Сияние, которое когда-то озаряло мир серии ‘Need for Speed‘, померкло, оставив лишь пустую оболочку минувших времен. С разговорами о том, что Electronic Arts решила бессрочно приостановить легендарную франшизу, становится ясно, что она больше не является для компании тем драгоценным сокровищем, каким была ранее — это печально.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПохоже, что в ближайшее время не ожидается новых частей серии «Need for Speed», оставляя нишу на рынке пустой. Интенсивное внимание EA к игре «Battlefield 6» подразумевает, что они собираются уделить достаточно времени перед тем, как начать новую NFS-сагу. Однако если EA сосредоточатся на этих пяти ключевых аспектах, они смогут оживить франшизу Need for Speed и дать ей второй шанс.
История
Когда вы выбираете игру из серии ‘Need for Speed’, гарантировано, что вас привлекают автомобили и игровой процесс. Обычно забота о сюжете в гонках может показаться ненужной или излишней. Однако сосредоточение на этом аспекте потенциально могло бы оживить серию.
Как поклонник игр, я должен признать, что некоторые игры серии Need For Speed действительно могут похвастаться достойными сюжетами, но давайте будем откровенны: именно гламурные машины, ревущие двигатели, адреналин от вождения и азарт гонок делают эту франшизу поистине выдающейся. Эти элементы были сердцем NFS на протяжении многих лет.
Как преданный поклонник, я с нетерпением жду следующей части Need for Speed (NFS). Если бы Electronic Arts (EA) действительно смогли захватить всеобщее внимание, они могли бы достичь этого, сосредоточив больше внимания на сюжетной линии. Создание убедительных персонажей и эмоциональных моментов позволило бы игрокам глубоко погрузиться в игру, создавая связи, которые сохраняются после того, как титры закончатся. 🚗💨 Стратегические гонки являются сердцем франшизы NFS, поэтому EA необходимо создать захватывающую историю вокруг этой основной составляющей. Хорошо проработанный сюжет не только улучшит игровой процесс, но также поднимет аспект уличных гонок на невиданные высоты.
Кампания и Прогрессия

Вместо того чтобы распределять внимание между одиночными и многопользовательскими режимами в следующей части ‘Need for Speed’, Electronic Arts могла бы сосредоточиться на разработке кампании для одиночной игры. Это потому что игроки преимущественно запускают однопользовательский режим, когда начинают игру серии, делая его критически важным аспектом.
Усовершенствование многопользовательского аспекта в гоночной игре логично, но это не означает игнорирование одиночного режима. Вместо этого Electronic Arts (EA) могли бы создать серьезную кампанию с хорошо организованной системой прогресса, как это было в ‘Most Wanted’. Это способствовало бы вовлеченности игроков в сюжет и поддерживало их мотивацию играть.
В дополнение к этому, кампанию NFS также можно было бы улучшить за счет большей фокусировки на реиграбельности внутри одиночной игры. В то время как мультиплеерный аспект делает игры NFS привлекательными для повторного прохождения, улучшение однопользовательской части могло бы создать что-то по-настоящему уникальное и особенное.
Управление и физика автомобилей

В недавних играх серии Need for Speed многие игроки критиковали управление и общую физику машин как недостаточно идеальные. Некоторые считают контроль в Unbound особенно разочаровывающим, называя его неприятным, неуклюжим и даже немного неудобным для использования.
Разработчики из EA должны приложить дополнительные усилия для улучшения управления, делая игровой процесс более приятным и полезным. Кроме того, они должны сосредоточиться на модернизации физики в следующей части серии Need for Speed (NFS), чтобы сделать гонки более захватывающими с повышенным реализмом.
Как поклонник, я считаю, что почерпнуть вдохновение из классических игр типа ‘Hot Pursuit’ и ‘Most Wanted’ могло бы значительно улучшить серию, особенно когда речь идёт о ощущениях от вождения и реализме физической модели. Эти аспекты критически важны для создания погружающего гоночного опыта, который по-настоящему делает или ломает игру в данном жанре.
Кастомизация и тюнинг автомобилей

Персонализация постоянно играла значительную роль в опыте игры ‘Need for Speed’, и с выпуском ‘Unbound’ игрокам предоставлены самые обширные возможности персонализации во всей серии. Для EA критически важно отдавать приоритет автономии игроков, особенно когда речь идет о кастомизации.
Как преданный фанат, я твердо уверен, что тонкая настройка должна занять центральное место в следующей части этой любимой серии. Такое внимание к деталям несомненно добавит еще один уровень глубины, который будет отзываться как у верных поклонников франшизы, так и у любителей гоночных игр.
Для долгосрочного успеха и вовлеченности игроков крайне важно сосредоточиться на улучшении возможностей кастомизации и настроек. Чтобы одна из конкретных игр ‘Need for Speed’ оставалась актуальной в течение многих лет, компании следует выделить эти функции, а также предлагать регулярные обновления контента.
Внешний вид игры/персонажа

Творчески впечатляющий «Need for Speed: Unbound» размером 30 ГБ кажется идеальным шагом Electronic Arts к будущим играм серии. Двигатель Frostbite, известный своей универсальностью и визуальным великолепием, мастерски оптимизирован компанией на оборудовании следующего поколения.
Если есть вероятность разработки новой части серии ‘NFs’, то стоит уделить внимание визуальному аспекту игры также. Это поможет привлечь внимание и сделать игру максимально привлекательной. Возможно, даже отказаться от реализма полностью и перейти к совершенно новому художественному стилю. Подобное изменение могло бы придать серии свежий и оригинальный вид, ознаменовав начало нового этапа.
Суптика Адхикари
Статьи опубликованы: 183
Суптик Адикари работает игровым писателем в TopMob, специализируясь на динамичном мире Marvel Rivals и других топовых игр. Его деятельность охватывает новостные статьи, обучающие материалы и списки, которые происходят из различных игровых областей, используя уникальное сочетание журналистских навыков и искренней страсти к играм. Имея степень по массовым коммуникациям, Суптик стремится распространить свои тексты среди геймеров по всему миру. В свободное время он либо погружается в мир Marvel Rivals, либо летает через виртуальные небеса Marvel’s Spider-Man 2, согласно своему настроению. Вне игровой сферы его увлекают хоррор игры или свобода, предоставляемая такими открытыми мирами как GTA, Cyberpunk и Red Dead. Когда не занят видеоиграми или работой, Суптик занимается рисованием для выражения своих творческих способностей.
Профиль
- Линкедин

Редактировано: Уткарш Тивари
Рекомендуемый

После кончины Forza Motorsport компания EA временно приостановила работу над Need for Speed.

Утечки сообщают о тихой отмене игры Plants vs Zombies 3 компанией Electronic Arts, несмотря на обещания значительных изменений.

EA может потерять права на FIFA, но по сообщениям она сохранит Madden еще на многие годы.

Ubisoft не единственный издатель, который хочет уничтожить копию вашей игры в случае расторжения лицензионного соглашения.

Кампания «Хватит убивать игры» возможно показала нам, какие издатели являются настоящей проблемой

Играть в Battlefield: Bad Company 2 онлайн в 2025 году проще, чем кажется.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Как написать сценарий блокбастера
- Лучшая сборка кинжала и арбалета для Throne And Liberty
2025-07-14 22:55