
Научная фантастика и ужасы часто объединяются, чтобы создать любимые, классические фильмы, такие как The Thing Джона Карпентера и Event Horizon Пола У.С. Андерсона. Эти фильмы исследуют пугающую сторону вселенной, используя такие концепции, как альтернативные измерения, внеземная жизнь и одиночество космоса, чтобы напугать зрителей. В 1997 году Сэм Нилл произнес то, что многие считают самой жуткой фразой в истории космического ужаса.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K1990-е были фантастическим временем для фильмов, смешивающих научную фантастику и ужасы, опиравшихся на успех классики, такой как Чужие и Нечто. Поклонники наслаждались креативными проектами, такими как Hellraiser: Bloodlines, который отправил популярного персонажа в космос, и заключительной частью ‘Апокалиптической трилогии’ Джона Карпентера, В пасти безумия. Многие кинематографисты пытались воссоздать гнетущий, космический страх, который Карпентер отточил до совершенства. В 1997 году фильм со Сэмом Нилом действительно передал это чувство и включает в себя единственную фразу, которая идеально воплощает ужас перед неизвестным.
Event Horizon Redefined Cosmic Horror Science Fiction
Окей, так что один из моих любимых научно-фантастических фильмов ужасов – это определенно Event Horizon Пола У.С. Андерсона, который вышел в ’97 году. Фильм сосредоточен вокруг обнаружения этого пропавшего космического корабля, также называемого Event Horizon. В основном, сюжет рассказывает о команде Lewis and Clark – их отправляют на Нептун, чтобы вернуть этот экспериментальный корабль домой, и, предсказуемо, все идет ужасно не так.
Итак, фильм начинается с того, что капитан Миллер, которого играет Лоуренс Фишбёрн, ведёт команду на, казалось бы, заброшенный корабль. Среди них Уэйр, физик – и крайне важный, потому что он построил вещь, которая заставила корабль исчезнуть в первую очередь. То, что они находят внутри, не очень приятно. Честно говоря, это резня. Оригинальный экипаж исчез, и единственная подсказка, которую они оставляют, — это ужасающая кассета, полная криков и капитана, читающего что-то на латыни. Это сразу же задаёт действительно тревожную атмосферу.
Итак, экипаж Lewis and Clark начинает исследовать Event Horizon, и всё быстро идёт наперекосяк. Всё начинается с жутких шёпотов и того, что каждого преследуют собственные плохие воспоминания. Затем, один из них… ну, скажем просто, что двигатель корабля с ним не согласен, и он выходит из него тенью прежнего себя. Чем больше времени они проводят на борту, тем яснее становится, что что-то по-настоящему злое приплыло на корабле. Они начинают подозревать, что то, что находится на борту, — это не просто присутствие, а нечто… за пределами понимания и, откровенно говоря, ужасное.
По мере того, как члены экипажа начинают умирать, некоторые, по-видимому, по собственной воле, разворачивается леденящее душу погружение в безумие. Фильм делает неожиданный поворот, когда выясняется, что корабль — это не просто местоположение, а живая сущность, развращенная ужасающим измерением, с которым он столкнулся. Овладетая этой сущностью, капитан Уэйр обращается против экипажа, пытаясь затащить их в ужасающий мир, который корабль принёс с собой.
Фильм переносит нас в будущее, намекая на мрачное будущее для персонажей – то же самое, что случилось с предыдущей командой. Пока Уэйр тайно охотится за ними, Миллер и остальные должны перехитрить его, прежде чем он сможет погубить их всех.
Подобно классическим фильмам о космическом ужасе, фильм Андерсона заставляет зрителей создавать в своём воображении ужасающие образы, особенно в сочетании с записями пропавшей команды. К тому моменту, когда персонаж Миллер становится свидетелем поистине ужасающих сцен, зрители уже настолько сильно пофантазировали, что шокирующие визуальные эффекты почти кажутся излишними.
Сэм Нилл подарил фильму его определяющий момент.
По мере того как фильм раскрывает свою центральную тайну, он действительно начинает погружаться в глубоко тревожную территорию, заставляя как персонажей, так и нас, зрителей, столкнуться с нашими самыми большими страхами. Всё идет наперекосяк, когда Уэйр срывается с катушек, и в действительно шокирующем поступке он саботирует Lewis and Clark, оставляя оставшийся экипаж в ловушке на Event Horizon. Напряжение нарастает, когда Миллер пробирается к мостику, только чтобы обнаружить, что Уэйр берет управление на себя. Раскрытие по-настоящему ужасает – Уэйр медленно поворачивается, показывая ужасно изуродованное лицо… и пустые глазницы. Он спрашивает Миллера: «Где твои глаза?» и произносит фразу, которая застряла у меня в голове с тех пор: «Туда, куда мы направляемся, нам не понадобятся глаза, чтобы видеть». Это леденящий душу момент, который идеально воплощает падение фильма в безумие.
Леденящая душу подача Уэйром фразы: «Туда, куда мы направляемся, дороги нам не нужны», – это не просто заявление, это зловещая угроза и проблеск его тревожной жестокости. Он намерен привести команду в мир, построенный на страданиях, жестокости и пытках, что можно увидеть в хаотичных сценах Кровавой Оргии. Что-то на борту корабля разрушило рассудок Уэйра, заменив его прежнюю личность своей извращённой целью, фактически превратив его в своего развращённого капитана.
Фильм Event Horizon разделяет многие идеи с творчеством Клайва Баркера, особенно с его историями Hellraiser. Как и персонажи в Event Horizon, злодеи Баркера преображаются под воздействием сильных страданий, теряя свою человечность и становясь одержимыми жаждой боли. В то время как Баркер больше сосредотачивается на сверхъестественном ужасе, Event Horizon исследует неизвестные опасности космоса и чувство полной изоляции. Знаменитая фраза из фильма, ‘Туда, куда мы направляемся, нам не понадобятся глаза, чтобы видеть’, напоминает леденящее обещание Пинхеда, ‘у нас есть зрелища, которые мы можем вам показать’.
Он быстро последовал за своей прорывной ролью фильмом, где он блестяще изобразил человека, распадающегося под давлением. Поддержанный сильным актерским составом, включая Лоуренса Фишберна, Джейсона Айзекса и Шона Пертуи, он действительно оживил персонажа. Как только его персонаж принимает злодейство, его игра захватывает и преувеличена, стиль, редко встречающийся в хорроре. Это был его второй опыт в космическом хорроре после In the Mouth of Madness, и он явно чувствовал себя комфортно в этом жанре.
Event Horizon не имеет себе равных в своей атмосфере.
Больше всего Event Horizon преуспевает в создании невероятного напряжения, которое присутствует в каждой сцене. Ты чувствуешь, что что-то глубоко не так, даже прежде чем понимаешь, что происходит, и режиссура фильма действительно усиливает это ощущение. От необычного, готического дизайна корабля – редко встречающегося в научной фантастике – до тревожных аудиожурналов и судьбы предыдущего экипажа, каждый момент – это мастер-класс саспенса.
По мере развития страшных событий, фильм медленно раскрывает правду о корабле, используя объяснения Уэйра и переводы Ди-Джея для заполнения деталей. Как и в любом хорошем фильме ужасов, чем больше понимает аудитория, тем больше она пугается. Хотя сцены насилия тревожны, именно растущее чувство безнадёжности и ужаса действительно выделяет этот фильм. Этот ужас достигает своего пика, когда Уэйр произносит свою знаменитую реплику, идеально передавая чувство тщетности и беспомощности персонажей.
Этот фильм создает поистине ужасающий и тревожный опыт, во многом похожий на то, что сделало Event Horizon таким запоминающимся. Даже спустя почти тридцать лет он остается обязательным к просмотру для поклонников научной фантастики и ужасов, и жаль, что он не имел большего успеха, когда вышел в 1997 году.
Поклонники могут найти больше информации о Event Horizon.
Фильм Event Horizon за годы своего существования обрёл преданную фан-базу, укрепив свой статус как высоко оценённого примера космического хоррора. Его влияние настолько велико, что фанаты даже предположили, что это приквел к Warhammer 40,000, и Boom! Studios выпускает комикс, основанный на этой связи, в 2025 году.
Мини-серия, созданная Кристианом Уардом и Тристаном Джонсом, исследует, что произошло с экипажем Event Horizon во время их первоначального путешествия в адское измерение. Многие фанаты считают Dark Descent обязательным к прочтению, полагая, что она передает ужасающие аспекты истории более эффективно, чем сам фильм. С момента выхода зрители заворожены.
Космический хоррор — сложный жанр, что показали многочисленные попытки экранизировать произведения Г.Ф. Лавкрафта. Однако в 1997 году Полу У.С. Андерсону удалось напугать зрителей фильмом Event Horizon, даже после того, как Paramount Pictures сократила его. Игра Сэма Нила помогла сделать его запоминающейся классикой глубококосмического хоррора.
Смотрите также
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Даже ненавистники Тейлора Шеридана будут приветствовать одну вещь, которую Йеллоустон делает блестяще, и это не действие
- Как улучшить свой спидер в Star Wars Outlaws
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Fallout: New Vegas — Где найти инопланетный бластер
- Fallout 4: 10 лучших модификаций оружия – обновите свой арсенал Пустоши
2025-12-18 01:09