С тех пор как Rebellion представила свою первую-персоновую RPG под названием Atomfall, многие называли её «Fallout UK». Хотя такое сравнение может показаться излишне преувеличенным, оно имеет некоторое сходство на поверхностном уровне. Обе игры — «Atomfall» и серия «Fallout», последняя из которых разрабатывается компанией Bethesda — представляют собой ретрофутуристические научно-фантастические первые-персоновые RPG с бродячими роботами, разнообразными фракциями, постапокалиптическим фоном и загадочными NPC, чья надёжность всегда под сомнением. Кроме того, они объединены общей темой наличия слова ‘fall’ в их названиях.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на то что Atomfall может показаться похожим на Fallout в Великобритании, что к сожалению упускает из виду впечатляющий мод Fallout London, он имеет очень мало общего с этой серией или её игровой механикой. На самом деле многочисленные сложности Atomfall существенно отличают его от Fallout и выходят далеко за пределы простого поверхностного сходства. Хотя игроки могут найти следы Fallout в Atomfall, им следует понимать, что эти две игры являются фундаментально различными сущностями.
Это не открытый мир.
Atomfall — это открытый мир вместо
Одним из основных факторов, которые отличают Atomfall от Fallout: New Vegas, является отсутствие открытого мира. В отличие от просторных постапокалиптических ландшафтов игр Bethesda, где игроки могут свободно исследовать местность, в Atomfall открытые пространства доступны через экраны загрузки, но они спроектированы так, что игроки могут видеть лишь проблески ориентиров из соседних регионов. Несмотря на это, каждая область представляет собой отдельный экземпляр и, хотя плавно соединены между собой, остаются уникальными местоположениями.
Вместо предложения совершенно новой концепции, подобно тому как ‘Avowed’ сделала для Xbox в фантастическом сеттинге ещё в 2025 году, ‘Atomfall’, кажется, более подходит под свою сюжетную линию, основанную на загадках. Меньшие и разнообразные регионы позволяют обеспечить более детальное и продуманное исследование и дизайн окружения, что не всегда удаётся при огромном открытом мире. Однако игроки, ожидающие открытый мир наподобие Fallout’s в Atomfall, могут столкнуться с некоторым разочарованием.
Это гораздо менее масштабная игра.
Атомное падение не займет у вас более 100 часов
По сравнению с обычными играми серии Fallout от Bethesda, в Atomfall более компактное повествование и меньшая продолжительность игры — около 15 часов для основной сюжетной линии. Дополнительно можно потратить еще примерно 10 часов на исследование каждого уголка и закоулка. Хотя это немалое время, оно значительно меньше типичного игрового времени в играх серии Fallout.
По сути, на прохождение всей игры Fallout 4 уходит приблизительно 82 часа, согласно данным How Long to Beat. Это более чем в три раза дольше времени выполнения сюжета Atomfall. Аналогично, без DLC, для завершения всех аспектов контента Fallout 3 потребуется около 50 часов. Эти игры обширны благодаря богатому второстепенному контенту, который Bethesda включила в них. Однако цель Atomfall — не эмуляция этого стиля, а предоставление уникального игрового опыта.
Сюжет в ‘Atomfall’ нелинейный.
Вас могут лишить возможности достичь некоторых концовок.
Серия игр Fallout от Bethesda предлагает игрокам отклоняться от основного пути и открывать скрытые тайны, однако нарративы следуют преимущественно линейной структуре. Игроки продвигаются от одного сюжетного момента к другому без значительной необходимости отклонения, хотя есть различные фракции для выбора и множество возможных концовок, которые обычно являются инкрементальными и не сильно отличаются друг от друга.
В противоположность этому, сюжет Atomfall не следует последовательности; игрокам предстоит разгадать большую загадку. Пути к завершению этой задачи — верные или ошибочные — полностью зависят от их решений. В игре представлено множество персонажей (NPC), предоставляющих противоречивую информацию, а ключи могут вести в тупики. Игрокам предоставлена свобода устранять любого персонажа, что может ограничить потенциальные исходы и концовки для каждого игрока. По сути, Atomfall делает акцент на автономии игроков больше всего, гарантируя, что каждый индивидуальный финал будет значительно отличаться от других.
7. Основное внимание уделяется загадке
Раскрытие правды является ключом.
В серии игр Fallout всегда присутствовала загадочность, особенно когда речь идет о построении мира и дополнительном контенте. Одной из неизменных загадок этой серии является то, что скрыто внутри каждого хранилища. Несмотря на наличие таинственных элементов, центральная тайна каждой игры Fallout не следует стандартной формуле традиционного мистического сюжета. На самом деле, как в случае с Fallout 3, так и в Fallout 4 прежде всего стоит задача отыскать пропавшего человека, но процесс их поиска обычно относительно прост.
В игре ‘Atomfall’ акцент сильно смещен в сторону исследовательской стороны ее центральной загадки. Игрокам предстоит охотиться за уликами и использовать их для поиска новых возможностей. Они будут задавать вопросы подозреваемым, отделять правду от лжи и возможно заключать союзы с персонажами независимо от их моральных принципов, чтобы получить больше информации. В общем, ‘Atomfall’ — это прежде всего игра о сборе данных, что резко контрастирует с ориентированными на действия сериями Fallout.
В игре меньше погружающих элементов.
Вы можете красть прямо перед НПС
По сравнению с серией Fallout от Bethesda, Atomfall мог бы использовать больше глубины для создания иммерсивного опыта. Хотя игра предлагает захватывающее повествование, увлекательные головоломки, правдоподобных NPC и захватывающие исследования, она не достигает уровня сложных механик игр Bethesda в плане погружения — например, возможности надевать корзины на головы персонажей для скрытного воровства.
На самом деле игра под названием Атомфолл не включает в себя никакой механики кражи. Вы не сможете украсть предметы у других игроков в Атомфолле, так как они против того, чтобы вы захватывали их имущество. Это незначительное исключение – особенность, которая не обязательно требуется для привлечения аудитории или улучшения геймплея в Атомфолле, но является важной чертой, выделяющей серию Fallout от компании Bethesda из остальных.
Бой не является основным направлением.
Лучше оставаться в тени
В Atomfall вы не найдете настоящих боевых сцен. Вместо этого игрокам предлагается множество способов справиться с врагами: использование крикетной биты, пистолета или двуручного мацы. Эти действия интересны и доступны, но они не определяют игровой процесс в целом. Наоборот, Atomfall склоняется к тому, чтобы препятствовать насилию, отдавая предпочтение стратегиям, включающим скрытное прохождение сложных ситуаций или их полное обхождение.
Как геймер, я обнаружил, что с каждой новой частью серии Fallout от Bethesda акцент сильно смещается в сторону боевых действий. Например, в Fallout 4 упор на стрельбу и легкий доступ к мощному оружию заставлял меня часто вступать в схватки или избегать их благодаря стелс-подходу. Эта перемена, хотя и интересна для многих игроков, ослабила общий игровой опыт для меня, ограничивая доступные стратегические варианты, такие как переговоры или скрытное проникновение.
В игре Atomfall больше элементов выживания.
Это скорее выживание в стиле RPG, чем Fallout.
В таких играх, как «Fallout», которые контролируются Bethesda, присутствует элемент выживания, такой как сохранение боеприпасов и отслеживание уровней жажды и голода. Однако важно отметить, что эти аспекты выживания обычно являются опциональными. Например, большинство ключевых механик выживания в «Fallout 4» были внедрены через его преобразующий режим Survival Mode. Следовательно, значительное число игроков вероятно столкнется с основным опытом Fallout без активированных механик выживания.
Контрастивно, Atomfall прежде всего задуман как приключение на выживание. Игроки обязаны собирать жизненно важные ресурсы для поддержания жизни и тщательно управлять своими боеприпасами, чтобы не остаться без них или оказаться в тупике. В отличие от традиционных игр на выживание с показателями жажды и голода, Atomfall передает аутентичный опыт выживания гораздо сильнее, чем когда-либо делала серия Fallout от Bethesda, что отлично сочетается с ее беспощадными боями.
Это более укоренено в истории.
Atomfall основан на реальном событии.
Серия Fallout представляет собой научно-фантастические сценарии, которые изображают мир после ядерной войны, вызванной корпоративными амбициями. Их сеттинг напоминает будущее с элементами прошлого. Хотя их нарративы не основаны на исторических фактах и не стремятся к этому, они используют фантастические сюжеты для сатиры, комментирования современных политических систем, капитализма и социального неравенства. Атомное падение (Atomfall) имеет схожие черты с серией Fallout: ретрофутуристический стиль и ядерная катастрофа как фон для исследования человеческой природы.
В отличие от игры «Fallout», сюжетная линия «Atomfall» разворачивается вокруг исторического события — пожара в Виндскейле, произошедшего в 1957 году и признанного самой крупной ядерной катастрофой в истории Великобритании. Хотя игра слегка манипулирует историей для создания своей загадочной фабулы, она опирается на реальные события. Разработчики даже ездили в Камбрию, чтобы собрать информацию об исторических и архитектурных аспектах региона.
Есть много зелени.
Это не обычная пустошь из серии игр Fallout.
Одно из значительных различий между серией игр «Fallout» и «Atomfall» состоит в том, что последняя не характеризуется исключительно темно-коричневым оттенком солнечного света. В отличие от апокалиптических пустошей в играх «Fallout», где обычно преобладает схожее серо-стальное и мутное коричневое цветовое оформление, «Atomfall» представляет игрокам яркий, пышный и преимущественно зеленый мир для исследования. Этот мир включает очаровательные деревни, пабы и церкви.
Действительно, Fallout 76 существенно расширил свою визуальную палитру, но всё же не достиг такого яркого представления британской сельской местности в Atomfall. По сути, это одно из ключевых усовершенствований, которые предлагает Atomfall по сравнению с Fallout, поскольку его более пасторальные пейзажи резко контрастируют с типичными бесплодными пустошами, часто ассоциируемыми с этими играми. Интересно отметить, что эти идиллические окружения не только нарушают привычные шаблоны, но и служат зловещим напоминанием о том, что жизнь продолжается даже перед лицом невообразимых трудностей.
Это не совсем РПГ.
Там нет проверок харизмы или статистики.
Основное отличие между играми Fallout от Bethesda и Atomfall от Rebelion заключается в том, что хотя Fallout является полноценным ролевым игровым проектом (RPG), Atomfall склоняется больше к экшен-приключению с минимальными элементами RPG. В отличие от всесторонних механик RPG серии Fallout, Atomfall не имеет таких функций как проверка харизмы, очки опыта и статистика игрока, что делает его значительно отличающимся игровым опытом.
По сути, Atomfall предлагает более упрощенное повествование по сравнению с Fallout, так как исключает многие элементы ролевой игры, которые иногда могут быть излишними. Этот выбор компании Rebellion был вероятно сделан для улучшения повествовательного аспекта игры, однако это не делает Atomfall обязательно хуже серии Fallout от Bethesda; это просто уникальный взгляд на тот же жанр, что и отличает их друг от друга.
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие моды для Репо
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
2025-03-25 06:29