20 лет спустя Halo 2 по-прежнему остается лучшим продолжением

20 лет спустя Halo 2 по-прежнему остается лучшим продолжением

Я хорошо помню день, когда миру была представлена ​​Halo 2; Я был всего лишь ребенком, еще учился в начальной школе, но влияние этой игры было далеко за пределами моих лет. Ожидание и шумиха вокруг его выпуска были ощутимы, и когда он наконец появился в нашем доме, он быстро стал навязчивой идеей для меня и моих братьев и сестер.


Halo 2 стала беспрецедентной сенсацией. Продолжение первой авантюры Мастера Чифа стало самой ожидаемой игрой за всю историю ее дебюта, побив рекорды и превратив франшизу шутеров Bungie в глобальную электростанцию. Он проложил путь, представив такие инновации, как Xbox Live, которые мы используем до сих пор, десятилетия спустя.

Когда мне было восемь лет, он вышел впервые, и я понятия не имел о шумихе вокруг его запуска намного позже. Все, что я видел, это проблески волнения от превью журналов и изумление, которое возникло среди моих братьев и сестер, когда мы получили экземпляр дома. Он был огромным, впечатляющим, полным амбиций и, казалось, был предназначен для завоевания мира. Тогда у нас не было возможности играть в многопользовательскую онлайн-игру, но это и не требовалось, чтобы доминировать в нашей жизни.

Halo 2 — поспешный и непредсказуемый шедевр

Microsoft признала, что Halo имела большой успех, практически необходимый для представления бренда Xbox. С Combat Evolved в качестве маркетингового инструмента, я считаю, что в противном случае Xbox, возможно, не сошла бы со стартовой линии. В череде ничем не примечательных игр от первого лица компания обнаружила золотую жилу и планировала использовать ее в полной мере. Учитывая его масштабы и влияние в то время, это неудивительно. Halo рассказала эпическую научно-фантастическую историю, которая в конечном итоге стала легендарной, предлагая беспрецедентное сочетание повествования, новизны и инноваций в среде видеоигр.

Изначально Bungie не планировала, что у Halo будет продолжение или даже начало трилогии. Однако они использовали популярность оригинальной игры, чтобы включить и разработать элементы, которые не вошли в окончательную версию первой игры.

Однако из-за огромного успеха оригинальной игры Bungie столкнулась с более жестким графиком производства, что вынудило их делать трудный выбор и работать слишком много часов, чтобы уложиться в сроки. Учитывая эти условия, удивительно, что Halo 2 оказалась такой великолепной.

20 лет спустя Halo 2 по-прежнему остается лучшим продолжением

Bungie понимала, что им нужно превзойти то, что многие считали шедевром, разработав персонажей, сюжет, игровой процесс и еще раз произведя революцию в жанре консольных шутеров от первого лица. То, что они произвели, затмило Halo: Combat Evolved в сравнении.

На выставке E3 2003 Halo 2 была представлена ​​средствам массовой информации, где сержант Джонсон заверил аудиторию, что демонстрация, свидетелями которой они собирались стать, была полностью правдивой и лишена каких-либо обманных приемов. Однако в демоверсии был представлен фрагмент игрового процесса, который никак не отражал конечный продукт. Интересно, что эта демоверсия не работала на том же движке, что и будущая версия.

20 лет спустя Halo 2 по-прежнему остается лучшим продолжением

Тем не менее, он был захватывающим, предлагая сцены обширных перестрелок и автомобильных сцен по городскому ландшафту Новой Момбасы, где Мастер Чиф сражался с более грозной опасностью Ковенанта.

Учитывая сжатые сроки, Bungie оказалась вынуждена создать новую игру, как и обещала. Поскольку существующий графический движок не работал на оригинальном Xbox, им пришлось отказаться от него и начать заново, с новым подходом.

Печально известный скалолаз Halo 2 будет жить вечно

Тем не менее, все усилия, приложенные к этому, оказались ценными в ретроспективе, даже несмотря на то, что Bungie, возможно, не осознавала этого в тот момент. Кампанию Halo 2 неизбежно пришлось сократить, что привело к знаменитому захватывающему моменту, когда Мастер Чиф продолжает битву без предупреждения. Это было одновременно разочаровывающе и стильно, закладывая прочную основу для того, что еще предстояло развернуть, хотя Bungie в то время плохо представляла себе будущее. Однако, когда Halo 2 была настолько впечатляющей, эти опасения стали неактуальными. Это привело к многочисленным рискам и продвижению формулы разными способами, поэтому перечислить их все сложно. Начнем с Арбитра.

Halo 2 заработала 125 миллионов долларов за первые 24 часа, а по всему миру было продано 8 миллионов копий.

Bungie представила неожиданного персонажа по имени Арбитр, который стал одной из основных игровых элит в их игре, составив около половины сюжетной линии одиночной игры. По мере развития истории Арбитр сталкивается с многочисленными предательствами со стороны лидеров Ковенанта, которых он когда-то почитал, что в конечном итоге привело его к переходу на другую сторону и объединению с Мастером Чифом. (Этот абзац передает ту же информацию, что и исходное предложение, но в более естественной и простой для понимания форме.)

Поначалу зрители не были в восторге от этого изменения, но позже Арбитр стал любимым персонажем, и фанаты полюбили его. Тактика перевернуть сценарий и предложить нам задуматься об инопланетянах с другой точки зрения была блестящей, особенно для шутеров, которые традиционно фокусировались на расстреле всего, что попадалось в поле зрения, не особо задумываясь о наших действиях.

20 лет спустя Halo 2 по-прежнему остается лучшим продолжением

Как геймер, я обнаружил, что добавление Arbiter действительно улучшило игровой процесс. Он представил более широкий набор оружия, экзотические поля битвы, которые были не из этого мира, и захватывающую трилогию заключительных миссий, в которых было все — гражданская война среди Ковенанта, идеально совмещенная с тем, что Потоп начал проникать в его ключевых игроков. Несмотря на то, что некоторые части кажутся немного поспешными, казалось, что все встало на свои места, намекая на амбициозное видение Bungie для этой игры, которое в конечном итоге полностью расцветет несколько лет спустя в Halo 3.

Помимо сюжетной линии, сцены стрельбы стали более динамичными и неожиданными благодаря использованию двуручного оружия. Снова появились обширные пейзажи оригинала, но на этот раз они были наполнены более суровой городской атмосферой. Масштаб имел решающее значение для того, чтобы все казалось колоссальным и захватывающим.

Прошло 20 лет, а я все еще пересматриваю эту игру, хотя теперь через коллекцию Master Chief, где я могу насладиться обновленной кампанией и многопользовательской игрой. Эту игру часто называют фаворитом серии из-за ее уникального стиля игрового процесса и более мрачной и апокалиптической атмосферы по сравнению с грандиозными научно-фантастическими устремлениями ее аналогов.

Microsoft объявила, что выложит в Steam легендарную демо-версию E3 2003 в качестве мода, посвященного сегодняшней годовщине. Итак, если вы хотите заново испытать часть Halo 2, которая так и не увидела свет, это ваша возможность. Тем временем я буду сражаться со скарабеем в Новой Момбасе.

Смотрите также

2024-11-09 18:04