7 пасхальных яиц, которые стоит искать в Space Marine 2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее дополнение к франшизе Warhammer 40k, Space Marine 2, действительно превзошло само себя. Пасхальные яйца и отсылки, разбросанные по всей игре, порадуют любого давнего поклонника этой обширной вселенной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Проще говоря, вселенная Warhammer 40k огромна и включает в себя множество видеоигр. Последнее дополнение к этой известной серии, Space Marine 2, было выпущено некоторое время назад, и фанаты получили огромное удовольствие от игры и всех ее захватывающих особенностей.

Обладая более чем тридцатилетним опытом, игроки могут рассчитывать на изучение различных аспектов более широкой вселенной Warhammer 40k в новейшей версии. Эта игра добросовестно включает в себя множество оригинальных компонентов франшизы, и вот семь пасхальных яиц и намеков на Space Marine 2, на которые энтузиастам следует обратить внимание.

7. Зеленокожие орки

На начальном этапе «Космического десантника 2» наибольшую угрозу для Империума представляют зеленокожие, или орки, как их в просторечии называют. Во время этой кампании бывают моменты, когда Ультрамарины беззаботно подшучивают, причем один из них пошутил, что у них были «более изысканные дискуссии с орками», чем ожидалось.

В «Космическом десантнике 2», хотя зеленокожие явно не присутствуют, их внешний вид служит отсылкой к оркам. Зеленокожие играют значительную роль во вселенной Warhammer 40k и изначально были основными противниками в «Space Marine 2», пока не появился Хаос. Опытные фанаты, скорее всего, уловят эту скрытую дань уважения.

6. Ересь Хоруса

В игре Warhammer 40k: Space Marine 2 несколько раз упоминается Ересь Хоруса. Это знаменательное событие во вселенной Warhammer 40k знаменует собой время, когда почти половина легионов Космического Десанта решили присоединиться к Хаосу и выступить против Императора Человечества.

Легион Космического Десанта проиграл войну и бежал в Око Ужаса. Другие легионы-предатели, такие как Тысяча Сынов, все еще замышляют падение Империума. Многие космодесантники до сих пор опасаются, что нечто подобное может повториться в будущем.

5. Примархи

В результате уникального поворота событий Император создал 20 сыновей, известных как Примархи, с помощью генной инженерии, чтобы помочь ему доминировать и управлять галактикой. После долгого 10-тысячелетнего сна один из этих 20 сыновей — Робаут Жиллиман — появился как первый лоялистский примарх, который вновь появился на поверхности.

По возвращении Жиллиман немедленно приступил к восстановлению Империума. Он инициировал крестовый поход Индомитус, направленный на борьбу с Хаосом и тиранидами. Хотя сам Робаут Жиллиман не фигурирует в Space Marine 2, его вклад часто получают признание. Для тех, кто незнаком, Титус служил опекуном примарха Робаута Жиллимана.

4. Леандрос

На заключительных этапах «Космического десантника 2» Титус демонстрирует свой героический характер, побеждая Хаос и задерживая тиранидов. Именно в этот момент мы обнаруживаем, что капелланом, бросившим вызов Титу, был не кто иной, как Леандрос, давний противник из первой игры, с которым у Тита всегда были спорные отношения.

Леандрос, тот же человек, ранее раскрыл свою порчу Хаосом, что привело к его службе в Карауле Смерти. Позже он был восстановлен в рядах Ультрамаринов под командованием Марнеуса Калгара. Стоит отметить, что, хотя Леандрос продолжает верить в проступок Титуса, многие фанаты имеют другую точку зрения на этот вопрос.

3. Тзангуры

Во вселенной Warhammer 40k тангуры действуют как боевые существа, связанные с морскими пехотинцами Тысячи Сынов. Эти птичьи воины составляют низший эшелон вооруженных сил Тысячи Сынов. Оснащенные как для ближнего, так и для дальнего боя, они, вопреки распространенному мнению, не являются демоническими существами.

Чего люди не знают, так это того, что они представляют собой расу людей, которые мутировали, и когда они начали поклоняться Богу Хаоса Тзинчу, только тогда они развили свои демонические качества. Они рождены порождениями Тзинча, поскольку созданы из тех, кого коснулся варп.

2. Бог-машина

Проще говоря, Культ Механикум поклоняется существу, известному как Машинное Божество или Омниссия. Некоторые считают, что это божество идентично Императору, в то время как другие считают Императора скорее заменой или самозванцем.

Бог-Машина реален, но возможно, что это К’тан, бегущий от некронов, побежденных Императором. Этот Бог-Машина, похоже, повлиял на культуру марсиан.

1. Перешли Рубикон

Пообщавшись с Караулом Смерти, Титус оказывается среди Ультрамаринов и узнаёт, что сделал значительный шаг – дескать, он «достиг дальнего берега Рубикона». Это намекает на то, что Титус претерпел трансформацию и стал морским пехотинцем-примарисом.

Морские пехотинцы-примарис — это новое поколение более сильных и быстрых Астартес, которые потенциально могут заменить первоначальных морских пехотинцев-первенцев. Хотя многие морские пехотинцы-первенцы все еще здесь, многие проходят через операцию или пересекают Рубикон, чтобы стать морскими пехотинцами-примарисами.

Смотрите также

2024-09-18 17:25