Основные моменты
- «Самый густой в чаще» удваивает силу существа и позволяет вам брать карты, что дает вам мощное преимущество в игре.
- Колесница Эсики создает жетоны кошек и может копировать жетоны любого типа, быстро увеличивая вашу армию существ.
- Bootlegger’s Stash позволяет вам перемещать земли для создания жетонов сокровищ, что обеспечивает гибкость и увеличивает ману для вашей игровой стратегии.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел все — от простых и понятных колод до замысловатых и сложных, которые заставляют ломать голову даже самых опытных игроков. И позвольте мне сказать вам, что колода Animating Army — не что иное, как шедевр для тех, кто любит острые ощущения от стратегической сложности и инновационных взаимодействий карт.
Как страстный поклонник игр Magic: The Gathering Commander, я всегда ищу уникальные и захватывающие колоды. И позвольте мне сказать вам, что колода Bloomburrow на тему животных просто хаотична и полна сюрпризов! По своему опыту игры я могу засвидетельствовать, что эта колода полна находчивых енотов и хитрых боевых приемов. Огромное количество крутых карт и инновационные механики в этой колоде заставляют меня и моих оппонентов постоянно размышлять и гадать.
Игроки Magic, которым нравится вносить беспорядок в свои матчи, могут попробовать колоду «Анимированная армия». Эта колода специально создана для создания множества незначительных юнитов и швыряния их в противника. Вот некоторые карты высшего уровня, которые можно ожидать из этой коллекции.
Основываясь на моем опыте многоязычного изучения языков и заядлого коллекционера карточек, я могу понять волнение от открытия новых карточек с незнакомым текстом. В некоторых случаях эти карточки еще не были официально переведены на английский язык. Чтобы помочь коллегам-коллекционерам разобраться в этом, я бы предложил в качестве временного решения предоставить переводы под изображениями. Таким образом, мы все сможем оценить и поучиться на новых дополнениях к нашим коллекциям, пока ждем официальных релизов на английском языке.
10. Самый толстый в чаще
Самый толстый вокруг
Чары
Добавьте один жетон силы и один жетон +1/+1 к целевому существу, когда Самый Толстый в Зарослях выходит на поле битвы. Количество добавленных жетонов +1/+1 равно текущей силе существа.
В свой последний ход вытащите две карты, если у вас есть существо с наибольшей силой или существо, которое разделяет с вами максимальную силу.
Если вы гордитесь тем, что у вас самое грозное существо на поле битвы, карта «Самый толстый в чаще» — это то, что вам нужно! Всякий раз, когда эта карта выходит на сцену, она дает вашему зверю дополнительное усиление, предоставляя ему дополнительные жетоны +1/+1, эквивалентные его собственной силе.
Если в конце вашего хода у вас есть самое сильное или самое большое существо или ничья по наибольшей силе, вы получаете в награду вытягивание двух дополнительных карт. Постоянное добавление новых карт в вашу руку может дать существенные преимущества, поддерживая вашу конкурентоспособность в игре.
9. Колесница Эсики
Токены продолжают поступать
Всего за четыре маны Колесница Эсики вполне продуктивна. При выходе на поле битвы он генерирует пару жетонов Кота 2/2, что дает вам в общей сложности восемь единиц силы.
Когда вы активируете его способность, требующую четыре маны, как и для жетонов кошек, вы можете дублировать жетон любого типа. Конечно, вы можете продолжать производить токены Cat бесконечно. Однако, если у вас есть жетоны, представляющие другие артефакты или могущественные существа, вы также можете быстро собрать их впечатляющую силу.
8. Тайник бутлегеров
Не прячьте это сокровище
Как преданный фанат, я очарован этой интригующей безделушкой под названием «Тайник бутлегера». Это дает моим землям новый заманчивый навык: они могут скрывать ману, которую я могу использовать в будущем ходу. Когда это заклинание действует, мои земли становятся более продуктивными, чем когда-либо прежде. Теперь у них есть возможность генерировать жетоны сокровищ при нажатии.
Как геймер, я могу вам сказать, что эта способность дает мне невероятный уровень гибкости, когда дело касается моих земель. Вместо того, чтобы праздно ждать момента, когда мне нужно будет повернуть их для получения маны, теперь у меня есть свобода повернуть земли, которые не нужны в данный момент, и превратить их в жетоны сокровищ. Если во время хода оппонента меня полностью развернули, я даже могу повернуть все свои земли непосредственно перед началом моего хода, эффективно удвоив количество маны, которое у меня обычно есть в начале моего хода.
7. Разведчик-следопыт
Никогда ничего не оставляйте позади
Существо — Енот-Разведчик
Касание: добавьте одну ману любого цвета.
Каждый раз, когда вы тратите 8, верните целевую карту постоянного перманента из вашего кладбища в вашу руку.
Trailtracker Scout решает распространенную проблему с существами, увеличивающими ману, предоставляя дополнительную функцию за счет способности тратить. Когда игра достигает определенного этапа, существа, увеличивающие ману, часто становятся менее эффективными. Однако Trailtracker Scout стремится переломить эту тенденцию.
Как игрок, всякий раз, когда я вкладываю ману, равную восьми или более, для применения заклинания, я получаю шанс вернуть один перманент со своего кладбища и снова держать его в руке. По сути, эта функция позволяет мне заменить только что разыгранную карту на карту из моего кладбища, превращая более крупные заклинания в эквивалент «бесплатных» карт, похожих на заговоры.
6. Нежная дриада
Никогда не бывает достаточно жетонов
У одной карты из колоды «Анимированная армия» теперь есть новый аналог: Нежная дриада, которая стоит 5 маны и становится проблемой, если ее не остановить из-за ее характеристики 2/2.
Во время хода каждого игрока у вас есть возможность создать жетон Сапролинга 1/1. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, но как только у вас появится десять перманентов на доске, вы получите Благословение Города, дающее улучшение +2/+2 всем вашим существам-сапролингам, превращающее их в грозных существ 3/3.
5. Вращающаяся сфера
Шарики хомяков еще никогда не были более опасными
Артефакт — Транспортное средство
Катящаяся хамсфера получает +1/+1 за каждого хомяка под вашим контролем.
Каждый раз, когда Rolling Hammersphere атакует, вы создаете три существа с жетоном Red Hamster 1/1. После этого Rolling Hammersphere наносит X урона любой выбранной цели, где X представляет собой количество жетонов Хомяков, которые в данный момент находятся под вашим контролем.
Экипаж 3
Как и хомяки в реальности, хомяки Блумберроу тянутся к катанию, и Rolling Hamsphere удовлетворяет это желание. Несмотря на то, что Rolling Hamsphere стоит дороже, чем в среднем, как артефакт за семь маны со характеристиками 4/4 и способностью быть транспортным средством, Rolling Hamsphere становится все больше каждый раз, когда он используется в атаке.
Когда он атакует, вы можете создать до трех жетонов Хомяков и нанести урон любой цели, причем сумма урона равна количеству Хомяков, находящихся под вашим контролем. Кроме того, сила Хамсферы значительно увеличивается при ее первоначальной атаке, предоставляя бонус +3/+3.
4. Талант алхимика
Трансмутировать немного маны
Чары — Класс
(Получите следующий уровень волшебства, чтобы добавить его способность)
Когда появляется Талант Алхимика, создайте два повернутых жетона Сокровищ.
Один общий, один красный: уровень 2.
Сокровища под вашим контролем имеют свойство «{T} Пожертвуйте этот артефакт: добавьте две маны любого одного цвета».
Четыре обычных, один красный: Уровень 3.
Каждый раз, когда вы используете заклинание, если для его сотворения использовалась мана из Сокровища, этот класс наносит урон каждому противнику, эквивалентный мана-стоимости заклинания.
3. Evercoat Ursine
Спать всю зиму
Существо — Стихийный Медведь
Топтать
Когда это существо появится на поле битвы, взгляните на три верхние карты вашей библиотеки. Отложите одну карту, спрятанную лицевой стороной вниз. Остальные карты возвращаются в перемешанном порядке. Повторите этот процесс.
Каждый раз, когда Evercoat Ursine наносит боевой урон игроку, у вас есть возможность бесплатно разыграть карту, которая ранее была изгнана вместе с ним.
Представляем Evercoat Ursine, интригующее дополнение к вашей коллекции Animated Army: большой дремлющий медведь, готовящийся к зимним холодам. При появлении этого существа вам предоставляется возможность скрыть две карты по вашему выбору — взглянув на три верхние карты из вашей колоды, отложите одну и повторите процесс.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться стратегической глубиной и интригой, которые Evercoat Ursine привносит в игру. Этот величественный зверь представляет собой захватывающую дилемму для противников: сосредоточятся ли они на том, чтобы уничтожить его до того, как он нанесет боевой урон и предоставит вам бесплатное заклинание, или рискнут пропустить его и потенциально столкнуться с последствиями возвращения в игру двух изгнанных карт?
2. Белло, Бард Ежевики
Командир вышел поиграть
Белло, Лесной Бард, обладающий богатой коллекцией отличительных карт, по-прежнему выделяется среди них. Во время вашего хода этот енот-менестрель преобразует ауры, не связанные с экипировкой и зачарованием, с мана-стоимостью четыре или более в существа-элементали 4/4, наделяя их неразрушимыми способностями ускорения. После того, как они нанесут игроку боевые повреждения, вы получаете возможность взять дополнительную карту.
Белло не является мгновенным активом; требуются некоторые усилия, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Во-первых, стоимость карт, превращающихся в существ, должна превышать четыре маны, а сам Белло стоит всего три. Следовательно, вам нужно, чтобы Белло выживал достаточно долго и имел в игре достаточное количество чар, чтобы поддерживать темп. Однако выделение маны на четыре капли каждый ход может быть ограниченным, поэтому важно стратегически планировать и оптимизировать свои атаки.
1. Дикое Сир, Чистящая пасть
Легендарное Существо — Стихийный Волк
Топтать
Когда вы разыгрываете карту чар из руки, это запускает цепную реакцию: вы можете продолжать раскрывать и сбрасывать карты с верха своей библиотеки, пока не найдете ту, которая не является землей и за которую не полностью оплачена. У вас есть возможность затем бесплатно разыграть эту неоплаченную карту, и все сброшенные карты перетасовываются обратно в вашу библиотеку в случайном порядке внизу.
Интригующий вариант замены для колоды Оживляющей Армии, Wildsear, Ravenous Maw — существо, которое стоит пять маны и имеет могучее тело 6/6, способность «Пробивной удар» и уникальную черту: оно заставляет все ваши чары дублировать свои эффекты. всякий раз, когда они применяются или активируются, что фактически делает их «два в одном».
Предоставление всех ваших способностей каскада чар открывает интригующие возможности для создания зеленых и красных колод, ориентированных на чары, — области, в которой обычно правят комбинации зеленого и белого. Колода Animating Army включает всего 13 чар, что ограничивает количество карт, доступных для каскадирования. Внеся некоторые изменения, вы сможете дополнить эту колоду различными интересными вариантами.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-19 22:05