«7 шагов назад»: способности Наоэ в паркуре могут показаться спорными для некоторых в Assassin’s Creed Shadows

«7 шагов назад»: способности Наоэ в паркуре могут показаться спорными для некоторых в Assassin’s Creed Shadows

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, мне трудно скрыть разочарование по поводу последних новостей об Assassin’s Creed Shadows. Механика лазания, которая до сих пор была основной в каждой игре Assassin’s Creed, ограничивается, а стелс-идентичность игры существенно меняется.


В «Assassin’s Creed: Тени» я, как заядлый поклонник серии, в восторге от добавления не одного, а двух новых главных героев. Как и в каждой новой части Assassin’s Creed, Ubisoft не перестает впечатлять меня инновационной механикой, которая приносит свежий и захватывающий игровой процесс.

Энтузиасты с нетерпением ждут предстоящих новых препятствий, однако последние открытия Ubisoft об обновленной механике лазания в их игре озадачили многих. Некоторые критики зашли так далеко, что назвали это изменение регрессивным шагом.

Assassin’s Creed Shadows доказывает, что с игрой Ubisoft всегда есть подвох

«7 шагов назад»: способности Наоэ в паркуре могут показаться спорными для некоторых в Assassin’s Creed Shadows

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я могу с уверенностью сказать, что стелс-геймплей и возможность карабкаться по строениям были ее определяющими чертами с самого начала. Можно с уверенностью предположить, что любая новая игра в этой любимой франшизе предложит игрокам острые ощущения от карабкания по стенам и участия в маневрах паркура.

«7 шагов назад»: способности Наоэ в паркуре могут показаться спорными для некоторых в Assassin’s Creed Shadows

Напротив, грядущие «Assassin’s Creed Shadows» привносят в серию изменения. Согласно отчетам JorRaptor, один из двух главных героев, Наоэ, больше не сможет взбираться на все строения в пределах видимости. Это изменение вызвало неодобрение среди фанатов, которые критикуют его как «типичное решение Ubisoft».

Как преданный поклонник Assassin’s Creed, я рад поделиться некоторыми интригующими подробностями о последнем дополнении к серии Assassin’s Creed Shadows, которое вы, возможно, пропустили!

— JorRaptor (@Jorraptor), 23 июня , 2024 г.

Как заядлый геймер серии Assassin’s Creed, я размышлял над причиной того, почему главные герои больше не могут взбираться на все конструкции в последних играх. Это оставило меня в недоумении, поскольку раньше я упивался их способностью подниматься на, казалось бы, невозможные высоты. Тем не менее, некоторые фанаты утверждают, что этот сдвиг в сторону реализма может стать похвальным шагом со стороны Ubisoft. Ведь не на все в реальной жизни можно подняться.

Классический Ubisoft
Один шаг вперед
7 шагов назад

— Мустафа (@therogue63), 23 июня 2024 г.

Валгалла могла бы повысить значимость крюка. Хотя Наоэ может столкнуться с большим количеством препятствий при восхождении, он может использовать крюк, чтобы облегчить восхождение.

В Assassin’s Creed Shadows даже стелс-идентичность игры меняется

«7 шагов назад»: способности Наоэ в паркуре могут показаться спорными для некоторых в Assassin’s Creed Shadows

В последнем издании Assassin’s Creed стелс-геймплей, ключевой элемент серии, в некоторой степени отходит на второй план. Как уже говорилось ранее, франшиза фокусируется на тайных действиях. Однако Ясуке, еще один игровой персонаж в игре, вместо этого предпочитает откровенно жестокие убийства. Это противоречит самой сути скрытности в «Assassin’s Creed».

«7 шагов назад»: способности Наоэ в паркуре могут показаться спорными для некоторых в Assassin’s Creed Shadows

В «Assassin’s Creed Shadows», к счастью, есть преимущества, которые помогут минимизировать шум во время убийств. Однако полностью бесшумное убийство невозможно. Учитывая, что уникальный боевой стиль и внешний вид Яске делают его легко узнаваемым среди других персонажей игры, стелс-геймплей может быть не таким важным, как обычно.

Это не должно было называться игрой «Assassins Creed». Должно было быть собственное IPO.

— Роэрт Джеймс Элиадис (@robertjeliadis), 23 июня 2024 г.

Некоторые сторонники предположили, что было бы более подходящим, если бы эта игра была запущена в качестве независимого первичного публичного размещения акций (IPO), а не как еще одна часть серии Assassin’s Creed, из-за ее отхода от фундаментальных принципов франшизы. Тем не менее, учитывая намерение Ubisoft внедрять инновации, вводя нетрадиционных главных героев и изменяя основную игровую механику, этот сдвиг может стать для них мудрым решением.

Смотрите также

2024-06-24 16:02