Как заядлый геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я имел удовольствие наблюдать, как 7 Days to Die развивается от скромного начала в 2013 году до отточенной игры на выживание, которой она является сегодня. The Fun Pimps действительно превзошли сами себя, создав игру на выживание от первого лица, сочетающую в себе такие жанры, как крафт, защита башни и элементы ролевой игры, сохраняя при этом базу лояльных игроков, насчитывающую десятки тысяч человек ежедневно.
Прошел примерно месяц с тех пор, как 7 Days to Die представила долгожданное обновление 1.0, ознаменовав собой важную веху в разработке игры, которая началась на альфа-фазе еще в 2013 году. Этот интригующий опыт создания зомби-выживаний продолжается. чтобы увлечь впечатляющее и постоянно растущее сообщество, насчитывающее более тридцати тысяч игроков ежедневно.
Несмотря на долгое существование и стабильную базу фанатов, в игре отсутствует важный элемент, который, к удивлению фанатов, до сих пор отсутствует. Они взяли на себя задачу создать модификации для устранения этого недостатка.
Недостающий компонент – 7 дней, чтобы умереть
The Fun Pimps уже более десяти лет усердно работают над этим проектом. Он начинался как небольшое предприятие на Kickstarter и с тех пор значительно разросся, продав более 18 миллионов копий. Им удалось создать захватывающую игру на выживание среди зомби от первого лица.
Включая аспекты защиты башни и ролевых игр, название «7 Days to Die» не соответствует общей черте современных многопользовательских игр. Встроенная функция автозапуска пока не реализована.
Есть какие-нибудь моды, создающие автозапуск?
byu/LeaveLifeAlive27 in7daystodie
В течение некоторого времени эта проблема сохранялась без решения со стороны The Fun Pimps. Однако находчивые геймеры на ПК сумели найти обходные пути, установив моды или написав собственные скрипты.
Вместо функции автоматического запуска, как у их аналогов на ПК, консольным геймерам приходится продвигаться вперед вручную, удерживая кнопку направления вперед для расширенных миссий.
7 дней, чтобы умереть – путешествие до сих пор
В июле 2013 года The Fun Pimps запустили свой проект на Kickstarter. Их целью было собрать 200 000 долларов США с помощью команды опытных разработчиков видеоигр, средний стаж работы в отрасли которых превышал 14 лет каждый.
Цель по сбору средств была успешно превышена: к концу кампании было собрано более 500 000 долларов. Альфа-версия Seven Days to Die была выпущена ближе к концу того же года, в декабре. Эта игра остается популярным выбором среди любителей выживания и зомби благодаря сложной механике крафта и элементам Tower Defense.
Мне трудно поверить, что The Fun Pimps еще не реализовали функцию автозапуска в RimWorld. Хотя преданные фанаты придумали моды, чтобы заполнить этот пробел, по-прежнему кажется удивительным, что в игре отсутствует эта важная функциональность.
Смотрите также
- Once Human — странная, но довольно хорошая игра — обзор в процессе
- «Он может заткнуть рот Анджелине… но не может заткнуть рот своим собственным детям»: Брэд Питт, как сообщается, испугался, что его дети собираются сделать то, на что даже бывшей Анджелине Джоли не хватило смелости
- Лучшие друзья Сакурадзима в Palworld
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- Поклонники Sonic не могут поверить, что Sega привлекает внимание к кольцам-ингибиторам Shadow
2024-07-17 20:44