Игроки привыкли к таким элементам, как жуткие ужасы, древние артефакты и живые ландшафты в Magic: The Gathering, и это особенно очевидно в Innistrad Remastered. Этот игровой мир, оформленный в стиле готического ужаса, содержит все эти концепции, а также дополнительные карты, которые легко вписываются в различные колоды.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Innistrad Remastered вы можете найти меньше бесцветных карт по сравнению с некоторыми планами Magic, ориентированными на артефакты, но не позволяйте этому обмануть вас — все еще существует значительное количество мощных бесцветных карт, которые стоит поискать. Вот 10 лучших бесцветных карт в Innistrad Remastered:
* Кольцо Солнца
* Черный Лотос
* Мокс Даймонд
* Мокс Перл
* Мокс-сапфир
* Мокс Изумруд
* Бриллиант Львиного Глаза
* Хром Мокс
* Склеп Маны
* Реликвия Коалиции
10.
Дикое поле Пугало
Тусуемся и пугаем местных жителей.
Уже довольно давно «Burnished Hart» является надежным выбором для командиров. Однако появилось Пугало Дикого Поля, предлагающее еще более сильную оборонительную позицию, жертвуя при этом всеми наступательными возможностями. Это не сделало Пугало плохим выбором, но многие игроки в Magic в своей стратегии отдают предпочтение нападению, а не защите.
Игроки в Magic также ценят деньги, поэтому им будет приятно узнать, что Пугало Дикого Поля было улучшено с необычного до обычного. Эта карта предлагает около 80% того, что дает Полированный Олень, но он более доступен (стоит меньше как с точки зрения денег, так и с точки зрения маны) и исключительно хорошо работает в защитных контрольных колодах.
9.
Разделитель душ
Это работает только в том случае, если у вас изначально есть душа.
Подходит ли эта карта Разделителя душ для соревновательной магии? К сожалению, это не так. Причина в том, что для разыгрывания карты и активации ее способности требуется значительная инвестиция в восемь маны за один ход. Тем не менее, карта имеет выдающийся вкус, поскольку по сути она дает вам два существа за стоимость одного умершего существа. Более того, у него есть уникальное преимущество: реанимация доступна в любой колоде.
Анимация немного странная, я понимаю, почему вы так думаете. Но планируете ли вы добавить Craterhoof Behemoth обратно в свою моно-зеленую топашку? Soul Separator справится с этой задачей. Вы надеетесь, что Нив Миззет появится еще раз? Soul Separator может вновь появиться на сцене. Возьмите это на свой следующий вечер в казуальной игре и станьте свидетелем шока на лицах ваших друзей, когда вы извлекаете их души, а затем побеждаете их с помощью неразрушимого духа 1/1 и ее трупа нежити 8/8, который когда-то был Авациной.
8.
Старейшина Глубинный Изверг
Если подумать, я откажусь от кальмаров.
Среди Эльдрази из Innistrad Remastered этот конкретный уникален, поскольку у него восемь ног, и, что интересно, он может генерировать дополнительные ноги, если дать достаточно времени на подготовку.
Универсальность Elder Deep-Fiend действительно поражает, поскольку он может адаптироваться к различным ситуациям. Он быстро и эффективно разрушает стратегию вашего противника, будь то срыв атаки или блокирование защиты. Более того, он служит редким синим местом для жертвоприношений, что делает его ценным в стратегической игре. Наконец, застать противников врасплох своими щупальцами всегда вызывает улыбку!
7.
Металлический Мимик
Он может найти работу где угодно.
Если вы используете стандартную колоду любого типа, например, «Эльф», «Мерфолк» или «Камарид» (который, как я предполагаю, является типом существа), то «Металлический мимик» — это необходимая карта, которую следует включить. Всего за две маны оно заставляет каждое другое существо выбранного типа выходить на поле битвы с улучшением +1/+1 по сравнению с его обычным размером.
Было бы еще лучше, если бы в дополнение к тому, что у нас есть сейчас, вы добавили еще и дополнительную стратегию. В этом случае прискорбно, что существа Arcbound не имеют общего типа, потому что если бы они это сделали, Metallic Mimic потенциально мог бы сам по себе породить новый соревновательный стиль игры.
6.
Дневник Тамиё
Все секреты внутри.
Поскольку подсказки сами по себе весьма эффективны, дополнительная возможность отказаться от трех из них, чтобы раскрыть скрытую карту, просто изумительна. Объедините эту карту с такими картами, как «Адрикс и Нев», «Твинкастеры», «Неутомимый следопыт» или «Войек-следователь», и вы обнаружите, что подсказки начнут поступать с впечатляющей скоростью.
Как геймер, я должен сказать, что Tamiyo’s Journal меняет правила игры! Удивительно, как она может проникнуть в колоды, которые даже не фокусируются на подсказках как на теме. Вместо этого все дело в предвкушении — ожидании трех ходов, чтобы вытащить именно ту карту, которая мне нужна, именно тогда, когда она мне нужна. Это как иметь в рукаве секретный запас выигрышных карточек!
5.
Ханвейрские зубцы
Их укрепления превратились в грязь.
Не обращая внимания на возможность объединения этой карты с другой для огромного зверя Эльдрази, придание существу скорости, потратив всего одну красную ману, делает ее весьма полезной способностью самостоятельно.
Если вы можете присоединиться к нему с Ханвейрским гарнизоном, знайте: Ханвейр, город Корчаний, становится могущественным слизнем Эльдрази. Он может похвастаться впечатляющей комбинированной мощностью 13 л.с. Это весьма существенно. Тогда возникает вопрос, стоит ли ради этого буста жертвовать двумя картами? Возможно, но это решение зависит от защитной стратегии вашего противника. На данный момент предоставление вашему командиру ускорения за одну красную ману определенно выгодно.
4.
Вествейлское аббатство
Внутри скрывается тьма.
По моему игровому опыту, потратить одну жизнь и пять маны на вызов клерика 1/1 кажется довольно дорогостоящим, когда есть другие доступные варианты, которые не потребуют такой высокой цены за те же преимущества. Но если вам удастся пожертвовать пятью существами, чтобы превратить аббатство Вествейл в Ормендала, нечестивого принца, то, возможно, вложения окупятся.
Ормендал — основной фактор, благодаря которому эта карта невероятно сильна. С помощью колоды, основанной на жетонах, собрать пять существ довольно просто, а противнику сложно справиться с летающим существом 9/7, которое также обеспечивает цепь жизни, неразрушимость и скорость.
3.
Поляна Смертельной Шапки
Ожидайте вкусного угощения, получите мучительную смерть.
В колодах с несколькими цветами, особенно в тех, которые используются в менее конкурентных форматах, постепенные приземления из Magic часто являются обычным явлением. Хотя они не могут предложить быстрых побед на ранних этапах, они постоянно обеспечивают необходимые ресурсы маны на более поздних этапах игры.
В наборе Innistrad Remastered каждая пара двухцветных комбинаций Magic имеет землю, которая развивается медленно. Если бы вы заменили «Поляну Смертельной Шапки» на любой из этих вариантов, он бы идеально подошёл. Интересно, что земли вражеского цвета обычно более востребованы, потому что их меньше, доступных для выбора.
2.
Шкаф фокусника
Хотите увидеть крутой трюк?
Магия наполнена существами, которые выполняют действия, как только выходят на поле битвы, и Комната фокусника позволяет им снова появиться по завершении вашего хода. Это означает, что Малдрифтер вытянет вам две карты при первом вызове, затем еще две карты в конце вашего хода и еще две карты в конце каждого последующего хода.
Очевидно, что «Шкаф фокусника» потенциально может облегчить некоторые невероятно мощные действия, такие как создание комбинаций, способных предоставить вам бесконечное количество ходов или защитить вас от способностей ваших противников использовать заклинания.
1.
Эмракул, Обетованный конец
Невезучие 13 персонифицированных.
Похоже, что Эмракул был ответственен за все странные происшествия на Иннистраде. И если вы сможете собрать значительные 13 маны для разыгрывания «Обетованного конца», у вас появится возможность организовывать своеобразные события во время хода вашего противника, эффективно перехватывая у него контроль.
Играть с друзьями невероятно приятно, и Эмракул предлагает это развлечение, а также может похвастаться корпусом 13/13, который обычно завершает игру, если только в нужный момент не используется Кольцо Обливиона. Задача состоит в том, чтобы накопить 13 маны, необходимые для ее вызова. И, конечно же, она не совсем бюджетна, ее цена составляет около 40 долларов. Пока неизвестно, снизит ли Innistrad Remastered ее стоимость.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Лучшие моды для Banished
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Как получить новую одежду в Aloft
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Каждый игровой персонаж и его актер озвучивания в Strinova
2025-01-22 16:04