«28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби

«28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби

Как опытный геймер и преданный поклонник трилогии «28 дней спустя», я могу с уверенностью сказать, что мое сердце екнуло, когда я увидел трейлер «28 лет спустя». Захватывающая мелодия «Ботинок» Редьярда Киплинга, проносившаяся по звуковому ландшафту, заставила меня вспомнить о леденящей душу атмосфере первых двух фильмов, которые оставили во мне неизгладимый след.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


«28 дней спустя» — фильм, который занимает для меня особое место. Выпущенный в 2002 году леденящий душу шедевр ужасов Дэнни Бойла вдохнул новую жизнь в жанр зомби, изображая апокалипсис через суровую, минималистическую призму. Вместо традиционной неуклюжей нежити эти существа были быстро движущимися чудовищами, движимыми непреодолимой яростью к человеческой плоти. Они пугали меня, очаровывали и вдохновляли в детстве, и даже двадцать лет спустя они все еще пугают.

Несомненно, я дорожу его вселенной, сюжетной линией и личностями. Удивительно, как «28 недель спустя» удалось стать захватывающим продолжением с такими же глубокими темами, в котором рассказывается о том, как простой человеческий выбор может спровоцировать глобальные потрясения. Когда мы действуем на основе таких чувств, как страсть, раскаяние, любовь, тоска и справедливость, общество может рухнуть, если его не остановить, оставив другим убирать обломки. Меня завораживает хаос, поэтому сериал «28 лет спустя», отправляющий нас в такое далекое будущее, оставляет у меня смесь интригующих и тревожных вопросов.

Трилогия «28 лет спустя» сильно отличается от того, что было раньше

Два упомянутых выше фильма весьма тревожны, поскольку они не стесняются изображать быстрый упадок общества после появления вируса ярости. Достаточно одной капли крови, чтобы заразить человека и в одно мгновение превратить его в зомби. Если один зараженный человек находится в большой группе, это, по сути, смертный приговор для тысяч, и к тому времени, когда вы осознаете опасность, будет уже слишком поздно.

Человек, который стратегически включил «Сапоги» Редьярда Киплинга в саундтрек к трейлеру фильма, просто гениален. Это военное стихотворение тонким, но впечатляющим образом придает глубину темам фильма. Всего за один мимолетный момент это создает бесспорно жуткую атмосферу.

Проще говоря, было ясно, вне всякого сомнения, что шансов на выживание ни у зрителей, ни у персонажей в этом мире нет. Это произошло потому, что зомби нечего было есть, подобно тому, как человек умирает от голода, когда у него нет еды для удовлетворения своих инстинктивных потребностей.

«28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби

Идея об исчезновении этой угрозы разрушения общества благодаря реалиям человеческой биологии завораживает, и другие зомби-медиа редко пытались ее исследовать. Вместо классического стереотипа о необходимости совершать ужасные поступки, чтобы остаться в живых, люди ждали, пока зомби не рухнут сами по себе.

Как фанат, я поразился тому, как вирус достиг почти незначительного уровня, создав вакуум, который с готовностью заполнили мировые державы за пределами Великобритании, превратив эту некогда могущественную империю в свое собственное отражение. Сложность и глубина этих фильмов не перестают меня удивлять, особенно их уникальный взгляд на такой классический мотив ужасов. Это подводит нас прямо к презентации фильма «28 лет спустя» и его захватывающему дебютному трейлеру.

«28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби

Было много обсуждений, связывающих эту предстоящую трилогию с «Ходячими мертвецами» и «Последними из нас», с некоторым опасением, что она может показаться слишком похожей. Тем не менее, фон также предлагает богатую историю викингов, предоставляя сериалу возможность исследовать или ссылаться на нее различными способами, прямо или символически.

Предстоящий сериал с участием Аарона-Тейлора Джонсона, Джоди Комер и Ральфа Иннеса переносит нас в Соединенное Королевство и уединенное поселение на острове Линдсфарн, также известном как Святой остров. Этот остров, соединенный с материком огромной дамбой (которая затопляется во время прилива), уже много лет является домом для группы выживших.

Хотя особенности развития Вселенной остаются неопределенными, похоже, что продолжающаяся вспышка вынудила общество прибегнуть к длительным и строгим карантинам, пока мир не распался. Остатки человечества можно увидеть использующими луки и стрелы, пасущими скот или выполняющими традиционные роли, чтобы обеспечить свое выживание в мире, постоянно балансирующем на грани. Они работают вместе в мире, где выживание — это постоянная борьба.

Продолжение «Зомби» посвящено религии, выживанию и людям

«28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби

Как преданный зритель, я обнаружил, что поворотный момент в истории побудил персонажа Аарона-Тейлора Джонсона и его молодого компаньона отправиться в путешествие по материку в поисках неизвестного существа. Эта одиссея свела нас лицом к лицу не только с зараженными, но и с различными группами людей, которые основали свои собственные религиозные культы и банды, подобные Безумному Максу. Сеттинг был явно постапокалиптическим, богато украшенным откровенной религиозной символикой, которая, как я ожидаю, станет постоянной темой на протяжении всей трилогии.

У меня так много вопросов, и, несмотря на опасения, что большая часть образов и общая концепция трилогии кажутся производными, я верю, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд придадут всему особый смысл. Осознает ли это сообщество вообще, что мир закончился или сам вирус вымер, отделившись от общества до такой степени, что теперь они рискуют обречь его снова? Или идея о том, что зараженные умирают от голода, была полностью пересмотрена? Очевидно, что в трейлере есть что-то еще, и то, как именно эта коммуна начнет функционировать и реагировать на вирус гнева, сыграет большую роль в том, сработает фильм или нет.

«28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби

В одной из сцен ребенка воспитывают и ему аплодируют в религиозной среде, что позволяет предположить, что незагрязненных детей можно рассматривать как своего рода спасителей или мессий.

Во второй части трейлера, по-видимому, военная группа движется сквозь тени, намекая на встречу либо с враждебными людьми, либо с зараженными людьми. Это говорит о том, что между этим изолированным обществом и современным миром может существовать взаимодействие. Сюжет, кажется, представляет собой обманчивое повествование, побуждающее зрителей делать предположения только для того, чтобы неоднократно сбивать их с толку, изменяя ход повествования.

Если бы зараженные превратились в бессмертных зомби, меня это разочаровало бы, но в этом трейлере достаточно интригующих образов – например, поднимающейся из земли скелетной фигуры, которая потенциально может быть Киллианом Мерфи – чтобы предположить, что наши предположения будут подвергнуты сомнению.

Смотрите также

2024-12-10 19:05