Ключевые выводы
- Игры интегрируют распознавание голоса для разнообразия игрового процесса.
- Голосовые команды добавляют напряженности и захватывающих элементов в игры ужасов выживания и ролевые игры.
- Уникальные голосовые игры требуют от игроков голосового взаимодействия с окружающей средой.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что распознавание голоса в видеоиграх прошло долгий путь с первых дней. От причудливой и уникальной «Одамы» до современного ужастика «Фазмофобия» — интересно наблюдать, как разработчики использовали эту технологию для создания захватывающего игрового процесса.
Мир видеоигр продолжает обновляться, часто предлагая свежие и увлекательные методы игрового процесса. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на зрительно-моторную координацию и скорость реакции, все большее количество игр теперь включает в себя еще один элемент — произнесенное слово, в котором голос используется в качестве механизма управления.
В играх технология распознавания голоса может быть реализована двумя основными способами: либо путем улавливания любого звука, обнаруженного через микрофон, либо путем расшифровки произнесенных слов и фраз для управления игрой. Эта функция может привести к захватывающим или нервным игровым процессам — например, отдавать приказы своим войскам в бою или сохранять полную тишину, чтобы вас не заметили враги.
22. Тихое место: дорога вперед
Если вы смотрели фильм «Тихое место», вы знакомы с основным сюжетом. Чтобы понять эту концепцию, не нужно многого. По сути, чтобы не привлекать внимание смертоносных существ, которые едва не привели человечество к вымиранию, нужно сохранять тишину, поскольку даже малейшие громкие звуки могут их насторожить.
В этом мире «Дорога вперед» представляет собой новое повествование, имеющее сходство с фильмами. Во время попыток уклониться крайне важно контролировать уровень звука. В игре предусмотрена интеграция личного микрофона, что усиливает напряжение. Однако будьте готовы к частым испугам от прыжков, которые могут непреднамеренно привлечь монстра к вам.
21. Скайрим
Трудно представить себе игровой мир до Skyrim, учитывая его значительное влияние на ландшафт. Еще сложнее понять, как выглядела оригинальная версия Skyrim, поскольку это одна из наиболее сильно модифицированных игр, когда-либо созданных. Частью этих усилий по моддингу является внедрение эксклюзивных для Xbox команд распознавания голоса в игры на ПК.
В первоначальной версии игры для Kinect вы могли озвучивать отдельные крики для их выполнения, и, что интересно, вы даже могли разбивать крик на отдельные слова вместо того, чтобы использовать его все сразу. Однако моды для ПК пошли еще дальше, позволяя произносить целые диалоги собственным голосом.
20. Инопланетная изоляция
В лиге устрашающих видеоигр, в которых упор делается на уклонение, а не на конфронтацию, Alien: Isolation неизменно выделяется как одна из лучших. Игра превосходно передает атмосферу фильмов и дает игрокам ощущение реальной опасности, от которой следует держаться подальше. Ее хвалили за способность вселять искренний страх в тех, кто в нее играет.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на исключительный слух ксеноморфа, почему бы не усложнить себе задачу, включив в игру свой собственный голос? Эта функция необязательна и может показаться немного неудобной, но в Alien: Isolation вы можете подключить микрофон, чтобы любые звуки, которые вы издаете, отражались в игре. Поскольку у Ксеноморфа очень чувствительные уши, это потенциально может привлечь его внимание.
19. Скрытность
Как энтузиаст игр, я был очарован уникальной концепцией Lurking, отличающей ее от других игр, в которых используются микрофоны. Несмотря на то, что Stifled с тех пор стал новым духовным преемником, Lurks остается для меня лучшим выбором. Он мастерски использует свою механику, предлагая захватывающий опыт, перед которым мне трудно устоять.
В этой леденящей кровь приключенческой игре я погружаюсь в полную темноту, полагаясь на эхо окружающей среды для навигации. Я могу швырять предметы или издавать шум с помощью микрофона, создавая звуковые волны, которые раскрывают мое окружение, так же, как это делает летучая мышь ночью. Загвоздка в том, что вокруг скрываются зловещие существа, которые также используют звуки, чтобы отслеживать мои движения.
18. Крик, давай, герой
По сути, Scream Go Hero похож на Stick Hero, но вместо того, чтобы строить мосты из палочек, чтобы добраться до следующей платформы, вы управляете прыжком своего персонажа с помощью крика. Расстояние и высота прыжка зависят от того, насколько громко вы кричите. Нежное ворчание поможет вам совершить лишь небольшой прыжок, а продолжительная громкая нота может даже принести вам Грэмми!
К счастью, вы можете свободно кричать или кричать сколько угодно, не беспокоясь о том, как это звучит. Пока вы дойдете до следующего этапа, все в порядке! Это невероятно приятная игра, но имейте в виду, что настойчивые крики могут раздражать жителей близлежащих районов. Это настоящая голосовая игра, хотя длительное использование может потенциально напрячь ваши голосовые связки примерно через десять уровней.
17. Феникс Райт: первоклассный адвокат
Игроки, которые играли в Phoenix Wright: Ace Attorney в оригинальной версии DS, помнят, что они могли использовать функцию распознавания голоса в игре, чтобы произносить известные фразы, такие как «Возражение!». Это было не просто забавное дополнение, а функциональный элемент; игра будет интерпретировать команду почти так же, как если бы вы выбрали действие с помощью кнопок.
В ремейке Steam эта функция изначально не встроена. Однако, немного повозившись с модификацией (модификацией), вы можете вернуть его обратно. Возможно, это того стоит, хотя бы потому, что это добавляет азарта в игровой процесс.
16. Пришло эхо
В этой научно-фантастической игре отправляйтесь в необычное космическое путешествие среди звезд, командуя своей личной командой воинов, участвуя в стратегических битвах с инопланетными силами.
В фильме «Пришло эхо» персонаж Коррин Уэбб сражается с загадочными противниками и ищет ответы на вопросы о своем уникальном алгоритме «Радиальная блокировка». С такими талантливыми актерами озвучивания, как Лора Бэйли, это обещает стать захватывающим космическим приключением, которое вы не скоро забудете, поскольку вы разрабатываете стратегию успеха своего отряда, отдавая точные приказы с мудростью и благоразумием.
15. Побег из Аювоки
Проще говоря, этот хоррор от первого лица напоминает классическую игру в прятки, но со зловещим поворотом. Антагонист в игре, известный как «Аювоки», вдохновлен леденящей душу интернет-сказкой, в которой Майкл Джексон изображен в ужасающей манере.
После неудачной церемонии призыва ваша задача — сбежать из этого жуткого особняка, не привлекая внимания Аювоки. Чтобы добиться успеха в этой игре, действуйте мягко и соблюдайте максимальную тишину, чтобы Аювоки не улавливал ваши движения или даже самые слабые звуки из вашего микрофона, такие как дыхание или жужжание.
14. Добро пожаловать в игру
В 2016 году была выпущена эта психологическая хоррор-видеоигра на кибер-тематику, которая погружает игроков в грязное подбрюшье Интернета. Ваша миссия: погрузиться в глубины Глубокой паутины в отчаянных поисках пропавшей девушки, время которой истекает, прежде чем она встретит трагический конец.
Однако крайне важно соблюдать абсолютную тишину, чтобы ее похитители не обнаружили ее, поскольку даже слабый звук может привести их прямо к вам. Они могут скрываться поблизости без вашего ведома, поэтому для успеха в этой ситуации важно сохранять бдительность и молчать – это лучший способ перехитрить их и спасти девушку.
13. Сломанная печать
Как и в Verbis Virtus, в The Broken Seal для механики применения магии используются системы голосовых команд. В этой захватывающей ролевой игре с открытым миром вы участвуете в захватывающих приключенческих битвах с грозными зверями, устно призывая свои заклинания.
Согласно названию, множество грозных существ вторглись в мир после разрушения магического барьера, который когда-то ограничивал их. Ваша задача — использовать все имеющиеся в вашем распоряжении заклинания и победить их, чтобы вернуть мир в этот мир, наводненный монстрами. Хотя распознавание голоса в игре могло бы быть улучшено, невероятно приятно наблюдать за проявлением магии в виртуальной реальности, когда вы даете команду.
12. Радио Генерал
В самом разгаре Второй мировой войны вы берете на себя роль генерала, командующего воинским подразделением, находясь при этом в своей командной палатке. Ваши инструменты для этого непростого дела ограничены: карта боя с подробным описанием местности и радио для связи с вашими войсками.
Radio General — сложная игра, поскольку вы не контролируете свои войска физически. Вместо этого вы полагаетесь на сообщения по радио, которые помогут вам принимать быстрые и мгновенные решения . Это проверит ваши навыки стратегического мышления и покажет, есть ли у вас все необходимое, чтобы руководить в качестве командира во время Второй мировой войны.
11. Колония ботов
В 2021 году корпорация Накагава отправляет вас в качестве следователя на остров Агрихан, самоуправляемый остров, полностью принадлежащий роботам компании. Однако режиссеры забеспокоились из-за своеобразного поведения роботов, и разгадка тайны ложится на ваши плечи.
В Bot Colony игровой процесс основан как на устных, так и напечатанных инструкциях по взаимодействию с роботами. Чтобы продвигать историю, вам нужно задавать роботам правильные вопросы. Если ваш вопрос неверен, не волнуйтесь – просто продолжайте попытки, пока не найдете решение, которое продвинет сюжет вперед. В этой игре вы берете на себя роль детектива, которому поручено разгадать тайну, окружающую роботов-граждан Агрихана.
10. В Вербис Виртус
Эта насыщенная действиями игра приглашает вас встретиться со своим внутренним волшебником. В этом мистическом мире игроки могут использовать свой голос, чтобы творить заклинания, решать загадки и уклоняться от ужасных демонов, скрывающихся в лабиринтах.
В 2015 году эта независимая игра была полностью создана с использованием движка Unity и предлагает игровой процесс, напоминающий вид от первого лица в серии The Elder Scrolls. Персонажи в игре, кажется, произошли из пакета расширения World of Warcraft, однако они обладают элементами темного фэнтези в сочетании с лавкрафтовским ужасом.
9. Хлопки одной рукой
В этом 2D-платформере игрокам нужно использовать свой голос в качестве контроллера. Они могут петь, напевать, кричать или кричать в микрофон, чтобы перемещаться по уровням. В игре также есть ритмические аспекты, где вы хлопаете в ладоши или даже битбоксируете, чтобы победить тишину и выйти на первое место.
Проще говоря, вам не нужно настраивать сложную систему или обладать исключительными вокальными данными, чтобы играть в эту игру. Все, что вам нужно, это микрофон и хорошее чувство ритма. Очаровательная инди-игра, выпущенная в раннем доступе в июне 2021 года для ПК и консолей, с момента своего анонса в 2018 году получила значительное признание и признание, заработав множество международных наград.
8. Конечная война Тома Клэнси
Тактическая стратегическая игра из серии Tom Clancy, которая первоначально была выпущена в 2008 году на таких платформах, как Nintendo DS, PlayStation 3, PSP и Xbox 360, позже в 2009 году появилась и на Windows. Примечательно, что эта игра была одной из первых стратегий в реальном времени. названия, позволяющие игрокам давать устные команды своим армиям и управлять юнитами на поле битвы, что было новаторской особенностью для игр того времени.
Помимо набора сообщений, микрофоны могут облегчить общение во время многопользовательских онлайн-игр, предполагающих сотрудничество. Однако с переходом к более современным и сложным многопользовательским играм функция совместной многопользовательской игры была прекращена еще в 2018 году.
7. Привет, Пикачу!
До таких игр, как Nintendogs, для Nintendo DS, у нас была «Эй ты, Пикачу!». Эта побочная игра про покемонов была впервые представлена в Японии в 1998 году, и только в ноябре 2000 года она добралась до Северной Америки.
В этой игре игроки взаимодействовали с Пикачу с помощью аксессуара под названием «Блок распознавания голоса» (VRU) для консоли N64. Это помогло им общаться и направлять главного героя собирать предметы по всему игровому миру. Хотя изначально игра получила неоднозначные отзывы, набрав 57% на Metacritic после выпуска, с тех пор она стала классической и любимой игрой в серии Pokemon.
6. Бинарный домен
Среди современных дополнений к этому списку — Binary Domain — шутер от третьего лица, выпущенный на Xbox 360, PlayStation 3 и Windows в 2012 году. Эта игра черпает вдохновение из более ранних игр, таких как SOCOM, где игроки могут отдавать команды во время боя с помощью голоса. подсказки, такие как знакомые «прикрой меня» или «огонь».
Несмотря на то, что это была одна из последних игр, в которой использовались команды распознавания голоса, ее успех был далек от достижения. Критики на обзорных сайтах и платформах, таких как Reddit, высказали многочисленные жалобы на несовершенную систему распознавания голоса в игре. Иногда он неправильно понимал или полностью игнорировал команды игрока.
5. Одама
В 2006 году появилась необычная игра, в которой стратегический бой сочетался с механикой пинбола. Подтверждаю: это действительно смесь тактической войны и пинбола. Интересно, что это была одна из последних игр, выпущенных Nintendo для GameCube; The Legend of Zelda: Twilight Princess стала последней игрой, выпущенной в том же году.
Эта видеоигра необычным образом погружает вас в феодальную Японию, где игроки должны устно приказывать своим войскам освободить место для Одамы — огромного пинбола, оставляющего за собой разрушения. Хотя она и завоевала некоторую популярность среди энтузиастов, потенциал игры был несколько ограничен из-за ограничений аппаратного обеспечения GameCube.
4. Линия жизни
Первоначально доступная исключительно для японских пользователей PlayStation 2 в 2003 году, Lifeline впоследствии была выпущена по всему миру в марте 2004 года. Эта увлекательная космическая ролевая игра имела уникальную особенность: вместо обычных элементов управления игроки отдавали команды вслух, используя технологию распознавания речи.
LifeLine часто критикуют за низкие показатели продаж и отзывов, поскольку игроки часто жалуются на непостоянную функцию распознавания голоса в игре, что приводит к забавно раздражающим обстоятельствам. Тем не менее, некоторые энтузиасты считают его культовым из-за его дальновидности.
3. Фазмофобия
Инди-игра ужасов Phasmophobia, известная своей темой охоты на привидений, является впечатляющей демонстрацией того, как современные игры ужасов могут эффективно использовать распознавание голоса. Эта игра не только слушает любой звук, улавливаемый микрофоном, что вынуждает игроков сохранять тишину во время охоты за привидениями, но также требует, чтобы игроки устно задавали конкретные вопросы, чтобы собрать доказательства деятельности призраков через ящик с духами.
В последнем обновлении Phasmophobia под названием Exposition одиночные игроки по-прежнему могут общаться с внутриигровыми призраками, даже если у них активирована функция «нажми и говори». Интересно, что некоторые виды призраков, такие как ёкай, становятся все более возбужденными, когда вокруг них много болтовни, и становятся более активными в охоте, когда уровень шума слишком сильно возрастает.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-25 09:35