1923

Внимание, спойлер!!!

1923 года Сезон 2 Спойлеры Впереди!

В работах Тейлора Шеридана всегда присутствует стремление привнести аутентичность и высокий уровень представительства меньшинств и коренных народов. Однако этот аспект был явно недостающим в предыстории 1923 года, последнем эпизоде сериала ‘Йеллоустоун’, во время недавно завершившегося второго сезона.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Первоначально автор представил персонажа Теонну Рейнвотер для предоставления репрезентативной точки зрения меньшинств в его эпопее. Однако после просмотра финала сериала стало очевидно, что Шеридан явно отдавал предпочтение сюжету с девушкой из резервации Брейк Рок и чрезмерно акцентировал внимание на ней. На мой взгляд, такой фокус скорее подрывает репрезентацию меньшинств, чем укрепляет ее.

Правда ли, что Тейлор Шеридан хотел представить меньшинства в фильме 1923 через персонажа Теонны?

После просмотра финала второго сезона ‘1923’, я постоянно задаю себе вопрос: была ли это искренняя и подлинная попытка Тейлора Шеридана представить меньшинства через предысторию сериала ‘Yellowstone’, в частности историю Теоны? Или он просто создал впечатление, что хочет сделать именно так, сделав её героиней, что парадоксально противоречит настоящему представлению?

По-моему, это второй вариант развития событий. Люди, которые смотрели финал, должны знать о том, что дело Теоны было закрыто, позволив ей выйти на свободу. Это удивительно, учитывая, что она является коренной женщиной, убившей несколько белых людей и даже нескольких сотрудников правоохранительных органов.

Другими словами, хотя нет проблемы в том, чтобы персонажи меньшинств были героями в вымышленном мире, проблема с представлением персонажа Амины Ниевес Шериданом заключалась в том, что оно не соответствовало исторической реальности и аутентичному опыту меньшинств на экране.

Если бы шоураннер решил точно показать суровую реальность того, как персонаж вроде Теоны — которую забрали из семьи так же, как других местных детей, и подвергали жестокому обращению в католическом интернате — наказывали за любые шалости, которые она могла совершить, это было бы подлинным представлением. Такое изображение позволило бы зрителям осознать масштабы несправедливого обращения, которому они подвергались.

Вместо этого она изображается не как злодейка, а скорее как героиня, подвергшаяся жестоким преследованиям со стороны церкви, в конечном итоге отомстившая за это и приведшая к многочисленным смертям. Несмотря на эти потери, ей удалось выйти на свободу из-за того, что обвинения против неё были сняты из-за недостатка свидетелей и улик — ситуации, которая обычно не предоставлялась коренным американцам в то время.

Фанаты не удовлетворены этим и многими другими элементами финала сериала 1923 года.

Хотя изображение меньшинств Тейлором Шериданом через персонажа Ниева может рассматриваться как противоречащее их интересам из-за его выбора финала, это не единственный спорный момент в ‘1923’. В то время как некоторые выражают недовольство длительным сражением Спенсера, другие обращают внимание на такие проблемы, как смерть Алекса, сомнительные законы и кажущаяся неправдоподобной выживаемость ребенка.

Оказывается, здесь кроется больше смысла, чем кажется на первый взгляд. Многие аспекты финала серии оставили фанатов недовольными, и они выразили свои опасения, некоторые даже заявили: «Кажется, два сезона сюжетной линии были потрачены впустую». Вот краткий обзор того, о чём обсуждают поклонники «Yellowstone» на Reddit относительно финала.

Я не могу отделаться от ощущения, что финал ‘1923’ оставил фанатов разочарованными, как и в случае с ‘Йеллоустоном’. Если бы создатель стремился к большей реалистичности и подлинности в изображении персонажей, особенно когда речь идет о меньшинствах, это сделало бы значительную разницу.

Фильм ‘1923’ сейчас можно посмотреть на стриминговой платформе Prime Video.

Смотрите также

2025-04-16 09:53