10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я был свидетелем эволюции игр ужасов от их зарождения до ужасающих чудовищ, которыми они являются сегодня. И позвольте мне сказать вам, что ремейк Silent Hill 2 — свидетельство того, как далеко мы продвинулись!


«Ремейк Silent Hill 2» стал одним из самых ожидаемых хоррор-приключений этого года, и он определенно оправдал ожидания. Команда Bloober осталась верна основным элементам, которые сделали оригинальную версию 2001 года классикой игр ужасов. Когда игроки возобновят контроль над Джеймсом Сандерлендом, они могут обнаружить, что все не совсем так, как они помнили из начала нового тысячелетия.

Команда, ответственная за ремейк Silent Hill 2, изменила некоторые элементы игры, гарантируя, что давние игроки получат новые впечатления по возвращении в жуткий город. Вот краткое изложение десяти существенных изменений, которые вы заметите во время путешествия по туманному ландшафту.

10. В ремейке Silent Hill 2 была переработана графика

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Один из способов перефразировать этот отрывок более естественным и простым для чтения языком таков: «Первое существенное изменение в ремейке — это потрясающие визуальные эффекты, которые умело воссоздала команда Bloober. Ключевым элементом любой игры ужасов является атмосфера и элементы окружения, что некоторые ремейки могут попытаться преувеличить, в результате чего теряется ощущение сырости и тревожности оригинала. Однако команда Bloober умело соединила эстетику и атмосферу в Silent Hill 2 Remake. .

Как преданный фанат, я обнаружил, что эти улучшения не уменьшили пугающей и зловещей атмосферы, которой славится Silent Hill 2. Туман все еще висит тяжелым и зловещим, как и раньше. Команда Bloober умело использовала передовые технологии, такие как DLSS, для повышения производительности на различных платформах, стремясь сделать Silent Hill 2 Remake более захватывающим, чем оригинал. Улучшение графики позволяет игрокам видеть ужасные детали игры с большей ясностью, что усиливает чувство беспокойства и страха, когда мы перемещаемся по пустынным ландшафтам города.

9. Увидьте ужасы с новой точки зрения

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

В 2001 году выпуск игры последовал распространенной тогда тенденции: в ней использовался фиксированный ракурс камеры, что напоминало как Resident Evil, так и Dino Crisis. Однако что отличало Silent Hill 2 от других игр того периода, так это фокус камеры на главном герое, Джеймсе, который динамически адаптировался по мере его перемещения по различным уровням. Эта фиксированная перспектива камеры служила механикой игрового процесса, ограничивая поле зрения игрока и делая его уязвимым для невидимых угроз.

В отличие от оригинальной версии Silent Hill 2, Bloober Team выбрала для ремейка современный ракурс камеры через плечо, что позволяет игрокам регулировать точку обзора по своему желанию. Это изменение усиливает ощущение погружения, поскольку камера остается неподвижной позади Джеймса, ведя его по узким коридорам и перегруженным улицам, вызывающим чувство клаустрофобии.

8. Новые локации для знакомых мест

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Успешный ремейк должен предлагать как новичкам, так и опытным игрокам уникальные и инновационные элементы. Поскольку те, кто играл в оригинальную Silent Hill 2, хорошо знакомы с картой, они редко обращаются к ней во время игры. Однако, если страхи можно предвидеть, они теряют свою эффективность. Чтобы обеспечить увлекательный опыт для всех, команда Bloober стремилась предложить что-то свежее и непредсказуемое.

В этой обновленной версии игры важные моменты были переработаны, и игроки могут собирать фрагменты, называемые «Отголосками прошлого», в ключевых точках, вызывая воспоминания о первом выпуске игры. Эти области также будут включать в себя тонкие намеки на прошлые события, такие как пятна крови или царапины, как дань уважения повествованию оригинальной версии. Кроме того, ключевых персонажей можно встретить в разных локациях с небольшими изменениями в их предыстории.

Эти изменения побуждают даже опытных игроков Silent Hill 2, а также новичков открыть для себя город заново, как если бы они начинали заново. Цель заключалась в том, чтобы вернуть то же чувство тайны и трепета, которое испытывали оригинальные игроки, когда они впервые включили игру в 2001 году.

7. Персонажи возвращаются в новом облике

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Когда поклонники оригинального Silent Hill 2 Remake впервые увидели Марию, они опасались, что ее внешность может быть изменена, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Однако эти опасения улеглись, когда игра была запущена, и выяснилось, что Мария сохранит свой увлекательный дизайн. Поскольку ее дизайн не только эстетичен, но и отражает психологическое состояние Джеймса, он играет решающую роль в сюжетной линии игры.

Помимо таких персонажей, как Эдди, Лора и Анджела, в ремейке также появился свежий внешний вид. Эти обновленные дизайны позволяют более глубоко взглянуть на психологическое состояние Джеймса, а реалистичные элементы способствуют более увлекательному игровому процессу. Более того, улучшенное качество графики позволяет этим персонажам более эффективно передавать эмоции с помощью мимики, и это визуальное обновление предназначено не только для неигровых персонажей (NPC).

6. Джеймс может лучше защитить себя

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Изначально Silent Hill 2 не задумывался как игра ужасов, ориентированная на действие, поскольку это могло бы затмить глубину повествования о многочисленных сражениях Джеймса. Вместо этого его битвы с существами, блуждающими в тумане, символизируют его внутренний конфликт, и преобразование этого опыта в приключение, ориентированное на стрельбу или боевые действия, уменьшило бы его пугающий аспект.

В ремейке Silent Hill 2, как и в оригинале, игроки будут находить оружие на протяжении всего своего путешествия; однако не всех врагов можно победить одной только силой. Вместо этого был достигнут тонкий баланс, позволяющий улучшить боевые действия и в то же время заставляющий игрока чувствовать себя уязвимым во время игры.

Поклонники опасались, что изменение боевой системы может уменьшить атмосферу Survival Horror, но оказалось, что все наоборот. Уникальный аспект игры, заключающийся в продолжении игры, даже когда игрок проверяет карту, сохраняет напряженность и жуткую атмосферу неизменно напряженной, как вездесущий туман.

5. Враги теперь страшнее, чем когда-либо прежде

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

В игре Silent Hill 2 ужасающий дизайн монстров был определяющей чертой, символизирующей ужасающие кошмары, преследовавшие разум Джеймса Сандерленда. Усовершенствованная боевая механика потребовала переделки даже наших противников в соответствии с современным жанром ужасов. Давние поклонники оригинала заметят знакомый дизайн, но улучшенная графика игры позволяет Bloober Team более эффектно подчеркнуть отвратительный внешний вид этих существ.

Помимо графических улучшений, противники в этой обновленной версии не просто выглядят по-другому; они ведут себя и нападают по-своему. В отличие от оригинальной игры, где они медленно приближались к Джеймсу, эти враги в Silent Hill 2 Remake могут внезапно атаковать его с неожиданной скоростью, оставляя ему минимальное время реакции. Более того, их стратегии атаки были обновлены и теперь включают в себя непредсказуемые, беспорядочные удары, которые будут держать вас начеку на протяжении всего игрового процесса.

4. Новые головоломки, которые сбивают с толку игроков

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Опыт игры в Silent Hill 2 — это не только столкновение с врагами и страхом; это также предполагает решение довольно сложных головоломок, которые могут оказаться непростыми для новичков. Создатели ремейка решили не переделывать оригинальные головоломки с улучшенной графикой, а сохранили некоторые старые, но добавили новые, чтобы сохранить элемент умственной задачи.

Для опытных игроков повторяющиеся головоломки были усовершенствованы, что требует новой стратегии. Интеграция этих головоломок среди постоянных нападений игровых монстров усиливает напряжение и безнадежность, которые игроки могут испытывать, защищая Джеймса и продвигая повествование.

3. Множество новых предметов коллекционирования и пасхальных яиц

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Первоначально в Silent Hill 2 не было никаких предметов коллекционирования, что, по мнению некоторых, усиливало общую атмосферу ужаса, позволяя не отвлекаться на поиск предметов. И наоборот, в римейке Silent Hill 2 по всей игре разбросано множество предметов коллекционирования, каждый из которых имеет свой уникальный трофей или достижение. Эта дополнительная функция может занимать игроков на длительное время и даже побуждать к многократному прохождению.

Может показаться, что Bloober Team просто продлевает игровой процесс, добавляя предметы коллекционирования, но они действительно задумываются о том, какие предметы включить в игру. В частности, игроки должны собрать 26 странных фотографий и взглядов прошлого, которые вызывают чувство ностальгии у опытных геймеров, поскольку эти элементы перекликаются с релизом 2001 года. Более того, «Странные фотографии» играют роль в повествовании, давая представление о жизни Джеймса с Мэри.

Кроме того, вы обнаружите множество пасхальных яиц, отдающих дань уважения прошлым играм серии. Например, вы можете найти старый костюм Марии в квартире, а также карту города из _Silent Hill 2_. Разработчики умело включили несколько отсылок в расширенную карту для преданных поклонников франшизы.

2. Битвы с боссами простираются за пределы четырех стен

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

В ремейке Silent Hill 2 улучшенная боевая механика и новые стратегии атаки новых существ требуют того, чтобы не упускали из виду боссов. Чтобы улучшить игровой процесс и сделать его более плавным, разработчики также повысили ставки в таких сложных сражениях, как Пирамидоголовый. Обновленные боссы теперь будут преследовать игроков по узким коридорам, что приведет к очень пугающему, но захватывающему игровому процессу.

Сцены боев с боссами больше не ограничиваются небольшими территориями. Теперь они превратились в сражения, состоящие из нескольких частей, в которых игрок должен понимать, когда атаковать, а когда отступить в другое место. Кроме того, точное попадание в цель становится проблемой, поскольку персонаж Джеймс не является экспертом в обращении с огнестрельным оружием. Игроки заметят, что их цель довольно неустойчива.

1. Игроки могут стать свидетелями нескольких концовок

10 ключевых отличий ремейка Silent Hill 2 от оригинала

Серия игр Silent Hill известна своими разнообразными выводами, и версия 2001 года была одним из пионеров в этом аспекте. В соответствии с этой тенденцией, Silent Hill 2 Remake предоставляет игрокам три концовки, которые они могут испытать во время первого прохождения, а еще три доступны после начала новой сессии «игра плюс».

Чтобы разблокировать концовки NG+, необходимо сначала достичь определенных концовок в основной игре. Это может потребовать повторного прохождения игры или некоторых сохранений несколько раз. Кроме того, для достижения этих концовок потребуется получение определенных предметов и выполнение уникальных задач, что потенциально может привести к множеству экспериментов и методов проб и ошибок.

Смотрите также

2024-10-25 14:23