God of War является одной из самых дорогих игр Sony, и трансформация Кратоса от мстительного бога древней Греции до заботливого отца в его скандинавской саге настолько трогательна, что может вызвать слезы. Было поистине захватывающе наблюдать, как студия Santa Monica вдохнула новую жизнь в этого знакового персонажа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВажно отметить, что его подвиги в Греческой Эпохе действительно были замечательными, поскольку демонстрировали некоторые из самых впечатляющих зрелищ и напряженных сцен действий, когда-либо включенных в видеоигры. Будь то эпические битвы или огромные боссы, эти старые игры все еще выделяются своим потрясающим боевым действием и врагами.
Как преданный фанат могу признать, что даже в великом ряду легендарных игровых франшиз вроде God of War есть моменты, которые не радуют игроков. Эти проблемы не снижают общего великолепия серии, но определенно оставляют место для серьезной критики.
Эротные миниигры — Эра греческой мифологии в игре God of War

В серии игр God of War, происходящей в древней Греции, короткие мини-игры с элементами взрослых тем устарели и не вызывают тёплых воспоминаний у поклонников. Некоторые находят их забавными, другие просто игнорируют, и честно говоря, мы можем понять такую реакцию.
Включение сексуального контента как мини-игры для сбора красных шаров в данном контексте казалось необычным, так как это не сильно способствовало развитию сюжета и замедляло игровой процесс.
В норвежской саге некоторые персонажи были хорошо приняты, в то время как другие не оказали значительного влияния или даже были восприняты как неуспешные. Честно говоря, включение этих персонажей в эмоциональный путь Кратоса показалось бы неуместным, и я должен похвалить Санта-Монику за сохранение последовательности времен 2000-х годов.
2 однообразных и скучных головоломки — серия игр God of War

Будучи преданным геймером, я погрузился в эпический мир God of War и могу сказать вам, что эта серия не просто о hack ‘n’ slash экшене — она полна головоломок! Некоторые из них действительно удовлетворяющие и достойные награды, заставляя меня чувствовать себя настоящим героем. Однако есть и такие, которые кажутся повторяющимися и утомительными, вызывая желание встретить следующий настоящий вызов.
В области моего восхищения серией God of War и Ragnarok было замечено, что мы, фанаты, не всегда испытываем восторг от некоторых сложных аспектов их геймплея. Например, решение головоломки ‘Сад Геры’ в третьей части серии God of War или вскрытие сундуков Норниров с помощью топора в Ragnarok иногда кажется нам слишком сложным на вкус.
Проблема заключается в том, что некоторые головоломки внутри серии слишком просты и неинтересны, а неоднократное посещение локаций и просто удары по предметам для открытия сундуков могут довольно быстро стать монотонными и скучными. Несмотря на все её замечательные аспекты, нельзя отрицать, что серия имеет недостаток именно в этой области.
Недостаточная глубина боевых действий — Бог Войны, греческая эпоха

В греческую эпоху буйные и кровожадные похождения Кратоса были насыщены необычайными деяниями и грандиозными визуальными зрелищами, несомненно. Однако есть существенный аспект, в котором скандинавские сиквелы превзошли своих предшественников, с чем соглашаются многие геймеры: боевая система.
В видеоиграх серии God of War греческих богов бои были именно такими, как можно ожидать от игры с маркировкой «hack-and-slash». Они отличались впечатляющими визуальными эффектами и неоспоримым чувством стиля. Тем не менее, в глубине они уступали, несмотря на техническое мастерство. Боевая система выглядела великолепно внешне, но страдала отсутствием содержания.
Что касается кинематографического насилия, грандиозности и интенсивного геймплея, который превращает врагов в куски мяса, ранние игры серии God of War непревзойденны, идеально вписываясь в жанр hack-and-slash. Однако добавление немного больше глубины могло бы поднять их из ранга просто хороших до уровня абсолютно экстраординарных.
Необязательный Многопользовательский Режим — God of War: Ascension (2013)

Серия игр God of War обычно не считается плохой игрой, но многие поклонники выразили сильную критику в отношении God of War: Ascension, выпущенной для PlayStation 3 в 2013 году. Эту игру часто считают слабейшей в серии, а ее компонент многопользовательской игры усугубил негативное восприятие среди игроков.
При неожиданном отклонении от традиций игра под названием «God of War» обычно не предусматривает многопользовательского режима. Однако название «Ascension» смело нарушило эту норму, включив в себя мультиплеерную составляющую, что многие фанаты нашли удивительным. Несмотря на то что это не был самый плохо выполненный опыт для многопользовательской игры, он все же столкнулся с проблемами баланса и отсутствием того уровня отделки, которого можно было бы ожидать.
Эта игра оказалась слишком сложной для новичков и не значительно улучшила уже известную серию, которую многие фанаты ценили. Кроме того, боевая система игры была недостаточно глубокой, чтобы оправдать наличие мультиплеерного режима, поэтому игроки были довольны решением разработчиков отказаться от него в пользу улучшения традиционного успешного одиночного игрового опыта.
5 Пропущенных потенциалов богов — God of War: Ragnarok

На изображении были изящно запечатлены и Один, и Тор, однако их аура не имела такой устрашающей сущности по сравнению с Зевсом из древнегреческих легенд или даже Бальдуром из игры God of War (2018), особенно в Ragnarok. Несмотря на то что Одина убедительно изобразили как умного, могущественного и коварного бога, многие поклонники считали, что он был недостаточно вездесущим, как можно было бы ожидать.
Правда то, что отсутствие Одина в God of War (2018) добавило ему устрашающей природы. Кроме того, Балдур, будучи неуязвимым для смерти, представлял собой особенно зловещего противника, делая его более сильным антагонистом. Фактически, битва с Бальдром считалась превосходящей по сравнению с финальным столкновением Кратоса с Тором в Ragnarok.
В игре God of War: Ragnarok дебют Тора и Одина стал захватывающим для фанатов, но выводы о них вызвали некоторое разочарование. Хотя развитие персонажа Тора было убедительным и всесторонним, многие поклонники серии почувствовали, что оба персонажа не были полностью использованы в продолжении.
Путаница на карте и в навигации — эпоха нордических богов (God of War)

Вкратце, приключение Кратоса на скандинавских землях имело много достоинств, но система карт оказалась разочаровывающей: более эстетичной, чем полезной. Игроки нашли её запутанной и не особо ей восторгались, что понятно.
В серии игр ‘God of War’ от Norse, дизайн карты отклонился от традиционных карт открытого мира, из-за чего путешествие игроков от одной точки к другой казалось излишне запутанным, поскольку карта не ясно отображала все доступные маршруты, усложняя задачу достижения 100% прохождения для фанатов.
Хотя ‘Ragnarok’ значительно улучшил навигацию и доступность внутри областей, он сохранил некоторые проблемы оригинального дизайна карты 2018 года, включая общую планировку и дизайн. Несмотря на то, что в сиквеле облегчено нахождение коллекционных предметов, игроки продолжают испытывать трудности с навигацией в обеих играх.
Изнуряющая однообразная работа и раздутый пользовательский интерфейс — Бог Войны, норвежская эра

Преобразование «God of War» из серии с акцентом на экшн и рубящий бой в сюжетную игру с миром-хабом было захватывающим изменением, но утомительность этих хабовых миров не вызвала восторга. Постоянная борьба за улучшение брони и ресурсов в мирах Муспельхейма и Нифльхейма со временем стала казаться однообразной и скучной.
Секция с мельницами в Нифльхейме из игры ‘God of War’ (2018) была одной из самых сложных частей геймплея. Появление Валькирии в этом токсичном тумане напоминало посыпание солью уже открытой раны. Кроме того, сложный интерфейс пользователя в обеих версиях God of War делал поиск информации настоящей головной болью.
Как преданный поклонник, не могу не упомянуть испытания Муспельхейма из игры ‘God of War’ (2018). Хотя система боя была несомненно захватывающей, сами испытания казались скорее утомительными из-за их повторяющейся природы: враги постоянно появлялись перед вами с конкретными задачами, такими как победа над ними в течение определенного времени или избежание определенных противников. Несмотря на веселость этих моментов, со временем они делали процесс менее приятным и более монотонным. К счастью, сиквел значительно улучшил эти аспекты.
Разочаровывающее разнообразие врагов — God of War (2018)

Во времена греческого периода Кратос имел бесконечное множество врагов, которых он мог сокрушать, пинать, резать и пронзать. К сожалению, это было не так после выхода игры ‘God of War (2018)’, которая перенесла энтузиастов оригинальной серии в эпоху норвежских богов. В отличие от прошлого, создатели значительно сократили разнообразие противников в этой мягкой перезагрузке.
Игроки стремились к более разнообразным противникам, когда перешли от Циклопов, Сирен и Минотавров к Драуграм и Троллям. Несмотря на повышенную силу последних (Драугров) – они были по сути просто сверхразмерными обычными Драуграми – это не добавило особой новизны. Мидгард и другие миры в основном населены тролями (за исключением Светлых Эльфов), но их различия заключаются главным образом во внешнем виде, а не способностях.
К счастью, в игре ‘God of War: Ragnarok’ значительно устранили эту проблему, добавив более широкий спектр нордических противников, таких как Einherjar, Stealthers (Стелкеры), Dreks и даже воскресив культовых врагов из греческой эпохи, таких как Сирены и Циклопы, с помощью бесплатного дополнения ‘Valhalla’. Это показывает, что никогда не стоит недооценивать творческие способности Santa Monica.
Отсутствие боссов — Бог Войны (Норе) Эра

В обеих частях игры ‘God of War’, выпущенных в 2018 году и её продолжении ‘God of War: Ragnarok’, битвы с боссами были исключительными, используя разнообразное оружие, рунические способности и даже таинственное существо по имени БОЙ. Однако эти игры не достигли такого же величия и зрелищности, как греческая эпоха. Несмотря на признание новых стилей битв, поклонники жаждут сражений с боссами в духе ‘God of War’, напоминающих эпическое начало третьей части.
Во времена эры Норсов сражения с такими существами, как Гарм и Бальдр, оказали глубокое влияние на Мидгард, однако ничто не могло сравниться с эпическими битвами с боссами из греческого периода. В большинстве случаев во время этих противостояний только чудовищные создания возникали в периферии, но ни одно из них не могло сравниться с азартом непосредственного участия в боях.
Как страстный поклонник, должен сказать, что колоссальные битвы с могучими врагами, незабываемый саундтрек и потрясающие сцены в замедленной съемке были электризующими кульминациями сражений Греческой эры. Хотя сюжет значительно сильнее в серии God of War эпохи Norse, бои с боссами могли бы быть еще более впечатляющими, если бы Santa Monica Studios черпали вдохновение из своих ранних шедевров для создания боссов.
10 Неубедительных финальных миссий — God of War: Ragnarok
Давайте разберёмся со слоном в комнате; «God of War: Ragnarök» был выдающейся игрой по всем параметрам, однако кульминационная битва, задуманная для воспроизведения войны Рагнарёк и её последствий, не оправдала ожиданий, оставив поклонников разочарованными и жаждущими большего.
Многие игроки ожидали экстравагантного зрелища, напоминающего битву с боссом Кроносом в God of War 3, с умопомрачительными конфигурациями. Хотя финальная битва предлагала впечатляющую визуальную постановку, ей не хватало величия, присущего боссам эры Греции в God of War.
Как игроман могу сказать, что ‘God of War: Ragnarök’ — это безусловный триумф и без сомнения будет запоминаться как одна из лучших игр для PlayStation. Однако по сравнению с эпическим масштабом греческой эпохи она ощущалась как небольшой шаг назад. Даже величественное присутствие Ёрмунганда и Суртура (впоследствии превратившихся в Рагнарёка) не смогло сделать финальную битву соответствующей ожиданиям. Но давайте не забывать, что концовка была блестяще выполнена и оставила довольно ощутимый комок в горле.
Отредактировано Соурдьей Чоудхури
Суптик Адикари
Статьи опубликованы :
168
Souptek Adhikary работает игровым журналистом в TopMob, исследуя быстро развивающийся мир Marvel Rivals и других высокоуровневых игр. Его работа включает новости, гайды и статьи-списки о различных аспектах игровой индустрии, сочетающие профессиональное мастерство журналиста с искренним увлечением играми. Имея образование по массовым коммуникациям, Суптек стремится распространять свои работы среди игроков со всего мира. В свободное время он часто погружается в Marvel Rivals или исследует живописные улицы Нью-Йорка в игре Marvel’s Spider-Man 2, смотря по настроению. Когда же не занят видеоиграми или работой, Суптек обращается к искусству и проводит своё время, рисуя различные предметы, находя творчество как в реальной жизни, так и в виртуальном мире.
Профиль
- Линкедин
Рекомендуемый

Для компании, которая заявляет о своей тщательности, Sony определённо любит переносить свои собственные игры на ПК.

Кратос не боксер — Бой в игре God of War должен ощущаться как чистая ярость

Готова ли игра God of War к переосмыслению в стиле Metroidvania 2.5D?

Кристофер Джадж атакует токсичную мужественность: Бог войны научил меня, что значит быть мужчиной на самом деле

Сериал God of War стремится конкурировать с сериалами The Last of Us и Fallout, но ему нужно преодолеть грандиозные трудности

«Мой говорящий голос — это своего рода искусственный голос»: Кратос говорит голосом Кристофера Джаджа. Он изменил его потому что агент сказал что он слишком страшный.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
2025-07-08 00:17