4 шага к написанию отличного пилотного сериала

4 шага к написанию отличного пилотного сериала

Как опытный писатель, потративший годы на создание историй как для больших, так и для маленьких экранов, позвольте мне поделиться своими двумя центами об этом интригующем пилотном сериале, который вы придумали. Во-первых, ваша история о разлученных родителях Чилтона и Лорелей кажется трогательным путешествием через воссоединяющиеся поколения женщин Гилмор — история такая же американская, как яблочный пирог!


В настоящее время мы переживаем славный век телевидения, когда ежегодно снимается все больше шоу. Чтобы присоединиться к этому творческому миру или воплотить в жизнь свою уникальную концепцию, крайне важно овладеть искусством написания пилотного сериала.

Чтобы овладеть искусством создания пилотного сериала, вот эффективный подход: погрузитесь в многочисленные сценарии пилотных эпизодов и следуйте этим рекомендациям. Они послужат ценной ступенькой на пути к созданию исключительного пилотного телевизионного сценария. Выдающийся пилотный сценарий для телесериала может открыть перед вами двери, помочь в создании вашего портфолио и, возможно, получить работу в телесериале.

Отличный пилотный сценарий для ТВ поможет вам встать на ноги, набрать себе представителей и даже нанять вас на телешоу.

1. Узнайте, почему вы хотите написать сценарий для пилотного сериала

Многие авторы часто переезжают в Лос-Анджелес в поисках ролей в художественных фильмах, однако важно отметить, что Голливуд ежегодно производит меньше фильмов. На самом деле, самая эффективная стратегия проникновения в индустрию сегодня — это создание выдающегося пилотного телевизионного сценария. Такой сценарий может помочь вам получить доступ, обеспечить представительство и, возможно, получить роль в телесериале.

При создании телешоу также полезно связать определенные сюжетные нити, оставляя другие висящими. Как писателю важно определить ряд проблем, с которыми ваши персонажи должны постоянно сталкиваться. В фильме эти проблемы обычно решаются к концу истории. Однако в пилотном телесериале вам следует решить некоторые сюжетные моменты, но оставить другие нерешенными, чтобы зрители были заинтересованы и интересовались будущими эпизодами.

Почему вы оставляете эти петли открытыми? Чтобы вы могли показать, что у вас есть история с ногами.

Идея с «ногами» означает, что она может работать долго.

2. Получите идею с помощью ног

Если вам незнакомо словосочетание «идея на ногах», позвольте мне уточнить. В контексте создания телешоу идея с «ногами» относится к концепциям и повествованиям, которые могут поддерживать многочисленные эпизоды и даже несколько сезонов. По сути, это означает идею, которая потенциально может существовать в течение значительного периода времени. Имеет ли это смысл?

Подумайте о своих любимых сериалах: они длились несколько сезонов? Действительно, есть такие случаи, как «Толкающие ромашки», которые закончились преждевременно, но более вероятно, что ваше любимое шоу имело долгую историю. Возьмем, к примеру, «Офис», «Остаться в живых», «Анатомию страсти» или «Теорию большого взрыва». Эти сериалы были построены вокруг сложных персонажей и обстановки, в которой постоянно что-то разворачивалось.

Как энтузиаст, если моя концепция имеет прочную основу, я смогу набросать весь первый сезон и представить, как он будет развиваться дальше. Если мой телесериал придерживается процедурного формата, крайне важно, чтобы персонажи жили в мире, где постоянно возникают проблемы. Такие шоу, как Мыслить как преступник и Закон и порядок, являются прекрасными примерами этого, поскольку сотрудники правоохранительных органов каждую неделю сталкиваются с новой проблемой. Ситкомы имеют схожую черту. Персонажи таких культовых сериалов, как Друзья и Секс в большом городе, в каждом эпизоде ​​сталкиваются с уникальными проблемами или ситуациями.

Конечно!

В «Во все тяжкие» продажи метамфетамина из случайных превращаются в доминирующие. В «Безумцах» мы путешествуем через все десятилетие 1960-х годов и наблюдаем, как мужчина постепенно поддается собственной меланхолии. В «Ты худший» мы исследуем глубины романтического партнерства.

Итак, есть ли у вашей истории ноги? Большой. Но теперь вам нужны ноги, чтобы привести вас к великим персонажам.

Написание сценария для телевидения означает, что вы получаете несколько эпизодов, чтобы исследовать настроение или черты характера.

3. Найдите замечательных персонажей

Создание успешного телешоу часто предполагает создание ярких персонажей, которые находят отклик у зрителей. Чтобы эффективно представить этих персонажей в пилотном эпизоде ​​ТВ, крайне важно вникнуть в их потребности и мотивации. Например, в классических шоу, таких как Cheers, все персонажи бара имели взаимную связь, например, Дайане нужна была работа в конце пилотного проекта, что было выполнено, когда она получила должность в баре, тем самым подготавливая почву для сериала. .

Как насчет изучения более сложного сценария? Сериал «Игра престолов» умело жонглирует многочисленными требованиями персонажей, закладывая основу для следующих шести дополнительных сезонов. В нем участвуют люди, которые жаждут трона, стремятся к стратегическим союзам и должны прислушиваться к советам своих матерей.

Персонажи, которые больше всего резонируют со зрителями, — это те, с кем мы можем легко идентифицировать себя, и нам не обязательно быть такими же привлекательными, умными или юмористическими, как они. Вместо этого крайне важно понять их фундаментальные мотивы – чего они желают и почему. Например, в сериале «Девочки Гилмор» у каждого персонажа возникает проблема, которая создает основу для истории. Рори, слишком умная для своей нынешней школы, и Лорелей, изо всех сил пытающаяся отправить Рори в лучшую школу, такую ​​​​как Чилтон, — это первоначальные проблемы характера, которые продвигают повествование вперед. По мере развития сериала мы обнаруживаем, что единственный способ заплатить за Чилтона — это принять помощь от раздельно проживающих родителей Лорелей. Основная тема этого шоу заключается в связи между поколениями женщин Гилмор, восстанавливающих свои отношения.

Как страстный кинокритик, я должен сказать, что этот пилотный эпизод действительно демонстрирует искусство создания убедительных персонажей, которые поддерживают динамику сериала. Это заставляет как руководителей, так и зрителей жаждать большего. Итак, какие интригующие повороты ждут нас дальше, учитывая захватывающие истории и незабываемых личностей?

Когда вы пишете сценарий для пилотной версии сериала, последнее, что вам нужно учитывать, — это «мир» телешоу.

4. Создай мир

При создании пилотного сериала крайне важно не ограничиваться физическими условиями — например, Вестеросом, Аризоной, Старз Холлоу или Атлантой. Вместо этого вам следует создать более широкий контекст, охватывающий место, период времени, социальные нормы и общую атмосферу. Этот всеобъемлющий контекст я называю «сеттингом» вашего пилотного сериала, который включает в себя «где», «когда» и «как».

Как любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями о культовом сериале «Клан Сопрано». Этот шедевр не просто хорош; это необычно. История разворачивается в начале 2000-х годов, в шумном пригороде северного Нью-Джерси. Однако эта, казалось бы, обычная обстановка — всего лишь фасад мира, полного сложностей и интриг, которые оставят вас завороженными.

Для киномана погружение в мир «Клана Сопрано» означает путешествие по богатым пригородам, одновременно создавая уникальный набор правил для этого сообщества. Однако что отличает этот сериал от других, так это исследование преступного мира мафии, добавляющее повествованию сложный слой. Построение такого мира дает вам свободу совершенствовать своих персонажей и сюжетные повороты по мере необходимости. Умело сочетая эти аспекты, вы находитесь на пути к созданию убедительного пилотного сериала.

Давайте углубимся в малоизвестный сериал под названием «Супермаркет». Чтобы создать мир в «Супермаркете», необходимо учитывать множество измерений. Изначально, поскольку история разворачивается внутри супермаркета, вам необходимо определить физическую обстановку. Далее вы должны подумать о людях, которые будут работать в этом заведении, и спроектировать персонажей, населяющих магазин. Наконец, подумайте, кто будет регулярно посещать этот магазин в качестве клиентов.

Чтобы по-настоящему увлечь зрителей, важно создать захватывающий мир для вашей истории. Это означает создание персонажей, которые вдохнут жизнь в обстановку, и обеспечение достаточной устойчивости повествования для поддержки этих персонажей. По сути, вы хотите создать симбиотические отношения, в которых история дает опору вашим персонажам, а персонажи, в свою очередь, придают истории достоверность. Это похоже на плетение замысловатого гобелена: каждый сезон добавляются новые нити, которые растут и развивают повествование. Овладеть искусством написания пилотных программ для телесериалов одновременно сложно и увлекательно!

На обдумывание и переписывание этих вещей могут уйти годы, но лучший способ начать эти истории — просто сесть и написать их.

Подведение итогов по написанию пилотной серии

Чтобы создать выдающийся пилотный сериал, вам нужна захватывающая вселенная, захватывающие сюжетные линии и запоминающиеся персонажи. Создавать сказки для телевидения непросто; это часто требует времени, размышлений и многочисленных доработок. Однако самый эффективный метод воплотить эти рассказы в жизнь — просто сесть и начать писать, углубляясь в каждый аспект и наблюдая, куда он вас приведет.

Как уже упоминалось ранее, приятный аспект при создании пилотного сериала заключается во взаимодействии трех ключевых компонентов. Хотя вы можете придумать исключительную концепцию персонажей, изучение их характеристик может помочь раскрыть обстановку. Установив настройку, вы сможете оценить ее потенциал для развития.

Как я говорю в каждом посте, все, что пишут, — это переписывание. Сядьте, спланируйте это и приступайте к делу. Мне не терпится поговорить о вашем пилотном сериале в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-09-30 03:36