Как геймер, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь со злодеями Готэма и защищая город в роли Темного рыцаря, я могу с уверенностью сказать, что пришло время для новой игры о Бэтмене! Последнее десятилетие было своего рода засухой, и, учитывая, что трилогия Rocksteady установила такую высокую планку, становится ясно, что необходим свежий взгляд.
Поклонники часто утверждают, что прошло слишком много времени, почти десять лет, с тех пор, как у нас в последний раз была хорошо продуманная видеоигра о Бэтмене, особенно если учесть, насколько высоко ценилась трилогия Rocksteady.
Чтобы по-настоящему воплотить дух Темного рыцаря и создать исключительную видеоигру о Бэтмене, возможно, было бы разумнее, если бы новая студия взялась за эту задачу. Чтобы вдохнуть жизнь в Готэм-сити одновременно увлекательно и новаторски, нужен разработчик с особым взглядом на жизнь. Вот пять студий, которые могли бы создать игру, достойную такого культового персонажа:
Непослушный пес
Naughty Dog известна созданием глубоко эмоциональных, сюжетно-ориентированных игр. Их талант к созданию сложных персонажей и захватывающих сюжетов потенциально может вдохнуть новую жизнь во вселенную Бэтмена.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться невероятным умением студии создавать захватывающие детали и исключительным талантом ее разработчиков и художников. На протяжении поколений консолей они неизменно создавали потрясающие визуально игры, устанавливающие новые стандарты. В сценарии моей мечты они еще глубже углубятся в сложную психику Брюса Уэйна и его запутанные отношения, позволяя игрокам по-настоящему почувствовать бремя его двойной жизни – захватывающий опыт, которого я с нетерпением жду.
Rocksteady, возможно, не слишком глубоко вникал в этот аспект, но определенно есть место для дальнейшего исследования этой стороны Темного рыцаря.
Эйдос Монреаль
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться умением Eidos Montreal создавать захватывающие впечатления, блестяще продемонстрированным в их иммерсивных симуляторах Deus Ex. Богатые миры, которые они создали, наполнены атмосферой, уникальными личностями и интригующими персонажами, которые притягивают вас. Если бы они применили эту философию дизайна к Готэму, это, несомненно, привело бы к еще более увлекательному и интерактивному городскому пейзажу, чем мы. когда-либо испытывал раньше.
Серия «Стражи Галактики» от Marvel демонстрирует их способность создавать захватывающую и аутентичную среду, вдохновленную известными декорациями и персонажами из комиксов. Этот навык создания сложных вселенных мог бы вдохнуть жизнь и аутентичность в игру о Бэтмене.
Как преданный фанат, я твердо верю, что умение студии создавать захватывающие повествования и богатое развитие персонажей, проявившееся в их недавнем шедевре, может оживить соратников и противников Темного рыцаря, заставив их выглядеть настоящими личностями.
Игры Rockstar
Rockstar Studios преуспевает в создании захватывающих открытых миров, полных жизни и действия, с захватывающим повествованием и запоминающимися персонажами. Игра о Бэтмене от них, вероятно, продемонстрировала бы замысловато детализированный Готэм-сити, полный увлекательных побочных действий и процветающей среды обитания.
Способность этих авторов переплетать различные сюжетные линии и создавать сложных, этически сомнительных персонажей предлагает глубокое и захватывающее повествовательное путешествие, особенно с учетом предыстории персонажей.
Исследование криминального мира Готэма, подобно тому, как Rockstar справляется со своими предыдущими играми, может создать приключение, превосходящее приключение в Аркхэм-сити.
Аркан Студии
Arkane Studios, известная созданием иммерсивных симуляторов, таких как Dishonored, славится своей изобретательной игровой механикой, которая способствует творчеству, исследованию и свободе среди игроков. Они могли вдохнуть новую жизнь в боевые системы и системы скрытности персонажа, предлагая игрокам разнообразный набор инструментов и способностей, которые можно творчески использовать.
Как энтузиаст игр, я заметил, что студия преуспевает в создании захватывающей среды с множеством возможностей для исследования. Если применить это к игре о Бэтмене, это может означать перемещение по крышам Готэм-сити, узким переулкам и скрытым подземным переходам так, чтобы это казалось более личным и увлекательным. Кроме того, в настоящее время они работают над Marvel’s Blade, что дает им ценный опыт в игровой сфере супергероев.
Программное обеспечение Raven
С 1992 года Raven Software была известна производством исключительных однопользовательских игр, пока их не приобрела Activision, что привело к тому, что они сосредоточились в первую очередь на поддержке игр Call of Duty и Warzone в течение почти 15 лет. До этого изменения они разработали несколько надежных однопользовательских игр, таких как Wolfenstein, Singularity и две игры из серии Star Wars: Jedi Knight.
Кроме того, всего за несколько месяцев до выхода Arkham Asylum они создали одну из первых исключительных игр о супергероях. Интересно, что X-Men Origins: Wolverine была игрой, вдохновленной обычным фильмом с таким же названием, но она на удивление превзошла исходный материал.
Недавно им была предоставлена возможность разрабатывать однопользовательские режимы, особенно для кампаний в «Black Ops: Cold War» и «Black Ops 6». При правильных условиях они, несомненно, могли бы создать еще одну исключительную игру о супергероях.
Смотрите также
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- «Как умер Хаширама»: даже фанаты Наруто хотят, чтобы Масаси Кишимото либо подтвердил, либо опроверг главную теорию смерти Первого Хокаге, которая делает его анти-росомахой
- Время выхода финала 2 сезона «Дома Дракона» (по часовому поясу) и чего ожидать
2024-08-09 15:34