2025 год до сих пор был годом инди-игр и игр класса AA.

2025 год начался с исключительного старта в игровом мире, и мы находимся лишь на его середине! Взгляните на MetaCritic, где вы увидите множество игр со счётом выше 90, выходящих из неожиданных источников. Это знак трансформации индустрии, где маленькие специализированные команды опытных разработчиков создают независимые студии.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Как поклонник игр, я был восхищён успехом независимых проектов последних лет, таких как Balatro и Schedule 1. Вдохновляет осознание того, что путь ‘разработка одной командой’ может привести к величию при наличии уникальной идеи игры в запасе. Примеры Minecraft и Stardew Valley подтверждают возможность создания шедевров одиночными разработчиками уже долгое время, но приятно наблюдать рост этой тенденции в игровой индустрии. Отличительная особенность мира видеоигр заключается в том, что один творческий ум способен получить значительные вознаграждения без необходимости отчитываться перед издателями или крупными студиями.

Невероятный год до сих пор.

Игра Clair Obscur от Sandfall Interactive уже считается одним из главных претендентов на звание Игры года, в том числе некоторыми нашими авторами здесь, на top-mob.com. Состав Sandfall Interactive включает нескольких бывших разработчиков Ubisoft, которые покинули крупную игровую студию для основания своей собственной компании. Результатом стала блестящая игра среднего масштаба (double-A), которую никто не ожидал — или по крайней мере не ожидал такой успешной посадки.

Подобно ‘Blue Prince’, игре созданной в одиночку Тондой Росом на протяжении восьми лет, неожиданно появилась на сцене. За долгое время я не встречал игры, которая заставила бы меня брать блокнот и ручку у стола, а такие игры редки. Несмотря на её уникальные особенности, ‘Blue Prince’ вернул ощущение восторга, которое я испытал при первом прохождении ‘Return of the Obra Din’, еще одной увлекательной головоломки исключительного качества.

В своем дебюте инди-игра под названием ‘Schedule 1’, которую часто называют симулятором наркоторговца, имела впечатляющий старт, привлекая более 400 000 одновременных игроков в Steam всего за две недели после релиза. Единственный разработчик, TVGS, постоянно работал над игрой, и несмотря на то что многие инди-игры исчезают со временем, я уверен, что Schedule 1 вызовет новое увлечение, когда выйдет из раннего доступа через несколько лет, подобно тому как это сделал Hades.

Monster Train 2 потенциально может стать моим кандидатом на звание Игры года благодаря впечатляющему улучшению по сравнению с уже выдающимся предшественником. Она превосходит ожидания от сиквела, являясь не только отличным продолжением, но и имея вдвое больше карт, чем в оригинальной игре, что достигается за счет сохранения большинства элементов первой части. Это преобразование приводит к созданию захватывающе сложного конструктора колод с огромным количеством часов реиграбельности. Я уже провел более 20 часов в игре, и впереди еще много неизведанного.

Также как Monster Train 2, StarVaoders привлек мое внимание благодаря сочетанию стратегического геймплея и создания колоды по аналогии с Into The Breach. Хотя я только начал изучать его особенности, ранние отзывы указывают на то, что это настоящая жемчужина.

Деспелоте — исключительно спокойная маленькая игра; это приключение в стиле slice-of-life, сосредоточенное вокруг футбола (футбола) в Эквадоре около 2001 года, когда страна впервые квалифицировалась для участия в Чемпионате мира. Отличительный художественный стиль и метод повествования через красивую игру делают её одной из лучших и самых неожиданно отличных игр года, что подтверждается средней оценкой отзывов — 89.

Без сомнений, мне нужно упомянуть Nubby’s Number Factory в этой беседе — это необычная rogue-like игра, которая поразительно напоминает Pacman и Balatro. Хотя она вряд ли является претендентом на звание игры года, но завоевала особое место в моем сердце благодаря ностальгическим визуальным эффектам 90-х годов и бесконечному хаосу от разрушения чисел.

Arc Raiders меня тоже застали врасплох. Хотя Embark Studios является более крупной командой разработчиков, благодаря успеху их недооцененной игры The Finals, я никогда не ожидал от них такой игры как Arc Raiders. Это инновационное переосмысление жанра extraction shooter, характеризующееся потрясающими визуальными эффектами и невероятно приятным игровым процессом. С нетерпением жду дополнительной информации о…

Постоянно ища нестандартные игровые впечатления, именно их я ожидаю с наибольшим нетерпением каждый раз, когда провожу много часов перед экраном компьютера, занимаясь мозговым штурмом и написанием о видеоиграх. Последние несколько лет были особенно плодотворными: множество игр внезапно появилось — такие названия как Slaughter the Princess и Helldividers 2 в прошлом году привлекли мое внимание, но 2025 год выглядит особенно перспективно. Сейчас моя задача — найти время для погружения во все эти захватывающие новые игры.

Смотрите также

2025-05-30 17:04