Как опытный геймер, путешествующий по лабиринтам бесчисленных миров, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Black Myth: Wukong подобен воссоединению со старым другом. Жанр Soulslike, как и упрямый бывший, проверил мое терпение и стойкость, но его богатая история и сложный игровой процесс не давали мне покоя.
Долгожданная игра под названием Black Myth: Wukong официально вышла на PlayStation 5 и ПК, а более поздний выпуск запланирован на текущие консоли Xbox. Удивительно, но этот релиз выйдет позже, чем первоначально ожидалось. Игровое сообщество всем сердцем восприняло жанр Soulslike, и хотя Black Myth: Wukong не была специально разработана для воплощения этого стиля, она имеет с ним несколько заметных сходств.
Жанр Soulslike не для слабонервных; однако эти игры богаты знаниями, историей и повествованием. Разработчики игр черпают вдохновение из различных мифологий и воплощают их в интерактивный и захватывающий опыт, что является непростой задачей. Вот пять других игр, в которые стоит сыграть хотя бы раз.
5. Древнее Кольцо
Энтузиасты игрового мира с нетерпением ожидали следующего большого релиза от FromSoftware, и Elden Ring, безусловно, оправдала ожидания. Основная игра предлагала победить бесчисленных противников и подземелья в Землях Между. Хидетака Миядзаки, директор проекта, приложил значительные усилия к этому творению, сразу же представив расширение под названием Shadow of the Erdtree. Это DLC послужило убедительным продолжением базовой игры и получило широкое признание как фанатов, так и критиков.
Было отмечено, что Game Science усердно разрабатывает расширенную сюжетную линию для Black Myth: Wukong, и геймеры с нетерпением ждут тщательной разработки первоклассного продукта, подобного FromSoftware. Мифология Элден Ринга может похвастаться глубоким и захватывающим повествованием, сосредоточенным вокруг концепции божественности, что делает ее настоящей сокровищницей для любителей древних знаний. Благодаря своей исключительной боевой системе Elden Ring уже покорила фанатов и даже была признана «Игрой года» в 2022 году еще до вручения награды.
4. Звездный клинок
Когда разработчики Shift Up отважились создать консольную игру, что ознаменовало значительный отход от их обычной разработки мобильных игр, это оказалось вдохновляющим шагом, кульминацией которого стал триумфальный выпуск Stellar Blade. Хюнг-Тэ Ким, директор, давно вынашивал амбиции по поводу этого проекта, и увидеть, как он был реализован и принят игровым сообществом, было заветной реализацией его мечты.
Ким черпал вдохновение из успеха жанра Soulslike и попытался создать аналогичный опыт, не принимая на себя никаких обязательств. Игра была известна своим сложным характером, даже в самом простом режиме, отражающем стиль Soulslike; тем не менее, игроки оценили боевую механику и уникальный подход Кима к футуристическому сеттингу. Захватывающая графика и эстетика «Stellar Blade» сумели завоевать игровое сообщество, и ее выгодно сравнивали с «Elden Ring», что указывает на значительное и устойчивое влияние. о японской игровой индустрии.
3. Кровавый
Хотя Bloodborne была выпущена примерно десять лет назад для PlayStation 4, с возрастом она значительно улучшилась, как хорошая бутылка вина. Творческий ум, стоящий за этим шедевром, Хидэтака Миядзаки, искренне любил работать над ним, и многие считают, что Bloodborne послужила отправной точкой для жанра Soulslike. Уникальные мысли и видение Миядзаки сыграли значительную роль в невероятной популярности игры, и эти элементы были включены в его последующие начинания.
К сожалению, Sony Interactive Entertainment прекратила разработку франшизы Bloodborne, не предвидя нового контента, кроме товаров. Создатель Хидэтака Миядзаки выразил желание углубиться в историю, если будет такая возможность. Однако любое решение относительно будущего развития в конечном итоге остается за Sony. Некоторые геймеры полагают, что Bloodborne была бы идеальным кандидатом для обновленной версии PlayStation 5 Pro, и этот шаг мог бы убедить многих купить дорогую и мощную консоль.
2. Звездные войны: Джедай: Падший орден и Выживший
Я, как геймер, должен признаться, немного колебался, когда Electronic Arts и Respawn Entertainment представили свою оригинальную франшизу «Звездные войны», посвященную авантюрам молодого падавана по имени Кэл Кестис. Геймплей и дизайн, похоже, во многом заимствованы из игр типа Souls, таких как Dark Souls, о чем свидетельствует использование точек медитации, выступающих в качестве контрольных точек для игроков, наподобие системы костров.
После триумфа первых двух игр «Звездных войн джедаев» Electronic Arts объявила, что творческая команда Respawn Entertainment усердно работает над завершением повествования Кэла для заключительной главы. Боевой стиль напоминает «Черный миф: Вуконг», позволяя игрокам нацеливаться на врагов и синхронизировать их атаки. Этот тип видеоигр побудил геймеров уделять больше внимания окружающему, и разработчики тактично разместили историю среди важных периодов на временной шкале «Звездных войн».
1. God of War (2018) и Рагнарёк
Студия Санта-Моники глубоко углубилась в мифологию, кульминацией которой стала оригинальная трилогия, в которой Кратос безжалостно убивал олимпийских божеств, стремясь отомстить. Греческая сага представила Кратосу множество существ и различных сред, по которым он мог путешествовать. После смерти своего отца в God of War 3 некогда божественный Кратос оказался в землях Северной Скандинавии, где встретил свою вторую жену и запутался в сложной семейной жизни богов Асов и Девяти Царств.
Норвежская сага значительно обновила мир талисмана PlayStation: создатели игры внесли инновационные изменения с точки зрения игровой механики и стиля повествования. В отличие от предыдущих частей, последние две игры God of War глубже погружаются в личное путешествие персонажа, исследуя сложные темы, такие как судьба и предназначение. На этот раз Кратос борется со своим прошлым, своей ролью бога и проблемами отцовства. Боевая система была доведена до совершенства, и многие игроки выразили желание вновь испытать напряженные битвы с боссами против валькирий в версии игры 2018 года.
В следующей части некоторые враги, такие как Берсерки, были включены в качестве замены испорченным Валькириям. Возможно, создатели игры переборщили во время разработки. Серия не приближается к уровню сложности типичной игры Soulslike, но встречи с боссами, безусловно, могут вызвать гнев. Разработчики умело исследовали идеи о божестве и искуплении в этом повествовании, основанном на скандинавской мифологии, тонко интегрируя эти темы по всему сюжету, что значительно улучшило франшизу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-27 12:33