10 суровых реальностей пересмотра «Счастливого Гилмора»: что мы упустили

Классический фильм ‘Счастливый Гилмор’, в котором снялся Адам Сэндлер, продолжает оставаться значимым достижением его карьеры, однако некоторые аспекты этого фильма почти тридцатилетней давности становятся более заметными и возможно резкими в контексте сегодняшнего дня. В этой картине Сэндлер играет роль Хейпи (Happy), амбициозного хоккеиста с горячим нравом и добрым сердцем, который неожиданным образом находит успех на поле для гольфа, чтобы спасти дом своей бабушки. Юмор включает игру Карла Уэзерса, Джули Боуэн и Кристофера Макдональда, и ‘Счастливый Гилмор’ остается удивительно трогательной спортивной комедией в жанре фарс.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В современном анализе некоторые аспекты фильма кажутся более серьезными, но именно этот факт добавляет остроты новостям о выпуске новой части фильма ‘Счастливчик Гилмор’. Первоначальный юмор классической комедии Сэндлера предлагает множество возможностей для дальнейшего исследования. Некоторые глубокие сцены оригинальной версии преуменьшаются, например, как быстро могли обостриться проблемы Хэппи. Здесь приводится обзор самых сложных истин касательно персонажей и сюжета Адама Сэндлера из ‘Счастливчика Гилмора’ с современной точки зрения.

10. Счастливчик Гилмор не такой уж и новатор по сравнению с современными видами спорта.

Счастье бы Бравадо чувствовал себя как дома в наши дни.

В современном мире такой фильм как ‘Счастливчик Гилмор’ может показаться немного анахроничным, особенно когда речь идет о стремительном росте успеха Гилора на спортивной арене. Что делает этот фильм привлекательным, так это наблюдение за тем, как нестандартный и грубоватый персонаж Адама Сэндлера справляется с изысканным и часто высокомерным миром гольфа. Хотя тогда в его спортивном окружении было не так много персонажей, подобных Счастливчику, сегодня вы найдете гораздо больше людей с такой же фламбоянтной индивидуальностью, пробивающихся на спортивный олимп.

В современном контексте эксцентричная самоуверенность и необыкновенный талант Хэппи можно сравнить с дерзостью и страстностью современных спортивных деятелей. Его вспышки гнева идеально вписываются в баттл, который пронизывает различные спортивные лиги. Размышляя об этом, неожиданная известность Хэппи внутри сюжета могла бы объясняться тем, что его выходки стали вирусными сенсациями, быстро распространяясь по социальным сетям. Изображение открыто эмоционального спортсмена в фильме более отражает современных атлетов, чем это было в 1996 году.

Подземная связь Хаппи не была бы такой же вероятной.

Счастливый бы имел много конкуренции на сабвее.

Первоначально Хэппи столкнулся с трудностями в сборе необходимых средств для спасения дома своей бабушки. Однако неожиданно он заключил сделку о спонсорстве с компанией Subway. Удивительно быстро ему удалось заработать деньги благодаря коммерческому участию. Стоит отметить, что Subway стал популярным среди спортивных спонсоров. После дебюта «Счастливчика Гилмора», такие известные атлеты, как Стефен Карри, Симоне Билас, Маршон Линч, Дерек Джетер и другие, сотрудничали с Subway для повышения популярности их сети ресторанов.

Это подразумевает, что неожиданное открытие Хэппи о возможности сотрудничества с Subway больше похоже на обычную спортивную рекламную сделку, чем на странную или нелепую. Кроме того, оглядываясь назад, маловероятно, что Хэппи так быстро получил эту коммерческую возможность, учитывая множество других спортсменов, конкурирующих за те же спонсорские отношения. Следовательно, внезапный успех рекламы и значительный финансовый доход, который она принесла Хэппи, кажутся менее достоверными в необычном виде.

8. Проблемы с гневом Хаппи не должны быть упущены из виду.

Быть счастливым на самом деле может быть довольно страшно.

В фильме «Счастливчик Гилмор» одним из основных аспектов его персонажа является вспыльчивый характер, который он старается преодолеть на протяжении всего сюжета. На первый взгляд эта черта служила эффективным средством для кинематографистов в изображении его детскости и страсти. Однако с современной точки зрения взрывы эмоций Хэппи вызывают беспокойство из-за их интенсивности и неуместности, особенно учитывая, что они происходят на большой публичной арене профессионального гольф-турнира. В различных моментах фильма он направляет свой гнев против других людей и даже проклинает собственное оборудование, создавая напряженные и тревожные сцены.

Несмотря на помощь Чуба, которая помогла Хэппи обнаружить самоконтроль и внутреннее спокойствие, его гнев часто представляет реальную опасность для окружающих. В фильме Хэппи нападает на множество персонажей, что могло бы привести к серьёзным проблемам в современном обществе. Хотя мотивации других героев могут различаться или быть менее злонамеренными, другие персонажи имеют право критиковать Хэппи за его вспышки насилия в общественном месте. Эта борьба с самим собой является темой, которую Адам Сэндлер исследует в своей концепции для «Happy Gilmore 2».

Задание Хаппи спасти дом своей бабушки кажется гораздо более жестким (и реалистичным)

Знакомая природа дилеммы сейчас уже не кажется такой смешной.

Суть фильма ‘Счастливчик Гилмор’ заключается в стремлении спасти дом любимой бабушки главного героя. В фильме выясняется, что бабушка Гила не выплачивала налоги долгое время, из-за чего Служба внутренних доходов конфисковала дом и выставила его на аукцион. Этот трогательный момент добавляет глубины характеру Счастливчика и придает ему искреннюю мотивацию погрузиться в мир гольфа.

С тех пор события, подобные тем, что вы описали, стали серьезной проблемой в реальном мире. Множество финансовых кризисов, особенно в США и по всему миру, привели к тому, что многие семьи потеряли свои дома. В процессе продвижения XXI века решимость Хэппи спасти дом своей бабушки кажется гораздо более осязаемой, чем вначале.

Быстрое проведение аукциона дома за сумму больше той, которую может себе позволить Хэппи, является еще одним горьким отражением сегодняшних проблем на рынке жилья и добавляет эмоциональную глубину фильму. Многие зрители сейчас находят в нем большее личное отношение, поскольку видят, как Хэппи вынужден заняться работой, которая ему не нравится, чтобы спасти дом своей семьи, по сравнению с тем, когда фильм был впервые выпущен.

Адам Сэндлер еще не достиг своего истинного актерского потенциала.

Счастливый Гилмор 2 покажет, насколько вырос Адам Сэндлер как актер.

Когда был выпущен «Happy Gilmore», Адам Сэндлер уже успел построить свою репутацию на широких комедиях вроде «Билли Мэдисона» и скетчах, таких как «Saturday Night Live». Это очевидно в фильме «Happy Gilmore», где Сандлер воплощает Хаппи с глубокой эмоциональной проникновенностью. Он представлен как темпераментный персонаж с нежной стороной, постепенно проявляющий спокойствие, которое ведет его к победе. Сэндлер хорошо справляется со своей ролью, но особенно выделяется, когда фильм позволяет ему быть эксцентричным и задорным. Тем не менее, Сандлер позже продемонстрировал удивительную способность играть драматических актеров, раскрывая гораздо более широкий диапазон, чем могло показаться по роли Хаппи Гилмора.

Фильмы такие как ‘The Wedding Singer’ и ‘Big Daddy’ показывают способность Адама Сэндлера сочетать свой эксцентричный юмор с более правдоподобными и душевными ролями. ‘Punch-Drunk Love’ и ‘Uncut Gems’ продемонстрировали его драматические таланты, преодолевая стереотипы о его персонажах для создания впечатляющего драматического эффекта. Хотя Сэндлер исполнил хорошую роль в ‘Happy Gilmore’, его поздние фильмы указывают на то, что у него было больше глубины для предлагаемого персонажа (и мы можем ожидать, что он раскроет эту глубину при возвращении к роли в ‘Happy Gilmore 2’).

Пять. Счастливый Гилмор мог быть справедливо уволен или арестован.

Happy совершает много нападений

В фильме ‘Счастливчик Гилмор’ его возмутительное поведение часто изображается комично, однако на самом деле поступки персонажа весьма жестоки и могли бы послужить основанием для его увольнения или даже ареста. Не успевая начать свою профессиональную карьеру в гольфе, первый удар Счастливчика случайно выбивает женщину из дома, заставляя ее упасть на землю. Учитывая возможные травмы, он мог бы быть привлечен к ответственности за причиненный ущерб.

До этого инцидента он напал на тренера после того, как был высмеян ими. В непринужденной манере угрожает персонажам, подобным Шутеру, в общественных местах. Это приводит к запоминающемуся поединку фильма с Бобом Баркером, который чуть не привел к исключению Хэппи из профессионального тура. Хотя против него не было выдвинуто обвинений и его популярность среди молодых фанатов привела лишь к временному отстранению за агрессивные действия, кажется весьма удивительным, учитывая сегодняшние стандарты, что Хэппи избежал более суровых наказаний за свои вспышки гнева.

Одним из увлекательных аспектов потенциального ‘Счастливого Гилмора 2’ могло бы быть исследование того, как действия Хэппи, которые ранее оставались без внимания, могут подвергнуться более пристальному анализу в современном контексте. Это подчеркнуло бы важность его продолжающегося личностного роста.

4. Стрелок — огромный нахал (и никто по-настоящему его не критикует)

Стрелок совершает несколько действительно жестоких поступков в фильме «Счастливчик Гилмор»

В фильме ‘Счастливчик Гилмор’, Кристофер МакДональд играет Шутера МакГвина, гольфиста, который завидует таланту Счастливчика Гилмора и считает, что его время славы давно пришло. Несмотря на критику других персонажей за высокомерное и мстительное поведение, Шутер часто избегает последствий своего неправильного обращения. Будучи известным успешным гольфистом, его злобные замечания обычно терпят те, кто у власти могли бы наказать его, делая его неприязнь к Счастливчику Гилмору еще более ироничной и лицемерной.

Беспечный сексизм по отношению к Вирджинии остается незамеченным, так как высокопоставленный PR-менеджер спортивного тура вынужден выполнять легкомысленные требования Шутера о напитках или мерках для пиджаков. Более того, Шутер активно подрывает своих противников и печально известен организацией инцидента с наездом на машину во время турнира, в результате чего пострадал Хэппи.

Кажется несправедливым, что Шутер, который, кажется, совершил реальное преступление, остается безнаказанным в фильме. Хотя показывается, что к концу он может проиграть турнир и пострадать физически (жёсткий элемент, который выглядит несоответствующим современным комедиям), нет никаких признаков того, что он понесет ответственность за свои действия.

3. Счастливое спасение от столкновения с машиной слишком быстро забыто.

Когда Хаппи Гилмор слишком становится похожим на мультфильм

В захватывающем финальном матче между Happy и Shooter неожиданный рост мастерства Happy в короткой игре дает ему преимущество. Для противостояния этому, Shooter решает вернуть Дональда в игру, стремясь сделать ее более сложной для Happy. Однако Дональд переходит все границы: безрассудно въезжает на гольф-поле на своей машине и таранит Happy. С современной точки зрения это выглядит крайне чрезмерно, так как случаи внезапного ускорения водителей зачастую оказываются опасными для жизни.

Быстрое забвение инцидента и быстрое возвращение к обычной жизни Хэппи (хотя поначалу это давалось с трудом) делают изображение реальности в фильме особенно натянутым. Фильм обходит стороной инцидент, используя его как поворотный момент для персонажа Хэппи. Учитывая подобные события в реальном мире, когда водители умышленно наносят вред людям на публике, эта сцена приобретает ещё более мрачный оттенок — особенно учитывая то, что Дональд избегает наказания к концу фильма.

2. Бен Стиллер тихо ужасает в ‘Happy Gilmore’

Бен Стиллер просто сходит с рук довольно ужасному поведению

В фильме «Счастливчик Гилмор», Бен Стиллер играет Хэла, на первый взгляд симпатичного старшего администратора сообщества. Однако за его дружелюбной маской скрывается суровый дисциплинатор, который угрожает насилием бабушке Хэппи. Он эксплуатирует пожилых людей, принуждая их производить товары для продажи и присваивая всю прибыль себе. Жителей, которые осмеливаются бросить ему вызов, ждет тяжелая работа под открытым угрозой.

Так же как Дональд и Шутер сталкиваются с определенной формой возмездия за свои действия, похоже что Хэл, антагонист фильма, избегает настоящего наказания за свои преступления, несмотря на справедливое осуждение в отношении Хэппи. В отличие от Шутера, которого могут избить или даже арестовать после того как он ударил машину к Хэппи, беззакония Хэла остаются безнаказанными и незамеченными. Это может означать, что он продолжит жестоко обращаться с пожилыми людьми под его опекой, делая его потенциальное возвращение в ‘Happy Gilmore 2’ критически важным для раскрытия неутешительного аспекта фильма и акцентирования значимости его персонажа.

Отец Счастливого отсутствует в финальной сцене.

Странное упущение в концовке ‘Happy Gilmore’

Одним заметным аспектом фильма «Счастливчик Гилмор» является сцена в конце картины. В последних кадрах Счастливый размышляет о своей жизни и смотрит вверх. За облаками он видит сходство с Чубсом и аллигатором, за которого впоследствии отомстил. Также видно улыбающегося Абе Линкольна сверху. Однако удивительно, что отца Гилмора нет в этой сцене, что кажется упущенным моментом при дальнейшем рассмотрении.

Как преданный поклонник кино, я не могу не задуматься о том, насколько глубоко влияние моего отца на формирование характера Хэппи Гилмора. Его безвременная кончина в годы моего детства оставила меня под нежной опекой бабушки. Если бы мой отец улыбался мне сверху вместе с влиятельным персонажем Чуббсом в заключительных кадрах фильма, это создало бы удивительно трогательный финал. Однако очевидное отсутствие отца Хэппи в этой сцене оставляет странную пустоту и несколько подрывает иначе душещипательную и юмористическую концовку ‘Happy Gilmore’, предоставляя неожиданный резкий поворот.

Другие моменты из фильмов Адама Сэндлера, которые не выдерживают критики

Как преданный поклонник Адама Сэндлера, могу подтвердить, что его комедийное мастерство продолжает радовать зрителей, и многие его фильмы остаются безумно смешными даже после многократного просмотра на протяжении многих лет. Однако, как у любого комика-легенды с многолетним стажем, определенные сцены в фильмах Сэндлера сегодня могут не вызвать такого же восторга, какой они вызывали при первом выпуске.

В фильме ‘Билли Мэдисон’, Адам Сэндлер совершил прорывную игру и, как и в случае с ‘Счастливым Гилмором’, часто считается одним из его самых смешных фильмов. Этот фильм полон смеха и нелепостей, где Сандлер играет очередного незрелого мальчишку. Многие его поступки забавны для просмотра, но сцена, в которой он неуместно трогает свою учительницу на спор, кажется неудобной. Интересно, что сам фильм тогда признал эту ситуацию проблемной: Билли сначала отказывается от участия в споре, говоря ‘Это же насилие, братан.’

В фильме «Управление гневом» (Anger Management), еще одной работе Адама Сэндлера, присутствует неприятная сексуальная шутка, которую трудно не заметить. В этом кино Сэндлер играет пациента в программе по управлению гневом, а Джек Николсон — его психолога. Однако одна сцена вызывает антагонизм между двумя героями: они обманывают бывшего хулигана Сэндлера, теперь монаха, ложно обвиняя его в непристойных приставаниях к сестре-инвалиду Николсона. Эта идея кажется довольно отвратительной в контексте комедийного фильма.

Кажется, что среди фильмов Сандлера ‘Я тебя объявляю Чаком и Ларри’ оказался наиболее неудачным по возрасту. В этом фильме Сандлер и Кевин Джеймс изображают гетеросексуальных пожарных, притворяющихся гомосексуальной парой ради лучших льгот. Юмор фильма часто основывается на реакции страха перед геями (‘gay panic’), которую многие зрители могут считать оскорбительной и неубедительной. Однако самая сомнительная сцена представляет Роба Шнайдера в роли персонажа азиатского происхождения, что могло бы показаться устаревшим и потенциально обидным даже до выхода фильма.

Смотрите также

2025-04-28 19:24