10 Вещей, Которые Были Убраны из Бэтмен: Аркхэм Игры в Последнюю Минуту

Высоко признанная серия видеоигр ‘Batman: Arkham’ широко признана символом в мире игр. Однако, подобно любому другому критически восхваляемому сериалу, она столкнулась с трудностями во время производства, что привело к оставленным идеям и отсутствующему контенту.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Создание игры часто напоминает поездку на американских горках, и иногда планы не сбываются так, как ожидалось. К сожалению, даже высоко оценённая серия игр «Arkham» не была защищена от трудностей создания видеоигр.

Как заядлый геймер и большой поклонник серии игр Batman: Arkham, я не могу удержаться от размышлений о том высочайшем стандарте, который она установила в играх про супергероев. Оглядываясь на этот эпический путь, я наткнулся на некоторые захватывающие подробности о тех элементах, которые разработчики решили убрать из игры прямо перед релизом — 10 вещей, которых нет в Batman: Arkham.

Первый Прометей появляется в Batman: Arkham Knight

Расширение ‘Сезон позора’ для игры Batman: Arkham Knight добавило коллекцию злодеев из Arkham Asylum и Arkham City, которые все были полны решимости отомстить Бэтмену. К сожалению, один особенно известный и ненавистный персонаж из серии Arkham не вошел в этот список.

В заключительной главе трилогии ожидалось появление Прометея — персонажа, представляющего собой резкий контраст с Бэтменом по своему характеру — после намеков, сделанных в предыдущих играх. Однако разработчики из Rocksteady решили не включать его, как следует из результатов анализа данных из файлов, связанных с дополнением под названием «Season of Infamy».

В отличие от воспитания Брюса Уэйна, происхождение Прометея было отмечено гибелью его криминальных родителей от рук полицейских, что сформировало из него безжалостного убийцу. Похоже, Рокстеди решила не включать Прометея в свою игру, так как Хуш уже был задействован, служа своего рода тёмным аналогом Брюсу Уэйну. Возможно, мы никогда не узнаем причину этого решения.

2 Более заметная роль Виктора Зсасса в ‘Arkham Knight’

В игре ‘Batman: Arkham Knight’ Бэтмен столкнулся с безумным психопатом, но не так, как ожидали фанаты. Предыдущие игры серии, такие как ‘Arkham Asylum’ и ‘Arkham City’, заставляли поклонников надеяться на долгожданную конфронтацию в этом заключительном эпизоде трилогии.

К сожалению, события развивались не так, как ожидалось. В игре ‘Arkham Knight’ погоня Бэтмена за похитителем Барбары Гордон привела его к камере видеонаблюдения, которая запечатлела Виктора Зсасза, бродящего по улицам Готэма. Их встреча в игре была всего лишь пасхалкой и не являлась значимой частью сюжетной линии.

В аудиофайлах, обнаруженных, но не включенных в игру, были разговоры между Бэтменом и Зсасом. Это наводило на мысль, что роль последнего могла быть более значительной, даже включая уникальную дополнительную миссию. Некоторые предполагают, что персонаж Профессор Пиг был добавлен вместо Зсаса в Arkham Knight из-за схожих черт безумия.

Возвращение Базила Карло в большем масштабе в игре Arkham Knight

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от волнения по поводу возможного возвращения Clayface в серию игр Arkham. Заманчивый намек на его возвращение, представленный концепт-артом на студии Panessa, напоминает о напряженном противостоянии с Бэтменом в театре Monarch City из игры ‘Arkham City’, которое завершилось объединением его глиняной формы с частицами Лазаруса из ямы Лазаря.

Это загадка, почему Rocksteady отказались от этой особенности, и она становится еще более загадочной, когда обнаруживается целая неиспользованная комната в глубине студии Panessa в игре Arkham Knight. Эта комната потенциально могла быть связана с отмененной битвой против босса Clayface.

В первоначальном дизайне для персонажа Clayface в игре ‘Arkham City’, предполагалось сделать его значительно больше по сравнению с предыдущей версией. Этот увеличенный размер должен был быть результатом воздействия Лазаревой ямы, аналогично боссу Титану Джокера из игры ‘Arkham Asylum’ в отношении динамики боя с боссами. К сожалению, мы так и не увидели его колоссальную форму, напоминающую монстра-кайдзю.

Еще четыре костюма в ‘Batman: Arkham Knight’





В игре ‘Arkham Knight’ Бэтмен мог похвастаться впечатляющей коллекцией из 24 костюмов, делая его персонажем с наибольшим количеством нарядов. Остальные герои отставали от него. Всего в игре было представлено 39 костюмов, охватывающих все PlayStation-эксклюзивы и дополнительный контент. Первоначально планировалось добавить ещё больше нарядов.

В финальной версии игры персонажи вроде Красного капюшона, Робина и Найтавинга имели весьма скудный набор костюмов, который можно было бы точнее охарактеризовать как минимальный. Концепт-арты, не вошедшие в игру, показывают Робина в костюме Дэмиана Уэйна и дополнительный костюм Красного капюшона, которые планировалось добавить с соответствующими загружаемыми пакетами контента.

Как ярый геймер, не могу избавиться от чувства разочарования при мысли о том, как Rocksteady подошел к моему любимому герою, Бэтмену. В концепт-арте мы видим его алчного себя в костюмах из культовых историй вроде «The Long Halloween» и Алекса Росса’ «Kingdom Come», однако что действительно оставило меня жаждущим большего — это то, какой костюм он мог бы носить во время самого Хэллоуина. Это было упущенной возможностью, по моему мнению, не включить безупречный наряд Бэтмена для этого жуткого праздника. Если вам интересно узнать о выброшенных дизайнах, вы можете найти их на ArtStation художника Джоэла Дос Рейса Вейгаша.

Пять злодейских персонажей, играбельных в игре Batman: Arkham Origins

В моем игровом мире, незамеченный герой серии ‘Arkham’, игра ‘Origins’ была полна идей о множественных приключениях в открытом мире, посвященных антагонистам и картам испытаний. К сожалению, только Дэтстроук сумел прорваться на карты испытаний, но даже он не получил возможности быть играбельным персонажем внутри самого открытого мира игры ‘Arkham Origins’.

Изначально планировалось, что Джокер и Бэйн будут игровыми злодеями в рамках карт вызовов для игры, но в конечном итоге они были исключены из однопользовательского режима и сохранены для многопользовательской игры, которая теперь стала офлайн. Включение этих злодеев в открытый мир серии «Arkham» значительно улучшило бы общее впечатление от игрового процесса.

Согласно Reddit AMA с директором Arkham Origins, первоначальный план игры предусматривал большие игровые секции из коллекции злодеев Бэтмена. Однако эту концепцию в итоге отвергли. К счастью, поклонники, заинтересованные этой идеей, нашли частичное удовлетворение в Rockssteady’s Suicide Squad: Kill the Justice League.

6 различных погодных эффектов в игре «Arkham Origins»

Независимо от мнения об ‘Arkham Origins’, трудно отрицать его уникальный визуальный стиль, ведь действие игры разворачивалось в канун Рождества в городе, покрытом снегом. Но снег здесь играл не просто декоративную роль — он существенно влиял на опыт как Бэтмена, так и игроков, погружая нас в зимнюю атмосферу Готэм-сити.

В обширной обстановке Готэм-Сити снежные бури часто превращали видимость в ноль, подобно светошумовой гранате, заставляя игроков полагаться на режим детектива для определения пути к выбранной цели и тем самым усиливая ощущение скольжения по городу. Удивительно, однако, что в игре, действие которой разворачивается 25 декабря, отсутствуют неожиданные снежные бури.

Проект был заброшен из-за проблем со снежными штормами, что доставляло массу неудобств во время его разработки. Если существует ремастер версия игры ‘Arkham Origins’, похожая на ‘Return to Arkham’, улучшенные погодные эффекты могли бы значительно улучшить игру по сравнению с оригинальной версией.

7 Кошмарных Бэтмена в Arkham Origins

Отрезок контента, созданный в условиях сложных производственных процессов и ограниченных средств ‘Arkham Origins’, был кожа для Бэтмена ‘Worst Nightmare’, которую мог увидеть только Джокер в своей безумии и хаосе. Этот скин кратковременно показывался в конце игры, когда Бэтмен нанес сокрушительное поражение Джокера.

Из-за сжатых сроков разработки для Arkham Origins пришлось отказаться от захватывающей скины с существами, что сильно расстроило многих фанатов. Эта скина вызывала проблемы, такие как поврежденные сохраненные файлы и сбои в игре, к сожалению, WB Games Montreal не хватило времени на устранение этих проблем, превратив это в кошмар для разработчиков.

Хорошие новости! Владельцы ПК могут наслаждаться скином «Худший кошмар» в обеих играх — Arkham Origins и Arkham Knight благодаря модам. Это дает возможность испытать уникальную версию Бэтмена, которая изначально планировалась для Джокера.

Появление Безумного Шляпника в игре Бэтмен: Аркхэм-Асилум

В серии игр про Бэтмена ‘Arkham Asylum’ известна как самая пугающая игра из-за своего давящего и закрытого пространства. Однако у Rocksteady были дополнительные идеи для усиления фактора страха. Изначально планировалось включить лабиринт из живых изгородей на острове Аркхэм с чайным сервизом Безумного Шляпника, но эти планы в итоге были отменены, сделав его единственным злодеем, который не был представлен в данной игре.

По первоначальному плану Бэтмен должен был столкнуться с Безумным Шляпником (The Mad Hatter), но эта встреча не вошла в финальную версию. Однако их судьбоносное столкновение было сохранено для сиквела, названного «Arkham City». Увлекательно, что заваленный чайный сервиз из этой отмененной сцены позже использовали для создания загадки, ведь Эдвард Нигма часто появляется вместо ранее опущенного контента.

В будущих появлениях Безумный Шляпник стал регулярным антагонистом в серии игр Arkham, заслужив место среди ненавистных врагов Бэтмена благодаря отвратительным поступкам Джервиса против женщин. Его появление в «Arkham Asylum» придало бы игре еще более мрачный тон, превзойдя страшные галлюцинации Пугало.

9 Ритм-базируемых боевых механик в Аркхэм Асилум

Важно отметить, что значительные изменения, внесенные в ‘Arkham Asylum’ от Rockssteady, были направлены больше на улучшение их подхода, чем на удаление или опускание контента. Первоначально боевая система игры была разработана с учетом ритма, подобно системе из ‘Hi-Fi Rush’, которая славится своим мастерством использования этой механики.

В уникальном стиле боевые движения Бэтмена синхронизировались с фоновой музыкой, придавая ей ритмический оттенок, но такой вид боя совершенно не соответствует образу величайшего детектива в мире. Более того, в 2009 году подобный ритм-базированный бой был достаточно редким и остается таковым по сей день, ориентированным на определенную нишу.

В результате компания Rocksteady значительно переработала свою боевую систему, приняв в конечном счете стиль боя FreeFlow. Этот инновационный подход впоследствии послужил вдохновением для будущих игр о супергероях, таких как серия Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games.

10 Ночного Крыла стали более заметными в игре Бэтмен: Аркхэм Сити

В высоко оцененной игре про супергероев, Batman: Arkham City, планировалась более значительная роль для Nightwing в основной сюжетной линии. Тем не менее, по неустановленным причинам он был ограничен дополнительным контентом на картах и даже предлагался как скачиваемый контент для дополнительных персонажей.

Подобно тому как Робин (Тим Дрейк) и Женщина-кошка имели свои уникальные наборы историй в игре, было первоначально запланировано добавить такой набор для Найтвинга (Дик Грейсон). Однако эта функция была убрана из игры. Тем не менее, персонаж Найтвинг был включен в карты испытаний, но его детальный стиль боя и геймплей не были полностью использованы так, как планировалось.

Трой Бейкер известен как исполнитель роли Ночного Крыла в ‘Arkham City’, хотя его вклад был преимущественно связан с образом Робина во время основной сюжетной линии. Это предполагает, что Ночной Крыло вероятно играл значительную роль в основном сюжете, но мог быть сокращён или исключён студией Rocksteady Studios из-за потенциальных проблем с бюджетом или расписанием.

Отредактировано Сохардья Чоудхари


Суптик Адихари

Статьи опубликовано :
169

Суптхик Адхикари является игровым журналистом в TopMob, изучая обширное поле Marvel Rivals и других высокоуровневых игр. Его работы охватывают новости, руководства по использованию и статьи списка, которые возникают из различных аспектов мира видеоигр, сочетая журналистские исследования с энтузиазмом к играм. Имея образование в области массовых коммуникаций, он стремится распространять свои тексты среди геймеров по всему миру. В свободное время вы можете увидеть его сражающимся в Marvel Rivals или исследующим небоскребы Нью-Йорка в игре Marvel’s Spider-Man 2, в зависимости от настроения. Тем не менее, игры жанра ужасов часто пугают его, и ему нравятся открытые миры таких игр, как GTA, Cyberpunk и Red Dead. Когда он не поглощен видеоиграми или работой, Суптхик любит взять карандаш и заняться рисованием, находя вдохновение как внутри экрана, так и за его пределами.

Просмотрите Профиль

  • linked in

рекомендовано

Рокстеди создали лучшего злодея Бэтмена только чтобы потратить его в Аркхем Найт

Jul 5, 2025

10 Видеоигр о Бэтмене, которые заслуживают такого же хайпа как серия игр Batman: Arkham

Jul 5, 2025

Внутри ‘Batman: Broken Promise’ — фанатский фильм о Бэтмене с более чем миллионом девятисот тысяч просмотров считается вершиной кинематографа для поклонников DC.

Jul 4, 2025

Лучшие злодеи серии игр Batman: Arkham

Jul 2, 2025

Этот незаметный момент в Arkham City запечатлел радикальное изменение Харли Квинн после смерти Джокера

Jul 2, 2025

Мне все еще больно, что Rocksteady дал Дэсслоу (Deathstroke) самое слабое противостояние в игре ‘Batman: Arkham Knight’

Jul 1, 2025

Смотрите также

2025-07-08 17:14