4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в путешествии по постапокалиптическим пустошам и поиске ресурсов, я могу с уверенностью сказать, что предстоящему Fallout 5 предстоит занять немалое место. Хотя я пережил немало ядерных катастроф в таких играх, как Fallout 3 и Fallout 4, мне не терпится увидеть, как Bethesda поднимет серию на новую высоту.


Прежде чем выпустить Fallout 5, давайте рассмотрим элементы, которые определяют исключительную игру на выживание. В процессе создания таких игр крайне важно поддерживать тщательный баланс между сложностью, творчеством и погружением. Однако что отличает игру на выживание от других?

4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

В недавней дискуссии на Reddit разработчик выделил несколько важных аспектов, которые они намерены изучить в своей игре на выживание. Учитывая предстоящую новую игру Fallout, Тодду Ховарду и его команде Bethesda было бы полезно рассмотреть возможность включения этих ключевых моментов в следующую версию своего постапокалиптического мира.

1 . Целенаправленное развитие и исследование

4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

Важнейшим аспектом увлекательной игры на выживание является предоставление игрокам ощущения направления или цели. Просто предложить бесконечный цикл выживания недостаточно; вместо этого игрокам нужен пункт назначения, который придаст их невзгодам значимость. Например, такие игры, как Subnautica, гарантируют, что выживание игрока служит более важной цели, чем просто существование.

Комментарий
автора/TheLastViking_NBS из обсуждения
в игре

Цель покинуть планету предполагает все действия: от создания и сбора ресурсов до исследования более глубокого контекста. Тот же принцип мог бы стать важной частью Fallout 5. Предоставление игрокам долгосрочных целей даст им больше поводов для размышлений, чем просто пережить еще один день.

2. Сбалансированные системы крафта и строительства

4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

В играх на выживание основное внимание уделяется созданию и настройке баз, но крайне важно поддерживать интерес игроков, не вызывая монотонности и не перегружая их. Хорошо продуманная система крафта, как в Minecraft или Factorio, обычно опирается на несколько фундаментальных ресурсов, которые можно превратить в сложные предметы.

Благодаря улучшению управления ресурсами и внедрению функций автоматизации, таких как роботы или дроны, крафт в следующей игре Fallout может стать менее монотонным, что позволит игрокам не тратить слишком много времени на такие задачи, как сбор древесины или металлических отходов, и вместо этого больше сосредоточиться на волнении выживания. в игровом мире.

3. Сбалансированный бой и угрозы

4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

Во многих играх на выживание последовательность боев может показаться неравномерной, а в некоторых играх уровень сложности увеличивается слишком быстро. Очень важно поддерживать вовлеченность игроков, но не перегружать их. Отличные игры на выживание, такие как Project Zomboid, умело включают бой в общий процесс выживания, используя интеллектуальный искусственный интеллект и регулируемые уровни сложности.

Комментарий
автора/PlayProjectStorm из обсуждения
в SurvivalGaming

Включение элемента неожиданности среди противников Fallout 5 обогатит игровой процесс. Эта непредсказуемость могла бы работать в гармонии с боевой системой, которая поощряет тактическое планирование и в то же время динамически подстраивается под продвижение игрока, чтобы не допустить повторения скуки.

4. Построение мира и значимое развитие

4 золотых очка, которым разработчик хочет следовать в каждой игре на выживание, — это то, что нужно Тодду Ховарду в Fallout 5

Ключевым фактором успеха игры на выживание является погружение, при котором игровой мир реагирует на действия и решения игрока, вызывая последствия как благоприятного, так и неблагоприятного выбора. Во многих играх на выживание такие элементы, как погодные условия и влияние окружающей среды, подобные тем, которые встречаются в таких играх, как Icarus или The Long Dark, имеют первостепенное значение.

В Fallout 5 можно создать еще более захватывающий опыт, позволив игрокам открывать скрытые истории или реконструировать прошлое мира посредством исследования. Вместо того, чтобы следовать сценарным, линейным повествованиям, Bethesda могла бы выбрать повествование об окружающей среде — метод, при котором каждое здание, артефакт и скелет могут рассказать свою собственную историю, подробно описывающую мир до и после ядерной катастрофы.

Как заядлый геймер, я был очарован эволюцией игр на выживание. Однако эти игры часто сталкиваются с проблемой достижения баланса между целью, развитием и увлекательной механикой, которая действительно погружает нас в игру. Поскольку Ховард и его команда усердно работают над Fallout 5, у них есть прекрасная возможность понять, чего именно мы, игроки, жаждем.

Смотрите также

2024-10-11 07:52