7 лучших игр с фиксированными камерами

7 лучших игр с фиксированными камерами

Основные моменты

  • Фиксированные камеры могут улучшить кинематографическое качество игры, вызывая трепет или ужас при правильной реализации.
  • В таких играх, как Paper Mario и Until Dawn, используются фиксированные камеры для эффективного создания атмосферы и напряжения.
  • Resident Evil популяризировала фиксированные камеры, создав ощущение беспокойства и повлияв на жанр Survival Horror.

Обсуждаемое использование стационарных камер в видеоиграх может привести к неудовлетворительному опыту, если не будет реализовано эффективно. Невозможность свободно менять точку зрения может сделать эти игры ограниченными и неестественными, вызывая разочарование из-за ограниченной перспективы.

Фиксированные камеры, умело используемые разработчиками, дают им возможность формировать кинематографическое путешествие в соответствии с задуманным замыслом. Они могут вызывать у игроков такие эмоции, как удивление или страх, способами, которые были бы недостижимы, если бы игроки имели полный контроль над перспективой. При эффективном исполнении в рамках игры использование фиксированных камер в качестве творческого инструмента может дать впечатляющие результаты.

7. Бумажный Марио

Идеальный опыт

7 лучших игр с фиксированными камерами

С точки зрения геймера, вход в Paper Mario напоминает причудливую бумажную версию Mushroom Kingdom. Каждый персонаж, структура и элемент окружающей среды тщательно созданы из бумаги, что создает визуально привлекательный опыт. При навигации по этому миру камера обычно фиксируется с одной стороны, что позволяет ей поворачиваться вперед и назад или скользить вбок, пока я веду Марио по экрану, погружая меня еще глубже в это восхитительное бумажное царство.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что ракурсы камеры во всех играх Paper Mario обеспечивают превосходный баланс. Они обеспечивают четкое представление о каждом уровне, сохраняя при этом интригующие скрытые элементы вне досягаемости.

6. До рассвета

Возвращение классического образа

7 лучших игр с фиксированными камерами

Отдавая дань классическим фильмам ужасов, «До рассвета» беззастенчиво демонстрирует свои пугающие вдохновения. Для тех, кто хорошо разбирается в ужасах на киноэкране, в этой игре изобилуют узнаваемые темы ужасов.

Как преданный поклонник игр ужасов, я в восторге от того, что Until Dawn охватывает классический жанр, используя фиксированную перспективу камеры. Такой подход эффективно усиливает напряжение и напряжение, поскольку мне постоянно приходится гадать, что скрывается за каждым новым кадром.

5. Крэш Бандикут

врезаться в камеру

7 лучших игр с фиксированными камерами

Как геймер, я могу сказать вам, что Super Mario 64 произвела революцию в игровом мире, позволив игрокам исследовать трехмерную среду и регулировать угол камеры по своему желанию. Напротив, Crash Bandicoot выбрал более управляемый опыт. Naughty Dog, разработчик Crash Bandicoot, решил зафиксировать камеру на заранее определенном пути, который следовал за каждым движением Крэша, когда он перемещался по каждому уровню.

Игроки могли сосредоточиться исключительно на механике платформера, не беспокоясь о настройке камеры. Разработчики обеспечили четкий обзор, эффективно управляя положением камеры, будь то во время сцен погони, уровней с боковой прокруткой или обычного игрового процесса.

4. Последняя фантазия 7

В Мидгаре нет движущихся камер

7 лучших игр с фиксированными камерами

При разработке Final Fantasy 7 в SquareSoft команда стремилась создать игру с более масштабным и сложным ощущением, чем их предыдущие проекты. Чтобы добиться кинематографического впечатления, они спроектировали города и подземелья как статичные, предварительно отрендеренные фоны с фиксированными углами камеры.

В этот период культовым стал отличительный визуальный стиль серии Final Fantasy и многих других JRPG для оригинальной PlayStation. В первую очередь это характеризовалось предварительно обработанным фоном и фиксированными углами камеры во время исследования. Хотя во время путешествия по миру можно было вращать камеру, большинство игроков хорошо вспоминают Final Fantasy 7 благодаря этим заданным положениям камеры.

3. Сильный дождь

Играбельный фильм

7 лучших игр с фиксированными камерами

Как страстный геймер и страстный поклонник Quantic Dream, я могу из первых рук рассказать вам, как они преуспевают в создании захватывающих игровых впечатлений, напоминающих фильмы. В случае с Heavy Rain они достигли кинематографического ощущения с помощью нескольких приемов.

Как страстный поклонник Heavy Rain, я должен признать, что навигация моего персонажа по окружающей среде может быть немного неуклюжей из-за установленных в игре ракурсов. Однако я не могу игнорировать захватывающее очарование этого шедевра, который во многом обязан своим уникальным мастерством повествования именно этим тщательно созданным камерам. Они добавляют глубину и интригу каждой сцене, еще больше погружая меня в богатое повествование Heavy Rain.

2. Обитель зла

Игра, которая популяризировала фиксированные камеры

7 лучших игр с фиксированными камерами

Современным геймерам возвращение к первому Resident Evil может показаться сродни ношению устаревших ботинок дедушки и бабушки — иногда это движение может показаться громоздким и ошибочным. Элементы управления танком в игре усугубляют этот дискомфорт, в то время как неподвижные ракурсы камеры добавляют дополнительный уровень сложности, поскольку игрокам приходится постоянно корректировать свою перспективу.

Фиксированные ракурсы камеры в дизайне этой игры могут с самого начала вызвать у вас чувство беспокойства, как будто за Джилл Валентайн и Крисом Редфилдом наблюдает какое-то зловещее присутствие. Этот уникальный подход к камере оказал значительное влияние на франшизу Resident Evil и жанр Survival Horror в целом.

1. Бог войны

Достойный богов

7 лучших игр с фиксированными камерами

В более ранних частях God of War вместо использования непрерывной камеры во время игрового процесса, как это делается в более поздних версиях, серия полагалась на заданные ракурсы камеры для изображения жестоких мифологических боевых сцен. Хотя некоторым игрокам этот подход показался менее привлекательным, чем полный контроль над углом камеры, он эффективно способствовал созданию уникальной атмосферы и столпотворения, характерных для серии God of War с греческой тематикой.

Как фанат, я не могу не оценить, как фиксированная перспектива камеры в God of War приблизила меня к действию. При таком подходе я сосредоточился исключительно на движениях и действиях Кратоса, что позволило мне полностью погрузиться в этот опыт. Более того, это усилило эпическое ощущение масштаба, которым славится сериал, поскольку разработчики могли без труда отодвинуть камеру, чтобы показать захватывающие дух виды и впечатляющие моменты. Хотя с тех пор в God of War была принята более гибкая система камер, реализация фиксированной перспективы камеры была поистине исключительной и установила высокий стандарт для экшн-игр.

Смотрите также

2024-06-15 10:02