Ключевые выводы
- Движение — важнейший элемент в играх: оно может улучшить или испортить ваш игровой опыт.
- Такие игры, как Tchia и Flock, превосходно сочетают в себе приятную механику обхода.
- Sunset Overdrive и Jusant демонстрируют уникальные и упругие стили движений для максимального удовольствия.
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я сыграл немало игр, которые заставляли меня жаждать большего — большего движения, большего исследования, большего удовольствия! По-настоящему выделяются игры, которые овладевают искусством перемещения, превращая каждый шаг, прыжок или шлифовку в волнующий опыт.
Во многих играх движение играет решающую роль в формировании общего удовольствия от игры. Если игра предлагает все необходимое для выдающегося приключения, но передвижение кажется неуклюжим или бессвязным, это, скорее всего, удержит игроков от продолжения. И наоборот, даже, казалось бы, обычная игра может стать значительно более увлекательной, если навигация по ней будет доставлять удовольствие.
Как энтузиаст, я не могу не заметить, что некоторые игры не просто предлагают исключительную механику движений, они органично сочетают эти движения с игровым процессом, создавая полноценный опыт, который заставляет меня жаждать большего. Итак, какие игры делают переезд такой восхитительной частью приключения?
8. Чиа
Отправьтесь в восхитительное уменьшенное путешествие по открытому миру под названием «Чиа», где вы будете путешествовать по различным островам с замысловатым дизайном, чтобы найти спрятанные сокровища и узнать больше о его разнообразных обитателях. Выдающейся особенностью Чиа является способность владения, которая позволяет вам захватывать любое существо, которое вы встретите.
Движение в Чиа
В Tchia центральным аспектом является механика «одержимости», которая была тщательно разработана, чтобы обеспечить исключительно полезный пользовательский опыт. Острые ощущения от того, что вас втягивает в существо, которым вы управляете, используя его особые навыки для перемещения и достижения желаемых мест, только чтобы снова быть изгнанным, остается неизменно захватывающим.
7. Стадо
В Roam вы путешествуете по обширным лугам, парите в небе и обнаруживаете удивительных существ, обитающих на этих огромных территориях. Мчась по различным ландшафтам, вы встретите новое существо, которое заставит вас замедлиться, чтобы рассмотреть его поближе. Здесь вы можете изучить этот вид и, возможно, даже подружиться с ним, освоив его повадки.
Движение в стае
Навигация по небу иногда может показаться неуклюжей в некоторых видеоиграх из-за того, что она слишком медленная, слишком быстрая или трудная для понимания, но Flock оптимизирует управление, так что перемещение по игровому миру всегда происходит легко и без проблем.
6. Закатный овердрайв
Как давний геймер, который видел немало игр-стрелялок с открытым миром, я должен сказать, что эта недооцененная жемчужина выделяется из толпы. Его яркий визуальный стиль и юмористический взгляд на апокалипсис зацепили меня с самого начала, а набор причудливого оружия, который он предлагает, не был похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался. Очень жаль, что у нас так и не было продолжения, но я вижу следы его ДНК в современных играх о Человеке-пауке, что является свидетельством его непреходящего влияния. Эта игра оставила неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях и остается одной из моих самых любимых.
Движение в Sunset Overdrive
В Sunset Overdrive манеру передвижения персонажей лучше всего можно охарактеризовать как динамичную и пружинистую. В отличие от многих шутеров, здесь важную роль играют прыжки. Вы можете прыгать, скользить по рельсам или толкаться в любом направлении по вашему выбору, что делает движение ключевым аспектом самого игрового процесса.
5. Жюсант
Жюсант — это короткое и успокаивающее приключение по восхождению, которое приведет вас на гигантскую гору, где основное внимание уделяется стратегическому движению, чтобы добраться туда, куда вам нужно. В игре тонко рассказывается история о предыдущих жителях горы, которая меняется по мере вашего восхождения, удерживая вас в напряжении.
Движение в Жюсане
Путешествуя по волнующему миру Жюсанта, было очевидно, что каждое действие, от моих смелых махов веревкой, захватывающих захватов и головокружительных прыжков доверчивости, было тщательно разработано, чтобы имитировать физику реального мира, что является свидетельством стремления игры к подлинность. Такое внимание к деталям сделало мое путешествие на гору не просто испытанием, а глубоким удовлетворением и значимым опытом. Кроме того, разнообразный набор инструментов, имеющихся в моем распоряжении, позволил мне проложить свой уникальный путь через этот необыкновенный ландшафт.
4. Death Stranding
Death Stranding иногда сложно отнести к какой-либо категории из-за его уникального стиля повествования, но когда дело доходит до игрового процесса, это очень сложный и тактический симулятор. В этой игре вы путешествуете по малонаселенному миру, следя за тем, чтобы граждане получали необходимые припасы, избегая при этом опасностей.
Движение в Death Stranding
В своем путешествии по Death Stranding вы получите доступ к дополнительным инструментам и навыкам, которые расширяют возможности исследования, добавляя уровень интриги по мере вашего продвижения. Однако по мере вашего продвижения мир становится все более враждебным, создавая хрупкий баланс между инновационными вариантами транспорта и опасной средой. Благодаря такому балансу путешествие по Death Stranding становится одновременно полезным и увлекательным.
3. Гравитационная лихорадка
Неудивительно, что навигация по Gravity Rush доставляет такое удовольствие, учитывая, что ее центральный аспект вращается вокруг мобильности. В этой игре мы сопровождаем загадочную девушку, которая обнаруживает в себе умение управлять гравитацией и впоследствии использует это умение, чтобы раскрыть тайны своего прошлого.
Движение в Gravity Rush
В игре Gravity Rush вам с самого начала предоставляется контроль над способностью главного героя изменять свое гравитационное притяжение. Это означает, что она может спускаться в любом направлении вместо обычного полета. По мере вашего путешествия вы откроете дополнительные навыки преодоления гравитации, которые сохранят уникальную среду привлекательной и никогда не позволят исследованиям стать обыденными.
2. Чудо из Super Mario Bros.
2D-игры Mario всегда приносили удовольствие благодаря плавности движений и плавности хода, о чем свидетельствует плавный игровой процесс в Super Mario World. В этой игре был представлен творческий подход к классическому формату Марио, в котором представлены новые способности, которые сделали навигацию по Цветочному Королевству совершенно новой.
Движение в Super Mario Wonder
По сути, основной игровой процесс Super Mario Wonder полностью соответствует установленным нормам серии. Однако небольшие улучшения, такие как улучшенная анимация персонажей, визуальные эффекты и возможности персонализации, придают игре ощущение, не имеющее аналогов в платформерах Mario на протяжении многих лет.
1. Киберфанк Bomb Rush
Bomb Rush Cyberfunk, напоминающая игры эпохи Dreamcast, такие как Jet Set Radio, выделяется как одна из самых захватывающих игр о скейтбординге последних лет, ориентированных на трюки. В первую очередь это связано с удобной системой управления, которую вы постепенно изучаете и осваиваете на протяжении всего приключения.
Движение в Bomb Rush Киберфанк
Поначалу навигация в Bomb Rush Cyberfunk может показаться сложной задачей, но по мере того, как я овладеваю элементами управления, разнообразные городские пейзажи постепенно превращаются в мою личную игровую площадку. Прежде чем я это осознаю, я жажду исследовать каждый уголок и закоулок, стремясь найти лучшие комбинации трюков не только ради очков, но и просто ради острых ощущений.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-26 03:05