1923 года потрясающий финал: фанаты возмущены мрачным концом и спорными темами!

Заключение 1923 года вызвало много споров, углубляя мрачные и предвещающие настроения второго сезона сериала. Этот сериал является предысторией спин-оффом от ‘Yellowstone’ Тейлор Шеридана с Кевином Костнером в роли Джона Дуттона III, который стремится защитить своих детей и ранчо Yellowstone Dutton. В 1923 году мы погружаемся в жизнь предков Джона во время эпохи Сухого закона, где Харрисон Форд и Хелен Миррен играют Якова и Кару Дугтон соответственно. Приквел эффективно передает суровую атмосферу жизни в начале двадцатого века Америки.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Фильм ‘1923’ является продолжением ‘1883’, первого приквела, который следовал генеалогии семьи Дуттон. Тим МакГроу и Фэйт Хилл исполнили роли Джеймса и Маргарет Дуттонов в их путешествии по Орегонской тропе, которое было показано в первой части. ‘1923’ раскрывает события 40 лет спустя после того, как семейство пересекло Орегонскую тропу. Изначально планировался как один сезон, действие которого происходило бы в 1920-х годах, но согласно описанию Тейлора Шеридана, история развернется на протяжении двух сезонов или 15 эпизодов. Однако вторая половина повествования, часто упоминаемая как второй сезон ‘1923’, имела более мрачный оттенок по сравнению с первой частью, что вызвало у некоторых зрителей недовольство.

Эпизод финала сериала 1923 года завершает показ на мрачной ноте.

Алекс Смерть удвоил темные темы 1923 года

Сезон 1 сериала «1923» начинает историю с сочетания напряженности и спокойствия. На фоне надвигающейся войны для семьи Даттонов и их ранчо в Монтане, зрители следят за усилиями Джейкоба и Кары по защите будущих поколений, таких как Джек (Даррен Манн) и Элизабет Дутон (Мишель Рандольф). Параллельно мы знакомимся с Спенсером Даттоном (Брэндон Скленар), героем войны и профессиональным охотником на крупную дичь для протектората Кении в Африке. В этом сезоне Спенсер встречает и влюбляется в Алекс Дутон (Юлия Шлаэфер). К сожалению, «1923» предлагает одно из самых душераздирающих заключений истории Алекс и Спенсера во всем сериале «Йеллоустоун».

Во втором сезоне «1923» Спенсер и Алекс отправляются в индивидуальные путешествия в Монтану после разлуки в конце первого сезона. Их пути через Америку, отмеченные ветераном войны и британским иммигрантом, наполнены трудностями и невзгодами, подчеркивающими мрачные реалии коррупции и морального упадка того времени. К сожалению, Алекс Даттону приходится пережить ужасный путь, полный насилия и жестокого обращения, что делает особенно печальным смерть его жены от гипотермии. В итоге, несмотря на воссоединение зимой 1924 года и последующий период, сериал завершился мрачной нотой с гибелью Алекса, оставляя темную тень на «1923».

Как кинокритик, я должен признать, что согласился со многими зрителями, которые были несколько разочарованы завершением ‘1923’. В цифровом пространстве, особенно на платформах вроде Reddit, такие обсуждения стали обычным явлением. Недавно в посте от ‘the-beysh-of-whit’, где пользователь выразил недовольство тем, как завершилась история любви между Спеенсом и Алекс, пользователь LicqQueenBarbie поделился своими мыслями: ‘Я тоже разделяю это огорчение по поводу того, каким образом они закончили прекрасную историю любви между Спеенсом и Алекс.’

В этом шоу присутствует чрезмерное количество ненужных текстовых вставок, создавая впечатление скучного и мрачного контента, который кажется служит только цинизму, не имея глубины и тонкости. Возвращайте оптимистичные концовки. Реальная жизнь уже достаточно неприятна.

В комментарии к другому посту пользователь Reddit Singer211 выразил недовольство заключением Алекса и Спенса в сериале, сказав: ‘Это выглядело натянуто или неестественно.’ Воспринимаемые недостатки финального эпизода укрепили критику уже направленную на второй сезон сериала ‘1923’.

1923 уже сталкивался с критикой из-за других проблем.

Злоупотребление было ключевой темой 1923 года.

Во втором сезоне сериала ‘1923’, премьера которого состоялась в 1923 году, зрители немедленно сталкиваются с агрессивным поведением персонажей, включая Дональда Уитфилда (играет Тимоти Далтон). Это раннее наступление заставляет зрителей сомневаться в причастности Уитфилда к предыстории. В первой серии второго сезона ‘1923’ мы видим, как Уитфилд живет вместе с двумя работницами секс-индустрии: Линди (Мэдисон Элисе Роджерс) и Кристи (Кейлин Райс). Эти сцены вызвали немедленную критику, поскольку обращение Уитфилда и Линди к Кристи становится все более жестоким, включая заточение в шкафу для пыток.

Как страстный поклонник киноискусства, я оказался вовлечен в обсуждения о необходимости показа насилия в приквеле ‘1923’. В то время как звезды вроде Роджерса отстаивали его реалистичность, другие, включая меня, считали, что оно переходит грань сенсационализма и граничит с вуайеризмом. Остальная часть сезона не смогла подкрепить эти утверждения, оставив многих зрителей сомневаться в оправданности такого количества экранного времени на подобные события без ощутимого вознаграждения.

Alex Duval’s путешествие не избежало ужасов того периода, включая ужасающее сексуальное насилие во время поездки поездом в Чикаго. Эти жестокие опыты подчеркивали суровые реалии эпохи, но остается неясным, почему ‘1923’ решил уделить столько времени этим событиям с незначительной очевидностью выгоды.

Как финал сезона сериала 1923 года сравнился с концовкой Йеллоустоуна

Окончание «Йеллоустоуна» было более обнадеживающим

Финал серии ‘Yellowstone’, вышедший всего за несколько месяцев до завершения сериала ‘1923’, предложил значительно более оптимистичный тон по сравнению с сагой ‘Yellowstone’, которая разворачивается в 1920-х годах. В пятнадцатой серии пятого сезона персонаж Люка Гримза, Кейси Дантон, передал права собственности на ранчо Йеллоустоун племени Брейк Рок Триб, что является исполнением обещания семьи сохранить земли для их изначальных владельцев ещё с 1883 года. Хотя смерть Джона Дантона несомненно добавила мрачности финалу серии, радостное решение проблем для Кейси и Бет (сыграла Келли Райлли), освободивших от обязанности защищать наследие своей семьи, послужило исцеляющим заключением оригинального шоу.

Хотя это было предсказываемо благодаря предсказаниям Тейлора Шеридана о финале ‘Йеллоустоун’ в сериале ‘1883’, заключительная серия все равно предложила события, соответствующие шоу. Однако как ‘Йеллоустоун’, так и ‘1923’ получили схожую критику относительно своих финалов. Проблемы заключались в том, что ни одна из серий не оправдала ожиданий, заявленных в трейлерах, где акцентировалась вражда за территорию между Дьюттонами 1920-х годов и борьба Бет против Джейми (Уэс Бентли), как ключевые элементы сюжета. По сути, обе серии не смогли оправдать ожидания, установленные их трейлерами.

Что получилось правильно в финале сериала «What»

Война Бэннера против Семьи

Финал 1923 года в первую очередь сосредоточен на воссоединении и кончине Алекса; тем не менее, он правильно передал несколько аспектов. Схватки с оружием на вокзале и ранчо, хотя и краткие, были великолепно поставлены и захватывающими. Во время беспорядков храбрость Кары Дютон, которая защищала семейное лодж от бандитов из аттика при помощи ружья Элка Джекоба, особенно выделялась, демонстрируя отличные стрелковые навыки, которые еще больше подчеркивали силу и бунтарский характер Хелен Миррен. Также стоит отметить игру Харрисона Форда: его вмешательство на вокзале для остановки Баннера, защита Алекса в больнице и передача ранчо Спенсерам.

Удивительно, но наиболее полно развитый и интересный финал в серии ««1923»» вполне мог бы быть у Бэннера Крейтона (Джереми Флинн). История Бэннера была насыщенной и эмоциональной, прослеживая моральную эволюцию шотландского пастуха, который вел войну против семьи Дюттон. Несмотря на то, что изначально он был представлен как главный противник, смерть Бэннера имела горьковато-сладкий оттенок: незадолго до этого он продемонстрировал искупление, став защитником Джейкоба и их общего образа жизни, ставя семью и ценности превыше всего. Хотя антагонизм Витфилда внес значительный вклад в развитие сюжетной линии Бэннера, стоит отметить, что графическое насилие, показанное в «1923», может быть трудно игнорировать, особенно при сравнении с другими историями, которые не предлагают подобного удовлетворения.

Смотрите также

2025-05-26 04:01