2024 год — год гиперрелигиозной инди-игры

2024 год — год гиперрелигиозной инди-игры

Основные моменты

  • Инди-игры часто следуют тренду.
  • В этом году нас ждет множество религиозных образов на инди-сцене.
  • Death of a Wish, 1000xResist и México, 1921: A Deep Slumber предлагают уникальные взгляды на религию.

Как геймер, глубоко ценящий инди-игры и их способность раздвигать границы, я воодушевлен тенденцией игр на религиозную тематику, которые в этом году производят фурор на сцене. Инди-разработчики умеют быстро извлекать выгоду из новых тенденций, и религиозные образы не являются исключением. Такие игры, как Death of a Wish, 1000xResist и México, 1921: A Deep Slumber, предлагают уникальные взгляды на религию, углубляясь в темы самопознания, призыва богов и исторических исследований соответственно.


Инди-игры проходят больше стадий, чем крупномасштабные проекты. В отличие от игр категории «три А», которые вскоре последовали за выпуском Breath of the Wild и имели схожие концепции открытого мира, длительные периоды разработки означают, что лишь небольшое количество этих игр было представлено с тех пор, как Zelda произвела революцию в этом жанре в 2017 году.

Инди-игры обычно имеют более короткие периоды разработки, что позволяет создателям идти в ногу с новыми тенденциями. Например, свидетельством этого является всплеск количества игр, вдохновленных Vampire Survivor, после его выпуска. Успех Palworld привел к появлению множества клонов. Хотя я еще не встречал имитаторов Балатро, появление новых — лишь вопрос времени.

2024 год — год гиперрелигиозной инди-игры

Инди-игры часто черпают вдохновение друг из друга, что приводит к общим тенденциям. Когда определенный стиль или жанр инди-игры достигает значительного успеха, вы можете ожидать, что другие разработчики будут опираться на эту концепцию. В этом году я прогнозирую увеличение количества игр, исследующих религиозную тематику.

Я не имею в виду видеоигры, напоминающие христианскую рок-музыку в игровом мире, где персонаж с длинными волосами и в струящейся белой рубашке произносит проповеди, замаскированные под 3D-платформер. Вместо этого я обсуждаю игры, которые могут похвастаться захватывающим повествованием и исследовательскими темами, касающимися влияния религии на наши социальные структуры и личностную идентичность.

Смерть желания

2024 год — год гиперрелигиозной инди-игры

Вы хорошо знакомы с «Смертью желания», поскольку я вам ее давно рекомендовал. Однако во время нашего предыдущего разговора я не вдавался в подробности его религиозного подтекста. Хотя на первый взгляд кажется, что игра сосредоточена вокруг тем странного принятия, дальнейшее изучение обнаруживает глубоко религиозную основу, скрывающуюся под поверхностью.

Враги, которых вы уничтожаете во время поисков спасения, на которых написана судьба, могут показаться злобными, но их имена заимствованы непосредственно из католической веры. Death of a Wish искажает и использует эти ярлыки в своих целях, интегрируя их в исследование самореализации по мере того, как вы глубже погружаетесь в тонкости этой игры-рогалика.

1000xСопротивление

2024 год — год гиперрелигиозной инди-игры

В захватывающей сюжетной игре «1000xResist» вы воспользуетесь функцией путешествий во времени Titanfall 2, чтобы перенестись из настоящего дня обратно в будущее. Там вы разгадаете загадку призыва колоссальных божеств в школьной обстановке. Эта интригующая идея должна заинтересовать вас и вызвать желание погрузиться в игру.

В этом сценарии повествование в первую очередь не ставит под сомнение организованную религию, а скорее изображает вселенную, где боги существуют как факт, а дети обладают силой их призывать. История находится между жанрами хтонического и народного хоррора с добавлением элемента размера кайдзю и научно-фантастического визуального стиля.

Если вас больше интересуют божества, которые проявляются физически, а не католицизм, то эту игру, безусловно, стоит попробовать. Кроме того, если вы поклонник научно-фантастических игр с графикой в ​​стиле PS2 и великолепными диалогами, эту игру нельзя пропустить. В общем, попробуйте – вы не будете разочарованы.

Мексика, 1921 год: глубокий сон.

2024 год — год гиперрелигиозной инди-игры

В Мексике, 1921 год: глубокий сон, я исполняю роль бесстрашного фотожурналиста, которому предстоит разгадать тайну убийства президента. Захватывающие произведения искусства, наполненные мексиканской культурой и очарованием, погружают меня в это интригующее повествование. Копнув глубже, я обнаружил, что механика игрового процесса вращается вокруг решения головоломок с помощью искусного использования фотографии – механика, напоминающая великолепие Umurangi Generation.

В демо-версии, доступной на LudoNarraCon, религиозный элемент игры не является подавляющим, но он присутствует. Эта постановка посвящена историческим событиям, лишенным какой-либо фантастической или научно-фантастической составляющей (на данный момент). Однако, если вас интересует изучение влияния религии во время революции, то эта игра обещает поучительный опыт.

В 2024 году планируется выпустить три разные игры, каждая из которых имеет уникальный стиль, визуальное оформление, жанры и почти все остальные аспекты. Что объединяет эти игры, так это исследование религии как темы. Эти игры не соответствуют стереотипу проповеднических христианских повествований и не одинаково изображают веру. Для тех, кого заинтриговала история религии, драмы о вербовке культистов или фантастическое путешествие в глубины ада, 2024 год обещает захватывающий год для религиозных инди-игр. Быть по сему.

Смотрите также

2024-05-10 23:02