разработка Grand Theft Auto: Vice City началась незадолго до выхода GTA 3, она действительно набрала обороты в начале 2002 года, и на завершение игры потребовалось примерно девять месяцев.
Я помню, как читал о том, как начинался Vice City! Изначально планировалось, что это будет просто дополнение для Grand Theft Auto III – они планировали добавить новое оружие, новую историю и новые машины, обычное дело. Но это быстро переросло во что-то гораздо большее, и они поняли, что ему нужна собственная полноценная игра. Удивительно, как много Rockstar в это верила – они потратили целых 5 миллионов долларов только на создание игры, а затем еще 13 миллионов долларов на ее рекламу! Они действительно пошли ва-банк.
Финальные этапы разработки происходили очень быстро. Хотя игра планировалась к релизу 22 октября 2002 года, она не была завершена до 15 октября, что означало, что дату релиза пришлось перенести на неделю, на 29 октября. Несмотря на такой быстрый оборот, Vice City продолжила успех серии Grand Theft Auto в течение двух лет, до выхода San Andreas в 2004 году.
3. A Short Hike
Три Месяца
A Short Hike соответствует своему названию – это расслабляющая и быстрая игра, идеально подходящая для короткого перерыва. Но она также доказывает важную мысль: игры не должны быть масштабными или требовать годы разработки, чтобы быть значимыми и запоминающимися.
Адам Робинсон-Ю, создатель A Short Hike, начал работу над игрой как временное изменение темпа по сравнению с другим проектом. После публикации ранней версии в сети и получения положительных отзывов он получил финансирование от Humble Original. Как личный вызов, он затем решил завершить всю игру всего за три месяца.
Адам Робинсон-Ю создал A Short Hike как можно быстрее и эффективнее. Он повторно использовал ресурсы из старых проектов и использовал инструменты Unity для ускорения разработки. Он расставил приоритеты по завершению всего контента игры перед тем, как сосредоточиться на исправлении ошибок. Хотя это и не был блокбастер, A Short Hike получил награды и остается популярной рекомендацией среди инди-игр, во многом благодаря своей лаконичности.
2. Mega Man 7
Три Месяца
На протяжении всей эпохи Nintendo Entertainment System (NES) новые игры Mega Man выходили стабильно, с пронумерованным продолжением, появлявшимся почти каждый год, начиная с Mega Man 3. Эта тенденция продолжилась с Mega Man 7, единственной основной игрой на Super Nintendo Entertainment System (SNES), хотя ее разработка была спешной из-за проблем с графиком и начала работы над Mega Man X.
Прежде чем команда переключила своё внимание на Mega Man X, им нужно было закончить ещё одну классическую игру Mega Man. Возглавляемые художником Кейдзи Инафуне, им дали всего три месяца на её создание. На этот раз они не могли полагаться на какие-либо существующие произведения искусства – каждый элемент, от уровней до Робот Мастеров, должен был быть разработан заново. Процесс разработки был напряжённым, требуя от команды художников и разработчиков работать почти постоянно. Удивительно, но некоторые члены команды утверждают, что даже преуспевали в этом быстром темпе.
Mega Man 7 вышла в марте 1995 года и была довольно хорошо принята. Интересно, что после выхода в Японии, Capcom изначально решила не выпускать англоязычную версию, несмотря на наличие завершенного перевода. Однако, они передумали после получения множества жалоб от поклонников в западных странах. Я рад, что они это сделали, потому что Mega Man 7 остается одной из моих любимых игр в серии.
1. The Binding Of Isaac
Три Месяца (Плюс Недельный Геймджам)
После того, как Super Meat Boy прогремел в 2010 году, Эдмунд МакМиллен оказался в очень хорошем финансовом положении и почувствовал, что может пойти на некоторые риски со своим следующим проектом. Изначально он планировал поработать над Mewgenics, но его коллега взял перерыв, поэтому он решил присоединиться к игровому джему с другом!
Задача игрового джема заключалась в создании игры, похожей на оригинальную Legend of Zelda. Через неделю у Эдмунда МакМиллена появилась первая версия The Binding of Isaac. Ему и его другу, Флориану Химслу, так понравилось работать над ней, что они решили развить её в полноценную игру. Примерно за три месяца, работая в свободное время, они расширили первоначальный прототип игрового джема новыми функциями и улучшениями. Вся игра была создана на Flash без какого-либо тестирования, что сделало процесс разработки на удивление эффективным.
Когда McMillen и Himsl наконец-то выпустили The Binding of Isaac на Steam и в виде демо-версии на Newgrounds, они не были уверены, что кто-нибудь вообще в неё поиграет. Но, как оказалось, игра имела огромный успех! Оригинальная версия продавалась невероятно хорошо и позже была полностью перестроена с обновленной графикой и технологиями.
Смотрите также
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Видео Дэнни ДеВито, кричащего в агонии, когда обезьяна кусает его за яйца на съемках «Бэтмена» Майкла Китона, просто ужасает
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Silent Hill f Теперь Имеет Мобильный Клон, Действие Которого Происходит На Заправочной Станции
- Какие подарки любит Фуми Суги в «Восстании Ронина»?
2025-11-14 22:41