10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Ключевые выводы

  • Тестовые карты привносят уникальные особенности в игровой процесс Commander, но обязательно уточните у своей игровой группы их законность.
  • Народ, Бежевый цветок и Хиш из культа змеи предлагают нетрадиционные способности, которые могут встряхнуть динамику игры.
  • Уникальные командиры, такие как Wowzer, The Aspirational и Urza, Lord High Artificer, предлагают мощные стратегии для победы.

Как бывалый поклонник Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры, позвольте мне сказать вам, что новые дополнения к игре, появившиеся в виде Mystery Booster 2, действительно вызвали волнение среди нас, как старожилов, так и новичков!


В Mystery Booster 2 вы сможете объединить свои любимые карты Magic: The Gathering в одну непредсказуемую колоду, а затем смешивать причудливые и необычные игровые механики, пока не выйдете победителем. Одним из выдающихся аспектов этого набора является обилие содержащихся в нем легендарных существ — целых 39, среди которых есть как традиционные фавориты, так и совершенно новые прототипы.

Набор потенциальных карт командира может отличаться от традиционных карт Magic, поскольку они представляют собой экспериментальные прототипы, предназначенные для возможного включения в игру позже. Несмотря на это, предстоящий набор Mystery Booster 2 может похвастаться несколькими интригующими картами, которые идеально подходят для игры в режиме «Командир».

Как коллега-геймер, я оказался в ситуации, когда мне хотелось бы использовать игровые карты в качестве своего командира. Очень важно сначала обсудить это со своей игровой группой, поскольку эти карты официально не являются законными. Если мы решим включить их, используя Правило 0, было бы разумно иметь альтернативный вариант в режиме ожидания на случай, если что-нибудь произойдет во время игры.

10. Народ, Бежевый цветок

Этот цветок означает бизнес

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Ничего, если мы начнём с появления необычного персонажа? Народ, Бледный Цветок — это растительный разбойник-эспер, не обладающий наступательными способностями, и его можно вызвать всего за три маны. Его уникальная способность позволяет назначать боевой урон на основе значения маны, а не силы.

Эта странная способность имеет некоторые странные последствия для игр. Например, большинство жетонов теперь не наносят никакого урона, поскольку обычные жетоны не имеют мана-значения. Кроме того, снаряжение и ауры по большей части бесполезны, поскольку вы больше не наносите урон, основанный на силе. Конечно, многие существа по-прежнему будут наносить урон, но это будет неловкое время для всех. Народ — это вариация Дорана, Осадной Башни, которая представляет собой просто Доран, написанное наоборот, и тестовая карта даже напечатана поверх копии Дорана, что является небольшим забавным бонусом.

9. Хиш из змеиного культа

Хсссссссссссс

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Змеи довольно круты в Магии, но какое-то время они были разрозненными существами. У вас есть Наги, Змеи и Змеи, все похожие на змей, но редко связанные под одним Командиром. Hush of the Snake Cult меняет ситуацию, став новым командующим Султая.

В вашей коллекции змей, когда Хиш отсутствует, они приобретают три уникальные способности: устрашение, смертельное касание и ядовитость 2. Термин «устрашение» — самое последнее дополнение к словарю Mystery Booster 2. Существо с этой способностью не может быть заблокировано другими существами с силой два или меньше; думайте об этом как о модифицированной ситуации скрытности.

8. Анакс, Кимед, Кинай и Тирон.

Четыре командира лучше, чем один

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Некоторое время в Magic: The Gathering были представлены командиры-партнеры, а с недавних пор и карты для создания команд, подобные картам из «Марша машин». Однако именно в Mystery Booster 2 мы впервые в игре видим уникальное сочетание Анакса и Кимеда вместе с Кинайосом и Тиро.

Две пары родом из Тероса объединяют свои силы на одной внушительной карте, образуя существо 3/8 со способностями первого удара и бдительности. Кроме того, эта карта обладает героическим эффектом, который связывает ее силы с Анаксом, Кимедой, Кинайосом и Тироном. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, направленное на этих персонажей, вы тянете карту, а затем каждый добавляет землю в свою игровую зону, за исключением противников, которые не могут сами вытянуть карту. Этот уникальный командир предлагает приятную групповую динамику, гарантируя, что игровой процесс останется интересным для всех участников.

7. Чеа, друг, возможно, слишком многих

Никогда не бывает слишком много друзей

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

В современных выпусках Magic принято для удобства классифицировать несколько типов существ или карт, используя один термин. Чеа, друг, возможно, слишком многих, развивает эту концепцию, собирая летучих мышей, птиц, кошек, драконов, фей, лис, лягушек, бесов, ящериц, пауков и любых существ со словом «знакомые» в названии под эгидой «знакомых».

В вашей игре Чеа предоставляет вам X зеленой маны за каждое существо-фамильяр, которое есть на поле. Одновременно ваши противники понесут потери, эквивалентные этому числу. Термин «знакомые» охватывает широкий спектр существ, что на начальном этапе может затруднить составление колоды. Тем не менее, наличие трех цветов дает вам широкий выбор при выборе фамильяров для вашей колоды.

6. Капитан Сисай

Легенды — ваш набор инструментов

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Возможность включить в свою колоду любую легендарную карту — это невероятное преимущество, а с капитаном Сисаем в качестве вашего командира у вас, по сути, есть практически неукротимый инструмент поиска. Этот универсальный командир позволяет вам получить любую легендарную карту, будь то существа, земли, артефакты или даже легендарные заклинания. По сути, в вашем распоряжении широкий спектр легендарных возможностей.

Капитан Сисай входит в границу, напоминающую громоздкую, но ностальгическую рамку из коллекции Future Sight. Более того, его иллюстрация взята из серии Vanguard, отличительного набора, известного своими большими картами, обладающими характеристиками, схожими как с planeswalker-ами, так и с командирами.

5. Ваузер, Желаемый

Новое условие победы

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Наличие условия победы в Командной зоне создает интригующую ситуацию во время игры в «Командир». Это связано с тем, что наличие здесь условия победы делает вас мишенью для ваших оппонентов, что затрудняет реализацию намеченной вами стратегии. Однако использование «Wowzer, the Aspirational» в качестве условия победы требует значительного количества энергии и стоит затраченных усилий и подготовки.

Если вы используете Wowzer в атаке, вы можете мгновенно обеспечить победу. Но помните, что вам понадобится жетон энергии, один из жетонов крови, улики, еды, карты, камня силы или сокровища, чтобы стать Монархом, удерживать инициативу, а также получить благословение города. При соблюдении всех этих условий атака с помощью Wowzer гарантирует победу!

4. Козилек, Завершено

Два Кошмара Юнайтед

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Вы когда-нибудь задумывались о том, что могло бы произойти, если бы фирексийцы получили Эльдрази? Вам больше не придется этого делать с появлением Mystery Booster 2! В этом творческом сценарии Козилек полностью трансформировался, превратив его из естественного существа в фирексианское.

Козилек сохраняет свой характерный для Титанов Эльдрази триггер применения, позволяющий наносить урон и вызывать два жетона яда на существах противника. Уникальной особенностью этого колосса является ключевое слово «аннихинфект», сочетание слов «уничтожитель» и «заразить». Когда Козилек атакует, ваш оппонент должен пожертвовать перманенты, равные количеству жетонов яда, которые у него есть благодаря этой способности. Это гарантирует, что по мере увеличения количества жетонов яда будет нанесен больший урон.

3. Руско, Часовщик

Эксклюзив для арены

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

В Mystery Booster 2 некоторые карты, которые раньше были доступны только на Арене, впервые были представлены в физической магии, что привело к некоторым интригующим результатам. Персонаж Руско, Часовщик обладает исключительной способностью вызывать на поле битвы карту «Полуночные часы». При создании карты не создается жетон или дубликат этой карты; вместо этого он материализует саму исходную карту.

Чтобы вывести Руско на поле битвы, у вас должна быть осязаемая копия Полуночных часов. Тем не менее, вполне нормально хранить копию «Полуночных часов» в своей колоде, что позволит вам использовать несколько экземпляров одной и той же карты.

2. Урза, Верховный Лорд-Ремесленник

Артефакты поклоняются ему

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Один из самых могущественных командиров в Магии, Урза, Верховный Лорд-Ремесленник, является невероятным командиром, который создает огромное количество маны, а также помогает вам копаться в колоде в поисках бесплатных заклинаний. Колоды, возглавляемые Урзой, невероятно эффективны, поскольку создание маны в сочетании с эффектом «Желание разума» может предоставить вам всевозможные бесплатные заклинания.

Подобно капитану Сисаю, Урза использует сдвинутую в будущее рамку, украшенную изображениями Авангарда, в результате чего карта выделяется как единственная в своем роде среди предложений Magic. Поскольку карты Vanguard не производятся с конца 90-х годов, именно эта версия Urza будет пользоваться большим спросом у коллекционеров еще долгие годы.

1. Кенрит, Возвращенный король

Истинный монарх

10 лучших командиров Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Кенрит, Возвращенный король, лучший пятицветный командир, делает все, что вам нужно от пятицветного командира. Хотя Кенрит, естественно, стоит только белой маны, у него есть пять способностей, каждая из которых имеет разную мана-стоимость и цвет, что поможет вам получить преимущество в игре. Вы можете делать что угодно: от ускорения ваших существ с помощью красной способности до реанимации существа с любого кладбища прямо на поле битвы.

В этой версии Кенрита есть саркастический белый край — особенность Magic, вновь представленная в наборе Mystery Booster 2. В последний раз мы сталкивались с картами с белой рамкой во время девятого издания, когда произошло неожиданное падение первоапрельского секретного логова.

Смотрите также

2024-08-28 13:05