Основные моменты
- Улучшите командную работу с помощью голосовых реплик для особых команд в Marvel Rivals, чтобы улучшить координацию и стратегию.
- Улучшите четкость звука в Marvel Rivals, чтобы было легче отслеживать мобильных героев и фланкеров посреди хаотичных сражений.
- Переработайте или удалите сезонные бонусы в Marvel Rivals, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс, вознаграждающий за мастерство героев.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало новых игр, и Marvel Rivals не является исключением. Пройдя закрытый бета-тест, я должен сказать, что игра имеет огромный потенциал, но есть определенные области, которые необходимо немного доработать, чтобы по-настоящему раскрыть ее величие.
Marvel Rivals предлагает захватывающий игровой опыт. Визуализация впечатляет, и участвовать в игровом процессе одно удовольствие. Он существенно обогащает жанр героя-стрелялки. Во время закрытого бета-тестирования Marvel Rivals могла похвастаться впечатляющим списком из 23 игровых персонажей, что превосходит первоначальный состав Overwatch, состоящий из 21 героя.
Из-за постоянных проблем с Team Fortress 2 Overwatch 2 уже довольно долгое время является доминирующим героем-шутером. Вхождение NetEase в этот жанр — долгожданное событие, даже если фанаты могут предпочесть версию Blizzard. Тем не менее, Marvel Rivals нуждается в доработке в нескольких областях. Чтобы подчеркнуть потенциальные области для улучшения, вот восемь аспектов, которые, по нашему мнению, могут нуждаться в улучшении.
Этот список не ранжируется. Ни одна из этих проблем не нарушает игру, и их влияние на вашу игру будет полностью субъективным и будет зависеть от того, каких героев вы играете, играете ли вы в одиночку или с друзьями и т. д.
8. Голосовые реплики, специфичные для команды
Используйте этих удивительных актеров озвучивания с пользой
Как геймер, я считаю, что стрелялки по героям могут вызывать некоторое недоумение из-за присущей им сложности. Хотя Marvel Rivals предлагает преимущество вида от третьего лица с более широким обзором, это не устраняет полностью необходимость реагировать на события за кадром. Вот тут-то и окажутся полезными голосовые реплики для ультимативных способностей. Когда вы слышите «ХАЛК УДАР!», это мгновенное предупреждение о том, что пора отбегать от зеленого чудовища. Однако, если Халк окажется в вашей команде, вместо этого вам захочется броситься к нему, готовый помочь в его ярости против ваших врагов.
Должно быть две отдельные голосовые линии, привязанные к высшим способностям: одна для ваших союзников и одна для ваших врагов. Например, когда в Overwatch 2 ваш дружелюбный Жнец использует Цветок Смерти, вы услышите, как он спокойно скажет: «Очищаем территорию». Однако если он враг, он трижды крикнет «умри». Кроме того, это обеспечивает большую гибкость в кавычках: персонажи в OW часто используют свой родной язык, когда их слышит вражеская команда (например, «apagando las luces» Сомбры, что по-испански означает «выключить свет»).
7. Аудио требует большей ясности
Я хочу видеть своими ушами
Как преданный фанат, я должен признать, что эта игра — настоящий вихрь даже для тех, кто привык к героям-шутерам. Представьте себе, что столпотворение Overwatch 1 усилено, с более интенсивными альфа-эффектами, динамичным окружением, которое рушится под огнем, и составом, разделенным на тех, кто может парить в небе, легко скользить или перемещаться каким-либо образом на полпути между ними. Действие просто слишком обширно, чтобы его можно было уместить в одном представлении.
В таких ситуациях слуховые сигналы по важности могут почти сравняться со зрительными. Стратегу сложно следить за мобильными дуэлянтами, и почти невозможно обнаружить фланкер, если вы не находитесь в помещении и вдали от боевых действий. Однако четкость звука имеет решающее значение, даже если это означает уменьшение погружения.
6. Сезонные бонусы следует переработать или удалить.
В балансировке игры не существует универсального решения, подходящего всем
Другими словами, соревновательные игры обычно со временем теряют свою привлекательность. Например, в многопользовательских онлайн-играх Battle Arena (MOBA), таких как League of Legends, каждые несколько месяцев происходят значительные изменения в игровых стратегиях (или «мете»), но это также приводит к множеству осложнений. Представление новых персонажей — еще один вариант, но он также создает дополнительные проблемы. Marvel Rivals решила реализовать систему сезонных бонусов, что, возможно, не лучший подход.
Как опытный геймер, я заметил, что добавление 150 дополнительных единиц здоровья танкам или предоставление стратегам 15% бонуса к лечению на самом деле не балансирует игру. Вместо этого это кажется широким решением, которое может непреднамеренно поставить в невыгодное положение игроков, которые действительно овладели своими героями. Например, специалист по ядам, который отточил свои навыки, чтобы точно знать, какой урон он может выдержать, прежде чем активировать симбиотическую устойчивость, после окончания сезона пострадает из-за того, что у него на 150 единиц здоровья меньше. Я предлагаю сделать эти бонусы более индивидуальными или даже полностью отказаться от них, чтобы сделать игровой процесс более справедливым.
5. Добавьте кнопку «Принять»
Иногда ты просто бежишь в ванную в неподходящее время
В Marvel Rivals вас ждет богатая коллекция игровых механизмов. Они предлагают конкурентную систему подбора игроков, решают проблему мошенничества открыто, решая ее открыто, и имеют систему, готовую наказывать игроков, которые покидают игру без предварительного уведомления в начале.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что отсутствие «кнопки принятия» может стать существенным неудобством в онлайн-играх, особенно в периоды высокого спроса, такие как закрытые бета-тесты. Я бесчисленное количество раз стоял в длинных очередях, с нетерпением ожидая начала игры, только чтобы расстроиться, когда присоединяется AFKer и портит впечатление всем остальным.
4. Команды должны приносить пользу обеим сторонам
В команде нет меня, верно?
Теоретически, создание команд — один из самых интригующих аспектов Marvel Rivals, поскольку они предлагают уникальные взаимодействия между персонажами. Идея особой синергии между персонажами — фантастическая концепция для героя-шутера, которая эффективно дополняет разнообразный актерский состав игры. Однако реализация требует некоторой доработки.
Как давний поклонник комиксов и игр Marvel, я заметил, что команды в этих историях иногда могут показаться несбалансированными и несправедливыми. За годы игры в различные игры Marvel я на собственном опыте испытал, как некоторые команды могут быть невероятно сильными, в то время как другие дают минимальные преимущества. Например, интересно видеть, как Алая Ведьма превращает Магнето в авангард S-уровня, но разочаровывает, когда такие персонажи, как Ракета, не получают никакой выгоды от предоставления способностей своим партнерам, например Каратель, получающий бесконечные боеприпасы.
3. Сократите время на убийство
Дуэлянты не часто сражаются на дуэлях
Как заядлый геймер, я должен сказать, что Overwatch не была безупречной, но послужила основой для Marvel Rivals. Однако NetEase, похоже, упустил из виду один ключевой элемент — быстроту устранения мягких персонажей — время на убийство. В Overwatch 2, если персонажу с высоким уроном удается удивить целителя, игра мгновенно заканчивается. Это может быть комбо Гэндзи или даже быстрая атака Рейнхардта.
В Marvel Rivals победить такого слабого персонажа, как Брюс Бэннер, в одиночку в качестве дуэлянта без использования суперспособностей чрезвычайно сложно. Это продлевает бои, несколько ограничивая высший уровень игры. В настоящее время каждый персонаж слишком силен, и его можно победить только при одновременном нападении нескольких игроков или при совершении нескольких ошибок. Чтобы улучшить игровой процесс, рассмотрите возможность сокращения времени, необходимого для победы над противниками, что позволит опытным игрокам более эффективно демонстрировать свои способности самостоятельно.
2. Разрушение не должно быть временным
Позвольте мне взорвать вещи навсегда
Одним из интригующих аспектов, представленных Marvel Rivals в категории героев-шутеров, является функция разрушаемого окружения. Однако кажется необычным, что NetEase не использовала эту функцию в полной мере. Если разработчики обеспокоены отсутствием определенных структур, вызывающих сбои в игре, они могли бы вместо этого просто сделать их неразрушимыми.
В Marvel Rivals некоторые из самых захватывающих случаев происходят, когда ключевая опорная колонна рушится, радикально меняя ваше положение, и Королевский дворец Иггсгарда служит яркой иллюстрацией. Эти неожиданные события заставляют игроков быстро разрабатывать новые планы. Наблюдение за тем, как вскоре после этого быстро восстанавливаются сооружения, кажется упущенной возможностью для дальнейших тактических маневров.
1. Стимулируйте разнообразие ролей
Жизнь – это нечто большее, чем KDA
Людям нравится быть звездами, совершать многочисленные убийства и видеть свое имя на видном месте на экране. Поэтому неудивительно, что многих привлекает роль персонажа-дуэлянта в Marvel Rivals, учитывая, что к этому классу относятся такие знаковые герои, как Железный Человек и Человек-Паук. Однако игра разработана с балансом 2/2/2, что делает матчи разочаровывающими, когда в вашей команде три или четыре дуэлянта, поскольку вы часто оказываетесь на проигравшей стороне.
Система очередей ролей могла бы решить данную проблему, однако из-за потенциальных осложнений она кажется больше хлопот, чем пользы. Очереди дуэлянтов могут стать бесконечными, и игрокам придется поровну делить между тремя ролями, вместо того чтобы иметь свободу исследования. Мы не уверены в идеальном решении, но очень важно установить награды, которые помогут нам избежать ловушек, с которыми сталкивается Overwatch.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-06 22:35