10 комиксов ужасов, которые стоит прочитать

10 комиксов ужасов, которые стоит прочитать

Как давний поклонник комиксов, проведший бесчисленные часы в ярком мире последовательного искусства, я могу с уверенностью сказать, что эти два шедевра занимают достойное место среди пантеона великих сказок о Бэтмене и DC.


Ужасы — это лишь один из жанров, которые людям интересно исследовать. Он приобрел значительную популярность в фильмах и телепрограммах: за последние несколько десятилетий многочисленные фильмы и сериалы ужасов добились значительного успеха. Интересно, что я составил список, в котором предлагаю некоторые фильмы ужасов и телешоу, адаптированные на основе комиксов.

Как энтузиаст игр, который также глубоко погружается в мир комиксов, я не могу не заметить пугающую привлекательность комиксов ужасов. Учитывая это, позвольте мне направить наш разговор на графические романы, которые оставили свой след в многочисленных фильмах и сериалах, которые мы обсуждали ранее. Итак, без каких-либо задержек, вот несколько советов по комиксам ужасов, которые идеально подойдут для вашего списка чтения в этом сезоне.

Обратите внимание, что этот список не имеет определенного порядка!

Болотная тварь (разное)

Покрытая грязью насмешка над человеком, Аватаром Зеленого, Болотным Существом! За свою многолетнюю историю Болотная Тварь пережила множество просмотров, начиная с его первого запуска и представления известного писателя Лена Вейна и легендарного художника Берни Райтсона в Тайном доме № 92 и последующие серии, вплоть до недавнего и потрясающего выступления Скотта Снайдера из эпохи New 52. И, конечно же, единственный комикс, который сделал Swap Thing и его мир чем-то большим, чем просто классический ужастик, благодаря исследованию экзистенциального страха и примирения со своей идентичностью, — это культовый комикс Алана Мура, выпускавшийся с начала до конца 80-х.

Серия Мура стала одной из моих любимых комических серий всех времен, а «Болотная тварь» — одним из моих любимых персонажей. То, как Мур писал свои рассказы, и различные художники, работавшие над названием, воплотили его слова в жизнь, это был идеальный союз истории и искусства. Я рекомендую прочитать «Болотную тварь» о первом появлении персонажа в Тайном доме № 92, затем о прохождении Алана Мура и, наконец, о прохождении Скотта Снайдера, а затем и о Чарльзе Соуле из «Новых 52». решать вам, какую из них прочитать первой, и помимо этих есть еще много хороших книг «Болотная тварь».

Хеллбой

Как опытный художник комиксов, я, Майк Миньола, макал кисть в чернильницу для комиксов Marvel и DC на протяжении 80-х и 90-х годов. Тем не менее, именно мое собственное творение, загадочный Хеллбой, стало центральным элементом обширного повествовательного гобелена, сотканного на протяжении десятилетий и наполненного персонажами, вдохнувшими жизнь в мою вселенную.

На самом деле комиксы Хеллбой говорят сами за себя. Хотя я, возможно, не всегда являюсь поклонником написания некоторых сказок, готические, сильно затененные произведения Майка Миньолы выделяют их среди других и легко узнаваемы даже для самого случайного читателя. Более того, такие художники, как Ричард Корбен, П. Крейг Рассел и другие, придают этим комиксам свой особый стиль, что делает их идеальным решением.

Если вы новичок в мире «Хеллбоя», я бы порекомендовал начать с двух сборников рассказов Майка Миньолы. В этих историях рассказывается о многочисленных расследованиях, проведенных Хеллбоем во время его пребывания на посту B.P.R.D. агент. Примечательно, что они содержат запоминающуюся сюжетную линию «Кривого человека», которая мне показалась особенно увлекательной, когда я впервые ее прочитал. Познакомившись с этими рассказами, вы сможете выбрать любой порядок чтения, который вам удобен; какой бы путь вы ни выбрали, вы обязательно останетесь довольны.

Могила Дракулы

Серия «Гробница Дракулы», вневременная классика и одна из моих любимых, появилась в период, когда ограничения Управления по кодексу комиксов на контент ужасов начали ослабевать, что вызвало всплеск спроса на такие материалы. В ответ Marvel и DC начали публиковать больше игр на тему ужасов (в том числе Swamp Thing из DC), но именно «Могила Дракулы» проложила путь Marvel к быстрому выпуску множества комиксов ужасов.

Такие названия, как «Ночной оборотень», «Человек», «Монстр Франкенштейна» и «Призрачный гонщик», берут свое начало от влиятельного комикса «Гробница Дракулы». С точки зрения влияния на мир комиксов можно с уверенностью сказать, что этот классический сериал заслужил свой статус. Первоначально ряд писателей, таких как Джерри Конвей, Арчи Гудвин и Гарднер Фокс, внесли свой вклад в первые выпуски, но только в выпуске № 7 Марв Вольфман взял на себя управление и оставался в команде до самого конца, написав выпуск № 7. 70. По сравнению со своими предшественниками, стиль письма Человека-Вольфа был универсальным, что позволяло ему придать каждому персонажу особый голос, а также он включил в свою смесь другие жанры, такие как романтика и научная фантастика.

На протяжении всего сериала Джин Колан был постоянным художником, и его вклад в создание сериала служит мастер-классом по созданию комиксов ужасов. Его художественный стиль с самого начала идеально соответствовал книге: он использовал глубокие тени, потрясающие пейзажи и локации, и он, несомненно, обеспечил самое достоверное изображение Дракулы в комической форме! Не сомневайтесь больше; погрузитесь в эту леденящую душу вселенную — это действительно увлекательное чтение.

Трилогия о вампирах Бэтмена

Только что закончил незабываемый комикс о Бэтмене, который должен быть в списке чтения каждого поклонника Бэтмена! Это одна из игр серии Elseworlds, выпущенных DC в конце 80-х и начале 90-х, и она дает новое представление о том, какой ужасной может быть история Бэтмена. Эти графические романы — нечто особенное, они предлагают жуткий, но захватывающий взгляд на Темного рыцаря.

Короче говоря, Elseworlds можно считать эквивалентом комиксов DC комиксов Marvel «Что, если…?» сериал, в котором исследуются альтернативные реальности, в которых знакомые персонажи переосмысливаются уникальным образом. Среди множества игр, созданных на основе этого отпечатка, ни одна не оказала такого значительного влияния, как трилогия «Бэтмен-вампир». Первоначальный графический роман назывался «Бэтмен и Дракула: Красный дождь», за ним следовал «Бэтмен: Кровавая буря» и завершался «Бэтмен: Багровый туман». Эти увлекательные истории были написаны Дугом Мёнчем и прекрасно проиллюстрированы художницей ужасов Келли Джонс.

В этой серии комиксов Бэтмен сталкивается с ордами вампиров, разоряющих Готэм-сити, во главе с Дракулой. На протяжении трех графических романов Бэтмен адаптирует инновационные стратегии борьбы с противниками-нежитью и превращается из человека в настоящий символ справедливости – Бэтмена – чтобы преодолеть эти уникальные угрозы. Написание и иллюстрации гармонично создают захватывающее, пропитанное кровью повествование.

Спустя годы Мёнч и Джонс снова объединились, прежде всего потому, что их предыдущее сотрудничество было успешным, и главный комикс о Бэтмене стал одним из их совместных проектов.

Американский вампир

потрясающе, три книги о вампирах подряд! Последним дополнением к этому списку является «Американский вампир», творение писателя Скотта Снайдера и художника Рафаэля Альбукерке при участии известного автора ужасов Стивена Кинга (да, того самого, который написал «Оно», Стивена Кинга).

Серия комиксов под названием «Американский вампир» когда-то выпускалась под ныне несуществующим издательством DC Vertigo. Этот издательский дом, созданный в 90-х годах, предоставил писателям и художникам платформу для исследования более зрелых тем, которые в ту эпоху могли быть ограничены рамками традиционных комиксов. Среди известных названий этого издательства — «Песочный человек», «Адский блейзер», «Проповедник» и другие.

«Американский вампир» исследует эту идею: «Что, если бы в каждой нации была своя особая порода вампиров с особыми способностями и уязвимостями?» Снайдер и Альбукерке раскрывают эту интригующую концепцию, представляя Скиннера Свита, первого американского вампира, и его историю, охватывающую столетия, наполненную насилием и кровопролитием. В первоначальной сюжетной линии Свит превращает женщину в вампира по имени Перл в 1920-х годах; Одновременно Стивен Кинг углубляется в предысторию Скиннера Свита до его превращения в вампира, раскрывая события его жизни, которые в конечном итоге привели его к тому, что он стал одним из нежити.

Когда дело доходит до комиксов, Скотт Снайдер — надежное имя, обладающее обширным портфолио известных работ, которые вряд ли можно перечислить исчерпывающе в этом контексте. Однако для тех, кто плохо знаком с его творчеством, лучшим выбором будет начать с «Американского вампира».

Бэтмен: Лечебница Аркхема

Знаменитые игры «Batman Arkham» от Rocksteady Studios широко известны как заядлым, так и случайным энтузиастам. Однако вы, возможно, не знали, что первая игра этой знаменитой серии была вдохновлена ​​графическим романом конца 80-х. Этот графический роман назывался «Бэтмен: Лечебница Аркхэм: Серьезный дом на серьезной Земле», и он был написан легендарным Грантом Моррисоном с иллюстрациями Дэйва Маккина, который не менее известен в этой области.

Первая игра Rocksteady действительно черпала вдохновение из графического романа, например, сеттинг и участие некоторых злодеев в общем сюжете, но эти две истории о Бэтмене во многом сильно отличаются друг от друга. Но для целей этого списка я сосредоточусь на графическом романе.

Грант Моррисон как писатель часто исследует и выдвигает концепции, которые некоторым могут показаться довольно эксцентричными или сюрреалистическими. По сути, чтение любого комикса, написанного им, часто превращается в невероятно творческое и сказочное путешествие, и этот графический роман о Бэтмене не является исключением из этого правила. Я бы предположил, что повествование этого графического романа не только причудливо и фантастично само по себе, но еще больше усиливается столь же странным и творческим художественным подходом Дэйва Маккина, в результате чего создается впечатление, будто вы попадаете в яркий пейзаж мечты. .

Повествование начинается в обстановке, напоминающей знакомые места, когда Бэтмена вызывают, чтобы не дать беглецам из Arkham Asylum вызвать хаос. Однако сюжет превращается в жуткие и гротескные пейзажи, наполненные загадочными злодеями, которые бросят вызов как Бэтмену, так и силе духа читателей. Предлагаю углубиться в этот графический роман из-за его нестандартности; было бы интригующе оценить реакцию этого сообщества, независимо от того, прочитали ли они его уже или еще не открыли для себя его уникальное очарование.

Мертвец Келли Джонс

В этом списке меня снова привлекает увлекательная работа Келли Джонс, к которой теперь присоединился Майк Бэрон. Их повествование представляет собой захватывающую историю о душе, жаждущей вечного покоя только для того, чтобы столкнуться с ужасными глубинами, в которые люди погружаются, чтобы добиться своих желаний. Это леденящее душу путешествие постепенно лишает эту душу веры в человечество и даже в собственную человеческую сущность. Как фанат, я не могу не быть очарован их исследованием темной стороны человеческой натуры.

На протяжении более десяти лет Мертвец был персонажем, который в основном фигурировал во второстепенных историях таких выдающихся персонажей DC Comics, как Супермен. Однако, когда писатель Джонс взял на себя этого персонажа, его сотрудничество с художником Бароном выделило «Дедмана» среди предыдущих сверхъестественных сказок. В отличие от жизнерадостных историй о сверхъестественном 70-х, эти истории были заметно мрачнее и зловеще. Мертвец — призрак, который долгое время бродил, чувствуя, что все спасенные им жизни в конечном итоге ничего не значили. Он также борется со своим одиноким существованием, будучи мертвецом в мире, наполненном живыми существами.

1) Сказки глубже проникли в разрушающуюся психику Дедмана, в конечном итоге превратив его в антагониста в его собственном повествовании. Эти графические романы резко увеличили известность Джонса, поскольку каждая иллюстрация из этой коллекции, кажется, наполнена жуткой атмосферой, а его обновленный дизайн персонажей, благодаря которому Мертвец выглядит более изможденным и призрачным, только усилил привлекательность сериала.

Франкенштейн жив, жив!

Как энтузиаст игр, я не могу не восхищаться тем, как история Франкенштейна сошла со страниц оригинального романа и вторглась в каждый уголок повествования. Это есть в фильмах, телешоу, видеоиграх и даже в комиксах! Среди всех этих экранизаций мне особенно выделяется графический роман «Франкенштейн: Живой, Живой!» То, как этот комикс вдыхает жизнь в классический роман, является не чем иным, как исключительным.

Отдавая дань уважения легенде ужасов Стиву Найлзу и возвращению Берни Райтсона, эту работу можно рассматривать как своего рода продолжение оригинального романа Мэри Шелли. Повествование сосредотачивается на событиях романа, происходящих после событий Монстра, живущих как странное цирковое шоу. Не хочу спойлерить, но позвольте мне упомянуть, что для меня, фаната, этот графический роман был особенным, потому что он познакомил меня с Райтсоном, помимо его работы над «Болотной тварью». Открыть заново этого художника и углубиться в его мрачно-прекрасное искусство было поистине восхитительно. На мой взгляд, это лучшая работа Райтсона из-за поразительного сходства его интерпретации «Монстра» с оригинальными описаниями истории в сочетании с его фирменным сочетанием глубоких теней, замысловатых фигур и леденящей кровь мрачной эстетикой, которая удерживает вас в плену и затрудняет просмотр. отвести взгляд от любого отдельного изображения.

В этой истории блестяще проявляется повествовательное мастерство Найлза, что делает ее захватывающей для всех чувств. Более того, Райтсон превосходит свои прошлые достижения в этом произведении, которое обязательно нужно прочитать любителям жанра ужасов.

Бэтмен: Длинный Хэллоуин

Мы снова отправляемся в Готэм-сити в первые дни существования Бэтмена, где на свободе находится пугающий серийный убийца, нацеленный на праздники. Это была первая совместная работа легендарного дуэта Джефа Леба (писателя) и Тима Сейла (художника), и этот графический роман остается одной из самых знаменитых историй о Бэтмене, когда-либо созданных. Он также был признан ключевым фактором, повлиявшим на создание таких фильмов, как «Трилогия о Бэтмене» Кристофера Нолана и недавний сериал «Бэтмен» Мэтта Ривза.

«Бэтмен: Длинный Хэллоуин» является замечательным примером криминальных повествований во всех средствах массовой информации. Хотя это не совсем комикс ужасов, в нем затрагиваются темы и визуальные элементы, которые могут сбить с толку или, по крайней мере, заставить задуматься читателей. Работа над «Болотной тварью» открыла мне глаза на потенциал комиксов и на то, что они предлагают уникально по сравнению с другими жанрами. «Бэтмен: Длинный Хэллоуин» был комиксом, который так глубоко увлек меня, что я жаждал большего. это привело меня к открытию «Болотной твари» и бесчисленного множества других рассказов из комиксов на протяжении многих лет. Эта книга не только сделала Джефа Леба одним из моих любимых писателей, но и Тима Сейла — одним из моих самых любимых художников. Хотя искусство Сейла, возможно, является приобретенным. кому-то нравится, я нахожу это отчетливой, увлекательной интерпретацией мифов о Бэтмене, которой я не могу не восхищаться, и я верю, что вы тоже.

«Призрак» Джона Острандера и Тома Мэндрейка

В заключение позвольте мне представить менее известную, но, несомненно, увлекательную серию комиксов 90-х: «Призрак», написанную Джоном Острандером, ключевой фигурой в «Отряде Самоубийц», и проиллюстрированную Томом Мэндрейком. Эта работа служит выдающейся демонстрацией того, как создатели могут вдохнуть новую жизнь в известных персонажей, исследуя их уникальные интерпретации.

Если вы еще не слышали, Призрак возник в выпуске № 52 More Fun Comics, опубликованном в 1940 году. Этот сверхъестественный персонаж был воплощен в жизнь Джерри Сигелом (который также создал Супермена) и художником Бернардом Бэйли. Главный герой, Джим Корриган, был офицером полиции 1930-х годов, трагически погибшим от рук гангстеров. Вместо того, чтобы обрести покой после смерти, он почувствовал, что в мире не восторжествовала справедливость, поэтому решил действовать. Затем Корригану явился таинственный голос, предложив ему возможность стать мстителем от имени Небес против царства смертных. Приняв эту роль, Корриган превратился в Гнев неотмщенных мертвецов и принял личность Призрака, Духа мести.

В течение многих лет персонаж, известный как Призрак, играл второстепенную роль в сюжетных линиях DC Comics, но его судьба значительно изменилась во время работы Острандера и Мэндрейка над сериалом. Эта модернизация Призрака была новаторской, полностью изменив его первоначальную форму. Острандер сохранил суть первоначальных комиксов, но при этом наполнил персонажа свежими личными знаниями, которые добавили ему огромную глубину и сложность, качества, которых раньше не хватало. Художественный стиль Мандрагоры прекрасно дополнял эту современную интерпретацию Призрака, умело изображая впечатляющее происхождение и способности Призрака, одновременно создавая душераздирающие образы Ада и крови, которые продолжают оставаться в моей памяти даже сегодня.

Этот пробег на Призраке стал еще одним моим фаворитом, и очень жаль, что весь пробег собран не полностью. Для тех из вас, кто заинтригован этим комиксом, лучший способ получить большую его часть — это прочитать два графических романа, в которых собраны первые 22 выпуска выпуска, которые можно найти в Призрак: Преступления и приговоры и Призрак: Гнев Божий. Единственный другой способ получить полный тираж — это купить отдельные выпуски. Я умоляю вас, ребята, посмотреть этот комикс, потому что он не только острый и крутой, но и задумчивый о природе человечества и нашем потенциале как зла, так и добра.

Смотрите также

2024-11-01 06:02