18-й сезон Fallout 76 начинается с серьезных изменений

18-й сезон Fallout 76 начинается с серьезных изменений

Ключевые выводы

  • 18-й сезон Fallout 76 стартовал 13 сентября.
  • В этом сезоне под названием Milepost Zero представлена ​​обновленная легендарная система крафта, которая меньше зависит от генератора случайных чисел, а также новый контент и улучшения качества жизни, такие как журнал истории поставщиков.
  • Milepost Zero уменьшает размер установки Fallout 76 примерно на 10%, но компромисс заключается в том, что игру необходимо перезагружать полностью.

Как опытный выходец из Убежища, за плечами которого годы постапокалиптического выживания, я должен сказать, что Bethesda была очень занята решением различных проблем и улучшением игрового процесса в Fallout 76. Последний патч, похоже, исправил ряд технических сбоев, ошибки квестов и несоответствия пользовательского интерфейса, что является глотком свежего воздуха для нас, странствующих по пустоши.


Восемнадцатый сезон Fallout 76 уже наступил и дебютирует около полудня по восточноевропейскому времени 3 сентября. Это обновление, получившее название Milepost Zero, вносит существенные изменения в игровой процесс и множество новых Fallout 76. контент, а также другие интересные инновации

Я с нетерпением ждал новостей о Milepost Zero с тех пор, как Bethesda сделала это объявление еще в июне 2024 года. Теперь они тестируют его на общедоступном тестовом сервере Fallout 76, на котором с 19 августа проводятся сезонные выпуски контента. .Я едва могу сдержать волнение!

18-й сезон F76 стартует с новой легендарной системой крафта

Новый игровой сезон начался 3 сентября после непродолжительного периода технического обслуживания в автономном режиме. За это время популярная игра «Fallout 76» пережила паузу. Примечательно, что Milepost Zero вносит существенные изменения в создание легендарного снаряжения в Fallout 76. Ранее сложные процедуры были упрощены. Обновленная система заменяет легендарные ядра, позволяя игрокам напрямую применять легендарные эффекты к своему оружию и доспехам, что значительно снижает потребность в генерации случайных чисел (ГСЧ). Фактически, разбор легендарных предметов теперь дает шанс получить коробки с модами, при этом вероятность выпадения равна одному проценту за звездный рейтинг предмета.

В моем игровом мире для улучшения предметов с помощью этих модов требуются легендарные сертификаты, и стоимость каждого дополнительного или измененного мода увеличивается, достигая максимума в 1000 сертификатов. Если у меня есть конкретный дизайн, я могу создать оружие своей мечты, потратив всего 50 сертификатов, что покрывает стоимость добавления к нему трех модификаций. Легендарные сертификаты служат нашей уникальной валютой с максимальной вместимостью 11 000 монет и без ограничений по весу. Хотя игроки не могут обмениваться сертификатами между собой в Fallout 76, выпадающие коробки с модами остаются полностью пригодными для обмена, как и моды, найденные в Аппалачах. В соответствии с журналом изменений обновлений Bethesda, мои старые легендарные ядра будут мгновенно конвертированы в скрипты со скоростью 1:1, как только я войду в игру.

Fallout 76, 18-й сезон: Табло Milepost Zero

В Milepost Zero представлено свежее дополнение под названием Best Builds, которое представляет собой социальную функцию, позволяющую игрокам демонстрировать свои C.A.M.P. другим и исследовать базы своих друзей. Они не только смогут оценить эти сборки, но и сборки с высоким рейтингом будут представлены на различных серверах, что расширит их охват. Ранние отзывы игроков позволяют предположить, что популярные C.A.M.P. могут даже появляться на частных серверах, независимо от того, знакомы ли создатели с администратором сервера. Что касается Fallout 76 Season 18, в нем представлено практическое улучшение для улучшения игрового процесса — C.A.M.P. журналы истории поставщиков. Эти журналы позволяют игрокам легко узнать, кто купил у них предметы. Раньше единственным способом получения этой информации было отслеживание временных уведомлений, появлявшихся во время каждой продажи.

С запуском Milepost Zero Bethesda начинает свою инициативу по более эффективной оптимизации размера файла игры. Хотя эта новая версия Fallout 76 примерно на 10 % меньше, игрокам необходимо повторно загрузить всю игру целиком, чтобы получить последнее обновление.

Примечания к обновлению Fallout 76 1.7.14.15

Основные моменты Milepost Zero

  • Легендарное изготовление. Создайте идеальное оружие и броню с помощью этого обновленного подхода к созданию, который даст вам больше контроля над модификациями ваших легендарных предметов.
  • Лучшие сборки – отправляйте, посещайте и оценивайте C.A.M.P. со всей Пустоши на всеобщее обозрение!
  • Журнал истории продавцов. Возвращающиеся клиенты имеют ключевое значение, поэтому узнайте, кто покупает у ваших продавцов, и обязательно помашите им рукой, когда увидите их в Аппалачах!
  • Создайте свой собственный караван. Позже в этом месяце вы сможете защитить свой караван от рейдеров и существ, доставляя товары по Скайлайн-Вэлли.

Размеры нулевого обновления Milepost

Как преданный игрок Fallout 76, я рад поделиться интересными новостями! Наши технические специалисты неустанно работали за кулисами, и мы наблюдаем значительное уменьшение общего размера файла игры. Итак, будьте готовы освободить больше места на вашем жестком диске, потому что новый предполагаемый общий размер Fallout 76 составляет примерно 95 ГБ (с небольшими различиями на разных платформах).

Как коллега-геймер, у меня есть потрясающие новости! Поскольку мы собираемся улучшить игровой процесс с помощью Milepost Zero, вам, возможно, придется повторно загрузить игру, чтобы учесть изменения. Вы заметите, что размер обновления больше обычного, но не волнуйтесь, все это делает наше путешествие еще более захватывающим! Мы очень ценим ваше терпение, поскольку мы работаем вместе, чтобы поднять это приключение на новую высоту!

Имейте в виду, что вам не обязательно удалять игру со своего устройства, чтобы получить обновление Milepost Zero. Вместо этого вы найдете существенное обновление, которое вам нужно будет загрузить. Ваша игровая платформа автоматически выполнит остальную часть процесса.

Ниже приведены размеры загружаемых обновлений для выбранной вами платформы:

  • ПК (Steam): 82,07 ГБ
  • ПК (Магазин Microsoft): 96,53 ГБ
  • Xbox: 96,6 ГБ
  • PlayStation: 92,67 ГБ

Новая легендарная система крафта

Мы рады представить обновленную версию легендарного крафта, которая дает вам больший контроль над конкретными легендарными улучшениями вашего легендарного снаряжения.

Чтобы начать обменивать легендарные моды на свое снаряжение, сначала приобретите желаемый мод, который вы хотите создать. Вы можете получить его любым способом:

  • Обмен модом с другим игроком;
  • Утилизация легендарных предметов с желаемым модом.

Всякий раз, когда вы разбиваете легендарный артефакт, вы получаете легендарный лом и потенциально получаете легендарные моды в качестве компонента для крафта. Кроме того, есть вероятность, что вы научитесь создавать один из модов непосредственно из предмета, который вы разобрали. Свободно плавающие легендарные моды можно обменивать с другими игроками, однако, если вы примените мод к предмету, этот предмет станет специфичным для вашего персонажа и его больше нельзя будет обменять, продать или выбросить в игровом мире.

Получив нужный мод, смело отправляйтесь на рабочую станцию ​​брони или оружия, чтобы прикрепить его к легендарному предмету для легендарного сертификата. Каждая последующая замена мода на предмете приведет к увеличению стоимости следующей замены. Если вам удастся научиться создавать мод самостоятельно, отправляйтесь на верстак Tinker’s Workbench, чтобы создать его. Цена на крафт может отличаться в зависимости от конкретного мода. Для создания мода требуются легендарные модули и различные другие предметы, разбросанные по Пустошам.

При разработке новых комбинаций модификаций мы сняли традиционные ограничения систем вооружения. Нам не терпится увидеть ваши творения! (Неофициальный и легкий для чтения язык)

Легендарные ядра сняты с производства

В августе мы объявили, что использование легендарных ядер прекратится, поскольку мы оптимизировали валюты в легендарном крафте. Это означает, что легендарные ядра больше не будут функционировать в Аппалачах. При входе в систему после загрузки патча все оставшиеся легендарные ядра будут преобразованы в легендарные сертификаты с коэффициентом конвертации 1:1.

Лучшие сборки

Представляем новую интерактивную платформу под названием «Лучшие сборки», где пользователи могут загружать, исследовать и оценивать C.A.M.P. (парки развлечений авторов). C.A.M.P. с самым высоким рейтингом будут отображаться по всей пустоши в режиме приключений, чтобы их могли обнаружить все игроки. Эти интригующие конструкции дают возможность расслабиться, полюбоваться дизайном и насладиться неповторимым стилем их создателей. Посещая эти шедевры, вы можете выразить свое восхищение, поставив лайк. Мы рады предоставить нашим творческим строителям платформу, на которой они смогут делиться своей работой и поощрять других создавать и отправлять свои собственные лучшие сборки!

Отправка лагеря

Если у вас есть фантастическая C.A.M.P. которым вы гордитесь и хотите поделиться с пустошами, вы можете сделать это с помощью функции отправки лучших сборок. Чтобы получить к этому доступ, откройте C.A.M.P. Список слотов на бумажной карте и выберите C.A.M.P. вы хотели бы поделиться. Открыв окно отправки, вы можете сделать несколько фотографий и пометить свой C.A.M.P. с отличительными тегами, чтобы выделить его среди других. Как только вы будете удовлетворены тем, как работает ваш C.A.M.P. представлен, отправьте свою лучшую сборку. Ваше творение будет добавлено в список впечатляющих сборок других игроков.

Кажется, что это легко реализовать на естественном языке:

Посетить

Во время вашего путешествия по бесплодному ландшафту следите за определенными местами, отмеченными синей лентой на вашей карте и компасе. Это созданные пользователями лагеря, известные как «Лучшие сборки». Вы можете быстро добраться до этих лагерей, как и в любой другой лагерь. Пока вы там, не стесняйтесь отдохнуть, расслабиться и оценить уникальные впечатления, которые приготовил для вас застройщик. Не упустите шанс посетить лагерь, который привлечет ваше внимание: новые лагеря меняются каждый час.

Оценка

Если вы встретите сборку, которая вам действительно понравится, не стесняйтесь выразить свою признательность, нажав кнопку «Мне нравится». Для этого найдите на карте значок «Лучшая постройка» и щелкните его. Ваш лайк не только продемонстрирует вашу поддержку строителю, но и сигнализирует другим игрокам, что эта C.A.M.P. это выдающееся творение

Журнал истории поставщиков

Чтобы получить информацию о проданных товарах в проекте с использованием перефразирования в Natural DSL (язык, специфичный для предметной области) и EasyC++ (встроенный C++), вы можете использовать журнал истории поставщиков (VHL) для доступа к необходимым данным. Вот пример того, как получить доступ и отобразить проданные товары:

Во время ваших игровых сессий журнал «История поставщиков» записывает только происходящие транзакции. После завершения сеанса журнал очищается, что гарантирует, что вы получите новый и чистый журнал при каждом перезапуске игры.

Линия заданий «Удар на дороге» появится позднее в этом месяце

Чтобы выполнить эту задачу с помощью перефразирования в Natural DSL (языке сценариев диалогов), выполните следующие действия:

После настройки вы будете вести караваны через регион Шенандоа, собрав сплоченную команду из разных профессий. Эта команда поможет вам построить собственную базу, предложив вам новые стимулы.

Похоже, вы пытаетесь пересечь Скайлайн-Вэлли и сделать шаг, чтобы помочь своим собратьям, стремящимся к бизнесу, с их собственными караванами. Бонусы общественной команды событий применяются к событиям караванов, и помощь кому-то другому вернет вас к созданию собственных караванов как можно быстрее.

Боевой ребаланс

Похоже, вы описываете, как использовать ParaUnit на Natural DSL (языке структурирования данных) для обновления наших тестовых систем в Skyline Valley, уделяя особое внимание изменениям в уроне от огня и яда и объясняя, как повреждение с течением времени (DoT) влияет на рабочие процессы. Также произведен ребаланс существ и множество других изменений.

Здесь есть над чем покопаться, так что возьмите чашку кофе или чая и копайтесь.

Огненное/ядовитое оружие и модификации

Вообще говоря, оба типа урона от огня и яда обычно имеют эффект постепенного урона (DoT). Урон от огня, как правило, длится быстрее, но наносит больше урона в секунду (DPS). Напротив, урон от яда часто длится дольше и приводит к большему общему урону.

Вот более непринужденный и простой перефраз вашего текста:

  • Кислотный глотатель
  • Магазин яда Alien Blaster
  • Приемник яда дезинтегратора пришельцев
  • Горящий автоматический топор
  • Отравленный автоматический топор
  • Змеевик с подогревом бейсбольной биты
  • Брендинговый утюг Blue Ridge
  • Лук Пылающие стрелы
  • Ядовитые стрелы для лука
  • Насекомая граната
  • Пылающая легендарная броня
  • Пылающий лук любви
  • Клуб Burning Sheepsquatch
  • Горящий посох овчарки
  • Огнемет бензопилы
  • Броня инженера-строителя
  • Блочный лук Пылающие стрелы
  • Ядовитые стрелы блочного лука
  • Пылающая рамка арбалета
  • Рамка для яда арбалета
  • Пистолет Crusader Пироприемник
  • Электроинфорсер отравлен
  • Анклавная плазменная пушка Тюнер бета-волн / Излучатель гамма-волн
  • Огнемет
  • Компрессионное сопло огнемета
  • Огнеметный танк с напалмом
  • Сопло для испарения огнемета
  • Плавающая огнеметная граната
  • Плавающая граната-грызун
  • Гатлинг-лазерный тюнер бета-волн / излучатель гамма-волн
  • Глотатель-смекер Кислотный глотатель Рука
  • Ракетная установка «Хеллшторм» Напалм Полезная нагрузка
  • Благодатный огонь
  • Лазерная пушка, тюнер бета-волн/излучатель гамма-волн
  • Коктейль Молотова
  • Пистолет-пулемет Perfect Storm 10 мм
  • Вилный огнемет
  • Плазменный резак Пылающее лезвие
  • Плазменная пушка Лазерный тюнер бета-волн/излучатель гамма-волн
  • Клуб отравленных овечек
  • Отравленный посох овчарки
  • Нагревательная катушка Power Fist
  • Тыквенная граната
  • Осколок овчарки
  • Шишкебаб
  • Шишкебаб Экстра Пламя Джетс
  • Кувалда Тяжелая обжигающая острая ракета
  • Силовая броня Душителя Сердца
  • Змеевик нагревателя Super Sledge
  • Шприц Шприц с ядом радскорпиона
  • Каблум
  • Зубастый пастушеский посох
  • Токсичная легендарная броня
  • Ультрацитовый лазерный тюнер бета-волн Гатлинга/излучатель гамма-волн
  • Лазерная пушка Ultracite Тюнер бета-волн/излучатель гамма-волн
  • Боевая глефа Пылающий клинок

Дополнительные изменения оружия и брони

  • Скорректирован урон, наносимый броней «Шип».
  • Увеличен урон дробовика Гаусса.
  • Увеличен урон плавающих морозильных гранат.
  • Уменьшен постепенный урон от ожога Крематора, чтобы учесть его масштабирование с бонусами к урону от оружия. (Подробнее см. в разделе «Исправления ошибок и улучшения» ниже.)
  • Уменьшен урон, наносимый игроку при стрельбе из Каблума с близкого расстояния.
  • Уменьшена отдача и базовая стоимость AP для железнодорожной винтовки.
  • Снижена скорострельность и удалено снижение стоимости AP для автоматического поршневого приемника железнодорожной винтовки.
  • Тип урона «Коса охотника за головами» изменен на «Кровотечение».
  • Скорректирован урон, наносимый электрифицированной легендарной броней.

Баланс существ

Подобно тому, как была обновлена ​​Долина Скайлайн, эти существа теперь могут похвастаться улучшенным здоровьем, защитой и силой атаки. Цель состоит в том, чтобы они представляли собой задачу, подходящую как для начинающих, так и для опытных игроков, балансируя их сложность на всех уровнях игрового процесса.

Постарайтесь опробовать обновленное оружие Огня и Яда на этих существах, поскольку они внесли значительные изменения в свою устойчивость к каждому виду урона.

  • Чужак
  • Чужой захватчик
  • Боевая собака
  • Пчелиный рой
  • Надувная муха
  • Коготь Смерти
  • Глазбот
  • Туманный ползун
  • Медозверь
  • Мега Ленивец
  • Радрат
  • Робомозг
  • зверозверь
  • Сналлигастер
  • Жалокрыл
  • Галочка
  • Злой пес
  • Волк
  • Яо Гуай

Оружие существ

Переработаны типы оружия, которым владеют эти существа. Например, изменения урона от огня и яда на оружии игрока подразумевают, что оружие существ, наносящее урон от огня, обычно имеет более высокий урон в секунду (DPS), в то время как оружие, наносящее урон ядом, обычно наносит больше общего урона за удар.

  • Рыболов: атака плевком
  • Штурмотрон: Шишкебаб
  • Кровавый орел: Огнемет
  • Конкурент Blazer: Flamer
  • Культист: Огнемет
  • Фанатик-страж: Огнемет
  • Фанатик: Шишкебаб
  • Плавающий огнемет Огненный шар
  • Плавающий огнемет Огнемет
  • Укус плавучего зубаста
  • Харвестрон (испытай свой металл): огнемет
  • Джучи Бацуури: Огнемет
  • Охотник на болотников: атака плевком
  • Король Мирелурков Атака в ближнем бою
  • Муниципальный аудитор: Фламер
  • Scorched Exterminator: Плазменная установка
  • Сторожевой бот: Огнемет
  • Шоумен: Флеймер
  • Трог Супериор: Кислотный рефлюкс
  • Вендиго Колосс/Эрл: Ядовитый плевок

Изменения перков

  • Привит: увеличивает сопротивление болезням из всех источников, в зависимости от вашей конечной характеристики.
  • Утоление жажды: увеличивает очки действия, пока вы не больны, в зависимости от вашей конечной характеристики.
  • Железный желудок: увеличивает снижение урона, пока вы не больны, в зависимости от вашей конечной характеристики.
  • Естественное сопротивление: увеличивает вашу устойчивость к энергии, огню, крио и яду, пока вы не больны, в зависимости от вашей характеристики END.

Региональные боссы

У этих существ изменился способ уменьшения входящего урона. Эта модификация в основном затрагивает ситуации, связанные с НДС. Эффекты критических атак и постепенного урона, заставляющие их обходить часть обычного снижения урона, которое изначально предполагалось.

  • Королева зверолюдей
  • Вендиго Колосс и Эрл
  • Ультрацит Титан

Исправления ошибок и улучшения

C.A.M.P.

  • Музыка ветра Человека-мотылька теперь корректно отображается в Атомной лавке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Стучат зубы чутья» не появлялись на верстаке механика и не отображались на дисплее.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дощатые перегородки и мусорные стены не отображались в меню строительства и их нельзя было редактировать.
  • Нечеткий плюшевый Человек-мотылек больше не смотрит назад, когда его помещают в витрину.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для отображения колонн требовалось построить дерево, несмотря на то, что оно сделано из камня.
  • Люминесцентные лампы в холодильной витрине Iceglo светятся, когда отключены от электропитания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настенные стойки для прогулок «Форт-Крепость» можно было прикрепить к одной и той же точке крепления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой два ограждения форта-крепости можно было прикрепить к одной и той же точке крепления.
  • Покупки в Атомном магазине из меню строительства снова корректно выдают игроку запрос на подтверждение перед завершением покупки.
  • Полки для досок для серфинга теперь можно разместить в вашей C.A.M.P.
  • Восстановленный забор теперь корректно доступен в C.A.M.P. варианты сборки (для тех, у кого она разблокирована)

Бой

  • Скорректированы модификаторы урона для слабых мест существ. Это приведет к дополнительному урону, наносимому существам при использовании оружия с меньшим уроном за удар.
  • Эффекты постепенного урона теперь масштабируются в зависимости от урона от оружия.
  • Устранена серия несоответствий в том, как определенные эффекты урона (в первую очередь, постепенный урон) наносили неверные типы урона или наносили нетипизированный урон без соответствующего сопротивления.
  • Устранена проблема, из-за которой эффекты постепенного урона, наносимые игроками, не масштабировались в соответствии с уровнем существа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты, такие как «Постепенный урон» и легендарный мод «Вампир», могли суммироваться при одновременном применении к одной цели несколько раз. Это обычно происходило с дробовиками, но могло также произойти при использовании легендарного мода Two Shot или мода Multi-Shot Cremator в V.A.T.S.
  • Устранена проблема, из-за которой урон DoT, наносимый NPC, мог быть ниже, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура «Яд» на силовой броне «Сердце-душитель» не влияла на ближайших врагов.
  • Корректировки того, как применяется увеличение урона от перков — обычно это приводит к увеличению урона, наносимого целям с более высоким сопротивлением, особенно для эффектов ДоТ.
  • Урон от DoT оружия ближнего боя теперь зависит от силы.
  • Исправлена ​​ошибка с перком «Гренадер», из-за которой взрывы увеличивались в два раза больше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые взрывы могли быть меньше или больше, чем предполагалось.
  • Эффекты, увеличивающие урон от взрыва (Эксперт по сносу и т. д.), теперь должны увеличивать урон, наносимый эффектами DoT от взрывов.
  • Устранена проблема, из-за которой мутация Danger Cloud наносила больше урона, чем предполагалось.
  • Устранена проблема, из-за которой урон от DoT мог сохраняться на игроке при переходе в состояние DBNO (Down But Not Out), в результате чего игрок немедленно умирал, а не мог быть возрожден.
  • Устранена проблема, из-за которой бонус к урону DoT от силы (для оружия ближнего боя) и перков мог быть выше, чем предполагалось.
  • Устранена проблема с отображением текста описания бонуса комплекта силовой брони «Душитель сердца».

Геймплей

  • Изменен способ взаимодействия Explosive Bullets с различным оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Плазменный Гатлинг Light Em Up мерцал на передних неоновых трубках при виде от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие гарпунного ружья исчезало во время точного прицеливания в виде от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании Маски Монарха Культиста не указывалась защита от повреждений и болезней, вызванных воздушными опасностями.
  • Урон от эффектов постепенного урона от огня и яда теперь корректно снижается за счет сопротивления огню и яду.
  • Повышенная долговечность бензопилы.
  • Эффекты перков теперь сохраняются, когда игрок выходит из мира и возвращается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при добавлении краски «Гвардейцы Голубого хребта» из названия брони удалялись легендарные префиксы модов.
  • Игрокам будет задан вопрос, хотят ли они сменить сервер при входе в ядерную зону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет «Сломанная камера Prosnap Deluxe Camera» больше нельзя было найти из трупов туристов и ящиков с инструментами, если игрок выполнил квест «Список желаний» и удалил камеру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой силовая броня могла анимироваться некорректно при использовании эмоции «Салют Братства».
  • Продлен режим отсутствия C.A.M.P. зона вокруг Мясной недели, чтобы лагеря не влияли на мероприятие
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из праздничных подарков не выпадали дублирующиеся планы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы не превращались в груды слизи после критического выстрела плазменной стрелы.

Общие

  • Исправлен сбой при быстром путешествии, когда камера наполовину находится под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании «Получи опыт» отображалось неверное количество очков S.C.O.R.E.
  • Несколько ежедневных и еженедельных испытаний теперь будут автоматически отслеживаться при входе на сервер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин реактивного ранца V63 не применялся к силовой броне Союза.
  • Улучшения стабильности для платформы PlayStation.

Квесты

  • Сейсмическая активность: исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою на некоторых консолях.
  • В целости и сохранности: исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли застревать во время волн столкновений.
  • Самый старый трюк в книге: игрок больше не будет терять экипировку культиста, когда вступает в бой за пределами квестовой зоны.
  • Powerhouse of the Cell: исправлена ​​ошибка, из-за которой тени продолжали атаковать игроков во время разговора с Хильдой.
  • Powerhouse of the Cell: исправлена ​​проблема, которая могла вызвать мягкую блокировку при введении сыворотки в усыпленного Lost.
  • Powerhouse of the Cell: исправлена ​​ошибка, из-за которой необходимые враги не появлялись.
  • Я стал смертью: игроки, которые ранее выполнили квест, но не получили достижение, теперь могут получить достижение, снова запустив ядерную бомбу.
  • Клейменное железо Blue Ridge: исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный скин мог быть недоступен, если его снять с оружия.
  • Союзник: Гуще воды: исправлена ​​ошибка, из-за которой Фрэнки не мог убить Коготь.
  • Исправлена ​​проблема с несоответствиями в конце диалога Одри Штольц.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли потерять квестовую линию Анклава после выхода из системы.
  • Исправлена ​​проблема с размещением маркера квеста для цели «Вход в Убежище 63».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали при разговоре с Алиссой во время задания «Маловероятное приглашение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Один из нас» не появлялся в журнале квестов.
  • Уведомление о выселении: Спасибо всем за ваши отзывы об изменении, внесенном в Уведомление о выселении во время публичного тестового сервера. Мы решили отменить изменения, которые мы внесли в частоту появления легендарных существ на PTS, и посвятим больше времени изучению того, как мы хотим, чтобы все публичные мероприятия приносили пользу.

Интерфейс

  • Исправлена ​​проблема с отображением на вкладке эффектов Пип-Боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значки на вкладке эффектов Пип-Боя отображались неправильно.
  • При осмотре на предметах будет указано, считаются ли они костюмом.
  • При осмотре на оружии будет указана классификационная информация.

Продавцы

  • Джузеппе теперь продает загадочные коробки с болванами за 20 марок (6 в день).

Известные проблемы

  • Команда осведомлена и продолжает расследовать сообщения о задержках при использовании Pip-Boy. Мы благодарим вас за ваше терпение. Если у вас возникла эта проблема, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, чтобы мы могли собрать дополнительную информацию.

Смотрите также

2024-09-04 16:01