
Каждый месяц мы оглядываемся на выпуск комикса из прошлого, из 10, 25 или 50 лет. Когда в месяце есть пятая неделя, мы также представляем неожиданный комикс. На этот раз мы возвращаемся в октябрь 1975 года, чтобы изучить начало фантастического возвращения Джека Кёрби к Captain America с сюжетной аркой ‘Madbomb’.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИтак, как поклоннику комиксов, вам, вероятно, известно, что Капитан Америка дебютировал ещё в 1940 году, созданный Джеком Кирби и Джо Саймоном – и это было потрясающе, особенно учитывая, что это произошло до того, как США вступили во Вторую мировую войну! Это действительно положило начало этой замечательной тенденции, когда супергерои избивали нацистов в комиксах. Но вот что вызывает разочарование: издатель, Мартин Гудман, не сдержал своих обещаний о выплате гонораров Саймону и Кирби. Они были очень успешны, но Гудман так сильно их обидел, что они ушли и пошли работать в DC Comics. После войны они немного поблуждали, даже попытались создать свою собственную компанию, но стало тяжело, когда продажи комиксов упали в конце 50-х. В конце концов, Кирби вернулся к Гудману, и тогда дела действительно пошли в гору – он помог превратить компанию в то, что мы знаем как Marvel. Затем, в 1964 году, он вернул Капитана Америку к жизни со Станом Ли в Avengers #4, что было невероятно!
Гудман в конечном итоге вернул Кирби в National Comics, что привело к значительному переходу Кирби в DC в 1970 году. Однако его контракт с DC не был большим улучшением по сравнению с его предыдущей сделкой в Marvel. (Гудман к этому моменту уже не работал в Marvel.) В соглашении было оговорено, что Кирби будет иметь творческий контроль над своим набором персонажей – он будет писать, рисовать и редактировать их самостоятельно. Одним из его самых заметных проектов был Captain America, который он возглавил в октябре 1975 года, начав сюжетную линию ‘Madbomb’ в выпуске #193!
Как я упоминал ранее, эта фантастическая обложка, нарисованная Джоном Ромитой, изначально планировалась как 3-D изображение, но эта идея не сработала. В любом случае, это всё ещё отличная обложка.
Как началась сюжетная линия ‘Madbomb’?
Кирби не хотел продолжать сюжетные линии из предыдущей серии, но он решил оставить персонажа Сокола и его девушку Лейлу в комиксе (в конце концов, он назывался Капитан Америка и Сокол). Пока Капитан Америка и Сокол игриво борются в армрестлинге, на них обрушивается странная волна, заставляющая их внезапно почувствовать сильную неприязнь друг к другу…
В то время как Капитан Америка и Сокол смогли противостоять первоначальным эффектам, ситуация быстро скатывается в хаос, когда они достигают Нью-Йорка. Работа Кирби в этих сценах фантастическая, прекрасно заштрихованная Фрэнком Джакоей. Интересно, что эта история перекликается с умной идеей, которую Кирби и Стэн Ли ранее использовали с Hate-Monger: изображать ненависть как фундаментально неправильную и демонстрировать, что ею часто питается злодей. Подтекст заключается в том, что люди не должны вести себя ненавистно даже без манипуляций со стороны суперзлодея.
Капитан Америка находит устройство, ответственное за хаос, сражается с его разрушительной энергией и уничтожает его. Потрясающая полностраничная иллюстрация мощно изображает масштабные разрушения, вызванные ‘Madbomb’.
Трудная штука.
Как участие правительства повлияло на подход Кирби к серии?
Как мы обсуждали, Кирби прежде всего хотел творческой свободы во вселенной Marvel. Из-за этого он не часто использовал существующих, хорошо известных персонажей в своих историях. Вместо этого он создал нового, безымянного агента SHIELD, который подходит к Капитану Америке и Соколу после уничтожения безумной бомбы, вовлекая их в правительственную операцию для предотвращения дальнейших инцидентов с безумными бомбами.
Кирби, вероятно, посчитал, что комиксу не хватает динамики, поэтому, когда Капитан Америка и Сокол преследуют агента в базе, они немедленно попадают в засаду различных ловушек и должны полагаться на свои способности, чтобы сбежать.
Экшн-сцена фантастическая, хотя она и не продвигает напрямую основной сюжет. Выясняется, что это был тест правительства, чтобы проверить личности Капитана Америки и Сокола. Затем их представляют госсекретарю Генри Киссинджеру – несколько неловкое включение – который объясняет реальный кризис: бомба, с которой они только что столкнулись, была уменьшенной версией гораздо большей угрозы.
У плохих парней, однако, был ОГРОМНЫЙ!
Вау, какое начало новой истории! Здорово видеть, как Капитан Америка и Сокол снова объединяются, и у них действительно много работы, чтобы спасти страну от этой огромной угрозы – Безумной Бомбы. Это было очень увлекательное чтение, и было здорово, что классическая история Captain America ожила благодаря лучшему, Сэму Уилсону!
Я ищу предложения комиксов с датами обложки за ноябрь (или более поздние месяцы) 1950, 1975, 2000 и 2015 годов, чтобы представить их в центре внимания. Присылайте свои идеи на brianc@cbr.com! Просто имейте в виду, что комиксы обычно выходили примерно через два месяца после даты обложки, поэтому книга с обложкой за октябрь, вероятно, вышла в августе. Определить даты выхода более новых книг проще благодаря онлайн-записям, но знание этой разницы во времени поможет при предложении старых выпусков.
Смотрите также
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
2025-11-01 03:09