11 уровней в Astro Bot, которые мы хотим изучить подробнее

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Astro Bot — это настоящая жемчужина, спрятанная в семействе PlayStation. Дизайн уровней просто мастерский, демонстрирующий креативность и инновации, которые могут соперничать с некоторыми из лучших игр, в которые я когда-либо играл.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Среди недавно выпущенных игр последняя версия Team Asobi, Astro Bot, безусловно, является сильным претендентом на звание «Игра года». Эта игра вдохнула новую жизнь в жанр, на который раньше не обращали внимания, представив свежую и восхитительную механику для 3D-платформеров.

Более того, одним из замечательных аспектов этой игры являются великолепно проработанные уровни. Каждый уровень был тщательно создан с большим вниманием к деталям, чтобы максимально использовать возможности контроллера DualSense. Это 11 уровней в игре Astro Bot, которые вам обязательно стоит испытать.

11. Хобот фанка

Как и многие другие уровни в этом списке, Trunk of Funk демонстрирует одну из многочисленных отличительных и увлекательных механик, которые делают игру такой увлекательной.

На некоторых этапах, разработанных Team Asobi, они добавили бонусы, действующие только в течение определенного периода. На одном из таких этапов у игрока есть возможность мгновенно создать платформу, потребляя определенные жидкости.

Очарование уровня заключается в его эстетике и игровом процессе, что делает его одним из самых восхитительных и визуально ярких в игре. С помощью контроллера DualSense вы сможете ощутить ощущение ходьбы по траве на протяжении всего уровня, а мелодичным фоном станет успокаивающая песня колоссального дерева.

На этом этапе вы найдете раздел под названием «Система щупалец». Чтобы успешно завершить его, сосредоточьтесь на навигации по возвышенностям и стратегическом использовании платформ.

10. Банная битва

В инновационном дизайне уровней Astro Bot сцена «Битва в бане» представляет собой захватывающий поворот, где персонаж временно превращается в губку. Эта трансформация позволяет игроку впитывать огромное количество воды, в результате чего персонаж значительно раздувается. В результате почти каждая структура на уровне может быть легко разрушена этой увеличенной формой.

Эта механика превращает весь уровень в увлекательную игру, когда вы ломаете все на своем пути.

Как геймер, я столкнулся с довольно сильными противниками, но они другие — это огненные существа, созданные из пламени! Чтобы снять их, мне нужно пропитать их моей верной губкой, наполненной водой. Это непростая битва, но удовлетворение от тушения пожара и победы не имеет себе равных!

Сочетание такого механизма со сценой, напоминающей традиционную японскую баню, дает одно из самых захватывающих и самобытных приключений в игре. Тайны, разбросанные по уровню, также интересно раскрывать и исследовать.

9. Going Loco

Среди множества впечатляющих функций Astro Bot неизменно отдает дань уважения персонажам из прошлого PlayStation. Например, целый уровень посвящен искренней дань уважения известной игре LocoRoco, разработанной Patapon.

В игре «Going Loco» разработчики решили в точности воспроизвести игровой процесс «LocoRoco», требуя от игроков манипулировать мячом, трансформированным Astro, с помощью контроллера DualSense, чтобы они могли проходить каждый уровень.

Этот этап невероятно яркий и приятный для изучения. И снова разработчики умело адаптируют игровую механику Astro Bot во впечатляющую оду LocoRoco.

Я совершенно поражен таким уровнем детализации, который, несомненно, подтверждает замечательное мастерство студии, создавшей один из самых выдающихся 3D-платформеров за последнее время. Честно говоря, сложно не сравнивать его дизайн с какой-либо игрой Mario для Nintendo — настолько он впечатляет!

8. Фан-клуб

Чтобы разблокировать определенные бонусные этапы, игрокам необходимо найти врата, ведущие на затерянные уровни галактики. Механика игры, такая как фан-клуб, очень интересна. На этих уровнях триггеры DualSense управляют множеством вентиляторов.

Чтобы подняться в воздух, игроки могут опустить вентилятор, нажав и отпустив спусковой крючок.

В отличие от типичных уровней, уровни в The Lost Galaxy, как правило, более лаконичны, однако уровень фан-клуба остается исключительно уникальным и приятным благодаря инновационному механизму вентилятора. На этом уровне игрокам предлагается изучить различные варианты благодаря этой функции.

7. Стремительный спринт

Путешествуя по загадочным просторам туманности Горилла, я столкнулся с самыми сложными испытаниями — уровнями Бездны в каждой из четырёх уцелевших галактик. Эти уровни, без сомнения, являются самыми требовательными в игре. Они короткие, но жестокие, они доводят мою скорость до предела, чтобы избежать верной смерти и повторных попыток.

Среди этих этапов Splashing Sprint выделяется одновременно захватывающим и сложным из-за сочетания различных элементов игрового процесса, требующих предельной точности во времени.

Когда я прохожу этот сложный этап игры, речь идет не только о перемещении по местности, но и о стратегическом управлении жарой. Этот уровень — настоящее испытание навыков и терпения: от поиска временных путей путем охлаждения потоков лавы до прыжков через непреодолимые барьеры. Каждое новое возникающее препятствие требует быстрого мышления и способности адаптироваться, поэтому дойти до конца и спасти бота становится захватывающей задачей.

Несмотря на сложность, этот уровень невероятно увлекателен и тщательно разработан для геймеров, которым нравится проверять свои навыки платформера.

6. Давай-давай! Архипелаг

На этом этапе используется отличительная особенность игрового процесса, которая изначально была впервые представлена ​​в игровой комнате Astro, а теперь распространена на весь уровень.

Задача состоит в том, чтобы направлять обезьяну в ее путешествии, управляя движениями ее рук, причем каждое управление соответствует захвату определенных поручней. Игроки будут продвигаться вверх, наклоняя контроллер DualSense.

В захватывающем Go-Go! Архипелаг, геймеры будут перемещаться по каждому этапу, используя восхитительный механизм. Что делает его еще более захватывающим, так это возможность подбирать предметы виртуальными руками и разрушать стены, добавляя элемент непредсказуемости. Эта функция позволяет игрокам по мере продвижения раскрывать скрытые регионы и загадки.

Сражение с маленьким боссом в конце каждого уровня усиливает удовольствие, умело используя эту гибкую особенность игрового процесса.

5. Чувак совершает набег

Этот этап создан под влиянием одного из самых известных персонажей PlayStation и является данью уважения франшизам «Tomb Raider» и «Uncharted».

Этот уровень создан по образцу известной игровой франшизы Sony не только благодаря своему игровому процессу; вместо этого механика также призвана отдать дань уважения серии.

Мало того, что оформление создано мастерски, музыка прекрасно дополняет динамичный приключенческий стиль, напоминающий о том, что делает серию Uncharted столь любимой на PlayStation. Команда умело включила элементы из этих игр в игровую механику Astro Bot, сделав ее целостной.

Этот этап представляет собой очаровательное и веселое путешествие по переулкам воспоминаний, что делает его идеальным для любителей сериалов. Здесь также есть несколько секретных сокровищ, которые предстоит обнаружить.

4. Жуткое время

Во время игры Spooky Time объединяет две захватывающие и уникальные особенности игры. У игроков есть возможность временно останавливать время для победы над врагами и исследования определенных локаций на другой стороне.

Как увлеченный игрок, я не могу не оценить пугающую механику, которая вступает в игру на этом уровне. Он включает в себя использование загадочной лампочки, чтобы раскрыть неземные или призрачные сцены, что делает его жутковатым, но захватывающим, вписывающимся в пробирающую до мурашек атмосферу уровня.

В этом сеттинге различные компоненты сливаются, образуя жуткую сцену, подчеркивающую точность времени. Когда вы управляете временем, чтобы двигаться медленно, важно перемещаться по различным платформам и скрытым объектам, чтобы обнаружить секретные места.

Это один из уникальных уровней игры, и сочетание этих механик делает его очень рекомендуемым в Astro Bot. Вы также можете ознакомиться с руководством о том, как добраться до всех коллекционных локаций Spooky Time.

3. Уменьшенный сюрприз

В игре есть эксклюзивная функция, которая появляется только один раз. Учитывая его особую природу, кажется разумным, что включить эту конкретную особенность в другие этапы или уровни может оказаться невозможным.

В игре под названием «Downsize Surprise» персонажи имеют возможность изменять свой размер по требованию, что позволяет им перемещаться в ограниченном пространстве и находить множество скрытых предметов. Эта уникальная функция удерживает игроков в плену по мере прохождения уровней, а планировка сцен тщательно разработана для максимального удовлетворения игроков.

В Downsize Surprise расположение уровней тщательно спланировано, предлагая игрокам инновационный и уникальный опыт с функцией изменения размера. Такая креативность является неотъемлемой частью особого характера игры.

2. Казино Сло-Мо

В казино Slo-Mo функция замедления времени дебютирует на начальном этапе, который мы создали. Наша команда преуспела, создав весь уровень так, чтобы максимально эффективно использовать эту уникальную способность.

Как только игрок достигнет этого этапа, он сможет временно остановить время и открыть для себя секретные локации, полные сокровищ.

Вход в казино раскрывает его истинную силу. Некоторые внутриигровые объекты можно получить, только ненадолго приостановив вращающиеся игровые автоматы. Эта мощь превосходит не только быстрые игровые станции и другие динамические функции, но также помогает преодолевать противников.

Работа команды Asobi подчеркивает причины, по которым эта игра является сильным претендентом на звание «Игра года» благодаря своему исключительному дизайну уровней, выделяющемуся среди остальных.

1. Бот войны

Учитывая, что игра глубоко укоренена во вселенной PlayStation, для студии было блестящим решением создать целый уровень, напоминающий серию God of War.

На этом этапе Астро превращается в Кратоса и использует свое уникальное оружие — топор, чтобы победить многочисленных противников. Знаменитая музыка из этого популярного сериала Sony придает драматизм всему происходящему.

В этой морозной обстановке атмосфера идеально соответствует тону сюжетной линии. Особенно забавной и верной данью является добавление ворон Одина, где геймеры могут находить их и убирать по мере прохождения уровня.

Специфика этой игры делает ее таким полезным опытом, а страсть, которую студия явно вложила в создание этой дани God of War, действительно впечатляет.

Смотрите также

2024-09-18 09:34