Краткое содержание
- Процедурная генерация в таких играх, как Hylics и Shadow of War, добавляет непредсказуемости повествованиям и персонажам.
- Такие игры, как Wildermyth и Spelunky, используют процедурное повествование, чтобы предложить уникальные впечатления и ценность повторного прохождения.
- Такие игры, как No Man’s Sky и Dwarf Fortress, повышают глубину игрового процесса за счет обширного процедурного построения мира и динамичного повествования.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что процедурно генерируемый контент произвел революцию в игровой индустрии. Это обеспечивает бесконечную возможность повторного прохождения, гарантируя, что ни один опыт не будет одинаковым. Это особенно привлекает меня, опытного геймера с ненасытной жаждой новых испытаний и приключений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игры из этого списка, такие как Don’t Starve, The Binding of Isaac и Invisible, Inc., оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждый из них предлагает уникальные и захватывающие впечатления, которые постоянно развиваются благодаря своей процедурной природе. Это похоже на индивидуальное приключение каждый раз, когда вы запускаете игру.
Но позвольте мне сказать вам, дорогой читатель, дело не только в факторе новизны. Процедурная генерация добавляет элемент непредсказуемости и напряжения, который держит в напряжении даже самых заядлых геймеров. Это похоже на снятие слоев лука, каждый из которых открывает что-то новое и интригующее.
А теперь, если вы меня извините, мне нужно спасти мир от гигантских инсектоидных инопланетян в Into The Breach… снова. Еще один раунд, обещаю! Да, и помните: лучший способ предсказать будущее — это создать его, или, в данном случае, процедурно сгенерировать его!
Используя процедурную генерацию, разработчики видеоигр получают в свое распоряжение мощный ресурс, позволяющий им создавать динамичные игровые среды, которые остаются интригующими и непредсказуемыми, независимо от того, как долго вы играете в игру – шесть часов или шестьсот.
Такие игры, как Minecraft, выдвинули на первый план концепцию процедурной генерации, хотя многие предыдущие и последующие игры эффективно использовали эту технику. Вот несколько выдающихся примеров:
1. Spelunky — случайно сгенерированная система пещер со скрытыми сокровищами, ловушками и врагами, которых нужно исследовать и побеждать.
2. No Man’s Sky. Обширная вселенная, наполненная планетами, каждая из которых уникальна по своей местности, флоре, фауне и ресурсам, что создает практически бесконечный опыт исследования.
3. Terraria — 2D-игра-песочница, в которой процедурно генерируются разнообразные биомы, испытания и добыча, которую игроки могут открыть и освоить.
4. Dwarf Fortress — сложная симуляция фантастического мира, в которой игроки управляют своей колонией гномов, при этом мир вокруг них генерируется на основе различных факторов, таких как география, история и ресурсы.
5. The Binding of Isaac: Afterbirth+ — игра-рогалик со случайно генерируемыми уровнями, наполненными уникальными предметами, врагами и испытаниями для каждого прохождения.
13.
Хилики
Другими словами, можно сказать: Hylics уникальна среди многих игр благодаря своим движениям в стиле лепки и необычному дизайну персонажей. Кажется, игра сочетает в себе простую механику с потусторонней эстетикой. Хотя ее мир и враги созданы заранее, можно задаться вопросом, где в этой игре задействована процедурная генерация.
В игре практически весь письменный текст генерируется случайным образом, а это значит, что игрокам придется уделять больше внимания окружающей среде и контекстным подсказкам, чтобы понять сюжетную линию. Этот уникальный подход добавляет интригующий уровень непредсказуемости, заставляя каждого персонажа казаться неуверенным и сохраняя повествование интересным.
12.
Тень войны
В таких играх, как Shadow of War, значительная часть обычно состоит из процедурно генерируемых элементов, то есть случайно создаваемых функций, которые доминируют в большей части игрового процесса. В отличие от интерактивного контента, которым вы можете управлять, именно в главных героях, особенно в самых великих, этот подход наиболее очевиден в Shadow of War по сравнению с его предшественником.
За исключением горстки выдающихся орков, большинство из них созданы индивидуально и обладают отличительными чертами и личностями. Эта система действительно превосходна в своей адаптивности, позволяя вам создать орка, изначально сгенерированного системой, и формировать его посредством вашего взаимодействия. Система Nemesis — выдающаяся особенность игры, сохраняющая интригу, даже когда другие аспекты начинают казаться повторяющимися.
11.
Уайлдермит
Wildermyth черпает вдохновение из эпических фольклорных сказок и грандиозных повествований. Каждая история, с которой вы сталкиваетесь, спонтанна, каждый конфликт индивидуален, а влияние наследия ваших персонажей остается непостоянным. В игровом процессе упор делается на стратегию, побуждающую вас мыслить нестандартно при использовании окружающей среды при перемещении по ее сетке.
Очарование Wildermyth заключается в его постоянно развивающемся повествовании. Поражение не всегда означает конец, а скорее служит еще одним инструментом для создания более богатой истории. Каждый ход приносит неопределенность, и именно этот элемент процедурного повествования превращает игру в нечто поистине уникальное.
10.
Спеланки
Среди самых известных когда-либо созданных игр-рогаликов Spelunky выделяется не только случайно генерируемыми пещерами; его долговечность и ценность для повторного прохождения также обусловлены сложными и непредвиденными взаимодействиями между различными игровыми элементами в каждой области. Эти элементы, расположенные неожиданным образом, динамически влияют друг на друга.
Spelunky полон уникальных элементов, которые ведут себя непредвиденным образом каждый раз, когда вы начинаете новую экспедицию. Геймеры могут легко потерять счет времени, углубляясь в непрерывно развивающиеся этапы игры, постоянно обнаруживая ранее неизведанные предметы, локации и аспекты окружающей среды.
9.
Ничейное небо
Игра Hello Games, посвященная исследованию космоса, предлагает бесчисленное множество процедурно построенных галактик, готовых для вашего исследования. Имея такую колоссальную территорию, которую предстоит открыть, игра может похвастаться огромной ценностью повторного прохождения, значительно улучшенной благодаря многочисленным патчам, обновлениям и расширениям, выпущенным с момента ее вялого дебюта в 2016 году.
No Man’s Sky, разработанная Hello Games, была тщательно разработана, чтобы оправдать первоначальные обещания быть очень разнообразной и обширной. Эта интригующая смесь исследования глубокого космоса и выживания изобилует контентом и загадочными головоломками на каждом шагу.
8.
Дип Рок Галактика
Ранее выпущенная сенсационная многопользовательская игра Deep Rock Galactic приглашает команды из четырех игроков погрузиться в случайно созданные подземные пещеры в космосе с целью добыть ценную добычу. Что выделяет Deep Rock Galactic среди других кооперативных онлайн-шутеров от первого лица, так это то, что ее пещеры можно полностью разрушить.
В Deep Rock Galactic элемент ущерба окружающей среде играет важную роль, улучшая стратегию и сложность игры или создавая неожиданный вызов для более спонтанных игроков. Благодаря разнообразию целей, настроек и типов противников эта игра превосходно справляется с миссиями, которые делают их интересными и новыми.
7.
Войдите в Оружелье
В «Enter the Gungeon» вы испытаете уникальное сочетание игровых жанров, поскольку оно сочетает в себе элементы рогаликов с механикой пулевого ада. Ваша миссия — отправиться в «Оружелье», или подземелье, посвященное оружию, где вы сражаетесь с полчищами вражеского огнестрельного оружия в поисках легендарной машины времени, спрятанной в его комнатах.
С одним из четырех основных персонажей геймеры перемещаются по динамичной среде под названием Gungeon, вооруженной множеством различных видов оружия. Высокая скорость сражений в этой игре обеспечивает быстрый успех или провал, поскольку несколько прохождений можно завершить за считанные минуты.
6.
Протей
Вместо интенсивного или стрессового опыта, как другие варианты в списке, Proteus предлагает расслабляющее путешествие без стресса. Действие этой игры происходит на острове, который создан уникальным образом и имеет простой дизайн. Геймплей в первую очередь предполагает блуждание по собственным спокойным живописным островам, погружение в красоту окружающей природы.
Когда игрок приближается к дереву, животному или воде в игре, музыка становится более живой. И наоборот, он становится мягче по мере удаления игрока. Такие детали придают случайно сгенерированным островам в Протее подлинное, живое качество.
5.
Крепость гномов
Проще говоря, Dwarf Fortress создает огромный игровой мир, который может вызвать у вас легкое головокружение. Прежде чем вы погрузитесь в основной игровой процесс, который включает в себя наблюдение за гномами, строящими крепость, игра сначала создает свой собственный мир, ландшафт, историю и даже древние империи, правительства, страны, мифологии и литературу.
Кроме того, стоит отметить, что игра динамически создает множество проблем и неудач для вашей колонии гномов. Сложность этой функции особенно примечательна, учитывая, что игра изначально была выпущена еще в 2006 году.
4.
Связывание Исаака
Среди первых рогаликов, завоевавших значительную популярность, «The Binding of Isaac» ставит игроков в роли напуганного мальчика по имени Исаак, который должен перемещаться и сражаться в гротескных и жутких глубинах своего подземного логова.
Как преданный фанат, я должен сказать, что The Binding of Isaac мастерски создает нервирующую атмосферу, которая постоянно пугает. Расположение игры, противники и боссы не просто генерируются случайным образом, но и уникально гротескны по своим индивидуальным ужасам. Что действительно отличает эту игру, так это то, как каждый, казалось бы, разрозненный аспект объединяется, создавая ощущение постоянного беспокойства.
3.
Не голодайте
Проще говоря, «Don’t Starve» — это игра на выживание, как следует из названия. Здесь вы стремитесь выжить в зловещей, зловещей среде с художественным стилем, напоминающим творчество Тима Бертона. Игровой мир генерируется случайным образом, предлагая различные ландшафты, угрозы и смену дня и ночи, что добавляет еще больше проблем.
От первого лица как игрок: «Я ухватился за возможность объединиться со своими приятелями в Don’t Starve Together! Этот совместный ход позволяет нам объединиться, объединить наши ресурсы для ведения сельского хозяйства и укрепления защиты. Мы работаем рука об руку. путешествовать по этому беспощадному игровому миру.
2.
В разлом
В «Into The Breach» игроки берут на себя роль отрядов операторов мехов, сражающихся за отражение катастрофического вторжения огромных насекомоподобных инопланетян. Каждая карта создана уникально, сочетая в себе разнообразные макеты, типы противников, цели миссий и дополнительные задачи в пяти различных средах игры.
Игра исключительно сложна, но она компенсирует свою сложность, постоянно предоставляя игроку всю необходимую информацию. Каждое движение или атака врага объявляется как минимум на ход вперед, гарантируя, что перед игроками будет четко изложено все необходимое для достижения успеха. Если игрок терпит неудачу, это просто потому, что он был недостаточно внимателен. Эта четкая и непрерывная информация делает игру заманчивой, чтобы делать еще один бросок снова и снова.
1.
Инвизибл, Инк.
Invisible, Inc., как и некоторые другие игры здесь, работает как игра в жанре rogue-lite, в которой динамически создаваемые уровни и расположение противников обеспечивают постоянно меняющийся и непредсказуемый опыт во время последовательных прохождений.
Invisible, Inc. выделяется тем, что предлагает стратегический пошаговый стелс-опыт. Это требует от игроков действовать осторожно и стратегически, пытаясь выполнить сложные операции, используя особые способности каждого персонажа для оптимизации результатов в различных сценариях, с которыми им приходится сталкиваться.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-30 03:35