Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что список, который вы составили, просто выдающийся! Каждое заклинание демонстрирует глубину и креативность, которые создатели вложили в пятое издание D&D.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На пятом уровне заклинания получают достаточную силу, чтобы заклинатель — будь то волшебник или священник — мог потенциально победить целую группу врагов всего за один ход, при подходящих обстоятельствах. В пятом издании Dungeons & Dragons на выбор предлагается множество мощных заклинаний, особенно для божественных заклинателей.
Как заядлый геймер, изучающий последнее издание, я заметил, что некоторые классические заклинания из прошлых версий отсутствуют, например, «Понижение сопротивления». Но не волнуйтесь, здесь мы рассмотрим лучшие заклинания 5-го уровня в 5e с одним особым дополнением: для каждого заклинания вы найдете, где его найти, и руководство о том, как его эффекты соответствуют текущим правилам. Давайте начнем!
21. Пробуждение
Создайте своих собственных шпионов
Заклинание «Пробуждение» предлагает множество возможностей для ролевой игры, поскольку при его применении к существу с начальным показателем Интеллекта три или ниже (зверь или растение) оно повышает Интеллект существа до десяти. Эта трансформация позволяет существу выучить ваш язык и разговаривать на нем. Дополнительно на 30 дней существо будет вами зачаровано.
Способность к возрождению может распространяться и на неживые организмы, такие как растения, при этом Мастер подземелий назначает соответствующие статистические данные на основе их уникальных характеристик.
Если вы или ваши союзники вступите с этим существом в бой, чары рано разрушятся. Однако, как только чары сняты, у существа нет причин перестать быть союзником. Это означает, что вы можете использовать мощного информатора, поскольку пробудившийся мост может незаметно собирать различные типы разведданных.
20. Рука Бигби
Создайте руку помощи
С помощью этого заклинания вы вызываете колоссальную неземную руку, парящую в воздухе и напоминающую вашу. Чтобы сохранить его активным, вы должны сосредоточиться на нем. Однако, сфокусировавшись, вы можете направить призрачную руку на выполнение задач с помощью бонусного действия, что дает вам свободу произносить другие заклинания или заниматься другими важными делами с помощью вашего основного действия.
На фундаментальном уровне ваша рука может улучшить ваши наступательные способности, позволяя вам наносить удары и толкать противников. Кроме того, он может оказать помощь в обороне, выступая в качестве временного прикрытия для вас (при условии, что вы правильно расположились) и трудной местности для врагов, поскольку обычно руки на самом деле не занимают место таким образом.
19. Разрушительная волна
Приличный урон по площади
Во многих сражениях паладинам приходится сражаться с полчищами миньонов, вызванных их противниками-некромантами. Таким образом, крайне важно иметь методы нанесения урона по площади. Разрушительная волна — эффективный инструмент для борьбы с этими миньонами, поскольку она позволяет вам наносить урон в радиусе 30 футов вокруг себя, и, более того, вы можете не причинять вред своим союзникам.
Атакуя на расстоянии, помните, что тип урона вашего компаньона часто представляет собой смесь грома и излучения, что также может сбить с ног противников. Если ваши враги каким-то образом устойчивы к урону излучением, не стесняйтесь вместо этого переключать лучистую часть урона на некротическую.
18. Вызов элементаля
Призвать союзников
Вызов элементаля — очевидный выбор в качестве любимого заклинания, поскольку каждому нравится иметь приспешника. Полезно иметь могущественного потустороннего слугу, который дружелюбен и к вам, и к вашей группе, по крайней мере, на какое-то время.
По мере того, как растет ваша сила, растет и сила элементаля, которого вы вызываете. Однако имейте в виду, что это заклинание требует концентрации при использовании, и любая ошибка может привести к тому, что союзник-элементал восстанет против вас и ваших товарищей.
17. Круг телепортации
Доберитесь туда, где вам нужно быть
Заклинание «Круг телепортации» позволяет пользователю отметить на земле круг радиусом 10 футов и установить проход к ранее созданному кругу в другом пункте назначения. К тому моменту, когда тайный заклинатель вашей группы сможет произнести это заклинание, он, скорее всего, уже создаст постоянную базу или штаб-квартиру. Было бы идеально выделить в этом месте одну комнату для этой конкретной цели.
С помощью этого заклинания группа может быстро уйти от превосходящего противника, что делает его одним из лучших заклинаний пятого уровня в 5e для мгновенного перемещения. У него есть дополнительная функция: если его произносить ежедневно в течение года, он создает постоянный портал телепортации. Это позволит вам навсегда соединить две базы, независимо от расстояния между ними, которое может составлять тысячи миль друг от друга.
16. Изгоняющий удар
Отправьте противников на другие планы
Как преданный игрок в Paladin, я не могу не восхвалять Banishing Smite. Это эксклюзивное заклинание настолько универсально, что заслуживает места в любом важном списке. Поскольку он прекрасно сочетается с рукопашным боем, другие классы могут не найти его полезным. В пылу битвы, до или во время, это заклинание усиливает каждый мой удар, нанося дополнительный силовой урон 5d10.
Последствия удара различаются в зависимости от удара. Если Паладин наносит более 50 очков урона, его цель изгоняется в другой план реальности и остается там до тех пор, пока заклинание не перестанет действовать, что занимает около минуты.
15. Телекинез
Безнаказанно перемещайте объекты
Это заклинание трансмутации позволяет менять положение объектов или существ, а не всего, как можно предположить из его названия. Однако это работает, поднимая их над землей после успешного испытания на прочность. Заклинание временно удерживает любое живое существо, но не позволяет заклинателю контролировать его речь и действия.
Что касается обращения с различными предметами, возможности практически безграничны. Вы можете перемещать объекты весом до метрической тонны и даже обрабатывать более мелкие объекты, такие как ключи или инструменты. Это означает, что никакие общие двери или тюремные камеры не помешают вам или вашим товарищам выполнить свою миссию.
14. Огненный удар
Направьте своего внутреннего дракона
Поскольку священнослужители не часто имеют доступ к мощным наступательным заклинаниям, священнослужителю группы может быть полезно запомнить заклинание «Огненный удар». Это заклинание вызывает башню магического огня высотой 40 футов и радиусом 10 футов. Любые существа внутри этой огненной колонны получают 4d6 единиц урона огнём и 4d6 единиц урона излучением. Успешный спасбросок Ловкости уменьшает общий урон вдвое.
Для вашего удобства вы можете регулировать силу этого зачарования, увеличивая ее на 1d6 для урона от огня или излучения. Это заклинание занимает высокое место среди заклинаний пятого уровня в 5e из-за своей эффективности, но имейте в виду, что сопротивление огню и излучению — одни из наиболее распространенных сопротивлений, с которыми могут столкнуться игроки.
13. Доминируйте над человеком
Контролировать чьи-либо действия
Усовершенствованная форма заклинания «Удерживать человека, доминировать над человеком» предлагает то же преимущество для управления толпой, но с ключевой дополнительной особенностью: вы управляете физическими движениями и действиями субъекта. Это заклинание оказывается столь же полезным в боевых ситуациях, как и в социальных взаимодействиях.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться захватывающим аспектом магии, с которой я столкнулся: когда я накладываю это заклинание, и если моя цель проваливает спасбросок Мудрости, она становится очарованной мной! Но есть некоторые условия: я должен находиться в пределах 60 футов, и у нас должна быть прямая мысленная связь. Это заклинание является эксклюзивной способностью Бардов, Волшебников и Колдунов и может воздействовать только на гуманоидных существ.
12. Вводить в заблуждение
Создайте иллюзорную копию
Вместо того, чтобы просто быть невидимым, весьма полезно иметь возможность становиться невидимым и создавать обманчивый дубликат. Однако важно отметить, что эта невидимость имеет более низкий уровень — любая попытка атаковать или произнести заклинания нарушит невидимость, но иллюзорный двойник сохранится до тех пор, пока не закончится его продолжительность.
В более ранних версиях D&D эффекту невидимости Mislead присваивалась разновидность 4-го уровня, что эквивалентно заклинанию 6-го уровня. Мастера подземелий могли бы рассмотреть возможность предоставления этой улучшенной версии, когда волшебники получат доступ к заклинаниям 6-го уровня. В качестве альтернативы, в 5-м издании они могут увеличить масштаб заклинания, превратив Невидимость в Великую Невидимость. Это заклинание позволяет заклинателю воспринимать свое окружение так, как если бы он находился в месте нахождения дубликата, предлагая ценный инструмент для безопасного исследования незнакомых территорий.
11. Проход
Создайте свои собственные проходы
Невероятно полезный и адаптируемый, Passwall волшебным образом прокладывает постоянный путь через различные материалы, такие как дерево, штукатурка или камень. Эта универсальность распространяется как на горизонтальные (например, полы), так и на вертикальные (например, потолки) поверхности, что делает его бесценным инструментом для навигации по подземельям, замкам или крепостям.
Это заклинание не только невероятно полезно, но и позволяет пользователю регулировать размеры создаваемого пространства, делая его шириной до 5 футов, высотой до 8 футов и глубиной до 20 футов. Это означает, что вы можете провести всю свою группу через проход или отправить знакомого исследовать таинственную комнату для грабежа или разведки. Для кампаний, которые вращаются вокруг исследования подземелий или ограблений, это, несомненно, одно из лучших заклинаний пятого уровня в пятом издании.
10. Конус холода
Урон, который замораживает
В предыдущих версиях D&D разрушительная сила Конуса холода как заклинания пятого уровня была слишком минимальной по сравнению с его реальным потенциалом. К счастью, эта проблема была решена в 5-м издании, что сделало это заклинание грозным, способным существенно истощить здоровье даже сильных противников.
Когда вы поражены Конусом Холода, он наносит 8 бросков кубиков урона холодом, но если вы проходите спасбросок Телосложения, урон сокращается вдвое. Этот охлаждающий эффект распространяется на 60 футов от заклинателя. Было бы полезнее, если бы те, кто оказался внутри, были на мгновение замедлены или вместо этого получили бы невыгодное положение в бою.
9. Облачное убийство
Одно из лучших AoE-заклинаний
Это классическое и жестокое заклинание AoE, это облако тяжелого гнилостного тумана полезно в самых разных ситуациях. Этот ядовитый туман удобен для зачистки коридоров и комнат радиусом около 20 футов. Cloudkill также льется вниз по лестничным маршам и через отверстия, например, дымоходы.
Проще говоря, когда любое существо находится в том же пространстве, что и вы, и проваливает проверку Телосложения, оно получает 5 бросков кубика с уроном 8 (5d8). Однако, если они успешно пройдут проверку, они получат только половину этого урона (в 2,5 раза больше результата броска). Это заклинание может быть весьма разрушительным, демонстрируя свою силу среди аналогичных заклинаний пятого уровня в 5e.
8. Стена Силы
Создайте защитные стены
Среди вариантов возведения защитного барьера между вашей группой и оппозицией нет ничего лучше Призматической стены, чем Стена Силы. Стена Силы создает неосязаемую стену мистической силы, устойчивую как к физическим, так и к магическим атакам, за исключением заклинания Дезинтеграция.
Это зачарование проникает в Эфирное Царство и не позволяет фазовым паукам и подобным существам, способным пересечь его, проникнуть через барьер. При желании барьер может принять форму полусферического купола или любую другую форму, состоящую из десяти соединенных между собой квадратных секций по 10 футов.
7. Анимация объектов
Сделайте солдат из обыденных предметов
С помощью Animate Objects вы можете оживить до десяти неживых предметов поблизости в качестве союзников. Количество этих объектов зависит от их размера; Маленькие предметы считаются одним союзником, предметы среднего размера считаются двумя, большие — четырьмя, а массивные — восемью.
Если у объекта есть конечности или расширения, такие как столы или стулья, он перемещается, используя их. Напротив, предметы без таких конструкций летают по воздуху. Объекты большего размера имеют больше очков жизни и наносят больший урон, но класс их брони снижается. Заклинатель дает инструкции этим объектам во время боя, решая, какие цели атаковать. После анимации заклинателю не нужно удерживать фокус на объектах.
6. Великое восстановление
Исцелите самые страшные недуги в игре
Это заклинание клирика невероятно полезно, поскольку оно способно снять с цели несколько недугов и даже восстановить ее здоровье. Он может разрушить эффект чар или окаменения, снизить на один уровень истощения и даже освободить цель от проклятия, включая зачарованный проклятый магический предмет.
Среди заклинаний пятого уровня высшего уровня в 5e Великое восстановление выделяется своими целебными и восстанавливающими свойствами. Это мощное заклинание может либо восстановить утраченные показатели способностей, либо восстановить максимальное количество очков жизни цели. В критических ситуациях это может даже разрушить чары или ошеломить статус члена партии, потенциально спасая ему жизнь. Божественным заклинателям, имеющим в своем распоряжении две ячейки заклинаний пятого уровня, настоятельно рекомендуется включить в свой арсенал Великое восстановление.
5. Создание
Сделать что-то из ничего
Это заклинание одновременно универсально и сложно; он позволяет пользователю преобразовывать нематериальную сущность в различные формы. Несмотря на всю сложность, потенциальные результаты безграничны. Заклинатель использует призрачные щупальца из Царства Теней для создания широкого спектра неживых предметов — от ткани до камня.
Однако чем сложнее ваша смесь, тем меньше времени она прослужит. Простая веревка прослужит один день, что даст вам и вашим друзьям достаточно времени, чтобы взобраться на эту стену, но драгоценные камни прослужат всего десять минут, так что имейте это в виду, если ваш персонаж — вор, развлекающийся с лавочником.
4. Массовое лечение ран
Исцелить всю группу
Это заклинание «Массовое лечение ран» позволяет заклинателю исцелить до шести объектов, находящихся в радиусе 30 футов от фокуса заклинания. Способность лечить всю вашу группу издалека — одна из самых полезных способностей, предоставляемых заклинаниями пятого уровня в 5e. Сумма исцеления могла бы быть больше, но, по крайней мере, заклинание можно скорректировать; он добавляет дополнительно 1d8 за каждую использованную ячейку заклинания более высокого уровня после пятой.
Один из возможных вариантов перефразирования данного текста:
3. Верные призрачные защитники Морденкайнена
Ваши личные телохранители
Во втором издании «Верные призрачные защитники Морденкайнена» представляют собой замечательное заклинание 5-го уровня. Это зачарование призывает призрачных защитников, которые кажутся угрожающими только тем, кто враждебно настроен по отношению к заклинателю. Для всех остальных эти защитники остаются невидимыми и неосязаемыми. Эти призрачные воины — опытные бойцы; на них не действуют наступательные заклинания, такие как Огненный шар, наложенные Волшебником.
У вас есть выбор: вызвать трех солдат-гуманоидов, двух солдат-кентавров, восемь летучих мышей-призраков или пять акул-призраков. Каждая группа имеет свои сильные и слабые стороны. Статистика солдат-гуманоидов, преобразованная в пятое издание; MV: 22, HP: 36, +5 к попаданию, AC: 18, #AT: 1, Урон: 1d8 +2. Считается, что атаки наносятся с помощью магического оружия. Это заклинание можно найти в «Сборнике заклинаний волшебника» и во втором издании путеводителя World of Greyhawk.
2. Свобода ветров
Почти как полет
Как ярый энтузиаст, я не могу не поделиться своим волнением по поводу чар, известных как Свобода ветров, магического амулета, эксклюзивного для друидов, рейнджеров и волшебников в модуле «Возрождение настроек кампании Тал’Дорай». Это заклинание особенно полезно для любого искателя приключений, который часто оказывается в ближнем бою, особенно если его Класс брони (AC) не совсем заоблачный.
Во время действия заклинания вам предоставляется возможность прыгнуть на 60 футов вертикально, используя Реакцию. Это, в сочетании с вашей начальной скоростью полета, потенциально может позволить вам преодолевать высокие стены или скалы. Однако управление во время полета может быть проблематичным, возможно, потребуется проверка Ловкости, чтобы избежать каких-либо происшествий.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Обзор и резюме спойлера эпизода 2 «Дюна: Пророчество» — Заговоры в мире Дюны
- Теперь вы можете записывать на iPhone 16 Series с помощью Blackmagic Camera iOS Update 2.1
- Fallout Shelter: ошибки, которые совершают все игроки, портят их опыт
- 25 лучших монологов из фильмов
- Где найти трейдера Джоэла в версии 1.0 за 7 дней до смерти
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-11-23 17:36