10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Основные моменты

  • Некоторые игры GameCube так и не добрались до Запада, например Radio Allergy и One Piece: Treasure Battle, оставив фанатов в неведении.
  • Такие названия, как Оэнро-Сан и Zoids Vs. III предлагают уникальные игровые возможности, эксклюзивные для Японии, что делает их предметами коллекционирования.
  • Различные трек-листы Donkey Konga 3 в Японии и США подчеркивают культурные различия в игровых предпочтениях в эпоху GameCube.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в ярких мирах консолей Nintendo, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда вспоминаю некоторые игры, которые были эксклюзивными для японского рынка в эпоху GameCube. Одна из таких игр, которая до сих пор запомнилась мне, — Donkey Konga 3.


GameCube — одна из самых недооцененных консолей всех времен. Хотя на протяжении всего своего существования он не особо хорошо продавался, игры на этих изящных маленьких дисках давали ему дополнительные преимущества. Некоторые из ее собственных игр на сегодняшний день считаются среди поклонников Nintendo одними из самых любимых. Среди них такие знаменитые хиты, как The Legend of Zelda: The Wind Waker и Paper Mario: The Thousand-Year Door.

Вместо этих известных западных игр вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы изучить на GameCube классику из Японии, которая никогда не выпускалась за пределами Японии? Стоит ли в них играть и есть ли законный способ получить к ним доступ? Давайте взглянем на некоторые замечательные игры GameCube, которые до сих пор являются эксклюзивными для Японии.

Чтобы внести ясность в наш список, мы будем включать только те игры, которые доступны исключительно в Японии. Игры даже с незначительными переводами на такие языки, как немецкий или кантонский диалект, рассматриваться не будут.

Единственный способ ознакомиться с нашим выбором — это японский GameCube (и глубокие карманы!)

12. Радиоаллергия

Выпейте антигистаминный препарат перед игрой

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Первоначально известный как «Радиржи», сочетание которого некоторым может показаться странным (чемодан), Radio Allergy имеет интригующую историю на западном рынке. В какой-то момент планировался полный перевод на английский язык, но в конечном итоге он был отменен из-за пропущенных дат выпуска. К 2007 году розничные торговцы потеряли интерес к продаже игр GameCube, поэтому игра так и не получила широкого распространения на Западе.

Как заядлый геймер, я в конце концов наткнулся на интригующую игру Ultimate Shooting Collection для Wii — самую малоизвестную из малоизвестных. Однако, если вы жаждете нетронутого оригинала, Япония, похоже, станет вашим единственным местом назначения. Это необычный вертикальный шутер о девушке, у которой смертельная аллергия на радиоволны, вынужденной жить в насыщенном ими городе. Сюжетная линия намекает на то, что она спасает своего отца, прежде чем он сможет создать лекарство – скрестим пальцы!

11. One Piece: Битва за сокровища

Они оставили все, что создали, в одном месте: в Японии.

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

One Piece: Treasure Battle — многопользовательская игра, основанная на знаменитом пиратском аниме, которая еще не отправилась в американские воды. В огромном мире One Piece он занимает особое место как первая 3D-адаптация сериала. С тех пор по его мотивам было разработано еще больше игр.

Луффи и его команда исследуют важность «Битвы за сокровища», загадочного турнира, сочетающего в себе как физические, так и психологические испытания. В переводе: здесь представлены бесконечные мини-игры и самые разные типы игр: от Tower Defense до боксерских арен и кооперативных головоломок с прыжками. Хоть это и не новаторский проект, он доставляет удовольствие энтузиастам One Piece. К сожалению, в нее можно играть только в Стране восходящего солнца.

10. Оэнро-Сан

Как Google Maps для вашего Gamecube

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Вполне уместно, что Ohenro-San был выпущен исключительно в Японии. Эта спокойная игра-симулятор проведет вас через регион Сикоку в Японии, посетив многочисленные храмы для молитвы; успокаивающая, задумчивая одиссея. Создатели явно предназначали эту игру для японской аудитории, а для тех, кому сложно лично посетить эти локации, она служит идеальной альтернативой.

Особенно обидно, что на Западе его так и не появилось, потому что уникальный контроллер отслеживает ваши шаги и никогда не использовался ни для чего другого. Представьте себе, если бы вы могли увидеть, как далеко вы проехали с Олимаром, или если бы вы могли накопить рупии за Линка во время утренней поездки на работу!

9. Люпен Третий: Затерянное сокровище у моря

Игра потеряна, как сокровище

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Вдохновленный одноименным анимационным фильмом, 31 июля 2003 года состоялся японский выпуск «Люпена Третьего: Потерянное сокровище моря». С 1970-х годов сериал «Люпен Третий» оставался популярным и часто вызывал интерес у американских дистрибьюторов аниме. Примечательно, что Хаяо Миядзаки из Studio Ghibli внес свой вклад в наследие Люпина, особенно в знаменитом фильме «Замок Калиостро».

Из того, что я вижу в игровом процессе, похоже, что они в основном использовали сцены из аниме и добавили к ним несколько вариантов диалога. Кажется, они думали, что изобилия Full Motion Video (FMV) будет достаточно, чтобы привлечь игроков – по сути, создав «киноподобную» видеоигру, непосредственно адаптированную из аниме. Поскольку у оригинального аниме есть дублированная версия, в ней не так много диалогов, которые вы бы пропустили, не играя в эту игру.

8. Хикару Но Го 3

Американская версия явно не годилась

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

В параллельном сценарии Hikaru No Go 3 отражает историю ранее упомянутого хитрого вора. Хотя все главы переведены на английский язык, а аниме имеет дублированную версию, видеоиграм не уделялось такого внимания. Однако известность сериала в Японии не является преувеличением: тираж манги составляет впечатляющие 25 миллионов копий. Учитывая, что вся франшиза вращается вокруг традиционной японской игры Го, они решили изучить игровой рынок, осознав его потенциал.

Для энтузиастов серии это увлекательное приключение — вы сможете управлять всеми любимыми персонажами с горящими глазами, да еще и наслаждаться этим в трех измерениях! Однако эта игра в первую очередь доступна для тех, кто родился в Японии. Но не волнуйтесь: правила Го, как правило, универсальны, что делает их доступными для изучения каждому. Так что не нужно тратить деньги на обучение в колледже ради этого менее известного названия.

7. Зоиды против. III

С таким названием нас ограбили

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Как давний энтузиаст, я могу с гордостью сказать, что история серии сражений роботов, о которой я говорю, восходит к Commodore 64, что ясно демонстрирует ее долговечность и надежность. Что устанавливает Zoids Vs. III, особенно на GameCube, — это уникальные сражения для четырех игроков на разделенном экране — функция, которая действительно улучшила игровой процесс. По сути, это похоже на «Годзиллу: Король монстров», но в семейной обстановке (и без необходимости катастрофического ядерного события, чтобы начать все!).

К сожалению, лишь немногие игры Zoids имеют англоязычные версии, а Vs. среди них нет. Найти эти игры может быть непросто, если вы не решите подражать им. Последний выпуск, Zoids Wild: King of Beasts, не дает никаких намеков на то, что он будет выпущен в США. Однако, если понимание японского языка вас не беспокоит, Nintendo Switch не зависит от региона, поэтому у вас есть широкие возможности для игры. .

6. Дошин Великан

Вам понадобится много денег, чтобы играть в нее

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Вам когда-нибудь хотелось сыграть роль радостного гигантского желтого персонажа, свободного от экзистенциальных забот и бесцельно бродящего пешком? Если да, то Doshin the Giant может стать для вас игрой. В этом уникальном опыте вы будете излучать сейсмическую энергию, чтобы ваши объекты оставались довольными, а в ответ повышая ваше собственное счастье. Звучит немного похоже на концепцию симбиотических отношений, не так ли, так же, как Оби-Ван Кеноби упомянул о кругах?

Вот мое мнение как геймера: «Если вы хотите превратить Дошина в злого тирана, это полностью зависит от вас! Он накопит власть, а вместе с ней и способность сеять хаос. Это увлекательная игра, в которой есть плюсы и минусы, где ваши решения имеют первостепенное значение. Теперь этот драгоценный камень был выпущен в регионах, известных как PAL, и мы не могли не упомянуть этот факт, несмотря на то, что он технически нарушает наши правила. Но кто может обвинить нас в желании поделиться новостями? Просто помните? , Досин не является доброжелательным божеством».

5. Родина

И он застрял на своей родине

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Homeland, игра для GameCube, выделяется как одна из самых крупных игр своей эпохи, в которой используется редкий двухслойный диск. Это единственная игра, не относящаяся к Phantasy Star Online, в системе, допускающая онлайн-игру – или, по крайней мере, тот тип онлайн-взаимодействия, который был распространен в начале 2000-х. Вы можете участвовать в многопользовательском игровом процессе с участием до 36 игроков. Хотя ее можно пройти в одиночку, командная работа имеет решающее значение для успеха в этой игре, поскольку сила заключается в количестве.

Геймплей сочетает в себе элементы комфортного моделирования жизни и ролевых игр (RPG), предлагая уникальную возможность объединиться со своими товарищами для поддержки. Оу! Поскольку у Phantasy Star Online есть серверы в Северной Америке, а у Homeland их нет, мы никогда не испытаем радости взаимодействия с разными людьми из разных слоев общества в этом ярком мире пастельных тонов.

4. Коллекция головоломок Nintendo

Как вечеринка Марио с меньшим бюджетом

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за играми на консолях разных поколений, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда слышу о том, что такая любимая франшиза, как Марио, выходит за границей, а не в моем регионе. Играя в Yoshi’s Cookie, Panel de Pon (Tetris Attack за границей) и Dr. Mario 64 на более ранних североамериканских системах, кажется странным, что эти игры теперь застряли на Востоке. Процесс локализации этих игр должен был быть простым портированием, учитывая их предыдущие выпуски здесь. Прискорбно видеть, что фанаты, которые хотели бы в них поиграть, не получают хороших игр просто из-за региональных барьеров.

На выставке E3 2003 мы увидели его, прежде чем он бесследно исчез. Конечно, в игры, входящие в комплект поставки, можно играть где угодно, но расширенная версия с улучшенной музыкой и графикой могла бы стать желанным предметом коллекционирования среди энтузиастов головоломок и надежным выбором для развлечения на собраниях.

3. ГиФТПиА

Надеюсь, вы не планировали подарить его

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Примечательное небольшое предприятие под названием GiFTPiA (немного отличающееся от GiFToPiA, ребята) изначально имело тщательную стратегию локализации. Предварительный просмотр, представленный на E3 2003, продемонстрировал перспективу и дизайн камеры в стиле Animal Crossing. Это было детище Кенши Ниши и Кейты Это, которые особенно известны благодаря высоко оцененному Chrono Trigger.

Изначально, когда было объявлено, что игра не будет выпущена в Америке, многие были озадачены. Хотя кажется маловероятным, что мы будем играть в эту конкретную игру на территории Европы или Америки, ее создатели, Skip Ltd., разработали Chibi-Robo, которая была доступна на английском языке на GameCube и с тех пор имела несколько продолжений. Что касается Zip-Lash, то на нем лучше особо не зацикливаться.

2. Курурин Сквош!

Халк Смэш против Курурина Сквоша

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение различных игровых жанров, я могу с уверенностью сказать, что игра-головоломка серии Kururin выделяется как одна из самых сложных и увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. На первый взгляд, его симпатичный внешний вид и, казалось бы, простой игровой процесс могут обмануть вас, подумав, что это легкая поездка, но позвольте мне сказать вам, ничто не может быть дальше от истины. Стены в этой игре неумолимы и неумолимы, поэтому каждое движение имеет значение, поскольку я отчаянно пытался их избежать.

В популярной серии видеоигр Super Smash Bros. есть персонаж по имени Хелирин, гаджет, которым можно манипулировать. Однако, помимо этих появлений, этой маленькой птичке не удалось зарекомендовать себя в других контекстах игры. Кажется, что Пёро занимает пространство, которое Хелирин может с трудом разделить, поскольку Пёро очень защищает свою территорию.

1. Осел Конга 3

Третий раз — это не прелесть для ДК

10 классических японских игр GameCube (которые так и не вышли в США)

Лидером среди них является необычайно уникальная игра Donkey Konga 3. В более ранние игры Donkey Konga можно играть в США, но с отличными саундтреками, адаптированными для американского рынка, с участием таких исполнителей, как Smash Mouth, Devo и R.E.M., что воплощает типичную атмосферу игры. 2000-е годы. Напротив, японская версия вместо этого предлагает треки из аниме-опенингов и популярных групп J-Pop.

В первую очередь известна, если вообще упоминается, серия Donkey Konga славится своими инновационными контроллерами DK Bongo. Это требовало от вас ритмичных постукиваний, что проверяло на выносливость не только ваш характер, но и чувствительность кожи ваших рук.

Как страстный энтузиаст, я обнаружил интригующий факт: бонго можно использовать в качестве контроллеров для любой игры GameCube! Хотя они, возможно, и не являются серьезным выбором для обычных игр, они сохраняют уникальную юмористическую привлекательность в качестве нетрадиционной альтернативы скоростному бегу.

Через год после выхода Donkey Konga 2 в Японии в 2005 году они выпустили третью часть. Поскольку между релизами в Северной Америке и Японии обычно был годичный перерыв, это означало, что у нас был выбор популярной музыки за целый год. от таких, как Gorillaz или Arctic Monkeys. Однако к 2006 году GameCube больше не была основной консолью, и началась эра DS/Wii. Этот сдвиг в игровых платформах мог стать важным фактором, почему эта игра не была выпущена за рубежом. Бедный Донки Конг!

Смотрите также

2024-08-11 08:35