5 невероятно странных моментов из финального эпизода 50-го сезона SNL, в которые трудно поверить.

Как кинорецензент, я возлагал большие надежды на финал 50-го сезона SNL, представляя его ярким и взрывным зрелищем, подобным новогоднему конфетти. Однако эпизод казался скорее искрой, которая мягко мерцала без истинного воспламенения. Это не было разочарованием, просто отсутствовал ожидаемый блеск. Скарлетт Йоханссон с ее непринужденным обаянием девушки и надежной комедийной подачей украсила сцену в роли ведущей. Тем не менее, зарисовки представляли её больше как второстепенного персонажа, нежели звезду грандиозного финала. Несмотря на это, она вошла в историю как самая частая гостья-женщина, обойдя таких знаменитостей, как Тина Фей и Дрю Бэрримор. Я почти могу представить себе поднятую бровь Стива Мартина по этому поводу.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Вместо того чтобы удивить взрывным началом или мемом-запоминающимся скетчем, были сокровища для обнаружения. Появление Bad Bunny в роли мускулистого авиадиспетчера было знаковым моментом. Запомнившееся прощание а-ля SNL с ‘Piano Man’ оказалось неожиданно трогательным. Хотя финал не оставил такого же глубокого впечатления, как мы обычно ожидаем, он подарил несколько восхитительных, своеобразных и нелепо приятных моментов, напоминающих нам о том, почему мы продолжаем смотреть каждую неделю за развлечением.

Пять странных викторианских обедов

Я поручусь за то, что в субботу вечером на шоу «Night Live» обычное чаепитие викторианской эпохи превратится в сюрреалистический пир проклятых блюд и гастроинтестинального беспорядка. В духе их знаменитых скетчей 10-to-1, четыре элегантно одетые дамы в викторианских нарядах наслаждаются цивилизованным чаепитием, но вместо сконов и сэндвичей с огурцом они сталкиваются с кулинарными ужасами, такими как желеобразные угри, чаши с коровьей кровью и печально известный BLT (который означает бунисы и маленькие черепашки вместо бекона).

Когда разворачивается каждая сцена, я обнаруживаю себя ерзающим на своем месте, но выступление Хайди Гарднер оставляет меня совершенно зачарованным. То, как она произносит фразу «Я пошла в номера от двух до семи», является истинным мастерством, моментом настолько блестящим, что заслуживает быть увековеченным на фарфоре.

Это действительно выходит за рамки обычного, почти смешно и напоминает ту дикую креативность, которую может привнести только поздняя ночь в ‘Saturday Night Live’, когда твой ум рассеян и ты задаешься вопросом, можно ли сделать BLT-сэндвич еще вкуснее с маленькими ящерицами.

Редакционная комната новостей закручиваются в каламбурную катастрофу.

Местные новости превращают обычную бодрую утреннюю трансляцию в аттракцион остроумного юмора и непредсказуемой тьмы. Вместо привычного репортажа, ведущий искусно добавляет к каждому мрачному заголовку дурацкие шутки, начиная от грустных до настолько смешных, что хочется ударить себя по лбу. Логика кажется отошла на второй план, тогда как каламбуры на тему убийств заняли центральное место. Похоже, что карточки с подсказками теперь не нужны, когда у вас есть такое богатое вооружение юмористических замечаний.

Как преданный зритель я с нетерпением вхожу в атмосферу хаоса, усиливая суматоху, когда Девон Уокер берет на себя роль полевого репортера. В этой горестной сцене мать Хейди Гарднер становится неожиданным участником, словно пробуя свои силы в остроумном словесном поединке. А когда думаешь, что ситуация уже не может быть страннее, Эмиль Ваким, наш метеоролог, грациозно появляется на сцене с живыми жестами и неподходящими мелодиями о ‘Розовом клубе пони’. Это хаотическое, абсурдное зрелище оставляет меня смеющимся до слез, несмотря на мои рациональные сомнения.

Обновления за выходные закрывают сезон одним последним резким ударом.

Заключительный сегмент 50 сезона SNL был Weekend Update, традиционно подаривший остроумные диалоги, дикие юмористические перепалки и своего рода неожиданный взрыв, совершенный Колином Йостом во время прямого эфира. Этот финал не подвел; он предоставил пиршество смеха: колкие шутки Роберта Кеннеди-младшего, еще один эпизод с Мисс Эгги (выражения лица которого достойны наград), и политические шутки, которые напоминали о том, почему бабушка перестала смотреть шоу после 2016 года.

Однако именно знаменитый обмен шутками между Джостом и Че вызвал настоящее волнение, как это обычно бывает. Если вы не в курсе, Че придумывает оскорбительные шутки для Джоста (часто о расе), а Джост отвечает (обычно шутками о белых женщинах или слухами о предпочтениях Че). В этот раз напряжение казалось особенно высоким. Джост старательно избегал самоотмены, а Че публично извинялся перед Скарлетт Йоханссон за предыдущие неуместные комментарии относительно её фигуры, и сегмент достиг своего апогея хаоса.

Это невероятно впечатляюще, умно закручено и достаточно странно, чтобы напомнить нам почему Weekend Update продолжает блистать как вершина сатиры SNL. Че делает потрясающую работу по поддержанию порядка, пока Жост спотыкается на словах ‘любитель Ника Карра’, словно обезвреживает бомбу. Абсолютно безумное!

Вторая легендарная питстоп Майка Майерса на финале SNL 50

Пока вы восхищались неожиданными поворотами в финале 50-го сезона Saturday Night Live, Майк Майерс внезапно появился на сцене, вызвав всеобщее удивление. В юмористическом скетче под названием ‘Поездка на лифте’ Скарлетт Йоханссон и Марсело Эрнандес оказались запертыми между этажами, попадая в забавное затруднительное положение при встрече с комическим королевством.

Абсолютно верно, вы имеете в виду Майка Майерса, известного своими ролями Шрека, доктора Зло, Уэйна Кэмпбелла и участника группы ‘мы недостойны’. Для поклонников ’90-х и шоу Saturday Night Live это было как кратковременное путешествие в детство.

В более расслабленной манере Майерс позволил персонажу Кенэна Томпсона как Кайне Уэсту занять центральное место в сцене благодаря его скорострельным тирадам и абсурдным теориям. Тем не менее, скетч не стремился к комедийному величию; напротив, образ Мейерса как спокойно вежливого канадского посредника между безумием и ошеломлением был точно выверен.

В один из тех мгновений, которые можно легко пропустить, неожиданное завоевание Майерсом центра внимания вновь напомнило о том, почему он когда-то был эксцентричной и непредсказуемой душой «SNL». В разгар грандиозного финала, наполненного современными появлениями и острым юмором, его сцена с лифтом оказалась классическим, неподвластным времени очарованием «SNL» в лучшем проявлении. Так давайте сыграем «Bohemian Rhapsody», ведь эта легенда явно еще находится на вершине формы.

Один неравные вопросы, равный хаос на пресс-конференции телевизионщиков в скетче

Пресс-конференции могут быть весьма специфическими, полными искусственной радости, вспышек и вопросов, которые порой граничат с неуместностью (особенно если вы не мужчина). Этот скетч усиливает этот хаос: Марсело Эрнандес наслаждается всеобщим обожанием, в то время как его женские партнерши подвергаются изнурительному интервью. Боуэн Янг играет роль неуравновешенного ведущего, задавая вопросы вроде «Почему все ваши бывшие белые?», с той же непринужденностью, что и при обсуждении любимых начинок пиццы.

Эта критика предлагает глубокий анализ гендерного неравенства в медиа. В то время как мужчинам предлагаются серьёзные обсуждения (представленные как ‘твёрдые’), женщинам задают навязчивые вопросы о личных травмах, косметических операциях и астрологии. Различие настолько ярко выражено, что кажется мелкой раной от пореза бумаги. Этот сегмент умудряется быть одновременно юмористическим и болезненно правдивым, превращая пресс-конференцию в сеанс насмешек, который аудитория наслаждается.

Смотрите также

2025-05-19 18:35