Как киноман с многолетним опытом работы в кино за плечами, я могу искренне оценить смелый шаг Марго Робби, отклонившей ошеломляющее предложение Netflix на фильм «Грозовой перевал». Требуется провидец, чтобы выйти за рамки денежного аспекта и расставить приоритеты в кинематографическом опыте, который действительно находит отклик у аудитории. Ее решение не только проложило путь к фильмам Греты Гервиг «Хроники Нарнии», но и создало прецедент для других артистов, желающих вернуть себе театральный опыт, который является музыкой для ушей каждого любителя кино!
Известно, что крупные продюсерские компании часто предлагают значительные суммы, чтобы привлечь ведущих актеров и перспективные проекты. Однако дело не только в деньгах; иногда речь идет о выборе, который соответствует вашему творческому видению. Именно это сделала Марго Робби, когда отклонила предложение Netflix на 150 миллионов долларов за фильм Грозовой перевал, предпочитая вместо этого сделку с Warner Bros.
Это действие могло бы удивить немало людей, учитывая, что такие гиганты потокового вещания, как Netflix, теперь управляют распространением фильмов. Однако для Робби дело не в финансовой выгоде; вместо этого речь идет об одобрении того типа кинематографического взаимодействия, который она глубоко ценит.
Совершив этот поступок, она существенно упростила жизнь Грете Гервиг. В результате соглашение Гервига с Netflix на фильмы «Хроники Нарнии» потенциально может стать более выгодным, возможно, даже с полным театральным выпуском – развитие событий, которое ранее было маловероятным из-за решения Робби.
Смелый шаг Марго Робби открывает двери для Нарнии Греты Гервиг?
Иногда движение вперед может означать временное отступление. Вместо того, чтобы принять огромное предложение Netflix на фильм «Грозовой перевал» в размере 150 миллионов долларов, Марго Робби выбрала более традиционный путь, подписав с Warner Bros. контракт на 80 миллионов долларов и широкий прокат в кинотеатрах (как сообщает Variety).
Долгожданная экранизация «Грозового перевала», снятая режиссером Эмеральдом Феннеллом, быстро превратилась в очень востребованный продукт. Робби и Джейкоб Элорди, приглашенные на главные роли, пробудили интерес Netflix, который сделал заманчивое предложение. Однако актриса из фильма «Барби» остановила свой выбор на Warner Bros., которая предложила грандиозный театральный дебют и обширную рекламную деятельность.
Неожиданно Netflix оказался ошеломлен этим шагом, сюрприз, который лишил многих дара речи. Как объяснил один из инсайдеров отрасли, стриминговый гигант был «озадачен», потому что в течение столь долгого времени он перебивал цены всех других студий.
Как преданный поклонник, я с нетерпением жду грядущего шедевра Греты Гервиг – адаптации Netflix «Хроник Нарнии». Еще в 2020 году ее сделка с Netflix на создание и постановку двух фильмов по мотивам заветной серии книг К. С. Льюиса вызвала огромное ожидание. Однако с тех пор кинематографический мир претерпел значительные изменения. Блокбастер Гервиг «Барби» покорил мир, собрав в прокате ошеломительные 1,4 миллиарда долларов.
В настоящее время, благодаря смелому решению Робби в «Грозовом перевале», Гервиг имеет более выгодную позицию для дискуссий. Сообщается, что сейчас она ведет переговоры с Netflix, чтобы обеспечить широкий кинематографический прокат ее фильмов «Нарния». Как сообщил один из источников, 41-летний режиссер «Леди Берд» стремится вывести «Нарнию» на экраны Imax по всему миру. Однако детали еще предстоит уточнить.
Несмотря на все дискуссии и сделки, это неоспоримо: решение Робби отклонить предложение потокового гиганта создало возможность для других, таких как Гервиг, взять на себя ответственность и возродить кинематографическое приключение в Нарнии. И одного этого достаточно, чтобы вызвать восторг у поклонников Нарнии!
Грета Гервиг настаивает на экранизации Нарнии до дебюта на Netflix?
По данным THR, Грета Гервиг смело предложила Imax инновационную стратегию экранизации «Нарнии». В случае одобрения премьера фильма может состояться примерно в 2000 кинотеатрах по всему миру в 2026 году и станет грандиозным театральным событием. Позже, после появления на большом экране, он перейдет на Netflix для потоковой передачи.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что разрыв между театральным дебютом фильма и его потоковым релизом с каждым годом заметно сокращается. В нашем постпандемическом мире фильмы стали появляться на наших домашних экранах в течение 30 дней или даже раньше с момента их первого выпуска, а когда дело доходит до таких платформ, как Netflix, скорость кажется нормой. Перспектива продления театрального показа Нарнии, особенно во время шумного праздничного сезона, вызывает некоторое беспокойство.
Будет ли он соответствовать требованиям по длине, предъявляемым основными сетями кинотеатров с экранами Imax, и согласится ли Netflix на корректировки своего подхода «прямой потоковой передачи»? Кажется, это основная неопределенность на данный момент.
Тот факт, что Imax обсуждает потенциальное сотрудничество с Netflix, вызвал настоящий переполох. Крупные киностудии пристально следят за этим развитием событий, выражая обеспокоенность по поводу того, что Netflix обходит стандартный график выпуска фильмов и обеспечивает себе лидирующие позиции в предстоящем праздничном отборе фильмов.
В центре этой интенсивной дискуссии находится генеральный директор Imax Рич Гельфонд. Хотя он не говорил прямо о переговорах с Netflix, его замечания позволяют предположить, что Imax продолжает исследовать новые методы улучшения контента, часто называемые «событийным контентом». Учитывая растущую тенденцию высокобюджетных фильмов, использующих экраны Imax, таких как предстоящий фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», очевидно, что Гельфонд восприимчив к новым идеям и достижениям.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- «Любовь, которую она испытывает к Микасе, такая здоровая»: «Атака Титанов» ВА сдерживает слезы, воспроизводя мучительный момент с Эреном Йегером
- «Я не могу быть единственным, кто защищает сцену в больнице»: Фанаты «Евангелиона», защищающие самую тревожную аниме-сцену в истории, оставят в шоке даже Хидеаки Анно
- Детство Селены Гомес было далеко не богатым: от неспособности позволить себе свитер за 45 долларов до превращения в красавицу-миллиардера
2024-11-08 07:12