8 игр, которые оказались на удивление хороши

8 игр, которые оказались на удивление хороши

Основные моменты

  • Такие игры, как No Man’s Sky и Sonic Frontiers, доказали неправоту критиков, улучшив функции и игровой процесс после выпуска.
  • Palworld удивил игроков уникальной механикой и глубиной, превзойдя ожидания быть подделкой покемонов.
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle бросила вызов низким ожиданиям своим юмором, сюжетом и солидным игровым процессом в неожиданном жанре.

Некоторые игры воодушевили всех нас своим предстоящим выпуском, но позже разочаровали. Эти игры выделялись уникальными нишами или свежими взглядами на любимую классику. Иногда игра поначалу давала проблемы, но в конечном итоге набирала обороты и успех.

Это захватывающе, когда игра принимает неожиданный поворот, доставляя радость от поддержки проигравшего и волнение от того, что игра обнаруживает свою уникальную индивидуальность и процветает. Следующие игры считались неудачными, но доказали обратное.

8. Ничьё небо

8 игр, которые оказались на удивление хороши

При первом запуске No Man’s Sky среди игроков было огромное недовольство. Перед его выпуском разработчики вызвали значительную ажиотаж посредством многочисленных интервью в СМИ, гарантируя обилие отличительных элементов, таких как разнообразные классы космических кораблей и типы ресурсов. Однако во время игры многие ожидаемые функции отсутствовали, а те, которые присутствовали, не оправдали ожиданий.

Игра не увенчалась успехом, как планировалось, и разработчики молчали и усердно работали. Они приложили усилия к выпуску обновлений, устранению проблем и предоставлению обещанных функций. Были исправлены многочисленные ошибки, в результате чего игра была номинирована на премию «За труд любви». С тех пор игра значительно вернулась и теперь считается исключительной.

7. Палворлд

8 игр, которые оказались на удивление хороши

Многие ранние обзоры Palword были критическими из-за больших предположений, что он будет напоминать покемонов, но в качестве дополнения будет иметь оружие. Получив неудовлетворительные отзывы, критики заявили, что идея покемонов с оружием не имеет особой привлекательности и ценности для игрового процесса.

После выпуска Palworld игроки обнаружили, что игра оказалась более сложной, чем предполагалось изначально. Каждый приятель обладает различными характеристиками и функциями. Игра объединяет элементы выживания в открытом мире с классической концепцией «собери их всех», что приводит к богатому и приятному игровому опыту, который разработчики надеются расширить.

6. Марио + Битва за Королевство Кроликов

8 игр, которые оказались на удивление хороши

Удивительно, но многие недооценили потенциал Mario + Rabbids. Первоначально Rabbids были известны своей коллекцией мини-игр, которые относились к категории беззаботных игр для вечеринок и общественных мероприятий. Однако, когда Mario + Rabbids была анонсирована как пошаговая стратегическая игра (жанр, как правило, неизведанная территория как для франшиз Mario, так и для Rabbids), ожидание было минимальным.

После запуска эта игра получила широкое признание, поскольку игроки попробовали ее. Благодаря увлекательному юмору, увлекательному повествованию и первоклассному игровому процессу она легко завоевала аудиторию. Даже стратегические аспекты были хорошо приняты благодаря их безупречному исполнению.

5. Звуковые границы

Недавно опубликованные кадры игрового процесса Sonic Frontiers вызвали критику со стороны фанатов. Они были озадачены тем, почему Сонику была представлена ​​концепция открытого мира, учитывая, что предыдущие игры вообще не затрагивали эту территорию. Кроме того, некоторые фанаты посчитали игру неполной и грубой.

На удивление, игра оказалась для игроков более приятной, чем ожидалось. Создатели умело объединили обширные возможности окружающей среды с механикой, напоминающей прошлые игры Sonic, включая шлифовку рельсов, платформы для прыжков и увеличение скорости. Следовательно, игроки могли беспрепятственно исследовать огромный мир в своем собственном темпе и скорости.

4. Души Демона

8 игр, которые оказались на удивление хороши

После презентации Demon Souls некоторые считали, что она поразительно похожа на другие игры, в частности на The Elder Scrolls Oblivion. Критики утверждали, что игра развивалась в неторопливом темпе и что сражения в ней представляли собой неоправданные трудности.

В настоящее время Demon Souls пользуется заветным статусом среди энтузиастов игр. Инновационный механизм повышения уровня и сложные боевые последовательности вызвали большой отклик у игроков, вызывая чувство выполненного долга. Эта революционная игра проложила путь к появлению других игр, таких как Dark Souls.

3. Легенда о Зельде: Путешественница Ветра

8 игр, которые оказались на удивление хороши

В Legend of Zelda: Windwaker новый художественный стиль вызвал серьезную критику. Этот стиль заметно отличался от своих предшественников в этой серии. Среди преданных фанатов были высказаны опасения, что это изменение может сигнализировать о чрезмерно упрощенном или детском подходе к игре, потенциально ориентированном на более молодую аудиторию.

Мнения изменились, когда игроки получили игру в свои руки. The Legend of Zelda: The Wind Waker считается фаворитом серии. Игра получилась потрясающей. Геймплей был замечательным, а новая механика была глотком свежего воздуха. Люди даже пришли к этому художественному стилю, полюбив его уникальность.

2. Фоллаут 3

Вместо «Fallout 3» это первая часть серии, разработанная и изданная Bethesda, а не оригинальной компанией Interplay Productions. Bethesda приняла особый подход с дизайном ролевой игры с открытым миром, напоминающим их игру Oblivion, а не поворотную игру. основанная на триметрической ролевой игре, к которой привыкли фанаты Fallout».

Критики быстро отреагировали. Стиль открытого мира добавлял острых ощущений от исследования и помогал игрокам погрузиться в постапокалиптическое захудалое городское окружение. Многие элементы ролевой игры, которые, как опасались люди, будут потеряны, были сохранены в квестах и ​​диалогах игры.

1. Ролевая игра Super Mario8 игр, которые оказались на удивление хороши

Проще говоря, в классических играх Super Mario нужно было перепрыгивать через препятствия и врагов, чтобы достичь конца уровня. Ролевая игра Super Mario (оригинальная) открыла новые горизонты, представив механику пошаговой ролевой игры с использованием персонажей Марио, что некоторых фанатов разочаровало.

Игра с впечатляющим юмором и потрясающей графикой застала критиков врасплох, хорошо продавалась в Японии и заняла третье место среди самых продаваемых игр на момент запуска. Это был первопроходец, получивший множество номинаций на награды и вдохновивший Nintendo на создание большего количества ролевых игр, включая Paper Mario.

Смотрите также

2024-04-16 20:03