2024 год стал рекордным годом для инди-игр

2024 год стал рекордным годом для инди-игр

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что 2024 год стал поездкой на американских горках. Хотя у нас не было таких блокбастеров, как Tears of the Kingdom или Grand Theft Auto 6, не все так мрачно и мрачно. В этом году инди-разработчики действительно шагнули вперед, заполнив пустоту, оставленную их коллегами из тройки А.


2024 год почти закончился, и, вспоминая прошлый год, трудно не пропустить некоторые долгожданные игры. В этом году не было такой революционной, творческой игры с открытым миром, как Tears of the Kingdom. Другую иммерсивную RPG с выбором, подобную Baldur’s Gate 3, мы не видели. И, к сожалению, не вышла и Grand Theft Auto 6.

Выпущенные высококачественные игры категории АА в целом превосходны, но статуса вечной классики они еще не достигли. В 2023 году было сложно превзойти предыдущие годы, и ожидается, что в 2025 году состоится дебют самой значимой игры десятилетия. Однако, учитывая закрытие таких студий, как Arkane и Tango Gameworks, а также увольнения многих других разработчиков, трудно не рассматривать этот дефицит высокобюджетных игр как проблему, которую индустрия создала сама.

Инди-разработчики активизировались в 2024 году

В 2024 году, возможно, и не было новаторских игр ААА-класса, но он был завален множеством инди-релизов. Некоторые из них раздвигают границы, которых я никогда раньше не видел, в то время как другие мастерски вызывают ностальгию, чего может достичь только творческая свобода независимого развития.

Первоначально я определил это как важную модель, начиная с мая. Примерно через месяц независимые студии, такие как Animal Well, Lorelei and the Laser Eyes, Indika, 1000xRESIST, Crow Country и Little Kitty, Big City, дебютировали и получили положительный прием. Я постепенно изучал эту группу, и мне до сих пор нравилась каждая игра, в которую я играл.

Crow Country и Animal Well демонстрируют, как инди-разработчики умело улавливают ностальгию, аспект, который более крупные игры тройки А часто не могут сделать из-за творческих ограничений. Эти игры обладают визуальным очарованием игр 90-х, таких как Resident Evil и Metroidvanias, дополненными старинными изометрическими камерами и пиксельной эстетикой. Тем не менее, они предлагают современные схемы управления для более приятного опыта. Crow Country предлагает захватывающее приключение в жанре Survival Horror с одной из моих любимых концовок в этом году, а Animal Well возвращает нас к стилю Метроидвании 90-х, но включает в себя скрытые современные сложности. Indika сочетает в себе пиксельную и полигональную графику, напоминающую черно-белые и цветные фильмы в кино.

Среди моих лучших вариантов на 2024 год выделяется «Селеста 64: Фрагменты горы». Он повторяет персонажей из оригинального популярного платформера и помещает их в среду, напоминающую игры N64. Геймплей предлагает испытания, похожие на Super Mario Sunshine. По сути, эти игры обращаются к прошлому, чтобы создать инновационное будущее.

2024 год стал рекордным годом для инди-игр

Смешение старого и нового — это инновация

Многие из самых успешных игр построены на существующих концепциях, и это справедливо для одного из выдающихся инди-хитов года — Balatro. Эта игра привлекла внимание тем, что сочетала покер с элементами roguelike, создавая уникальный игровой опыт. Palworld, с другой стороны, привлек фанатов, объединив существ в стиле покемонов с играми на выживание (хотя некоторые утверждают, что они слишком сильно опирались на аспект покемонов). В 2024 году Гарольд Палтус выделился как свежий и инновационный эстетический опыт в игровой среде, первым применив вековые методы покадровой анимации. Anger Foot, которая остается моим выбором «Игра года», несмотря на серьезный вызов Astro Bot, предлагает что-то новое благодаря сочетанию эстетики NickToon 90-х с механикой динамичного шутера, популяризированной Neon White и Ghostrunner.

Точно так же, как независимые (инди) видеоигры по своей сути находятся под влиянием других из-за вдохновения их создателей, в отличие от игр тройного А, которые, похоже, изо всех сил пытаются освободиться от таких тенденций, как игры с живым сервисом, такие как Suicide Squad: Kill the Justice League и Согласие. Вместо этого инди-разработчикам удалось создать инновационные игры, которые кажутся уникальными. Теперь очевидно, что первоклассная индустрия могла бы получить большую выгоду, если бы училась на инди-играх, а не наоборот.

Смотрите также

2024-09-28 18:04